Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Реорганизация Андреапольского, Бежецкого и Хотиловского авиационных гарнизонов

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию Реорганизация Андреапольского, Бежецкого и Хотиловского авиационных гарнизонов

    До недавнего времени в Тверской области базировались три истребительных авиаполка (иап). Это 28-й Ленинградский гвардейский ордена Кутузова 3-й степени иап в Андреаполе, командир - гвардии полковник Лев Спевак. Полк имел на вооружении МиГ-29. Это 611-й иап Су-27 в Бежецке (аэродром Дорохово), командир - полковник Константин Шатайло. И 790-й ордена Кутузова 3-й степени иап МиГ-31 в Бологовском районе (аэродром Хотилово), командир - полковник Валерий Кныш.
    В течение 2009 года шла реорганизация Андреапольского и Бежецкого авиационных гарнизонов. Некоторые подробности освещены в моём материале, предназначанном для областной ежедневной газеты "Вече Твери".
    ***

    РАКЕТЧИКИ И АВИАТОРЫ ЖИВУТ В ТЫЛУ

    В субботу 19 декабря 2009 года в ЗАТО «Озерный» собрались командиры гарнизонов и строевых частей. Здесь во Дворце культуры, в котором в 1942 году размещался штаб 6-й воздушной армии, состоялось заседание совета командиров воинских частей и военных учреждений Тверской области под председательством губернатора Дмитрия Зеленина. Присутствовал и начальник штаба ракетных войск стратегического назначения (РВСН) Сергей Каракаев. Появление Зеленина и Каракаева объяснялось не только сложностью повестки, но и последующим их участием в приуроченной к празднованию 50-летия РВСН церемонии открытия стелы на 360-м километре трассы Москва — Питер.

    СОВЕТ КОМАНДИРОВ
    Этот совет действует в регионе чуть больше года. Уже заключено двустороннее соглашение Минобороны и администрации области о взаимодействии в социальной сфере, а также дополнительное соглашение об обеспечении жильем военных, проходящих службу в Тверской области. Обеспечение жильем — обязанность Минобороны, но сложно подобрать подходящую работу без участия служб занятости.
    Военное ведомство на двух аукционах купило в Твери 425 квартир. Передать их планируется в два приема — часть до конца года, остальные в марте. Кроме того, в министерстве находятся предложения областной администрации на покупку еще 705 квартир.
    Как сообщил начальник областного департамента занятости населения Сергей Исаев, отмечается усиление давления на рынок труда в целом ряде районов. Так, в Андреапольском районе уровень безработицы вырос более чем вдвое и достиг 8,8 процента. Почему это происходит, стало понятно из выступления начальника Ржевского гарнизона, командира 6-й бригады воздушно-космической обороны Анатолия Омельченко:
    — При переходе Вооруженных сил России на новый перспективный облик расформированы четыре воинских части и переформированы 10 воинских частей и подразделений, дислоцированных на территории Тверской области и входящих в состав Ржевского соединения воздушно-космической обороны.
    По данным А.И. Омельченко, всего организационно-штатным мероприятиям (ОШМ) подверглись 957 военнослужащих (офицеров — 557, прапорщиков — 180, сержантов и солдат — 220) и более трехсот гражданских служащих. По состоянию на 19 декабря уволены 31 офицер и 15 прапорщиков. Все воинские должности, подлежащие комплектованию прапорщиками, сокращены или переведены в категорию сержантских, при этом сержантские должности заняли 40 офицеров и 33 прапорщика.

    РЕФОРМЫ В АРМИИ
    Серьезно реорганизованы Андреапольский и Бежецкий авиагарнизоны.
    Более трехсот военнослужащих авиаполка в Андреаполе переназначены на новые должности Курской авиабазы и других частей. Авиационно-техническая база и отдельный батальон связи переформированы в комендатуру — более двухсот военнослужащих и 65 гражданских сотрудников переназначены на новые должности в комендатуру, Курскую авиабазу, другие части. Бывший центр автоматических систем управления теперь пункт наведения. По сокращению штатов уволены 155 гражданских сотрудников.
    Та же картина и в Бежецком авиагарнизоне: 284 военнослужащих авиаполка переназначены на должности Хотиловской авиабазы (Бологовский район) и других воинских частей. Более 200 военнослужащих и 65 гражданских сотрудников техбазы и батальона связи переназначены на новые должности в комендатуру, Хотиловскую авиабазу, другие части. Радиотехнический батальон безболезненно (по причине некомплекта кадров) переформировался в отдельную радиолокационную роту. В Бежецке уволено около 150 гражданских сотрудников.
    Полковник Омельченко, отметив возрастание численности населения в закрытом военном городке Хотилово-2 из-за переформирования авиаполка в авиабазу, подчеркнул обострение жилищной проблемы:
    — Жилищный фонд Хотиловского гарнизона не позволяет обеспечить военнослужащих и членов их семей служебным жильем по нормам, установленным законодательством. Нужны еще 200 — 250 квартир и пять-шесть квартир в Вышнем Волочке для радиотехнического батальона.
    Кроме того, в Хотиловском гарнизоне ощущается нехватка вакансий для трудоустройства жен военных, а около двухсот потенциальных рабочих мест требуют от женщин специальной подготовки и технического образования. Можно было бы найти работу в Вышнем Волочке, но из Хотилова-2 автобус в Волочек ходит только раз, и то по субботам. А главное, не с кем оставить детей, и это самая больная проблема. По данным А.И. Омельченко, детсад «Солнышко», занимающий первый этаж жилого дома постройки 1960 года, не соответствует нормам жизнедеятельности гарнизона. В садике всего сорок мест, а на данный момент в городке живет 182 ребенка, из них 91 — до семи лет, но ясельной группы в городке вообще нет.
    В заключение полковник Омельченко сообщил, что коллектив ржевского 514-го авиаремонтного завода полностью восстановил истребитель МиГ-17, участвовавший в боях в Корее. К 65-летию Победы этот самолет хотелось бы видеть в Ржеве на площади имени прославленного аса Александра Покрышкина, который после войны командовал авиакорпусом ПВО в этом городе.

    СОВЕТ ПОСТАНОВИЛ
    Губернатор в свою очередь отметил отсутствие должного взаимодействия чиновников муниципальных образований и командиров воинских частей в вопросах трудоустройства бывших военнослужащих и сотрудников гражданского персонала, членов их семей. Чтобы активизировать расширение рынка вакансий, Д.В. Зеленин предложил в ближайший же месяц провести заседание совместно с главами муниципальных образований. Кроме того, он хотел бы получить от департамента занятости «конечные цифры и даты».
    Начштаба РВСН генерал-лейтенант Сергей Каракаев остался доволен стремлением областной администрации помочь в урегулировании сложных житейских проблем. Вместе с тем он не счел возможным возложить функцию охраны оставленных военных городков на строевые части. И.о. начальника Тверского территориального гарнизона генерал-майор Вячеслав Рыжонков предложил, в частности, отдать эту функцию военизированной охране.
    О подготовке проведения Дня защитника Отечества доложил председатель комитета внутренней политики Андрей Чернышов. Генерал Рыжонков посочувствовал оркестру академии ВКО, на которого ляжет двойная нагрузка, так как оркестр суворовского училища поедет в Москву. И где играть нашему оркестру — в Твери или городе воинской славы Ржеве? На взгляд губернатора, надо и там и здесь, так как в Твери теперь есть парадная группа из курсантов Тверского филиала университета МВД.
    В нынешнем году 800 юношей уклонились от призыва на воинскую службу, и военного комиссара области это, мягко говоря, не радует. По предложению Рыжонкова в план будущей работы внесли пункт о закреплении школ за конкретными военными частями, чтобы воины смогли исполнять совместный приказ министров обороны и образования № 847/287 об обучении основам военной службы.
    Ответственный секретарь совета командиров Михаил Бирюков призвал его членов доводить решения совета до сведения подчиненных.

    МИРНЫЕ БУДНИ
    17 декабря 1959 года были созданы РВСН. На позициях наших РВСН по состоянию на июль 2009 года в Козельске, Татищеве (Саратовская область), ЗАТО «Озерный», Тейкове (Ивановская область) и Йошкар-Оле суммарно находится 221 ракетный комплекс с 871 боевым блоком, или 60% российских межконтинентальных баллистических ракет (три четверти боевых блоков).
    В рамках празднования полувекового юбилея РВСН в минувшую субботу в поселке Выползово открылась стела, по форме напоминающая солдатский обелиск, но внушительного размера, сотворенная не из железных листов, а камня и бронзы.
    Почему в Выползове? Просто этот поселок находится за воротами ЗАТО «Озерный», и стелу хорошо видно с автомагистрали Москва — Питер. А вообще, как подметила глава ЗАТО «Озерный» Валентина Махринская, в 1996 году сменившая на этом посту Ольгу Пищулину, у жилой зоны 7-й гвардейской дивизии РВСН много названий: «десятка», «гарнизон», Бологое-4, но прежде всего это военный городок.
    Сегодня в нем проживает около десяти тысяч человек. Действуют великолепный Дворец культуры, детская школа искусств, Дворец спорта детей и юношества, станция юных техников, центр развития творчества детей и юношества. В госпитале и больнице предоставляются все основные виды услуг. В наступающем году завершится строительство 60-квартирного жилого дома, вместе с тем ведется работа по переселению граждан из ЗАТО. Здесь зарегистрировано около сотни предприятий, больше половины из них — частные. А лидер среди промышленных предприятий — ОАО «Спецтехника» (бывший 75-й авторемонтный завод).

    ЮБИЛЕЙНЫЕ ТОРЖЕСТВА
    Дивизией последние четыре года командует гвардии генерал-майор Иван Кузичкин. В верхах ее собирались расформировать, но Кузичкину удалось отстоять это соединение: в 2007 году был принят Указ президента РФ об отмене расформирования.
    А 12 декабря уходящего года дивизия получила Георгиевское знамя — высший знак воинской славы, знак отличия гвардейских частей и соединений. Накануне его освятил владыка Виктор. Со знаменательным событием, а подобное в дивизии происходило лишь в декабре 1983 года, ракетчиков поздравил начальник штаба 27-й Владимирской ракетной армии Александр Пономаренко.
    …Несмотря на пощипывания мороза, жители терпеливо дожидались открытия стелы. И вот под звуки военного оркестра замерли в парадном строю шеренги ракетчиков и взвода почетного караула. Честь открытия стелы выпала губернатору и командиру дивизии. Затем почетный караул продемонстрировал приемы мастерского владения оружием и искусства ходьбы строевым шагом.
    Дмитрий Зеленин пожелал ракетчикам и впредь быть готовыми выполнить боевую задачу, но чтобы такую задачу не пришлось ставить. Сергей Каракаев подчеркнул символичность того, что стела открыта в преддверии 65-летия Великой Победы, и выразил благодарность ветеранам-ракетчикам. А бывший командир Режицкой гвардейской дивизии Александр Грибов поведал о том, что люди почти ничего не знали о тяжелейшем ратном труде ракетчиков и только в наши дни появилась возможность поблагодарить их. Генерал сообщил также, что по решению Тверского отделения Межрегиональной общественной организации «Союз ветеранов-ракетчиков» губернатор принят в этот союз почетным членом.
    Затем автор стелы Андрей Ковальчук, тот самый, который изваял для Твери конную скульптуру Михаила Тверского, рассказал, что трудиться над стелой он начал еще три года назад. Были осмотрены три места под ее установку, а основной объем работ выполнен в последние полгода.
    После того как воинские подразделения торжественно прошли перед стелой, зрители еще долго не расходились. Они охотно фотографировались на фоне стелы, приглашая в свои компании офицеров и чиновников.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    восстановил истребитель МиГ-17, участвовавший в боях в Корее
    разве МиГ-17 воевали в небе Кореи? кажется, только МиГ-15 и МиГ-15бис...

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Конечно не воевали
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    остается посоветовать внести коррективы в будущую надпись на постаменте - скажем, "воевавшему в небе Вьетнама", а то как-то неудобно получается

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Главное, что восстановили:) надпись поправить - дело не хитрое;)
    А как сейчас база в Курске называется? чьи регалии ей перешли? и Хотилово?

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    разве МиГ-17 воевали в небе Кореи? кажется, только МиГ-15 и МиГ-15бис...
    Уважаемый Морячок!
    Извините, если я ослышался, но, по-моему, нет. Сказано было именно так, что МиГ-17 воевал в Корее.
    К слову, тема ржевского МиГа обсуждается сразу на двух сайтах: ржевском:
    -- http://rzev.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1248
    и зубцовском:
    -- http://www.zubtsov.ru/forum/index.php/topic,83.135.html

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    На заборе можно и не то написать. Не было Миг-17 в Корее по определению.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Извините, если я ослышался, но, по-моему, нет. Сказано было именно так, что МиГ-17 воевал в Корее.
    Прискорбно, что полковник Омельченко не знает славной истории советской авиации...

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию Война в Корее окончилась в июле 1953 года

    Действительно, полковник Омельченко сравнительно молод.
    Но ведь война в Корее окончилась в июле 1953 года. А государственные испытания МиГ-17 начались 16 февраля 1952 года.

    МиГ-17 с двигателем ВК-1Ф был принят на вооружение под обозначением МиГ-17Ф и уже в конце 1952 года самолёт пошёл в серийное производство ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Shenyang_FT-5 )

    Если обратиться к опыту производства Ту-2 в годы Великой Отечественной, то мы можем прочесть (хотя бы у Владимира Ригманта), что фронтовые испытания Ту-2 длились верных полгода, и только потом Ту-2 пошли в серию. Были сложности перепрофилирования производства на омском заводе-изготовителе, и на этом факте можно не останавливаться. Главное то, что фронтовые испытания могли продолжаться в течение длительного времени.

    Не случилось ли та же самая история с МиГ-17?

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Не случилось ли та же самая история с МиГ-17?
    Однозначно - нет, Игорь. Поверьте на слово. Или можете почитать - на эту тему очень много написано, и в любительских форумах, и в серьезных исследованиях, и в мемуарах. Вопрос "разобран" досконально.
    Кстати - вы, кажется, журналист, по профессии? - мне кажется, было бы неплохо, если бы Вы дали серию материалов по истории боевого применения советских самолетов после ВОВ, в газетах, с которыми вы сотрудничаете - в провинции про это мало знают, а интерес у молодежи к теме велик. Да и некоторым офицерам Российской армии ознакомиться не помешает... Повод-то есть - восстановленный памятник. Думаю - коллеги с форума Вам помогут подобрать материал.

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Касаемо "ржевского" МиГ-17, это скорее всего самолёт с монумента установленного по дороге к АРЗ в каком то урочище http://airforce.ru/memorial/russia/rzhev/mig-17.htm
    Молодцы заводчане, что смогли его восстановить. Самолёт был сильно повреждён. Безусловно, МиГ-17 в Корее не был, тем более МиГ-17ПФУ, что установлен на памятнике...

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Кстати - вы, кажется, журналист, по профессии? - мне кажется, было бы неплохо, если бы Вы дали серию материалов по истории боевого применения советских самолетов после ВОВ, в газетах, с которыми вы сотрудничаете - в провинции про это мало знают, а интерес у молодежи к теме велик. Да и некоторым офицерам Российской армии ознакомиться не помешает... Повод-то есть - восстановленный памятник. Думаю - коллеги с форума Вам помогут подобрать материал.
    Уважаемый Морячок! Согласен с Вами, и спасибо за предложение. Но важно иметь в виду один момент: я тружусь не просто в провинциальной газете, а в Тверской областной газете "Вече Твери".
    Следовательно, я могу публиковать материал, в первую очередь, только о тех "советских самолётах", которые базировались на территории Тверской области (к слову, Калининская область образца 1935-1944 года больше Тверской области).
    Кроме Андреаполя и Бежецка, это Кимры (аэродром Борки), это Калинин (Мигалово), это Торжокский аэроузел, это Выползово (Бологовский район). Плюс масса полевых грунтовых аэродромов типа Старой Торопы.
    Во-вторую очередь, это аэродромы Калининской области (Великие Луки, Холм, Невель).
    В самую последнюю очередь, это самолеты из биографий, если можно так выразиться, прославленных асов, - тверяков по рождению или когда-нибудь служивших на территории Тверской области.

    В связи со сказанным резко сужается указанная Вами тема "боевого применения". Хотя и здесь есть место подвигу.
    Не вдаваясь в частности, было или не было, а только в качестве примера, Вам можно было бы рассказать о применении истребителей ПВО ржевского корпуса ПВО при пролете М. Руста, о полетах тяжелой транспортной авиации, базирующейся в Мигалово (а также торжокских планерных поездов) на Северный полюс в 50-е годы (проект Север-8), об испытании новейших самолетов и самолетов-снарядов в Иваньково Кимрского района Калининской области (впоследствии - Дубна-3 уже Московской области, НПО "Радуга").
    Что касается войны в Корее, то насколько она была связана с калининскими авиаполками?
    Писать обо всем в областной прессе не удастся: для этого есть общероссийские, а также ведомственнные печатные издания.

    Самому приходится искать отдушину на сайтах.
    Последний раз редактировалось Игорь Мангазеев; 23.12.2009 в 16:55. Причина: Уточнение темы.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Касаемо "ржевского" МиГ-17, это скорее всего самолёт с монумента установленного по дороге к АРЗ в каком то урочище http://airforce.ru/memorial/russia/rzhev/mig-17.htm
    Молодцы заводчане, что смогли его восстановить. Самолёт был сильно повреждён. Безусловно, МиГ-17 в Корее не был
    Уважаемый An-Z!
    Работа в газете отучила меня верить категорическим заявлениям. Часто слухи оказываются верными.

  14. #14
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
    Работа в газете отучила меня верить категорическим заявлениям. Часто слухи оказываются верными.
    Не участие Миг-17 в Корейской Войне не слух, а факт. Ну а как некоторые наши представители ВВС знакомы со своей техникой и тем более ее историей, не говоря о чужой, надеюсь Вам рассказывать не надо.
    К слову сказать, одни из первых, кто узнал бы о применении его в Корее, были-бы американцы и это давно стало общеизвестным фактом.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...одни из первых, кто узнал бы о применении его в Корее, были-бы американцы и это давно стало общеизвестным фактом.
    Я склонен с Вами согласиться, уважаемый Nazar! Но почему именно "применение"? А испытания не могли разве проводиться?
    Ржевский завод "Электромеханика" -- это не самолетостроительный завод, а предприятие по изготовлению тех или иных агрегатов. После того, как Иваньковский завод ("тридцатка") территориально стал относиться к Московской области, в Калининской (Тверской) области вообще не осталось заводов по производству самолетов. На ржевском 514-м авиаремонтном заводе ("ремпоезде") производят лишь мотодельтапланы, ну, и ремонтируют МиГи.

    Разве не могло быть так, что "ржевские" агрегаты (приборы, системы управления и т.д., и т.п.) были испытаны в Корее? Я не исключаю такой возможности.
    А полковнник Омельченко и не должен бы в таком случае рассказывать все подробности.

    Кстати, в Твери во дворе НИИ информационных технологий недавно (кажется, в прошлом году) установили на постамент самолет-истребитель. А ведь в Калинине (Твери) никаких самолетов не собирали.
    Последний раз редактировалось Игорь Мангазеев; 23.12.2009 в 16:39. Причина: Утчонение текста.

  16. #16
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
    Я склонен с Вами согласиться, уважаемый Nazar! Но почему именно "применение"? А испытания не могли разве проводиться?
    Смысл? Проводить испытания в условиях климата Северной Кореи и подвергать новый самолет опасности? Можно и в Китае те-же условия получить. Проводить боевые испытания самолета, то-же нет смысла, в небе над Кореей даже в 53м году было не спокойно. Короче больше против, чем за. А факт остается фактом, упоминаний и фактов, что Миг-17 проходил испытания, или тем более применялся в Корее - нет.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #17
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение


    А полковнник Омельченко и не должен бы в таком случае рассказывать все подробности.

    Ну тогда видимо товарищу полковнику виднее, наверное спустя почти 60 лет, это тайна за семи замками, если о ней никто не знает.

    Помню как-то читал я Федорова Ивана Ефграфовича, то-же Вам скажу превосходный рассказчик, кстати то-же полковник.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Всё правильно, всё верно, как говаривал товарищ Саахов. (c)

    Но я таки о другом теперь. Не может быть так, чтобы самолёт сразу без всяких доработок шёл в крупную серию.
    Взять Ил-76. У него силовой шпангоут (крепление центроплана) из дюрали, а стенки монорельсов из титанового сплава ВТ-14л. Ил-76 МД имеет верх шпангоута из оружейной стали ОХНЗМА, а стенки монорельсов закрылка -- из хромансиля ЗОХГСА.
    Новые изделия подврегались прочностным испытаниям

    Совершенно ясно, что радиолокаторы, гироскопические платформы управления, бустера и проч. и проч. проходили лётные испытания, и очень вероятно, что не одновременно с корпусом нового истребителя.

    Поэтому можно с большой долей вероятности утверждать, что отдельные самолетные агрегаты и целые изделия, впоследствии установленные на МиГ-17, проходили испытания в боевых условиях (в данном случае, в Корее) еще до перевооружения строевых авиаполков на МиГ-17.

    Ну и что, что в Корее? Где в 1950-е годы базировался вероятный противник? Разве не на тихоокеанском ТВД тоже?
    Последний раз редактировалось Игорь Мангазеев; 23.12.2009 в 18:30. Причина: Уточнение текста.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
    еля.

    Поэтому можно с большой долей вероятности утверждать, что отдельные самолетные агрегаты и целые изделия, впоследствии установленные на МиГ-17, проходили испытания в боевых условиях (в данном случае, в Корее) еще до перевооружения строевых авиаполков на МиГ-17.

    Ну и что, что в Корее? Где в 1950-е годы базировался вероятный противник? Разве не на тихоокеанском ТВД тоже?
    Игорь
    На долю вероятности рассчитывать нечего.Однозначно 17-го в Кореи не было-потому,что быть не могло.Причем этот факт подробно
    зафиксирован свидетелями того периода- нашими летчиками и специалистами (например, Красовский, В.В.Струминский) с одной стороны, но
    достаточно информативно и противоположной стороной: например, нач. штаба ВВС США ген.Ванденбергом,исследова телями
    Э.Смит (книга "Тактика и стратегия истребителей") ,Р.Стокуэлл (книга
    "Воздушная мощь).Так,что с 17-м вышел казус или исторический нонсенс ...

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Игорь
    На долю вероятности рассчитывать нечего.Однозначно 17-го в Кореи не было-потому,что быть не могло.Причем этот факт подробно
    зафиксирован свидетелями того периода- нашими летчиками и специалистами (например, Красовский, В.В.Струминский) с одной стороны, но
    достаточно информативно и противоположной стороной: например, нач. штаба ВВС США ген.Ванденбергом,исследова телями
    Э.Смит (книга "Тактика и стратегия истребителей") ,Р.Стокуэлл (книга
    "Воздушная мощь).Так,что с 17-м вышел казус или исторический нонсенс ...
    Здравствуйте, уважаемый alexvolf!
    Давайте зайдем с другого бока. Я ведь уже говорю не о самолёте, а части самолета.

    Почему самолетостроительного завода в Ржеве не было, а целый самолет-истребитель тем не менее устанавливают в виде памятника?

    Ответ прост как пареная репа. Потому что нельзя как памятник выставить оборудование самолета, отдельный его агрегат или узел. Люди не поймут такой авангардизм.

    В окрестности Ржева есть целый авиационный музей под открытым небом, но именно МиГ-17 почему-то устанавливают неподалеку от завода "Электромеханика", который изготавливает "всего лишь" отдельные узлы самолётов.
    Последний раз редактировалось Игорь Мангазеев; 23.12.2009 в 19:29.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •