Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 94
Like Tree8Likes

Тема: МиГ-25 в ВВС стран СНГ

  1. #21
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Вполне возможно,как раз в начале 90х в Липецке отец на Су-24 переучивался,могу спросить у него
    А Вы там стало быть Фантом2 ? :?:
    Не, я там AVS :D

  2. #22
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Не, я там AVS
    Понял :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #23
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Вполне возможно,как раз в начале 90х в Липецке отец на Су-24 переучивался,могу спросить у него.
    Фото липецкого МиГ-25БМ в 1995 г.:
    http://www.bellabs.ru/Fotab/Gallery/MiG-25BM_01.html

  4. #24
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Фото липецкого МиГ-25БМ в 1995 г.:
    http://www.bellabs.ru/Fotab/Gallery/MiG-25BM_01.html
    Кстати, там написано, что сейчас он в музее 325 арз в Таганроге, а я вот нашел Walkaround Андрея Коткова по "43 белому" "в музее одной из воинских частей СКВО":
    http://www.walkarounds.airforce.ru/a...bm_2/index.htm
    Сдается мне, что это снято в Таганроге и это -- тот самый борт.
    Кстати, вот вам веселая история про МиГ-25БМ:
    http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A3790

  5. #25
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    По поводу белорусских МИГ-25 - базировались в Щучине разведчики - вместе с ними стояли Як-28. После развала союза все самолеты из Щучина перелетели в Барановичи, где простояли на территории авиаремонтного завода окло 2-3 лет . Потом их начали потихоньку разделывать. Накануне 60 летия ремонтного завода (лет 5-7 назад) все МИГ-25 были утилизированы (Осталось несколько Як-28 - причем в очень хорошем состоянии. На сегодняшний день в Белоруссии сохранилась только одна спарка Миг-25 (стоит в Минске на территории аэродрома аэроклуба в Боровой (кстати там организовали авиамузей - на сегодняшний день стоят Су-17М4, Су-25, Як-28, реставрируют Миг-15 и откуда-то притащили фюзеляж Як-25). Вот такие пироги..........

  6. #26
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Ну, что ж, значит распилили белорусские 25-е... Спасибо за информацию.
    Но...
    Цитата Сообщение от ssk
    На сегодняшний день в Белоруссии сохранилась только одна спарка Миг-25 (стоит в Минске на территории аэродрома аэроклуба в Боровой).
    А как же МиГ-25БМ "78 красный" в МАТУГА?
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...25bm/index.htm
    Его тоже распилили уже?

  7. #27
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Извиняюсь - склероз однако :oops: . Живой пока...

  8. #28
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    А нет ли фото спарки с Боровой?

  9. #29
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Как снег сойдет - обязательно сфотографирую.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssk
    По поводу белорусских МИГ-25 - базировались в Щучине разведчики - вместе с ними стояли Як-28. После развала союза все самолеты из Щучина перелетели в Барановичи, где простояли на территории авиаремонтного завода окло 2-3 лет.
    Здравствуйте!

    В большинстве источников пишут, что разведывательные МиГ-25 передали в России. Но Ваша информация показывает, что это не так. Не знаете ли Вы передавались-ли на самом деле России белорусские самолеты и какие?

    С уважением, Viggen

  11. #31
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    После развала союза часть техники вывели в Росси. Так в частности были выведены Ту-22 (из Мачулищ, Зябровки (Гомель), Барановичи), Су-24 (Лида), Ту-22М3 (Барань (Орша), Бобруйск), Миг-29 (Поставы), После чего практически прекратили свое существование аэродромы - Щучин, Лунинец, Кобрин, Пружаны, Барань, Зябровка, Поставы, Быхов (.
    Часть ликвидировали на Барановическом авиаремонтном заводе (Як-28, Миг-25 из Щучина и Миг-23МЛД из Мачулищ), А из того что осталось Белорусси уже России ничего не передавали. Пытались продавать. Вроде бы продали несколько Миг-29 Малайзии (информация не проверена). А также была попытка продать Су-27 Пакистану. Его даже перекрасили и нанесли пакистанские ОЗ, но потом сделка сорвалась по неизвестныи причинам. Кстати я сам видел этот Су-27 в песочном камуфляже в Барановичах, правда уже со звездами) - сейчас его обратно перекрасили в стандартный для Су-27-х камуфляж
    На сегодняшний день белорусская авиация базируется - Барановичи (Миг-29, Су-27), Береза (Миг-29), Лида (Су-25), Россь (Су-24). Мачулищи используется как аэродром для транспортной авиации. Все остальные аэродромы разграблены. :(

  12. #32
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    to ssk:
    А куда делись МиГ-25ПД и ПДС? Они ведь вроде тоже оставались в Белоруссии? Ведь в 61 иап, по-моему, на Су-27 успели перевооружить только две эскадрильи.
    Вот, в частности, один из белорусских МиГ-25-перехватчиков:
    http://forum.keypublishing.co.uk/att...hmentid=113457

  13. #33
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Посмотрю дома фотки Миг-25-х, которые стояли на хранении (перед утилизацией) в Барановичах. Но скорей всего все пошли "на иголки".

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Крайние два МиГ-25БМ из Липецка еще в 93-м перелетели в Ахтубинск: камуфлированный 37 и серый 43, откуда в феврале 95-го перелетели в Таганрог на АРЗ, который на самом деле база разделки был в те времена, 37 пустили на иголки, а 43 оставили (по мне, так уж лучше наоборот). Но поскольку территория АРЗ вешь режимная, самолеты стоят на территории одного из АП неподалеку, что в принципе тоже за КПП и дежурными по части, и не всегда так просто пройти.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  15. #35
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Посмотрел фото - стоят только РБВ.......

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssk
    После развала союза часть техники вывели в Росси. Так в частности были выведены Ту-22 (из Мачулищ, Зябровки (Гомель), Барановичи), Су-24 (Лида), Ту-22М3 (Барань (Орша), Бобруйск), Миг-29 (Поставы).
    Спасибо, исчерпывающая информация. В связи с упоминанием МиГ-23МЛД, Вы не знаете, продавали ли их Анголе, или все разделали? Я в ЮАР слышал о продаже белорусских МиГов неоднократно, но сомневаюсь в достверности таких слухов.

    С уважением, Viggen

  17. #37
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssk
    Посмотрел фото - стоят только РБВ.......
    На вооружении 61 иап состояли:
    МиГ-25П -- с 1971 по 1978
    МиГ-25ПД(С) с 1978 по 1994 (по состоянию на 1991 г. их было 13)
    Су-27П -- с 1991
    Таким образом, вопрос, куда делись ПД(С), остается открытым.

    Для разнообразия:
    Из жизни 61 иап.
    взято с avia.ru:
    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...t=709&mode=all
    Николай-78:
    "Про Лимонный, т.е. Омск-северный (перед кончиной он был Трубачём-настоящим).
    14.05.1980 г. 61 иап (Барановичи) передали из ИА ПВО в ВВС, полк перелетает на стрельбы в Сары-Шаган: этап Н.Тагил-Омск - 900 км, Миг-25ПДС. На аэродроме Омск идут полёты: летают 64 иап - местный Омский на Ту-128, 356 иап - Семипалатинский (его ВПП на ремонте), летает 'вторая' спарка Ту-124Ш. Полеты на 124Ш выполняются с конвейера, сажают всех сразу, и это были наши первые полеты на этом типе, ну, похож он на Ту-128 только штурвалом. Погода ПМУ, но кривой старт 'с города' - промышленные дымы, нет КГГ. Далее -- всё как у Черномырдина. Первой идет 124-й, за ним МиГ, у МиГа топлива мало - ну, думает, шасси по-позже - это значит забыть совсем. На земле пом. РП тоже отвлекли, короче, он не видел. Единственное, перед ВПП стоял 128-й, пилот его говорит: "Тот, кто заходит на посадку, у вас шасси не выпущено". Но было поздно МиГ сел на брюхо. МиГ начинает дымить, ему говорят: "179-й, вы горите". 124-й выполнил 4-й разворот, а позывной у нас -- тоже 179-й, инструктор так и ох...л, хорошо, народу у окон много. Осмотрелись -- все в норме. Дальше два варианта: земля и небо. Ну, на земле всё ясно: пожар. Хорошо, что рядом НПО 'Полёт' - вот они и потушили, а в армии пожарки - учебные. Ну и пошло и поехало. Беда одна не ходит, в воздухе ещё экипажи. Надо куда-то садиться. Наш инструктор предложил нашему РП идти в Семипалатинск-1. Нет, сказали, топайте на МГА 'Центральный', а это -- 17 км. Еще принимается соломоново решение -- Ту-128 и 5 МиГов отправляют в Купино, это -- 250 км. Ну, "Туполю" ему пофигу, ну а МиГам -- нет. Колонна выстраивается таким образом: МиГ, с большим отрывом, "Туполь" и ещё 4 МиГа. МиГ выходит с ошибкой километров в 50-60 от Купино южнее, и двигатели встают. Летчик прыгает, самолет спланировал и приземлился недалеко. Летчик забрал вещи и начал искать сторожа для секретного объекта. Рядом пахал поле кулундинский механизатор, охранять самолёт он отказался, а вот масандру согласился с удовольствием. Остальные МиГи, выстроевшись в колонну за Ту-128 С.Криулина, успешно сели на аэродроме Купино, но не всем хватило керосина дорулить до ЦЗ. Короче, получилось - 20 минут, и два самолёта-ремонту не подлежат. Хотя предложения со стороны наших начальников посадить в Омске-центральном МиГ-25 были, но судьба распорядилась иначе. Хорошее место было -- Омск, разогнали в 1998 г. Почему оставляют помойки, а хорошие места сокращают?".

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Аналогичный корневому вопрос о МиГ-23 в СНГ. По моим сведениям, они остались только в Майкопе, Ашулуке и Ахтубинске. Общее количество, включая "дрова", около 100 штук.

    С уважением, Viggen

  19. #39
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Аналогичный корневому вопрос о МиГ-23 в СНГ. По моим сведениям, они остались только в Майкопе, Ашулуке и Ахтубинске.
    Украинские МиГ-23 из Озерного -- на базе хранения Одесского авиаремонтного завода (может кто купит, типа Индии).
    В Ахтубинске -- МиГ23УБ "06 красный". РФ они есть еще в Жуковском (МиГ-23УБ "56 белый") и Луховицах (МиГ-23УБ "210 красный"). Какое-то количество МиГ-23МЛД -- на 121 арз ВВС в Кубинке (фото можно найти на www.strizhi.ru). Но больше всего их, по-моему, в Липецке -- на 4020-й базе резерва самолетов (см. самый низ страницы):
    http://mysite.wanadoo-members.co.uk/...005_day02.html
    Автор прикрепленных фото -- Zoltan Toth (с).
    Миниатюры Миниатюры group01_118.jpg   group02_135.jpg  

  20. #40
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    В связи с упоминанием МиГ-23МЛД, Вы не знаете, продавали ли их Анголе, или все разделали? Я в ЮАР слышал о продаже белорусских МиГов неоднократно, но сомневаюсь в достверности таких слухов.



    О продаже МИгов-23 ничего не слышал. Когда последний раз был в Барановичах их там оставалось несколько штук (стояли на задворках). Куда делись - точной информации нет, но о их продаже никаких слухов не ходило. Вот про 29-ы было очень много разговоров.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •