Показано с 1 по 20 из 29
Like Tree13Likes

Тема: Ка-60/62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию Ка-60/62

    В этой теме постараюсь собрать информацию по данному вертолету. Поиск по форуму ничего не дал. Так что будет единственная такая тема.

    Для начала такая новость: наконец-то выбрали двигатель

    ОАО "Вертолеты России" выбирает двигатель Ardiden для Ка-62

    25 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Холдинг «ОАО «Вертолеты России» выбрал турбовальный двигатель Ardiden 3G компании Turbomeca для обновленной версии вертолета Ка-62 в рамках Протокола о намерениях, подписанного 21 февраля. Современный двигатель обладает высоким потенциалом и отвечает потребностям рынка с учетом роста популярности вертолетов грузоподъемностью 5-8 тонн. AEX.ru

    В январе 2010 года представители ОАО «Вертолеты России» и интегрированных в холдинг вертолетостроительных предприятий и сервисных компаний посетили головной офис компании Turbomeca (группа Safran). Стороны обсудили пути расширения российско-французских партнерских отношений и перспективы развития программ российского вертолетостроения. Turbomeca и «Вертолеты России» договорились также начать совместную работу по послепродажному обслуживанию российских вертолетов, оснащенных французскими двигателями. Российская сторона высказала свои предположения о развитии вертолетного рынка до 2020 года. ОАО «Вертолеты России» представили европейским партнерам серию новейших вертолетов и озвучили технические параметры необходимых двигателей.

    Исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов отметил: «Наше долгосрочное сотрудничество с Turbomeca успешно развивается, и мы рассчитываем на укрепление партнерских отношений. Двигатели Turbomeca широко известны не только во Франции и Европе, но и во всем мире, включая Россию. Нашим вертолетам, оснащенным этими двигателями, будет легче выйти на мировой и европейский рынки. Вертолетам марки «Ка» с их спецификой выгодно использовать двигатель Ardiden 3 по двум причинам: это малые затраты на эксплуатацию благодаря их высокой надежности и исключительно низкий расход топлива».

    Одновременно ОАО «Вертолеты России» расширяет сегмент многофункциональных легких и средних двухдвигательных вертолетов, предназначенных для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Вертолеты Ка-62 будут использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

    «Я очень рад этому соглашению, оно явилось важной вехой для компании Turbomeca и нашего двигателя Ardiden, произведенного по испытанным методам в соответствии с новейшими технологиями. Кроме того, это соглашение сильнее укрепит давно сложившиеся отношения между Turbomeca и ОАО «Вертолеты России», заявил Пьер Фабр, председатель правления и генеральный директор Turbomeca.

    http://www.aex.ru/news/2010/2/25/73460/

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    У Ка-62 грузоподъёмность будет 5-8 тонн?? Надо же..

  3. #3
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    У Ка-62 грузоподъёмность будет 5-8 тонн?? Надо же..
    Скока-скока???...

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Скока-скока???...
    Не стреляйте в пианиста журналиста, он играет пишет как умеет

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вот,как то год назад снимал касатку
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf Посмотреть сообщение
    Вот,как то год назад снимал касатку
    У Вас еще и такое интересное фото имеется:



    Хотелось бы узнать, что это за борт?

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Разработан комплекс бортового оборудования для вертолета Ка-62



    20 мая 2010 г., Aviation Explorer – Компания "Транзас авиация" в июне поставит фирме "Камов" первый комплекс бортового оборудования КБО-62 для нового вертолета Ка-62, рассказал генеральный директор "Транзас авиация" Дмитрий Третьяков. AEX.ru

    Он также уточнил, что в октябре комплекс будет установлен на вертолет, который начнет летные испытания.

    По словам г-на Третьякова, КБО-62 отвечает всем техническим требованиям отечественных и зарубежных эксплуатантов вертолетной техники. В его состав входят пилотажные и навигационные дисплеи со встроенной системой цифровой карты, вычислительные системы самолетовождения, система сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателя, радиосвязное и радионавигационное оборудование.

    http://www.aex.ru/news/2010/5/20/75418/

    http://army.lv/ru/ka-62/420/24659
    Последний раз редактировалось [RUS] MK; 25.05.2010 в 21:02.

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Доброе утро.
    Набрел на эту интересную тему, и решил спросить: Нет ли у кого фото кабины экипажа (задняя стенка) и может 1-2 фото грузовой кабины, для понимания, что там находится.
    В планах постройка модели в 1/72 первого Ка-60 черный с б№ 601, так что, пока собираю информацию.

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    упал Ка-60 :( летчики живы. Завалися на бок
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    В Люберецком районе Подмосковья в среду потерпел крушение военный вертолет Ка-60 "Касатка". В результате инцидента пострадали два человека, находившиеся на борту, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным агентства, вертолет потерпел аварию между населенными пунктами Дзержинский и Котельники. Подробности крушения окружает тайна: данные различных СМИ разнятся, а Министерство обороны и вовсе не подтверждает инцидент, хотя ведущие информагентства сообщают о нем в один голос

    http://newsru.ru/russia/23jun2010/kasatka.html

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    упал Ка-60 :( летчики живы. Завалися на бок
    Движок надо полагать?

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Ученик Чкалова
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Да, только что сообщили, что полет выполняли два вертолета, у одного отказал движок. Второй подобрал пострадавших и доставил в больницу. Состояние тяжелое.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Камова на испытательный полигон Жулебино. Однако, когда “Касатка” пролетала над карьером подмосковного Дзержинского, в работе машины произошел сбой, из-за чего летчикам пришлось заходить на экстренную посадку. В результате жесткого приземления неподалеку от дома №16 по улице Угрешской вертолет завалился на бок. Несколько мгновений спустя рядом с потерпевшим крушение судном сел вертолет сопровождения, экипаж которого вытащил пострадавших летчиков из разбитой техники. Еще через несколько минут на место происшествия прибыли спасатели.Как выяснилось позднее, “Касаткой” управляли 57-летний Александр Смирнов и 59-летний Александр Папай. Летчиков госпитализировали с черепно-мозговыми травмами и переломами конечностей. Одной из причин аварии может быть неполадка в основном двигателе винтокрылой машины, в результате которой пилоты приняли решение о посадке. Однако при резком снижении не выдержал нагрузки хвостовой винт, в результате чего вертолет и перевернуло на бок. По другой версии, причиной ЧП может стать сам хвостовой винт.По некоторым данным, “Касатка” была поднята в воздух для съемки рекламного фильма (для чего вертолету и была выделена машина сопровождения). Видеоряд планировалось показать на авиасалоне в Жуковском. Ролик предназначался для гостей из иностранных военных ведомств, заинтересованных в покупке российской новинки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •