Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 133

Тема: Польский президентский борт №101 Ту-154М.

  1. #61
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Почему их, а не тех кто приложил руку?
    Samoljot prinalezhit pravitel'stvu i prem'er i ministry otvetstvenny za podgotovku pereleta. Tozhe za vozmozhnost' posadki v Vitebske.
    Документы, факты есть. Трудности с чтением отчета понимаю, сам уже несколько дней с трудом продвигаюсь по замечаниям от польской стороны... Поляки в своем документе наделали столько ляпов и наивных утверждений, что ужас...
    E'to tol'ko vasha zlobnost'. U menja prosto net vremenii shtoby prochitat' 300 ili bolee stranic. No, po anglijskoj versji otchjota MAK oni okonchili issledovanija 10 janvarja 2010.
    Смотрите на 37 странице http://91.210.209.188/Transkrypcja_r...u_Tu-154_M.pdf в 10:40:34 КВС доложил диспетчеру (РП) "Включены". После этого он больше ни чего не говорил до самого момента авиакатастрофы!
    Smotri zamechenie k otchjotu MAK. Bolee menee v polovine zamechenija Kliha est' tochno, shto v dekabre udalos' podgotovit' transkript rasgovorov v kabine, tam jest reshenie KVS uhodit' na 100m i shto MAK mozhet poluchit' polnuju transkripcju, esli e'togo zhelaet.
    Принятое решение докладывается РП. Пусть его принял второй пилот. Он об этом доложил? Нет! Им было сказано слово по внутренней связи. Это не принятие решение и в подобном случае второй пилот одним словом не отделается. Он должен заявить, что берет управление на себя, а дальше командует экипажем. Если второй пилот взял управление самолетом на себя, то он обязан вести радиообмен, но он на дальнейшие команды РП ответа не давал.
    V RLE tochno napisano, shto dolzhen delat' e'kipazh. No, po dannym pol'skogo komiteta, KVS odnoznachno reshil uhodit' na vysote 100. Tochka.
    Для ухода на повторный заход экипаж должен выполнить определенные действия ...с самолетом. Наверно каждый член экипажа должен при этом что-то говорить, докладывать? По выше приведенной ссылке такого разговора в кабине не было.
    Nado nazhat' knopku uhod na volane. No, shtoby utochnit' u mena net RLE Tu-154M Glass cockpit.
    Сверяем дальше наши источники. В отчете МАК http://www.mak.ru/russian/investigat...report_rus.pdf на страницах 76 - 79 имеются... рисунки, т.е. дешифровка МСРП-64. Где и какие признаки, по каким параметрам можно увидеть о начале ухода на повторный заход?
    E'to eshchjo est' predmetom issledovanija.
    Ваши утверждения на чем базируются, источник информации покажите.
    V pervoe zamechanija k otchjotu MAK, no tozhe soobshchenija pravitel'stva po TV ili zhurnalam ili inete.
    По данным МАК такого НЕ было!
    http://www.mak.ru/russian/investigat...report_rus.pdf
    и видеоролик сделанный МАКом http://rian.ru/video/20110112/320631369.html смотрите и читайте на 34 минуте 51 секунде.
    Smotrite zdes', shto sluchilos' iz vysotometrom na vysote 100 (10:40:49) i skol'ko vremenii zanjalo shturmanu dojti k vysote 20 (10:40:55).
    http://91.210.209.188/Transkrypcja_r...u_Tu-154_M.pdf
    Otchjot MAK ne sovpadaet?
    Это ни чего не значит, потому что у погибших в кабине имелись черепно-мозговые травмы, о том что их разорвало на мелкие кусочки ни кем из официальных лиц не сообщалось. Потребовалось время для официального опознания, но взятие крови на экспертизу от этого ни как не зависит.
    В отчете МАК обрати внимание на страницу 103 и время прибытия судмедэкспертов, когда и куда эвакуировали тела погибших.
    Smotri pol'skie zamechanija. Ego brali v analiz odin den' posle gibeli. Odin den' posle gibeli takogo kolichestva algohola vo krovi ustanovit' ne vozmozhno.
    При выполнении международныых, литерных перелётов диспетчер обладает правами "закрыть аэродром"?
    Potomu on telefonoval k Logika. Istochnik - zapis' rassgovora dispetcherov ukazan segodnja pol'skim komitetom.
    Давайте обойдёмся без фантазий. Или укажывайте сразу источник информации.
    Primerno zdes', no v Pol'she byla bol'shaja disskusja ob e'tom, smotrite Google esli nuzhno.
    http://www.rp.pl/artykul/561898.html
    И что? Вы же только что обвинили прокуратуру в подлоге, а что ей мешало сделать такой же подлог с видео и фото?
    Dispetcher Ryzhenko skazal, shto sistema video radara rabotala pravel'no. Shto iz e'tom sluchilos', ja ne znaju.
    Туск боялся, что не победит на выборах и убил Президента? Быстрее поверю, что президента убил тот кто не верил в его переизбрание и из-за срочных дел не полетел с ним, а теперь ищет зацепки для перекладывания вины на Туска и Россию.
    Govorit'sja ob e'tom (nizhe) i shto prezident Komorovskij byl sekretnym sotrudnikom voennoj razvedki, no ili e'to pravda ja ne znaju i dumaju shto e'to ne mesto na takie otstupanija.
    http://www.abcnet.com.pl/?q=node/2602

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,428

    По умолчанию

    Марты Качиньской-Дубенецкой, единственной дочери президента, погибшей в катастрофе.
    Это, скорее всего, опечатка. Надо было писать "погибшего", а не "погибшей". Грамотность-не самая сильная сторона у нынешних писак.
    по страховке получила компенсацию в три миллиона польских злотых за погибших родителей
    Это упрек, зависть? По-моему, это совершенно нормально-получение компенсации за погибших родственников. По-любому, это их польские дела. А считать деньги в чужом кармане - как-то не очень...

  3. #63
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...
    Это упрек, зависть?
    По-моему, ... По-любому, ...
    Это наезд, заказывание драки?
    Получение компенсации служит убедительным свидетельствованием, что она живая. Обнародование инфы о данной выплате банальное событие и больше всего служит рекламой для страховой компании.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А считать деньги в чужом кармане - как-то не очень...
    Не считал, но прочитал и законспектировал. Спасибо, пригодится в качестве "аргумента" для темы про "попил бабла"

  4. #64
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Все. И МАК распечатался официально по диспетчерам и аэродрому полностью.
    Открытый микрофон:
    http://www.mak.ru/russian/investigat.../open_micr.pdf
    Телефон:
    http://www.mak.ru/russian/investigat...01/tel_per.pdf
    Рация:
    http://www.mak.ru/russian/investigat...4m_101/ukv.pdf

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Samoljot prinalezhit pravitel'stvu i prem'er i ministry otvetstvenny za podgotovku pereleta. Tozhe za vozmozhnost' posadki v Vitebske.
    И самый главный над ними Президент Республики Польша.

    Права и обязанности президента определяет Конституция РП. Согласно действующему основному закону, президент Республики Польша является главой государства, наивысшим представителем Польши и гарантом постоянства государственной власти. Это означает, что президент стоит во главе исполнительной власти, ..., следит за соблюдением Конституции и имеет обязанность заботиться о безопасности государства.
    ...
    Президент имеет право свободного выбора в назначении председателя Совета министров
    ...
    Президент также возглавляет Вооруженные Силы, назначает Командующего Генеральным штабом и командующих всех родов войск...
    Предлагаете всё списать на халатное выполнение своих обязанностей Лехом Качинским?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    E'to tol'ko vasha zlobnost'. U menja prosto net vremenii shtoby prochitat' 300 ili bolee stranic. ...
    Злобность? Понятно фактов не имеете. Начали вешать ярлычки на собеседника, что бы дальше прикрытся скандальчиком?
    Странно... у вас нет времени прочитать 210 страниц Отчета, но есть время здесь рассказывать мифы и побасенки про катастрофу.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Smotri zamechenie k otchjotu MAK. Bolee menee v polovine zamechenija Kliha est' tochno, shto v dekabre udalos' podgotovit' transkript rasgovorov v kabine, tam jest reshenie KVS uhodit' na 100m i shto MAK mozhet poluchit' polnuju transkripcju, esli e'togo zhelaet.
    Что мне там смотреть? Ссылку на радиообмен давал. Тот документ подготовлен с участием польских представителей. Теперь МАК опубликовал всё разговоры, переговоры, что хотели польские "праведники". Польский экипаж, главком ВВС и Президент опозорили сами себя...
    В замечаниях польской стороны вашим утверждениям не увидел подтверждения. Только попытки хотя бы часть вины свалить на Россию.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    V RLE tochno napisano, shto dolzhen delat' e'kipazh. No, po dannym pol'skogo komiteta, KVS odnoznachno reshil uhodit' na vysote 100. Tochka.
    Когда найдете тогда и утверждайте. Давайте факты меющиеся у польского комитета, а не слова на его слова. КВС может и решил, но забыл об этом сказать экипажу и РП продолжая снижаться ниже 100 метров.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Nado nazhat' knopku uhod na volane. No, shtoby utochnit' u mena net RLE Tu-154M Glass cockpit.
    по РЛЭ Ту-154М
    заход должен быть немедленно ПРЕКРАЩЕН.
    На высоте принятия решения (60 м или пролет БПРМ) следует выключить автомат тяги и принять окончательное решение о продолжении или прекращении захода.
    Если к моменту достижения ВПР самолет на вышел на установленную траекторию по высоте и курсу полета
    - или вертикальная скорость превышает 6 м/с
    - или положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку
    - или не установлен визуальный контакт с ориентирами (порог ВПП, огни зоны приземления и т.д.)
    - ПОСАДКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Куда пёрся КВС с вертикальной скоростью снижения 8 м/с?

    После принятия решения об уходе на второй круг необходимо:
    - отключить АБСУ
    - увеличить режим двигателей до взлетного
    - взятием штурвала на себя увеличить угол тангажа до положительного
    - убрать закрылки до 28*
    После получения приращения положительной вертикальной скорости:
    - убрать шасси
    - по мере разгона самолета убрать закрылки полностью
    - после набора высоты 400 м принять решение о повторном заходе или уходе на запасной аэродром.

    Ничего этого экипажем не было сделано!!! И теперь польские "праведники" ищут причины для обвинения России... в том что она не помешала польскому экипажу "во главе" с главкомом ВВС угробить себя и пассажиру.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    E'to eshchjo est' predmetom issledovanija.
    Какого нафиг исследования, вам факт из отчёта привел и хотелось видеть на чём строите свои утверждения Вы. "Чёрный ящик" для того и сделали, что бы он даже после катастрофы рассказывал, что происходило с летательным аппаратом. Или пленку в нем тоже российская прокуратура подменила?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    V pervoe zamechanija k otchjotu MAK, no tozhe soobshchenija pravitel'stva po TV ili zhurnalam ili inete.
    Понятно. Фактов нет посылаю всех в инет (с)

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Smotrite zdes', shto sluchilos' iz vysotometrom na vysote 100 (10:40:49) i skol'ko vremenii zanjalo shturmanu dojti k vysote 20 (10:40:55).
    ...
    Otchjot MAK ne sovpadaet?
    Где смотреть, что не совпадает с отчётом МАК?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Smotri pol'skie zamechanija. Ego brali v analiz odin den' posle gibeli. Odin den' posle gibeli takogo kolichestva algohola vo krovi ustanovit' ne vozmozhno.
    В польских замечаниях ни слова про то когда брали анализы только уверения, что они не видели документов экспертизы по этому факту. Или не там смотрел?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Potomu on telefonoval k Logika. Istochnik - zapis' rassgovora dispetcherov ukazan segodnja pol'skim komitetom.
    Почитал, прослезился... от смеха, но потом грустно стало от осознания, что творил экипаж и польские спецы обеспечивавшие перевозку Президента Польши. Так, что вам не нравится в телефонных переговорах?
    РП заранее готовился к тому что борт уйдет на запасной. Видно РП быстрее ваших хлопцев сообразил, что Витебск не работает, Миск это другое государство и добираться оттуда дольше, а Москву (Внуково) запасным податели заявки не сообразили заявить. "Лети, авось сыщут для тебя запасной, Россия большая..." :(

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Primerno zdes', no v Pol'she byla bol'shaja disskusja ob e'tom, smotrite Google esli nuzhno.
    Мне не нужна дискуссия "больных на всю голову". Факты у вас запрашивал, а не ОБС (одна бабушка сказала)

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Dispetcher Ryzhenko skazal, shto sistema video radara rabotala pravel'no. Shto iz e'tom sluchilos', ja ne znaju.
    Тогда о чем говорите?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Govorit'sja ob e'tom (nizhe) i shto prezident Komorovskij byl sekretnym sotrudnikom voennoj razvedki, no ili e'to pravda ja ne znaju i dumaju shto e'to ne mesto na takie otstupanija.
    Если пороетесь в закромах патриётнутых русскоязычных сайтов, то узнаете, что Качинский и многие другие из здравствующих в Польше политики, начальники завербовало ЦРУ, МИ6, Массад...

    Предлагаю нашем с вами разговоре от бредней и популистких заявлений польских политиков в перейти к ФАКТАМ.
    Среди имеющихся фактов Вы видите хоть какое-то оправдание действиям (бездействиям) экипажа и главкома ВВС Польши?

  6. #66
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение

    Предлагаю нашем с вами разговоре от бредней и популистких заявлений польских политиков в перейти к ФАКТАМ.
    А я предлагаю закончить на этом абсолютно бессмысленную теперь дискуссию. Все факты были вчера обнародованы, что еще нужно захлебывающейся желчью и ненавистью от собственной несостоятельности и собственных, приведших к катастрофе ошибок, польской стороне, мне не понятно. Разве что тявкнуть погромче, да попытаться в спину плюнуть.
    Redav
    Не тратьте свои нервы в попытке что-то доказать тому, кто не хочет и не пытается услышать очевидное. Лучше перекиньте свою энергию на более актуальные темы, а этой истории пора почить в бозе.
    В Питере вон Истомина судить начали, а мне в связи с этим интересно, как можно умудриться при посадке на полосу шириной 44 метра, задеть баком сугроб на обочине, при учете того, что от оси самолета, до среза стабилизатора бака, не более 4 метров
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Вы про Су-24 в Пушкине?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #68
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вы про Су-24 в Пушкине?
    Да, про прошлогодний.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...
    Не тратьте свои нервы в попытке что-то доказать тому, кто не хочет и не пытается услышать очевидное.
    Не нервничаю. Пока что было милое общение с Franek-ом...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Лучше перекиньте свою энергию на более актуальные темы, а этой истории пора почить в бозе.
    В Питере вон Истомина судить начали, а мне в связи с этим интересно, как можно умудриться при посадке на полосу шириной 44 метра, задеть баком сугроб на обочине, при учете того, что от оси самолета, до среза стабилизатора бака, не более 4 метров
    Перекинуть не проблема, но только по мере возможностей и желаний... моих. Тема тут правда про другое и где тема про "Су-24 - Истомин" не знаю, а в общем не прочь по ней перекинуться парой слов

  10. #70
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    где тема про "Су-24 - Истомин" не знаю, а в общем не прочь по ней перекинуться парой слов
    Создавайте в этом-же разделе, выскажите свои соображения на ситуацию, только я думаю в заголовке темы фамилии упоминать не стоит.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Польша намерена имитировать последний полет экс-президента страны Леха Качиньского с помощью второго (и последнего) самолета Ту-154М, оставшегося в распоряжении 36-го спецполка ВВС страны, который отвечает за перевозку первых лиц государства.

    Как сообщает польский телеканал TVN24, при проведении эксперимента будут соблюдены все меры безопасности. Заместитель главы комиссии по расследованию причин крушения президентского лайнера Мирослав Гроховский также отметил, что воссоздание тяжелых погодных условий для имитации полета не обязательно.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/01/2011/531878.shtml

  12. #72
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Польша намерена имитировать последний полет экс-президента страны
    А в этот раз они в самолет нового президента со всем кабинетом министров посадят?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #73
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Зачем президента, есть брат-близнец, имитировать так имитировать.. Так ведь зассыт тумана и берёзок насылаемых на них "кровавой гэбнёй"...

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А в этот раз они в самолет нового президента со всем кабинетом министров посадят?
    "Смоленск-Северный",я думаю,даст добро.Да и до 10 апреля недолго осталось.

  15. #75
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    А вот так взлетают русские летчики в польском Вроцлаве (между прочим):
    http://www.airliners.net/photo/Volga...lan/1531874/L/
    Последний раз редактировалось AC; 24.01.2011 в 21:20.

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    [QUOTE=AC;70349]А вот так садятся русские летчики в польском Вроцлаве (между прочим):


    Рулит на исполнительный.

  17. #77
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Рулит на исполнительный.
    Сорри. Был невнимателен! Поправил. Спасибо

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А вот так взлетают русские летчики ...
    АС, летчики наверно российские, а то как выяснится, что в этом самолете сидел летчик по национальности украинец... не комильфо получится.

  19. #79
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    АС, летчики наверно российские, а то как выяснится, что в этом самолете сидел летчик по национальности украинец... не комильфо получится.
    Ага! А то как еще выяснится, что бабушка у него - еврейка из Одессы.... Тут уж точно не комильфо получится....

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,428

    По умолчанию

    Устал я, видать, на работе: не пойму я что-то вашего юмора. Русский, не русский, взлетает, садится... А ёрничанья по поводу имитации поляками последнего полета их президента не понимаю тем более. Всем известно, по крайней мере должно быть известно, что такие эксперименты уже давно используются при расследовании катастроф. Наиболее известный, наверное, случай-это трагедия с ЯК-40, когда погиб А. Боровик. Тогда повторяли взлет даже при таких же метеоусловиях. (По-моему, даже не один раз). Папашу Боровика, насколько известно, никто в самолет не сажал. (Для имитации).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •