Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 133

Тема: Польский президентский борт №101 Ту-154М.

  1. #41
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Было бы интересно ознакомиться с замечаниями польской стороны. У нас ничего конкретного не говорилось об этом.

    - na vysote 100 metrov po dannym ekipazha, KVS odnoznachno skazal, uhodim na vtoroj krug (zachem sistema uhoda ne rabotala);
    Это что то новенькое. По каким данным какого экипажа? Где это можно услышать? В расшифровке радиообмена есть слова КВС что он не сядет в таких условиях и надо идти на запасной, но эта фраза произносилась после беседы о метеоусловиях на Смоленске С. с экипажем польского Як-40 за долго до попытки посадки.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Было бы интересно ознакомиться с замечаниями польской стороны.
    В этой теме смотри пост 33 juky-puky там дал ссылку на этот польский документ.

  3. #43
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    A mozhet by tak prochitat' pol'skie zamechanija k otchjotu MAK?
    Читать действительно можно по разному. После прочтения нескольких польских замечаний у меня возник вопрос: "Почему в Польше не возбуждено уголовное дело на предмет убийства Президента Республики Польша и существовании заговора среди польских специалистов участвовавших в подготовке и обеспечении этого полёта?"


    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    - est' tochnye dokumenty, v tom chisle i claris i soglashenija Belaruskoj i Rossijskoj Respublik na ljot samoljota VVS(!) Pol'shy;
    По заявке на перелёт Белоруссия давала подтверждение, что Витебск готов к работе в качестве запасного аэродрома?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    - avjabazy Severnyj net v sisteme TAWS i on rabotaet vsegda, na kazhdoj posadke, tozhe i 7 aprelja;
    Что необходимо для правильной работы TAWS ?

    полковник ВВС Польши в отставке Томаш Петржак высказал мнение, что система раннего предупреждения столкновения с землей (TAWS) была заблокирована. После проверки выяснилось, что она работала.

    Он же объясняет, что для ее полноценного функционирования необходимо на высотомере установить высоту по уровню моря. Именно такое давление и было выставлено у командира. Польская сторона сей факт не оспаривает, она оспаривает кто выставил это давление.
    http://magshock.ru/main/188-polskij-...-s-zemlej.html

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    - na vysote 100 metrov po dannym ekipazha, KVS odnoznachno skazal, uhodim na vtoroj krug (zachem sistema uhoda ne rabotala);
    Радиообмен и переговоры в экипаже записаны, расшифровка имеется. Штурман назвал высоту 80 и дал команду "Уходим" КВС на это не ответил и до окончания записи не произнес ни слова, т.е. так и не принял решения садиться или уходить на повторный заход.

    Что значит "(zachem sistema uhoda ne rabotala)"? "не работала система ухода"? Это как? Там надо было командовать и пилотировать руками. КВС команд не давал и не зафиксировано управления самолетом для ухода на повторный.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    - zahoda na posadku v avtomate po RLE Tu-154M ne zapreshcheno;
    И что? КВС предпринял попытку ухода на повторный? Нет.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    - generala Blasika identificirovano 11 dnej posle gibeli, a osmotr 1 den' posle gibeli - v 24 chasa nachinaetsja rozklad tela i ustanovlaetsja vnutrennyj "endogennyj" algohol i utochnit' ili kto pil "dva piwa" ili net fizichesko ne vozmozhno;
    НЕ ПОНЯЛ смысла этой вашей фразы. Взять кровь на анализ у не опознанного трупа нельзя?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    - dispetcher Severnogo poluchil prikaz "iz Moskvy" shto na zahod na posadku nado dovolit', on hochel ih v meste letet' na zapasnyj aerodrom.
    Причем тут диспетчер? Он выполнил свои функции, давал необходимую информацию, команды в соответствии с документами. На него как и на любого из нас может давить кто угодно, но решение принимать не тому кто давит. По документам диспетчер не имел права своим решением отправить самолет на запасной. Про это уже ни раз говорили эксперты разных стран, в том числе и британские, но в Польше есть ... плохие люди, не желающие понимать очевидного и пытающиеся подогнать все под версию где можно свалить вину (хотя бы часть ее) на российских специалистов.

    А может польские "праведники" заметают следы заговора по убийству Президента Польши?
    Последний раз редактировалось Redav; 17.01.2011 в 03:38.

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Интересный польский документик.... Любопытно было почитать, хотя нового ничего он для меня не открыл, в особенности описания бардака на нашем военном аэродроме как с материальным обеспечением, оборудованием, порядком организации его работы, так и с командами наших должностных лиц и их действиями.... Да и у поляков такая же шарашкина контора... Вот две эти "конторы" встретились и что получилось.....
    Последний раз редактировалось Холостяк; 17.01.2011 в 04:06.

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... в особенности описания бардака ...
    Там где начинается авиация, заканчивается земной порядок... (с)

    Люди бают, что в перестроечные времена на одном учении дяде генералу понравилась работа звена вертолетов. Тут же последовал приказ выполнить посадку у КП...
    Экипажи построились, замерли в ожидании подарков. Подошел генерал и настроение в отношении летчиков у него поменялось на противоположное. Начал он с опроса у кого из стоящих в первой шеренге какая должность. Докладывают:
    - Командир звена...
    - Командир вертолета...
    - Старший летчик...
    - Командир вертолета...

    Дальше последовал разнос.
    - Товарищ старший летчик наведите порядок среди подчиненных, головные уборы разные, куртки разные, комбинезоны разные!
    - ... вещевая служба плохо обеспечивает...
    - Б***ь, д*****б погоны почему на куртки не пришили?! Мне это за вас делать!? За халатное выполнение обязанностей объявляю вам строгий выговор!!! Пока всех этих своих гавриков в порядок не приведете, на глаза мне лучше не попадайтесь!!!

    Экипажи рыдали от смеха, а старший летчик недоумевал почему выпорот он, а не его командир звена. в таком же недоумении был начвещ ...: "Мною что ли придумываются то комбезы и куртки синие, то камуфлированные, про головные уборы (фуражки, пилотки, кепки) лучше и не вспоминать, а сроки ношения у их разные и склады затаривают по разному".

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    в особенности описания бардака на нашем военном аэродроме как с материальным обеспечением, оборудованием, порядком организации его работы, ...
    Разложите по пунктам, с пояснениями по каждому из них где и в чём вы узрели бардак? ПЛИЗ

  7. #47
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    В этой теме смотри пост 33 juky-puky там дал ссылку на этот польский документ.
    Я не сразу догадался, что надо пару минут подождать окончания загрузки.. Буду читать, хотя первое впечатление, то что 95% замечаний из разряда "придиризмов". На самолёте главный - КВС, он за всё происходящее на борту и с "бортом" отвечает.

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Разложите по пунктам, с пояснениями по каждому из них где и в чём вы узрели бардак? ПЛИЗ
    Ох, старичок! Вышел я уже на пенсию, чтоб расписывать (как в бытность снс) по пунктам фигню, которая всем известна.... Просто лень и нахрен это никому не нужно.... Для этого полно молодежи и других деятелей....
    Мне понравилось, что поляки сфотали даже посадочные фонарики, какие они в реальности и какими должны быть.... Хорошо показана и остальная убогость нашего военного аэродрома.... Главное у нас на аэродроме есть пожарный щит, а на нем багор, ведро, ящик с песком и все окрашено в красный цвет....
    У полякоф убогость не меньше, только они вид делают респектабельный...

  9. #49
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    По поводу аэродрома можно только удивляться, что находясь на содержании авиационной комендатуры там ещё хоть что то есть и работает! И это не убогость, а те самые "трудности", которые военнослужащие обязаны мужественно преодолевать

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... по пунктам фигню, которая всем известна....
    опять облом, не сбылись мои надежды узнать от Холостяка как паркетные... "стратеги" во времена Меченного и ЕБН творили "фигню", а ныне воспылали праведным гневом.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Просто лень и нахрен это никому не нужно....
    Не вышли сроки давности по УК за известную вам "фигню"?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Мне понравилось, что поляки ....
    И мне понравилось, как в замечаниях к отчету МАК пытаясь перевести стрелки на нас поляки рассказывают о целенаправленной подготовке убийства Президента Польши.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Главное у нас на аэродроме есть пожарный щит, а на нем багор, ведро, ящик с песком и все окрашено в красный цвет....
    Понимаю, что желаете съехидничать, но вижу, что не получается, чего-то не хватает в вашей патетике и скорбном заламывании рук. Ящик с песком вроде как у щита, а не на щите должен быть и заявленная вами укомплектованность не соответствует Приказу МО?
    Люди бают, пожарный щит это святое, за него во времена дерьмократического разгула комиссии со штабными крысами устраивали вынос мозга, а за вопрос когда будут выделены деньги по этой статье расходов они могли и "загрызть"...

    Подскажите сколько денюжек требовалось выделять на полноценное содержание аэродромов и куда они ушли, а в войсках получали фигу... без мака? Сдается мне, что не подскажите.

  11. #51
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Читать действительно можно по разному. После прочтения нескольких польских замечаний у меня возник вопрос: "Почему в Польше не возбуждено уголовное дело на предмет убийства Президента Республики Польша и существовании заговора среди польских специалистов участвовавших в подготовке и обеспечении этого полёта?"
    Nu, kak by e'to skazat', takoe zhelane v Pol'she est' i ochen' mnogo govorit'sja, shtoby prem'er, ministr oborony, ministr innostrannyh del i drugie poshli pod sud. Konechno, pravitel'stvo togo ne hochet, no disskusja est'.
    По заявке на перелёт Белоруссия давала подтверждение, что Витебск готов к работе в качестве запасного аэродрома?
    Horoshij vopros, no u menja net dokumentov, a vsego otchjota ja eshchjo ne prochital. No, smotri vyzhe.
    Что необходимо для правильной работы TAWS ?
    Nu, nichego, sistema TAWS pravel'no pereuprezhdala o blizkosti zemli, i ona vsegda e'to delaet na Severnom, potomu shto e'togo aerodroma net v baze dannyh sistema.
    Он же объясняет, что для ее полноценного функционирования необходимо на высотомере установить высоту по уровню моря. Именно такое давление и было выставлено у командира. Польская сторона сей факт не оспаривает, она оспаривает кто выставил это давление.
    Spasibo, ja e'togo ne videl ili zabyl.
    Радиообмен и переговоры в экипаже записаны, расшифровка имеется. Штурман назвал высоту 80 и дал команду "Уходим" КВС на это не ответил и до окончания записи не произнес ни слова, т.е. так и не принял решения садиться или уходить на повторный заход.
    Net, shturmanovi nichego k uhodu. Ja tochno napisal, KVS na vysote 100 skazal uhodim na vtoroj krug, a 2P na vysote 80 (ili 2-3 sekundy pozdnee) eshchjo raz skazal uhodim (potverzhdal).
    Eshchjo, shtoby utochnit', po RLE Tu-154M (u menja obychnyj, a est' gde v inete pro Tu-154M glass cockpit?) na vysote reshenija komandir skazyvaet posadka ili uhod. Esli komandir nichego ne skazhet, vtoroj pilot skazyvaet uhod i nachinaet ego. V e'tot moment nikakoj disskusji ne dovoleno. Komanda uhod e'to odnoznachno uhod.
    Что значит "(zachem sistema uhoda ne rabotala)"? "не работала система ухода"? Это как? Там надо было командовать и пилотировать руками. КВС команд не давал и не зафиксировано управления самолетом для ухода на повторный.
    Smotri vyzhe. Byl odnoznachnyj prikaz uhodit' v avtomate. Po dannym MAK v moment kak KVS dal prikaz uhodim, samoljot poshjol v dol iz skorostej 8-12 m/s.
    И что? КВС предпринял попытку ухода на повторный? Нет.
    Da.
    НЕ ПОНЯЛ смысла этой вашей фразы. Взять кровь на анализ у не опознанного трупа нельзя?
    E'to znachit shto iz nego mnogo ne ostalos', da i krov' v analiz vzjali den' posle gibeli i v e'ti vremja skazat' shto u nego bylo 0,6 promila ne vozmozhno, ptomu shto vo vremja gnitja vosstavlaet vnutrennyj algohol. Ponjal?
    Причем тут диспетчер? Он выполнил свои функции, давал необходимую информацию, команды в соответствии с документами. На него как и на любого из нас может давить кто угодно, но решение принимать не тому кто давит. По документам диспетчер не имел права своим решением отправить самолет на запасной. Про это уже ни раз говорили эксперты разных стран, в том числе и британские, но в Польше есть ... плохие люди, не желающие понимать очевидного и пытающиеся подогнать все под версию где можно свалить вину (хотя бы часть ее) на российских специалистов.
    Segodnja przidentu Pol'shy bylo zapreshchenno saditsja v Krakove iz povoda tumana. No e'to ne vazhno. Vazhno, shto dispetcher Plusnin hochel zakryt' Severnyj, no Krasnokutskij sdelal telefon k "Logike" i poluchil prikaz shto nado dovolit' zahod. Doklady dispetcherov byly izmeneny prokuraturoj RF dva ili tri mesjachi nazad. Interesno, shto filmy ili semki ekrana radiolokatora tozhe ne sohranilis', po dannym RF sistema ne rabotala iz povoda avarii.
    А может польские "праведники" заметают следы заговора по убийству Президента Польши?
    Vozmozhno. O zagovore govorit'sja ot samogo nachala, primerno shto Tusk ubil Kachinskogo. Rech v e'tom, shto voprosov ochen' mnogo, a otvetov poka net. I e'to ja hochel ukazat', a ne delat' kakoj to flejm.

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    опять облом, ......................
    Сдается мне, что не подскажите.
    И мне сдается.

  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    По поводу аэродрома можно только удивляться, что находясь на содержании авиационной комендатуры там ещё хоть что то есть и работает! И это не убогость, а те самые "трудности", которые военнослужащие обязаны мужественно преодолевать
    Вот вот.... Можно только диву даваться!
    Кстати, бывший военный аэродром в Ижме, в обслуживании только одним бывшим военным, тоже работал... Там сел такой же Ту-154, даже неисправный....
    Это и есть убогость.
    "Трудности" - хорошее слово, героическое, особенно когда их преодолели... Только тут не тот случай - наград не будет..., так как не рифмуется - "не смотря на трудности убогого военного аэродрома, самолет все таки разбился"....
    Это реальность.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...Кстати, бывший военный аэродром в Ижме, в обслуживании только одним бывшим военным, тоже работал...
    И когда же это аэродром в Ижме был военным? Холостяк, если это не дюже страшный секрет известный только Вам, то порадуйте инфой со ссылками на источники заслуживающие доверия.

    Холостяк, а люди бают, что Сергей Сотников прибыл в Ижму в 20-летнем возрасте по распределению после окончания Егорьевского авиационно-технического училища (нынче это Егорьевский авиационный технический колледж http://www.eatkga.ru/istor.htm ) не входившего в МО СССР и МО России.

  15. #55
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Никогда ни Сотников, ни аэродром не были военными.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Nu, kak by e'to skazat', takoe zhelane v Pol'she est' i ochen' mnogo govorit'sja, shtoby prem'er, ministr oborony, ministr innostrannyh del i drugie poshli pod sud.
    Почему их, а не тех кто приложил руку?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Horoshij vopros, no u menja net dokumentov, a vsego otchjota ja eshchjo ne prochital.
    Документы, факты есть. Трудности с чтением отчета понимаю, сам уже несколько дней с трудом продвигаюсь по замечаниям от польской стороны... Поляки в своем документе наделали столько ляпов и наивных утверждений, что ужас...

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Net, shturmanovi nichego k uhodu.
    Вы правы. "Уходим" произнёс второй пилот.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Ja tochno napisal, KVS na vysote 100 skazal uhodim na vtoroj krug, ...
    Предлагаю сверить источники вашей и моей информации.

    Смотрите на 37 странице http://91.210.209.188/Transkrypcja_r...u_Tu-154_M.pdf в 10:40:34 КВС доложил диспетчеру (РП) "Включены". После этого он больше ни чего не говорил до самого момента авиакатастрофы!

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    ...a 2P na vysote 80 (ili 2-3 sekundy pozdnee) eshchjo raz skazal uhodim (potverzhdal).
    Второй пилот ничего не подтверждал, а "подсказывал" командиру, а в ответ от КВС ни единого слова.

    Ваши утверждения на чём базируются? Покажите ваш информационный источник.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Eshchjo, shtoby utochnit', po RLE Tu-154M (u menja obychnyj, a est' gde v inete pro Tu-154M glass cockpit?) na vysote reshenija komandir skazyvaet posadka ili uhod. Esli komandir nichego ne skazhet, vtoroj pilot skazyvaet uhod i nachinaet ego. V e'tot moment nikakoj disskusji ne dovoleno. Komanda uhod e'to odnoznachno uhod.
    Franek, не учу Вас и даже не пытаюсь. Просто беседую и обсуждаю.

    Принятое решение докладывается РП. Пусть его принял второй пилот. Он об этом доложил? Нет! Им было сказано слово по внутренней связи. Это не принятие решение и в подобном случае второй пилот одним словом не отделается. Он должен заявить, что берет управление на себя, а дальше командует экипажем. Если второй пилот взял управление самолетом на себя, то он обязан вести радиообмен, но он на дальнейшие команды РП ответа не давал.

    Для ухода на повторный заход экипаж должен выполнить определенные действия ...с самолетом. Наверно каждый член экипажа должен при этом что-то говорить, докладывать? По выше приведенной ссылке такого разговора в кабине не было.

    Сверяем дальше наши источники. В отчете МАК http://www.mak.ru/russian/investigat...report_rus.pdf на страницах 76 - 79 имеются... рисунки, т.е. дешифровка МСРП-64. Где и какие признаки, по каким параметрам можно увидеть о начале ухода на повторный заход?

    Ваши утверждения на чем базируются, источник информации покажите.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Po dannym MAK v moment kak KVS dal prikaz uhodim, samoljot poshjol v dol iz skorostej 8-12 m/s.
    По данным МАК такого НЕ было!
    http://www.mak.ru/russian/investigat...report_rus.pdf
    и видеоролик сделанный МАКом http://rian.ru/video/20110112/320631369.html смотрите и читайте на 34 минуте 51 секунде.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    E'to znachit shto iz nego mnogo ne ostalos', da i krov' v analiz vzjali den' posle gibeli i v e'ti vremja skazat' shto u nego bylo 0,6 promila ne vozmozhno, ptomu shto vo vremja gnitja vosstavlaet vnutrennyj algohol.
    Это ни чего не значит, потому что у погибших в кабине имелись черепно-мозговые травмы, о том что их разорвало на мелкие кусочки ни кем из официальных лиц не сообщалось. Потребовалось время для официального опознания, но взятие крови на экспертизу от этого ни как не зависит.
    В отчете МАК обрати внимание на страницу 103 и время прибытия судмедэкспертов, когда и куда эвакуировали тела погибших.

    Ваши утверждения на чём основаны? Источник покажите.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    ...Vazhno, shto dispetcher Plusnin hochel zakryt' Severnyj, no Krasnokutskij sdelal telefon k "Logike" i poluchil prikaz shto nado dovolit' zahod.
    При выполнении международныых, литерных перелётов диспетчер обладает правами "закрыть аэродром"?
    И конечно же укажите источник Вашей информации по этому поводу.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Doklady dispetcherov byly izmeneny prokuraturoj RF dva ili tri mesjachi nazad.
    Давайте обойдёмся без фантазий. Или укажывайте сразу источник информации.

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Interesno, shto filmy ili semki ekrana radiolokatora tozhe ne sohranilis', po dannym RF sistema ne rabotala iz povoda avarii.
    И что? Вы же только что обвинили прокуратуру в подлоге, а что ей мешало сделать такой же подлог с видео и фото?

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Vozmozhno. O zagovore govorit'sja ot samogo nachala, primerno shto Tusk ubil Kachinskogo. Rech v e'tom, shto voprosov ochen' mnogo, a otvetov poka net. I e'to ja hochel ukazat', a ne delat' kakoj to flejm.
    Туск боялся, что не победит на выборах и убил Президента? Быстрее поверю, что президента убил тот кто не верил в его переизбрание и из-за срочных дел не полетел с ним, а теперь ищет зацепки для перекладывания вины на Туска и Россию.

  17. #57
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Вот не надоело вам копья ломать?
    Сейчас еще переругаетесь
    Ну погибла кучка русофобов, как мне кажется ( правда скорее всего я не прав ), давно забыть пора, по крайней мере нам, а все эти попытки обвинений и перекладывания вины на Российскую сторону - коту под хвост.
    Есть по этому поводу, замечательная восточная пословица "Шакалы воют - караван идет ."
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    " Шоу " продолжается :

    http://news.rambler.ru/8744529/

  19. #59
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    муж и представитель Марты Качиньской-Дубенецкой, единственной дочери президента, погибшей в катастрофе
    Количество жертв растет, по крайней мере у наших журналажников.
    Доча президента убиенного, вроде живая.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #60
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Доча президента убиенного, вроде живая.
    Ещё как живая по страховке получила компенсацию в три миллиона польских злотых за погибших родителей
    http://rus.ruvr.ru/2010/09/08/19375203.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •