Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Судьба опытной машины МиГ-31 - "изделие 83/1".

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Shuravi07
    Регистрация
    01.11.2009
    Сообщений
    33

    По умолчанию Судьба опытной машины МиГ-31 - "изделие 83/1".

    В 3-м номере журнала "Авиация и время", за 2009 год, в монографии о МиГ-31 сказано, что : "Первый прототип в конце 1970-х гг. передали в ЛИИ, где его использовали в качестве ЛЛ для дальнейшей отработки двигателя Д30Ф-6. Потом машина стала учебным пособием в одном из лётных училищ." Скажите пожалуйста, что это было за училище, существует ли оно и сейчас и где оно находится? Находится ли там и сейчас "изделие 83/1"? Интересует именно он. Где находиться "изделие 83/1"?
    Или хотя бы просто подскажите в каком направлении вести поиск.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuravi07 Посмотреть сообщение
    В 3-м номере журнала "Авиация и время", за 2009 год, в монографии о МиГ-31 сказано, что : "Первый прототип в конце 1970-х гг. передали в ЛИИ, где его использовали в качестве ЛЛ для дальнейшей отработки двигателя Д30Ф-6. Потом машина стала учебным пособием в одном из лётных училищ." Скажите пожалуйста, что это было за училище, существует ли оно и сейчас и где оно находится? Находится ли там и сейчас "изделие 83/1"? Интересует именно он. Где находиться "изделие 83/1"?
    Или хотя бы просто подскажите в каком направлении вести поиск.
    Одна из опытных машин, возможно эта, стояла в ангаре корпуса "И" академии им. Жуковского. Точно помню, что на ней стояли кресла КМ-1. Осталось ли там что-то в связи с переездом в Монино, сказать трудно.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Shuravi07
    Регистрация
    01.11.2009
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Одна из опытных машин, возможно эта, стояла в ангаре корпуса "И" академии им. Жуковского. Точно помню, что на ней стояли кресла КМ-1. Осталось ли там что-то в связи с переездом в Монино, сказать трудно.
    Это уже что-то. Да это наверняка она, потому что на опытных машинах стояли не штатные катапультные кресла. А вы каким-то образом относитесь к академии им. Жуковского? В каком году это было? Я про переезд ничего не знаю, просветите, пожалуйста.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuravi07 Посмотреть сообщение
    Это уже что-то. Да это наверняка она, потому что на опытных машинах стояли не штатные катапультные кресла. А вы каким-то образом относитесь к академии им. Жуковского? В каком году это было? Я про переезд ничего не знаю, просветите, пожалуйста.
    Заканчивал. Своими глазами видел в 2000 году. Но не помню - 801 или 802. Насчет "позже", созвонюсь с товарищем, который после выпуска там преподавал - уточню. Насколько мне известно, на базе двух академий создан ВУНЦ с базированием в Монино (носящий имена "Жугарина" ). Была "буча" по поводу стоявшего в том же ангаре второго опытного Як-36М, который впервые сел на палубу "Москвы" - одни его вроде на металлолом пытались, другие защищали. Могли и 31-й под "шумок"...
    Последний раз редактировалось muk33; 27.04.2010 в 01:33.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Shuravi07
    Регистрация
    01.11.2009
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Заканчивал. Своими глазами видел в 2000 году. Но не помню - 801 или 802. Насчет "позже", созвонюсь с товарищем, который после выпуска там преподавал - уточню. Насколько мне известно, на базе двух академий создан ВУНЦ с базированием в Монино (носящий имена "Жугарина" ). Была "буча" по поводу стоявшего в том же ангаре второго опытного Як-36М, который впервые сел на палубу "Москвы" - одни его вроде на металлолом пытались, другие защищали. Могли и 31-й под "шумок"...
    Если видели, то это может быть только с бортовым номером "801", если там была точно опытная машина, потому что вторя машина с бортовым номером "802" разбилась.
    Созвонитесь, пожалуйста))).
    На металлолом...., что нечего больше портить..... На Монинские экспонаты вообще страшно смотреть.
    А какой факультет заканчивали? Я закончил Харьковский авиационный университет им. Н.Е Жуковского, факультет двигателестроения.

  6. #6
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Бортовые номера первых двух опытных машин были 831 и 832.
    Борт 832 до сих пор стоит на площадке испытаний по БЖ в ГК НИИПАС в Фаустово.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Shuravi07
    Регистрация
    01.11.2009
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Бортовые номера первых двух опытных машин были 831 и 832.
    Борт 832 до сих пор стоит на площадке испытаний по БЖ в ГК НИИПАС в Фаустово.
    Прошу прощения. Опечатался. Да, это были борта "831" и "832".
    Ура!!! Вы меня очень порадовали.
    А есть фотографии с этого места? Как расшифровуется ГК НИИПАС?
    Фаустово, это где?
    Последний раз редактировалось Shuravi07; 27.04.2010 в 22:23.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Бортовые номера первых двух опытных машин были 831 и 832.
    Борт 832 до сих пор стоит на площадке испытаний по БЖ в ГК НИИПАС в Фаустово.
    Да, 831, точно. Только не в корпусе "И", а в корпусе "К" (они рядом, всегда букву путал:). Позвонил, по состоянию на конец прошлого года он еще стоял там, да и Як вроде удалось отстоять. В ВВИА я учился на первом факультете.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  
    Последний раз редактировалось muk33; 27.04.2010 в 23:07.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Shuravi07
    Регистрация
    01.11.2009
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Да, 831, точно. Только не в корпусе "И", а в корпусе "К" (они рядом, всегда букву путал:). Позвонил, по состоянию на конец прошлого года он еще стоял там, да и Як вроде удалось отстоять. В ВВИА я учился на первом факультете.
    Чудесно. Нашлись голубчики))). Спасибо большое за помощь.
    А не можете подсказать координаты людей которые непосредственно могут иметь доступ к корпусу "К"? Может кто-то из учащихся или работающих там? ког-то у окго могут найтись фотографии с места прибывания борта "831".

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuravi07 Посмотреть сообщение
    Чудесно. Нашлись голубчики))). Спасибо большое за помощь.
    А не можете подсказать координаты людей которые непосредственно могут иметь доступ к корпусу "К"? Может кто-то из учащихся или работающих там? ког-то у окго могут найтись фотографии с места прибывания борта "831".
    К сожалению единственный мой знакомый уволился из Жуковки в прошлом году. Постараюсь что-нибудь разузнать.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Shuravi07
    Регистрация
    01.11.2009
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    К сожалению единственный мой знакомый уволился из Жуковки в прошлом году. Постараюсь что-нибудь разузнать.
    Если не затруднительно, узнайте, пожалуйста.
    Уже написал на их форум. Может будет отклик))).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •