Показано с 1 по 2 из 2

Тема: L-39 Golden Dragon

  1. #1
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию L-39 Golden Dragon

    Do you know where is located this beatifull bird this year?:)
    http://origin-www.airliners.net/phot...d037b927a62f8b
    Podgorica Airport

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    На тему "элки" :

    " Глубоко модернизированный Albatros испытали предельными нагрузками

    575872e65346f3f013fdbf4b60447c67.jpg
    L-39NG Aero Vodochody

    Чешская компания Aero Vodochody провела нагрузочные испытания фюзеляжа перспективного учебного самолета L-39NG Albatros. Как пишет Flightglobal, во время испытаний фюзеляж самолета получил незначительные повреждения при статической нагрузке в 110 процентов предельной расчетной. Испытания признаны успешными.

    Статические испытания являются одним из этапов ресурсных испытаний, позволяющих проверить соответствие реальных параметров конструкции расчетным. Такие испытания позволяют проверить надежность и долговечность элементов конструкции новых летательных аппаратов.

    В ходе статических испытаний тот или иной элемент самолета нагружают с помощью специального оборудования, чтобы определить, как конструкция выдерживает постоянные нагрузки. При этом специалисты оценивают и запас прочности конструкции, давая на нее предельные нагрузки.

    Разработчики самолета намеренно остановили испытания при проявлении первых признаков повреждения фюзеляжа, не доводя до его разрушения. Прошедший нагрузочные испытания фюзеляж L-39NG планируется отправить на другие проверки, в том числе на испытания системы катапультирования летчиков.

    Ранее Aero Vodochody объявила о переносе сроков завершения сертификации L-39NG на третий квартал 2020 года. В конце 2020 года L-39NG получит полный сертификат типа, который позволит использовать самолет и для расширенной подготовки летчиков.

    L-39NG представляет собой глубоко модернизированную версию одного из самых распространенных в мире учебных самолетов — L-39 Albatros. Последние выпускались чешской компанией с 1971-го по 1996 год. Модернизированный самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на концах крыла.

    Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский FJ44-4M. Кроме того, на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование. В общей сложности L-39NG получил более 800 новых узлов, агрегатов и систем.

    L-39NG выполнил первый полет в сентябре 2015 года. В его основу лег один из планеров старых L-39. С середины 2016 года велась разработка полностью нового планера для L-39NG. Первый полет полностью нового учебного самолета состоялся в декабре прошлого года.

    Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. L-39NG может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Учебный самолет оснащен пятью точками подвески для различных типов вооружения общей массой до 1,2 тонны.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/03/17/albatros

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •