Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 51 из 51

Тема: С каким российским вертолётом можно сравнить CH-53?

  1. #41
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Авионик
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Допустим это фальсификация. Какова цель? Показать миру, что в Израиле есть асы пилоты?

  2. #42
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авионик Посмотреть сообщение
    Допустим это фальсификация. Какова цель? Показать миру, что в Израиле есть асы пилоты?

    Я не говорю что это фальсификация, так скажем некоторое преувеличение, и целью являлось не только названное Вами, кстати асом называется летчик в совершенстве владеющий искусством пилотирования и воздушного боя и сбивший не менее 5 самолётов противника ( ЕМНИП , в израиле это только Гриша Эпштейн ), но и сказанное выше мной, а именно реклама самолета.
    Согласитесь красиво выглядит, когда все наперебой говорят о том, что случилось невозможное, а израильские летчики на деле доказывают обратное, позируют перед самолетом, дают интервью по телевидению и так далее. Хотя с пару лет назад, один наш форумчанин, бывший советский летчик, а ныне гражданин израиля, убеждал меня и всех остальных, что летчики израиля настолько засекречены, что чуть ли собственные жены их лиц не знают ( шутка ), а тут все как-то наоборот.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #43
    Старожил Форумчанин Аватар для Grimm_brother
    Регистрация
    10.01.2006
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Согласитесь красиво выглядит, когда все наперебой говорят о том, что случилось невозможное, а израильские летчики на деле доказывают обратное, позируют перед самолетом, дают интервью по телевидению и так далее.
    Можно было бы согласится если бы всё так и было как вы рассказываете. Разве не сначала появился фильм канала History, а уже потом все начали доказывать что такого не может быть ? И это при том что сама история как бы не за 20 лет до того произошла.

    Хотя с пару лет назад, один наш форумчанин, бывший советский летчик, а ныне гражданин израиля, убеждал меня и всех остальных, что летчики израиля настолько засекречены, что чуть ли собственные жены их лиц не знают ( шутка ), а тут все как-то наоборот.
    Михаил Исакович был прав, потому что на момент сьемок сюжета Надиви уже не служил в качестве боевого пилота (а может и вообще не служил) и никакого запрета его показывать не было.
    С уважением, Брат Гримм

  4. #44
    Старожил Форумчанин Аватар для Grimm_brother
    Регистрация
    10.01.2006
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Какие определенные ПТБ? На F-16 предусмотрены 300, 370 и 600 галонные баки.
    2x370 подкрыльевых
    1x300 под фюзеляжем

    Мне интересно, какое расстояние, при выполнении этой операции, покрыли F-16?
    ~1100 км в каждую сторону
    С уважением, Брат Гримм

  5. #45
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimm_brother Посмотреть сообщение



    ~1100 км в каждую сторону
    То-есть, Вы говорите, что в данной операции, боевой радиус самолетов, составил примерно 1100 км? Я Вас правильно понял?

    2x370 подкрыльевых
    1x300 под фюзеляжем
    Понятно, полезная нагрузка из чего состояла, пара Мк-84 висела на всех самолетах, или там что-то еще у кого-то было?

    Я все это к тому, что если верить сайту F-16net, то израильтяне увеличили боевой радиус самолета практически в два раза, применив только одним им известные режимы полета и схемы подвески?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для Grimm_brother
    Регистрация
    10.01.2006
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    То-есть, Вы говорите, что в данной операции, боевой радиус самолетов, составил примерно 1100 км? Я Вас правильно понял?
    Правильно

    Понятно, полезная нагрузка из чего состояла, пара Мк-84 висела на всех самолетах, или там что-то еще у кого-то было?
    Кроме Мк-84 было по паре ракет ВВ на концевых пилонах.
    При этом часть БРЭО была снята.

    Я все это к тому, что если верить сайту F-16net, то израильтяне увеличили боевой радиус самолета практически в два раза, применив только одним им известные режимы полета и схемы подвески?
    Не знаю как насчет двух раз, но F-16 полетел дальше чем предполагалось и на тот момент режим полета и схема подвески были действительно известны только израильтянам, потому что ни у кого не было подобного опыта.
    С уважением, Брат Гримм

  7. #47
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimm_brother Посмотреть сообщение

    Не знаю как насчет двух раз, но F-16 полетел дальше чем предполагалось и на тот момент режим полета и схема подвески были действительно известны только израильтянам, потому что ни у кого не было подобного опыта.
    Согласен, но в чем заслуга, кроме как в том, что это было первое, реальное, боевое применение самолета. В очередной раз, американцы чужими руками испытали новый самолет, в реальных боевых условиях, потом погладили по загривку, удивившись инженерному и тактическому ходу мысли и тут-же ограничили израилю поставки вооружения.

    С таким-же успехом можно сказать, что эфиопы придумали такие режимы полета и воздушного боя, которые позволили им сбивать эритрейские Миг-29. Ведь никто до них этого не делал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #48
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Коллеги, если про СН-53 сказать больше нечего, давайте про израильскую авиацию отдельную тему откроем, она этого в целом заслуживает.. но оффтопить прекращаем

  9. #49
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Авионик
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Возвращаясь к изначальному вопросу: а Ми-8 не подходит?

  10. #50
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    На мой взгляд не подходит.. легче, менее грузоподъёмен, но более многофункционален..

  11. #51
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Авионик
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Я как то здесь выкладывал фотографию вертолёта который должен был заменить борт, разбившийся в Румынии. Та фотография у меня не сохранилась.

    В конце прошлой неделе вертолёт первый раз оторвался от земли

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=0Bvd7JWevUE
    Миниатюры Миниатюры 47602.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •