Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Ил-112В

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию Ил-112В

    На мой вопрос: -"Что Вы думаете об Ил-112В?" мне чаще всего отвечают: -"Ты про что?!"
    Про него мало говорилось (хотя первый полёт был обещан ещё в 2008г а поставки в 2010), а теперь и совсем затихло. Может кто знает, что ждёт этот проект?

    http://www.aviaport.ru/digest/2005/01/30/87567.html

    http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/

  2. #2
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    На мой вопрос: -"Что Вы думаете об Ил-112В?" мне чаще всего отвечают: -"Ты про что?!"
    Про него мало говорилось (хотя первый полёт был обещан ещё в 2008г а поставки в 2010), а теперь и совсем затихло. Может кто знает, что ждёт этот проект?
    http://www.aviaport.ru/digest/2005/01/30/87567.html
    http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
    Ну, как-то так с ним сейчас:
    http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200264.html
    http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1493049

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Первый самолёт обещают, а тренажёр уже готов. На прошедшем МАКСе мне удалось на нём полетать и "посадить" в аэропорту Адлер с первой попытки! :) Правда с хорошим "козлом" и небольшим перелётом
    Миниатюры Миниатюры _mg_7449.jpg   img_0336.jpg  

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Как-то это печально. Может началась какая под ковёрная борьба за контракт с минобороны между Ил-114Т или Ан-148Т.
    Хотя по моему Ил-114Т не конкурент...
    An-Z а что на МАКСе по поводу говорили?

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    А при чём тут Ил-114Т? Судьба Ил-114 вообще не завидна, скорее всего достроят тот задел, что есть на ТАПОиЧ и успокоятся.. никто не хочет вкладываться в чужую экономику.. а вот Ан-148Т, если начнут производство в Воронеже, очень даже конкурент.. Но не Ил-112
    По какому поводу?

  6. #6
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    А при чём тут Ил-114Т? Судьба Ил-114 вообще не завидна, скорее всего достроят тот задел, что есть на ТАПОиЧ и успокоятся.. никто не хочет вкладываться в чужую экономику.. а вот Ан-148Т, если начнут производство в Воронеже, очень даже конкурент.. Но не Ил-112
    По какому поводу?
    Ил-114Т тут действительно непричем... Но МО РФ перегорело желанием заказывать Ил-112В...

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    Smile

    В свете последних тенденций, запросто! Выберут C-235 например..
    АС, а откуда такая инфа? "Ильюшинцы" по этому поводу ничего не знают и пребывают в оптимизме.

  8. #8
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    В свете последних тенденций, запросто! Выберут C-235 например..
    АС, а откуда такая инфа? "Ильюшинцы" по этому поводу ничего не знают и пребывают в оптимизме.
    Я думаю, знают, но вида не подают... По крайней мере, ОАК (г-н Федоров) об этом точно знают...
    А склоняются они не к С-235, а к Ан-148. Т.е. Вы совершенно правильно мыслите.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Я про Ил-114 заговорил потому, что в печати одно время такая примерно информация доводилась:
    Ил-138 противолодочный
    Ил-120 воздушный КП
    Ил-122 ретранслятор
    Ил-124 самолёт погранвойск
    Ил-126 или 130 разведчик-аэрофотосъёмщик для замены Ан-30
    и ещё куча всяких модификаций на базе Ил-114

    Не хотелось бы Ан-148 ибо это спонсирование украинского авиапрома, даже если собираться он будет где-нибудь в Воронеже.
    Украинцы уже напрямую заявили, что будут перевооружать свои ВВС на Ан-148(хотя у них там дела ещё хуже чем у нас).

  10. #10
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Нарисовать кучу модификаций у нас умеет, примерно те же модификации существуют и для Ил-112, нарисовать эт не долго..
    По поводу Ан-148Т както сомневаюсь.. рампового его нет, а вписать рампу в пассажирский самолёт.. по моему заново фюзеляж проектировать надо.. к тому же он грузоподъёмнее Ил-112 обещается.. 10т и 15т в перегруз.. Но судя по тенденции, ОАКу важнее процесс, а не результат, денежные потоки будут постоянно перенаправляться...

  11. #11
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Нарисовать кучу модификаций у нас умеет, примерно те же модификации существуют и для Ил-112, нарисовать эт не долго..
    По поводу Ан-148Т както сомневаюсь.. рампового его нет, а вписать рампу в пассажирский самолёт.. по моему заново фюзеляж проектировать надо.. к тому же он грузоподъёмнее Ил-112 обещается.. 10т и 15т в перегруз.. Но судя по тенденции, ОАКу важнее процесс, а не результат, денежные потоки будут постоянно перенаправляться...
    Что там ОАКу важнее, не знаю, но там на данном этапе Минобороны конкретно все равно -- им что 5 тонн, что 10...
    Хотя, другие люди вот говорят со своей стороны, что в ГПВ-2020 Ил-112В покуда присутствует. Так что поживем -- увидим... Все прояснится, я думаю...

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Судьба Ил-114 вообще не завидна,
    Это верно, хотя разговоров в свое время было много. А у Ил-112, подозреваю, вообще никакой судьбы не будет. Несмотря на ГПВ-2020. А вот с An-Z по этому поводу: "Но судя по тенденции, ОАКу важнее процесс, а не результат, денежные потоки будут постоянно перенаправляться..."-полностью согласен.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Ил-112В
    Очередное разводилово Ливанова+Михайлова.
    За 11 лет нет самолета, нет планера даже на стат испытания, нет двигателя, нет винта с регулятором.
    Требования которые задавались, уже не достигаются. И потихоньку все урезают.
    Заданные характеристики можно было достигнуть при весе порядка 20тонн взлетном, но такой вес получить можно было на гражданской версии самолета.
    Военный вариант с различной от гражданской версии структурой типовых полетов и различиях в номенклатуре оборудования по определению будет тяжелее.
    Сейчас уже сами разработчики признают, что планировали двигатель в 3000 л.с. и это была ошибка, нужен в 4000л.с. И провели переговоры с украинцами по возможности создания двигателя в 4000л.с.
    Климовцы с трудом тянут свой 117СТ до 3000 взлетной и 3300( 3500) ЧР. Но там проблем выши крыши. И то для Ил-112 он слаб.
    Да и еще 30 институт и Ген штаб высказали при подведении итогов конкурса свое особое мнение: Самолет переразмерен. Гражданские компании к нему интереса уже не проявляют, в том числе и по этой причине.
    Вообщем 11 лет прошло деньги истрачены, на выходе мизер.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    3,14...
    В конце концов либо Ан-26 будут ремонтировать, либо Y-7 или МВ-80 покупать, дёшево и от наших не отличить...

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Ил-112В
    Очередное разводилово Ливанова+Михайлова.
    За 11 лет нет самолета, нет планера даже на стат испытания, нет двигателя, нет винта с регулятором.
    Вообщем 11 лет прошло деньги истрачены, на выходе мизер.
    Я бы очень сильно удивился, если бы было так, как эти деятели обещали.
    Характернейшая примета нашего времени, особенно, последних лет.

  16. #16
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Хорошо. Тогда что же ждёт нашу ВТА в ближайшие годы?
    Новых самолётов нет, а старые уже заканчивают свой ресурс.
    Тут знакомые экипажи говорят, что в ВТА с ужасом ждут списания Ан-12 и Ан-26. Т.к. по их словам наибольшее кол-во перевозок в интересах армии сейчас осуществляется на этих типах (кстати интересно было бы посмотреть статистику). Ан-70, даже если он появиться, не сможет заполнить "нишу" Ан-12 т.к. равен по своим характеристикам Ил-76.

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    А Ан-178 не рамповый будет?

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Знак равенства между Ан-70 и Ил-76 в части летных характеристик ставить нельзя.
    Машины с различными возможностями.

    Что будет с ВТА.
    1.Во первых очередной раз ужмется по людям и технике.
    2. До 20 года будут летать Ил-76
    Ан-22 в лучшем случае дотянут до 2015 года.
    По новой технике все будет зависеть от желания, качества управленческих решений, организаторских способностей лиц принимающих решения в настоящее время.
    Ан-12 и Ан-26 в ВТА очень и очень мало. Сейчас такая ситуация, что их уход пройдет незамеченным практически.
    А подавляющая масса перевозок выполняется на трех типах А-124, Ан-22, Ил-76 ( но у Илов десантирование это основная задача).
    Последний раз редактировалось Вован22; 01.09.2010 в 14:03.

  19. #19
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    ...Ан-12 и Ан-26 в ВТА очень и очень мало. Сейчас такая ситуация, что их уход пройдет незамеченным практически...
    Ан-12 и Ан-26 достаточно еще, только они не в ВТА собственно сосредоточены, а в транспортных (смешанных) полках (аваиабазах) по всей стране -- по округам, флотам и т.п. Не думаю, что их уход будет так уж не замечен...

  20. #20
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Действительно про Ан-70 и Ил-76 я не корректно выразился. Равно между ними не поставишь. Но они очень схожи по грузоподъёмности, скорости, дальности. Но на Ан-12 они совсем не похожи.
    Ан-12 тактический самолёт(так во всяком случае он везде обозначается).
    Грузоподъёмность 20т
    Ил-76 средний. Грузоподъёмность 40т
    Ан-70 стратегический. Грузоподъёмность 47т.
    Про Ан-26 и говорить нечего, он вообще без замены остался.
    Хотя некогда высказывалось мнение в определённых кругах, что Ан-12 не нужен т. к. некоторые грузы в нём помещаются только после разборки( или не помещаются вообще), а это усложняет погрузку и увеличивает её время. Но как тогда быть если есть необходимость в мирное время перевозить небольшие и средние грузы? Гонять огромный Ил-76? Не экономично.
    Ещё как-то на глаза попадалась статья о самолёте Т-245 или Т-247, сейчас не помню, но разрабатывался он на замену Ан-12, имел 4 двигателя 2500л.с. и 24т грузоподъёмности(проект).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •