Скорей всего они перешли на аварийное питание, а затем отключили все акамуляторы от борт сети.
Скорей всего они перешли на аварийное питание, а затем отключили все акамуляторы от борт сети.
РЛЭ Ту-154 не знаю, не читал, но знаю, что и на более "скромных" аппаратах за током зарядки аккумуляторов должен следить экипаж и при необходимости их выключить.
Нет, неправильно. На самолете стоят ВУ-6Б, которые и запитывают эл\сети постоянным током 27в. В свою очередь, ВУ-6 работают от генераторов. Т.е. они получают от них 208 в, а отдают в сеть 27 в. Аккумуляторы в полете в работе не участвуют, только подзаряжаются.пропадает питание постоянным напряжением. Я правильно понял, что в цепи от генераторов - выпрямителей постоянное напряжение идёт всем потребителям через аккумуляторы?
Ну, вроде уже сказал.И переключить его в обход аккумуляторов никак нельзя?
Дали пилотам Героев:
"...За мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, звание Героя РФ присвоено пилотам «Алросы» Ламанову Андрею Александровичу и Новоселову Евгению Геннадьевичу.
Кроме того, за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, президент распорядился наградить Орденом Мужества:
Выродова Василия Георгиевича – бортпроводника
Дмитриева Николая Юрьевича – бортпроводника
Дмитриеву Елену Фёдоровну – бортпроводника
Каримова Рафика Ахметнуровича – бортинженера
Низамова Рифката Гильмутдиновича – бортпроводника
Разумову Елену Владимировну – старшего бортпроводника
Талалаева Сергея Владимировича – штурмана...".
http://www.aex.ru/news/2010/10/8/79123/
Улетел... в Ухту:
http://www.lenta.ru/news/2011/03/24/flyaway/
Это здорово! Молодцы ребята, которые вернули его в строй!
Молодцы!!!