Дземги-это аэродром в Комсомольске-на-Амуре,который совместно эксплуатируют КнААПО и авиабаза.Кстати АРЗ в Воздвиженке техники дземог проклинают,грят мол машина после ремонта приходит чуть ли не хуже,чем до него.Позорно ремонтируют.От так-то.
Последний раз редактировалось bakulinks77; 20.09.2010 в 14:15.
20 ушла с ремонта еще летом. Она на Дземгах садилась в июле уже после ремонта.
Да, эту 20-ку и ее пролет над страной в обратном направлении уже вроде как обсуждали в связи с тем, что у нее после ремонта слегка поменялся внешний вид...
Уважаемый bakulinks77. Спасибо за разъяснение. Служил под Комсомольском в Ахилкане, но это не связано с авиацией, как и вся моя служебная деятельность. Спасибо.
Да, эту 20-ку и ее пролет над страной в обратном направлении уже вроде как обсуждали в связи с тем, что у нее после ремонта слегка поменялся внешний вид...
Ну для начала ремонт то же был какой-то не простой. Раз ее облётывали два летчика-испытателя из ГЛИЦ. Предварительная причина раскачка самолета в воздухе. Значит че-то в системе управления. По части автоматики т.е. САУ
Ремонт то же был какой-то не простой - естественно не простой, это же ремонт АРЗ №322!
Сегодняшняя авария - уже была два года назад, но тогда она закончилась катастрофой, выводов так и не сделали.
29.07.2008 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на высоте 100-120 м отказ управления, Абросимом успел прыгнуть, Левченко не повезло.
20.09.2010 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
Облет после ремонта, на взлете на малой высоте почувствовали сильную раскачку самолета и ощутили неуправляемый левый крен.
Обе спарки 22-го иап (а/п Центральная Угловая)
приморский журналист Дмитрий Климов приводит цифру в 3 потерянных борта прошедших ремонт на 322-ом АРЗ, интересно кто третий?
-------------
Су-27убм №20 ушел с ремонта в июле на воздвиженке, после чп в марте 2008 года, когда из-за отказа сел на брюхо в Дорохово. Как то странно вести борт через всю страну на самый "лучший" АРЗ, где его два года ремонтируют, и после этого как упоминалось выше даже "слегка поменялся внешний вид"... http://russianplanes.net/ID24340
Последний раз редактировалось APKAH; 20.09.2010 в 22:28.
Ну для начала ремонт то же был какой-то не простой. Раз ее облётывали два летчика-испытателя из ГЛИЦ. Предварительная причина раскачка самолета в воздухе. Значит че-то в системе управления. По части автоматики т.е. САУ
Вы наверно имели ввиду СДУ.Оно отвечает за управление.САУ грубо говоря это автопилот.
Ну для начала ремонт то же был какой-то не простой. Раз ее облётывали два летчика-испытателя из ГЛИЦ. Предварительная причина раскачка самолета в воздухе. Значит че-то в системе управления. По части автоматики т.е. САУ
После предыдущего ЛП, все машины на з-де облетывают испытатели ГЛИЦ.