Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47
Like Tree6Likes

Тема: Ми-28Н. Новый контракт.

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    8 апреля облетали очередной серийный, на окончательной сборке еще пара (середина 5-й серии), в агрегатке - фюзеляжи двух следующих. Директор заявил, что с 2012 года начинают поставки на экспорт. В феврале по инф.агентствам уже проскакивало со ссылкой на него же, что в прошлом году подписали первый экспортный контракт на 12 штук.
    Подробнее и еще фотки с облета и из цехов тут
    Миниатюры Миниатюры mi-28n_0504_img_1333.jpg  
    Последний раз редактировалось A.F.; 14.04.2011 в 16:41.

  2. #22
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    О! Уже с новыми воздухозаборниками над двигателями. Хорошо.
    Кабина пилота уже расширенная или старая - узкая?

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Довольно интересно!
    A.F. Исходя из некоторых данных новый 34-ый серийный борт это старый модернизированный 5-ый серийный 34012840205, потерпевший аварию в 2009 году?

  4. #24
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Все новое, это хорошо забытое старое

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    О! Уже с новыми воздухозаборниками над двигателями. Хорошо.
    Это воздухозаборники теплообменника главного редуктора, а не двигателя.

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Кабина пилота уже расширенная или старая - узкая?
    А что будет расширенная ?? Впервые слышу Это кто это вам такое сказал?

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Довольно интересно!
    A.F. Исходя из некоторых данных новый 34-ый серийный борт это старый модернизированный 5-ый серийный 34012840205, потерпевший аварию в 2009 году?
    У машины с этим формулярным номером бортовой номер 43, приписана к Торжку, так же как б/н 41,42,44 , но до сих пор на заводе. Ее давно отремонтировали, но по деньгам никак не договорятся.

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    boyan: Напомню сейчас идет борт 05-03, до конца года будет еще 05-04, это бывший 02-05 который в Гороховце упал, на него заложили балку,
    крылья , несколько шпангоутов. Правда пока никак не договорятся о цене ремонта Но думаю успеют.
    Так отремонтировали или заложили балку ?
    Ми-28н #05-04:

  8. #28
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Это воздухозаборники теплообменника главного редуктора, а не двигателя.


    А что будет расширенная ?? Впервые слышу Это кто это вам такое сказал?
    По ходу, я написал, что ВЗ над двигателями, а не ВЗ двигателей. Конечно, это ВЗ редуктора. На сколько известно, есть проблема с охлаждением редуктора в жаркую погоду на машинах предыдущих серий.

    По крайней мере, в ОКБ прорабатывается расширенная кабина. Пилоты жалуются на тесную кабину. В ней и без шлема голове тесно, а уж в шлеме так и подавно голова задевает за углы.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Так отремонтировали или заложили балку ?
    Я ведомости дефектов не видел. Балка новая.
    Это что? Не ремонт что ли :)?
    Последний раз редактировалось boyan; 20.04.2011 в 14:28.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    По крайней мере, в ОКБ прорабатывается расширенная кабина. Пилоты жалуются на тесную кабину. В ней и без шлема голове тесно, а уж в шлеме так и подавно голова задевает за углы.
    Впервые слышу честно говоря. Сейчас идет сборка стапелей на Ми-28УБ изд.298. Но Москва еще не все чертежи передала. Скорее всего о ней речь.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Boyan:
    То есть #02-05 отремонтирован, заменена балка и т.д., а Ми-28н #05-04 совершенно другой, новый борт?

    Или как Вы указывали в конце прошлого года что #05-04 - это оремонтированный-модернизированный #02-05?

    05-04, это бывший 02-05 который в Гороховце упал
    Подтверждается ли то что на сегодня есть рабочие и #02-05 и #05-04 ?

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Boyan:
    То есть #02-05 отремонтирован, заменена балка и т.д., а Ми-28н #05-04 совершенно другой, новый борт?
    Да.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Или как Вы указывали в конце прошлого года что #05-04 - это оремонтированный-модернизированный #02-05?
    Тут я немного ошибся. В общем балка и другие узлы и элементы фюзеляжа были взяты из задела 05-04. Это меня и ввело в заблуждение
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Подтверждается ли то что на сегодня есть рабочие и #02-05 и #05-04 ?
    Да. 05-04 уже заканчивает передаточные

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    boyan
    Ну с #02-05 разобрались, спасибо за информацию!

    Еще такой вопрос по сериям, 3-я, 4-я серии по 10 машин, а вот сколько в 1-й и 2-й серии? Где-то по 7-8 машин?

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    boyan
    Ну с #02-05 разобрались, спасибо за информацию!

    Еще такой вопрос по сериям, 3-я, 4-я серии по 10 машин, а вот сколько в 1-й и 2-й серии? Где-то по 7-8 машин?
    Есть ОП-2, ОП-4, и 5 машин , начиная с 01-01.
    2-я серия полная - десять штук, но в частях их 8 штук начиная с 02-03
    Последний раз редактировалось boyan; 22.04.2011 в 14:32.

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    На сколько известно, есть проблема с охлаждением редуктора в жаркую погоду на машинах предыдущих серий.
    Есть огромная проблема с качеством масла ваших земляков завода "Авиасинтез". Уже все и у нас и в частях открыто говорят, что московский Авиасинтез откровенно за взятки продавил поставки своего некачественного масла в МО и придушил конкурентов. К слову сказать, на экспортные Ми-35М мы поставляем импортные аналоги, и никогда проблем с редукторами практически не имели.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    boyan
    опа, а кто такой ОП-4 ? То есть этот образец "рожден" еще до установочной партии? Можете прояснить по поводу первых опытных "ОП"? А то кроме ОП-2 ранее ничего про опытные Ростовские вертушки не встречалось. Номер у ОП-4 предположительно "тридцать-какой-то" ?
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.04.2011 в 01:14.

  17. #37
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,988
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    "нумерология" перенесена сюда

  18. #38
    Форумчанин Форумчанин Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    "Ночной охотник" проиграл Apache Longbow в индийском тендере
    http://lenta.ru/news/2011/10/25/lose/

  19. #39
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2011
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    "Ночной охотник" проиграл Apache Longbow в индийском тендере
    http://lenta.ru/news/2011/10/25/lose/
    Тоже хотел это сказать. Интересно почему. Думаю из-за нашего головотяпства. Или из-за БРО и авионики. Обидно. Ситуация для индусов двоякая. В плане техники может и сейчас и выиграли, а вот в долгосрочной перспективе... Не то у них геополитическое положение что бы у дяде сэма оружие покупать.

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Да два пункта которые сразу ставят все на свои места:
    1. У Ми-28Н нет двойного управления (к примеру у Ка-52 есть)
    2. У Ми-28Н макет РЛС которую до ума еще доводить и доводить, у американца машины оснащенные РЛС ведут боевые действия в разных частях света.
    Да и электроника, бортовые системы у американцев почти всегда были лучше. Ну это из плюсов, там конечно и свои минусы есть, но пока почему не МИ-28Н.
    К примеру Апачей построено более 1000 машин, уж за 20 лет войсковой эксплуатации вероятно довели до ума вертолет. А наш Ми-шка только пару лет назад по настоящему эксплуатироваться начал, еще доводить, исправлять, дорабатывать много придется...
    Другое дело по политическим мотивам - кому апач не продадут или денег не хватит - те купят изделие Ми.
    Отстала у нас наука в 90-е года, надо снова поднимать.
    Насчет дяди Сэма - они сейчас как раз переходят на дяди сымовское, Ил-38, Ил-76, Ил-78 уже заменяют на американские аналоги.
    Последний раз редактировалось APKAH; 28.10.2011 в 05:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •