Может быть. Они просто говорили, что это более-менее соответствуют большинству 24М2, а пара самолетов каждой модификации фронтовой авиации в ЦБПиПЛС быть должна.
ПС Но конечно, как эти 6 самолетов поставляли- просто песня была ;). Типа, под Новый год самолет снимают с испытаний в Ахтубинске и передают Липецку. Ура-ура, первый самолет 24М2 передан ВВС.
ППС Вообще-то этот оффтоп в тему про Су-24 надо бы перенести.
Последний раз редактировалось F74; 25.12.2015 в 14:30.
Вести, Новосибирск, 22.12.2015
https://www.youtube.com/watch?v=TdGpE--UnhU
Смею предположить следующие 17 и 18!;-)
Директор авиационного завода им. Чкалова Сергей Смирнов о поисках своего места на карте и о том, чем живёт завод накануне 85-летнего юбилея.
Подробности :: Ведомости
... возобновились разговоры о продаже экспортных бомбардировщиков Су-32 Алжиру. Последние лет восемь велись такие переговоры с этой страной, но с её стороны не предпринимались никакие шаги. А недавно в «Рособоронэкспорт» пришла официальная заявка из Алжира на поставку наших самолётов.
Последний раз редактировалось stream; 31.12.2015 в 16:26.
Странно, НЯЗ, НАЗ (а также поставщики комплектующих типа "Платана") сейчас вышел на предел возможностей где-то 12-14 машин в год. А тут еще планов громадье- Алжир (они, вроде, вполне довольны Су-30МКА, зачем покупать близкий по характеристикам, но совершенно не унифицированный самолет), Ирак. А ведь сейчас не лихие 90-е, когда на гособоронзаказ можно было положить болт. Что-то все очень радужно, больше похоже на пиар. ИМХО. Если не прав, поправьте.
BMPD приводит перевод военного блога, где вполне вероятно есть ответ:
ПРОДОЛЖЕНИЕВсе они разделяют мнение о том, что алжирским ВВС необходим возврат к плану модернизации от 2010 года, который предусматривает стандарт 1980-х годов и численность парка в 300 самолетов. А также стандартизацию парка самолетов, в том числе и по производителю.
Ну если там написано: ""Согласно данного ресурса, Алжир заказал 12 самолетов Су-32"- то его информированность вызывает сильные сомнения. Контракты такого уровня подписываются с большой помпой. Скорее идет речь о том, что говорит директор НАЗ - заявка в Рособоронэкспорт, а дальше уже вопрос переговоров и т.д. "Целовать -не значит жениться".
Согласен. Тут ещё такой вопрос: Су-32 в том железе в котором его будут продавать инозаказчикам в природе нет. Я так понимаю, что единственный Су-32 в железе это совсем не экспортная версия существующего Су-34. Сколько времени пройдёт.
Я на другом ресурсе уже писал, что комплектация самолета- по желанию инозаказчика. Захочет, чтобы золотой унитаз поставили- поставят, если влезет :) . А насчет Су-32- как захотят, так и назовут- например, Су-34К или Су-34Э, ну и к всяким Су-32 и т. д. 90-х отношения иметь не будет. Ну и время доработки- вопрос количества потребованных доработок. Например, если просто снять секретное оборудование и сделать французские надписи на индикации и в кабине- один компот, а вот заменить "Платан", БРЭО и т.д. - совсем другой. Опять же время на испытания, доработку документации и т.д.
Последний раз редактировалось F74; 07.01.2016 в 17:25.