29.01.16, перегон в Липецк 17, 18 красный
29.01.16, перегон в Липецк 17, 18 красный
Смею предположить еще 4 пойдут туда же!
Летчики оперативно-тактической авиации ЮВО отработали дозаправку в воздухе в сложных метеоусловиях
ИСТОЧНИКВ Южном военном округе (ЮВО) экипажи новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиационного полка, дислоцированного в Ростовской области, успешно провели дозаправку в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78.
Всего к отработке сложного элемента было привлечено около 10 летных экипажей. Дозаправка в воздухе проводилась как днем, так и ночью, одиночно и в составе пары.
"Экипажи топливозаправщиков Ил-78 отработали подъем в воздух с максимальной взлетной массой около 200 тонн, выполнив во время полета передачу не менее 10 тонн каждому из самолетов оперативно-тактической авиации", - отметили в пресс-службе.
09 перекрашенный 05 или у строевых отжали?
Россия планирует организовать отдельную экспозицию под Су-32 на авиашоу в Сингапуре (16-21 февраля):
ИСТОЧНИК
Последний раз редактировалось KURYER; 13.02.2016 в 12:49.
Общее впечатление от выпуска про Су-34, совпадает со впечатлением от других выпусков «Военной приемки» - интересный видеоряд в спровождении дурацкой болтовни.
Внимание привлекло следующее:
1. В эпизоде про Х-31ПД/АД информация намерено искажена. В реальности Х-31АД и ПД – экспортные изделия с упрощенными ГСН и БЧ. Для Су-34 ВКС РФ разработана универсальная Х-31ПМ, сочетающая функции ПРР и ПКР и имеющая 3 варианта боевого оснащения. В докуменатции ТРВ это изделие называется «основным ракетным оружием авиационной системы 10В».
2. НУРСы были разработаны в далеком прошлом для летательных аппаратов со слабым БРЭО. БРЭО Су-34, несмотря на моральное устаревание, значительно превосходит оборудование всех машин предыдущего поколения и делает НУРСы ненужными. В связи с этим не понятно, почему уже несколько лет для СМИ упорно проводятся демонстрации использования абсолютно не уместных на Су-34 НУРСов?
Ну во-первых НУРСы вопреки распрастраненному мнению все же эффективны и интенсивно используются,и экипажи должны уметь их применять!тем более,построение маневров на применение тяжелых нур и блоков не отличается,а применение тяжелых оправданно и иногда эффективнее каб!моральное устаревание БРЭО су-34??это вы о чем?относительно чего оно устарело?
Было бы любопытно увидеть конкретные примеры.
Уважаемый коллега, говоря об интенсивности, Вы безусловно правы. Однако, я дополню Вашу реплику тем, что НУРСы интенсивно используются только старыми Су-25, которые и создавались как машины - носители НУРС. В текущее время благодаря прогрессу электроники даже Су-25 получили возможность точного бомбометания с горизонтального полета. В Сирии главное оружие модернизированных Грачей - ОФАБ-250-270.
В каких случаях?
Когда Су-34 забумывался в конце 80-х, то планировалось, что он поступит в войска в первой половине 90-х. И проектирование БРЭО этого самолета началось в 80е с расчетом на то, что что бы сделать все оборудование серийным до 1995 года. Но из-за известных событий работы шли не ритмично и затянулись. В итоге самолет опоздал на 20 лет. Проиллюстрирую это примером из личного опыта работы над Х-31ПМ. ТЗ на нее было выдано в 1990 году, новая многофакторная БЧ была готова еще в 1991, а принятие на вооружение произошло только в конце 2011 после завершения ГИ удачными пусками во Владимировке. При этом организация серийного выпуска с 2012 года стала возможной только благодаря выделению серьезных денег в рамках исполнения ГПВ-2020. ПМ - большой шаг вперед по сравнению с базовыми Х-31, но чего -либо сверхъестественного в ней нет, а разработка затянулась почти на четверть века лишь из-за хаоса в стране. ПМ была почти готова еще в 2006 году и при нормальном финансировании ее можно было принять на вооружение уже в 2007, но отсутствовало должное финансирование. В итоге изделие начало устаревать еще до принятия на вооружение.
Относительно Су-35.
Уточню, что слова об устаревании прежде всего касаются габаритов и массы, а не функционала.