Я, наверное, что-то пропустил. Почему он опять стал Су-32? Или это экспортное обозначение? Когда-то он демонстрировался по названием SU-32FN.
Я, наверное, что-то пропустил. Почему он опять стал Су-32? Или это экспортное обозначение? Когда-то он демонстрировался по названием SU-32FN.
Думаю продавать нужно, заодно в процессе испытаний можно свои апгрейдить
да кто ж его купит :)
Уважаемый ZHeN, окуда сомнения насчет спроса?
Кстати, есть предварительная информация, что "Утенком" интересуется Алжир.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl...iju-su-34.html
http://bmpd.livejournal.com/1665131.html
Последний раз редактировалось lithium; 14.02.2016 в 20:17.
В ВВО планируется поступление первой партии Су-34 в 2016 году | РИА Новости
Похоже речь идет про 277-й бап на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
Сначала обещали для жителей Челябинска более "тихие" самолеты, потом Монче, теперь на восток собрались
Понимаю Вашу мысль и поддерживаю.
Однако, между Су-30МК и Су-34 холивара быть не может, т.к. 34 – это материализация безумия, а 30МК – рационально спроектированный многоцелевой самолет. В связи с этим, я написал выше, что 34 – отличный ЭКСПОРТНЫЙ товар.
Но если раньше с продажей этого "отличного товара" были объективные трудности, т.к. единственным единственным достоинством «Утенка» является оригинальный внешний вид, то сейчас есть надежда, что страны третьего мира клюнут на рекламу, сделанную в Сирии и забудут про бессмысленное увеличения массы и миделя машины.
Последний раз редактировалось lithium; 16.02.2016 в 16:23.
в странах третьего мира не дебилы закупкой вооружений занимаются - они знают чего хотят и предпочитают до конца разобраться в предмете, прежде чем сделать тот или иной выбор. алжир, кстати, - отличный пример. у них были Су-24МК, Су-24МК2, затем Су-24МК с гефестом, Су-30МКА, запросы информации о Су-34(-32ФН) постоянные на протяжении уже 8 лет. явно люди любят сначала разобраться в предмете, прежде чем сделать выбор.
Теоретически -да. Но если лоббисты Утенка убедили наших заказчиков в том, что главное в ударном самолете - сварной (чугунный) санбачок, то почему бы не сделать это с предствителями третьего мира?
Хочется, что бы жизнеспособные машины (30,35) шли в ВКС РФ, а "неимеющиеаналогов" (34) - исключительно на экспорт.
Идеальный вариант - продать не только "Утят", собранных специально для экспорта, но и те, которые поступили в части
Последний раз редактировалось lithium; 16.02.2016 в 16:24.
агрессивненько :) на некоторых форумах вас бы за такое заклевали :) меня и за меньшее забанили однажды :)
не, я думаю, что решение нашего МО о закупке Су-34 носило скорей экономико-политический характер, нежели технический. думаю, прекрасно у нас все всё понимают про эти броневанны и санбачки с микроволновками. просто надо было НАПО как-то штаны поддержать. а то 15 лет разработок коту под хвост ... и предприятию совсем бы худо было
Последний раз редактировалось ZHeN; 16.02.2016 в 16:33.
Не знаю, право. Какие могут быть экономические причины на закупку изделия с необоснованно завышенной ценой? Только откат.
Что касается поддержки фирмы "Су" путем финасирования работ по сортироносцу, то это не убедительно. У "Сухого" параллельно с Су-34 велись другие, по-настоящему нужные и интересные разработки, которые можно было финансировать вместо "Утенка".
Последний раз редактировалось lithium; 16.02.2016 в 16:58.
Не верно, первый прототип Т10В-1 изготовлен в Москве на опытном производстве ОКБ Сухого в 1989 году из серийного Су-27УБ (96310412050), первый полёт в апреле 1990 г. А вот уже 10В-2 изготовили действительно на НАПО и поднимали его только в декабре 1993 г.
Интересно каких модификаций и о каком периоде времени вообще идёт речь?
Вы видимо слабо представляете концепцию применения ФБА ,и как героически ваш 30Мк работает по земле!34 как раз нужный борт,а 30 дыркозатычка,пока нет возможности по-настоящему массового производства 35 ки!вы еще скажите что у 34 номенклатура та же!30 это истребитель-бомбардировщик,со всеми вытекающими,не самый истребитель и не самый бомбардировщик,хотя в общем хороший самолет,а 34 как хорошая платформа для развития,особенно в специфических бомбардировочных задачах!
а иностранные ребята как раз пытаются купить в одном все сразу,понимая позже что отдельные брать лучше!
Последний раз редактировалось L39aero; 17.02.2016 в 01:41.