Страница 47 из 89 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 1769
Like Tree1501Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #921
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Дожили.Павла Плунского спрашивают,были ли он в КБ Сухого.Да еще смелое утверждение,что броневанна не спасает ни от чего.Обычно противники 34-ки любезно разрешают ей спасать от стрелковки и МЗА.Кстати,броневанна входит в силовую схему самолета,так что "лишнего" веса добавляется не так и много -400-500кг.
    Ну,и что макс.нагрузка у Су-34 -12т ,вроде бы,общеизвестна(с неполной заправкой,разумеется).И,что тоже важно,он может возить на одной(или трех)узлах подвески по 3т.в отличие от.Что там еще было в списке -ах,да,мировой опыт.Так по этому же опыту,американцы,когда требовалось,привлекали к тактическим бомбежкам и Б-52 с Б-1
    P.S.
    А вот дядю Мишу я в гриме не признал
    L39aero, APKAH, BAE and 2 others like this.

  2. #922
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Дожили.Павла Плунского спрашивают,были ли он в КБ Сухого.Да еще смелое утверждение,что броневанна не спасает ни от чего.Обычно противники 34-ки любезно разрешают ей спасать от стрелковки и МЗА.Кстати,броневанна входит в силовую схему самолета,так что "лишнего" веса добавляется не так и много -400-500кг.
    Ну,и что макс.нагрузка у Су-34 -12т ,вроде бы,общеизвестна(с неполной заправкой,разумеется).И,что тоже важно,он может возить на одной(или трех)узлах подвески по 3т.в отличие от.Что там еще было в списке -ах,да,мировой опыт.Так по этому же опыту,американцы,когда требовалось,привлекали к тактическим бомбежкам и Б-52 с Б-1
    P.S.
    А вот дядю Мишу я в гриме не признал
    stream and KURYER like this.

  3. #923
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Уважаемый APKAH, с коллегой PPV я не знаком лично. По каким признакам я должен был установить указанные факты?
    Извините, уважаемый, но даже беглое (несистемное) знакомство с Вашей бурной деятельностью на этом форуме ( зарегистрирован 03.01.2016, но уже старожил! ) вызывает сомнение в том, что установление фактов, выпадающих из формата Вашего субъективного видения какой либо проблемы, имеет для Вас какое-то значение.

    (Я позволил себе этот комментарий исключительно исходя из провокационно-агрессивной манеры ведения дискуссии, Вам присущей. Видите ли, не всем это нравится. А посему Вы должны быть готовы к подобной реакции и в дальнейшем, надеюсь, Вы это понимаете? )
    Panda-9 and stream like this.

  4. #924
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    И,что тоже важно,он может возить на одной(или трех)узлах подвески по 3т.в отличие от.
    А кое на каких и поболе...

  5. #925
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Обычно противники 34-ки любезно разрешают ей спасать от стрелковки и МЗА.
    Какой в этом смысл?
    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Кстати,броневанна входит в силовую схему самолета,так что "лишнего" веса добавляется не так и много -400-500кг.
    Это все так, но т.к. эта броня все равно не щащает ни от чего, то мы получаем целые полтонны мервого груза и необоснованное увеличение трудоемкости и цены. И оправдать это никак нельзя.
    Кроме того, росту массы конструкции «Утенка» способствует чудовищный коридор за кабиной. Как быть с этим?
    34300.jpg
    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ну,и что макс.нагрузка у Су-34 -12т ,вроде бы,общеизвестна
    Вопросы вызывает, то что в рекламе экспортного Су-32 упорно пишут 8 т. Зачем?
    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Так по этому же опыту,американцы,когда требовалось,привлекали к тактическим бомбежкам и Б-52 с Б-1
    Само по себе это повод для зависти. Но при чем тут Су-34?

  6. #926
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    В общем,можно сказать так: это целая веха в нашем самолетостроении
    Оснований назвать «Утенка» вехой нет, т.к. в нем отстутствуют принципиально новые технические решения и технологии. Нет у утенка и выдающихся технических характеристик. Т-4 и Су-27 действительно были символами прогресса как для отечественной так и для мировой авиации. Таким символом мог бы стать и Т-4 МС. А Су-34 – лишь дорогостоящая ошибка.
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    и без нее мы никуда не делись бы!
    Отнюдь. Если бы средства, выброшенные на «Утенка» были бы пущены на закупку Су-30, модернизацию Ту-22М3, Ту-160 и МиГ-31 (31БМ - супер машина, почти НЛО), создание отчественного аналога JDAM и БПЛА RQ-9 Reaper и поддержание аэродромов, то эффект действительно бы впечатлил.
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    есть обьем и потенциал для модернизации и это главное!!ему пока замены нет!
    Чем больше восклицательных знаков – тем убедительнее.
    А потенциала для модернизации у него нет по причине ошибоного компоновочного решения и неуправляемых воздухозаборников. Су-34 – тупик, путь в который был оплачен миллиардами рублей российских налогоплательщиков и потраченными в пустую годами.
    Последний раз редактировалось lithium; 21.02.2016 в 15:07.

  7. #927
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Между двигателями разместили отсек вооружения, самолёт стал шире. При этом боевая нагрузка увеличивалась весьма серьёзно.
    Внешне самолёт стал ещё больше походить на F-111.
    А мне предствился уменьшенный Ту-22М2.
    Какие двигатели должны были быть на "Супер Су-24"?

  8. #928
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Су-34 – лишь дорогостоящая ошибка.
    lithium, все уже давно поняли Вашу позицию по самолёту. Ещё 100 постов назад. Огромная просьба: не повторяться. Просто уже надоело. Если можете, то не пишите больше здесь.

    С уважением.

  9. #929
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - разработчик коммерческое предприятие (как так вышло - отдельный вопрос) его хозяева с яростью увольняли и увольняют целые коллективы, если они не дают хоть какой-то прибыли
    В случае с 34 дело не в форме собственности, а в технической политике МО, которая безумна.
    Если бы от МО поступил своевременный заказ на Су-30, то доходы могли быть такми же как и от «Утенка».
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    а доступ к современным западным технологиям закрыт и по сей день,
    Уважаемый коллега, здесь Вы ошибаетесь.
    Приведу два примера.
    Первый пример из прошлого – в 80-е, на пике холодной войны днепропетровский Южмаш получал американские ЧПУ-шные станки для производства вафельных панелей из АМг-6, которые шли на изготовление обечаек баков ракет 15А18М. За счет этого удалось поднять энергомассовое совершенство по сравнению с 15А18 и сэкономить массу для нанесения толстого МФП.
    Пример из настоящего: во второй половине 2000-х для многих исследовательских организаций (ГосНИИмаш, ФКП «ГкНИПАС») закуплены американские скоростные видеокамеры «Фантом» которые нельзя было продавать в РФ еще до введения «так называемых санкций».
    Так что, все есть, если есть правильные решения.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    свои же по большей части угроблены в 90-е
    Тут Вы правы. Но кто мешает восстаналивать и развивать отечественные технологии, а не разбазаривать деньги на сварные санбачки?
    Последний раз редактировалось lithium; 21.02.2016 в 15:53.

  10. #930
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    А потенциала для модернизации у него нет по причине ошибоного компоновочного решения и неуправляемых воздухозаборников.
    У F-16 - воздухозаборник нерегулируемый.

  11. #931
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    У F-16 - воздухозаборник нерегулируемый.
    Так это ж мериканский самолет, ему можно.

  12. #932
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    1:16 - Су-34 в Крыму?


  13. #933
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    1:16 - Су-34 в Крыму?

    морячки, МиГ-29

  14. #934
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    1:16 - Су-34 в Крыму?

    морячки, МиГ-29
    Ага.. Су-30СМ Краснознаменного Севастопольского 43-его ОМШАП.
    ZHeN, KURYER and Fencer like this.

  15. #935
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Тут Вы правы. Но кто мешает восстаналивать и развивать отечественные технологии, а не разбазаривать деньги на сварные санбачки?
    Вы плохо понимаете специфику отрасли, и сложность момента.

    Во первых серийные заводы должны что-то производить иначе производственная база разрушается и этот процесс трудно обратим.

    Во вторых даже самые передовые технические решения не имеют ценности если серийное производство не способно их тиражировать.

    В третих элементная база, в 2001 почти все КБ столкнулись с ситуацией что советские запасы исчерпаны, к примеру для производства некоторых боевых РЛС брали комплектующие из отбросов советского периода, выбирая наименее плохие. Из производство прекратилось из-за развала ВПК и восстановить его невозможно, нужно строить несколько новых заводов.

    Пошли по простому пути - массовые закупки за рубежом иногда по сложным схемам иначе сделки были бы заблокированы США.

    Предпринимались усилия для исправления ситуации, в 2003-05 наконец появились отечественные чипы по уровню решений аналог К6 / Пентиума 2.

    Благодаря ним появились Су-30МК2 и прочие.

    Пару лет назад мы вышли на уровень Пентиума 3 по уже в 2 ядрами плюс ДСП, В этом году - уже 8 ядерный процессор (см. проспекты МАКСа , сайт производителя и Википедию) он достиг уровня Пентиума 4 а наличие ДСП дает уровень 2008-10 годов и это реально прорыв.

    В четвертых современных тепловизоров в СССР не было. Созданию современных моделей в РФ мешало практически все, нет фундаментальной базы, нет элементной базы, нет технологий, купить их нельзя, была надежда, что проблема будет решаться освоением лицензионного производства. Ни тут проделана огромная работа хотя наши вертолеты обвешанные многочисленными значками разных форм и размеров несколько удивляют заказчиков.

    Резюме

    - гнать серию из того что есть, текущий момент требует количества более чем качества.

    - проводить модернизацию серийных образцов не прерывая выпуска и совмещая их ремонтом дабы не снижать боеготовности.

    - воссоздавать отечественную промышленность (в 2013-14 даже простые элементы как резисторы и конденсаторы массово покупали на Украине из-за дешевизны)

    То что вы презрительно называете "санбачками" - лучшее что можно производить серийно, то что вы хотели бы иметь на замену даже при идеальных условиях появится не ранее 2020 года как минимум. Наше на 2000 год (а его стоит считать за отсчет начала возврата ) 25-30 летнее отставание с некоторых отраслях можно было пройти и в целом прошли за 15 лет, но мир увы тоже не стоял на месте.

    А война идет прямо сейчас.
    Последний раз редактировалось lindr; 21.02.2016 в 23:15.
    stream, OKA, KAV and 2 others like this.

  16. #936
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вы плохо понимаете специфику отрасли, и сложность момента.
    Уважаемый lindr, я все понимаю хорошо.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Пошли по простому пути - массовые закупки за рубежом иногда по сложным схемам иначе сделки были бы заблокированы США.
    Да, я об этом тоже писал в прошлом сообщении.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Пару лет назад мы вышли на уровень Пентиума 3 по уже в 2 ядрами плюс ДСП, В этом году - уже 8 ядерный процессор (см. проспекты МАКСа , сайт производителя и Википедию) он достиг уровня Пентиума 4 а наличие ДСП дает уровень 2008-10 годов и это реально прорыв. .
    Если я правильно Вас понял, то Вы ведете речь про изделия фирмы МЦСТ. Их продукция действительно внушает оптимизм.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    нет технологий, купить их нельзя, .
    Все можно купить, если есть деньги. Про схемы мы уже говорили.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    (в 2013-14 даже простые элементы как резисторы и конденсаторы массово покупали на Украине из-за дешевизны)
    Я в своих изделиях заменял украинские резисторы АЛЯР на ШКАБ еще в 2010 году. Тогда вообще шла компания по замене украинских радиоэлементов.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    То что вы презрительно называете "санбачками"
    Слово санбачек нужно понимать буквально.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А война идет прямо сейчас.
    И кто с кем воюет?

  17. #937
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    У F-16 - воздухозаборник нерегулируемый.
    Су-34 создавался на базе Су-27, а не F-16.

  18. #938
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Между двигателями разместили отсек вооружения, самолёт стал шире. При этом боевая нагрузка увеличивалась весьма серьёзно.
    Внешне самолёт стал ещё больше походить на F-111.
    а на сколько уменьшился радиус действия?
    между двигателями сантиметров пятьдесят расстояние, от начала форсажной камеры, и вперёд, между воздухозаборниками, до шахты - сплошной топливный бак.
    куда керосин заливать?
    удлинить нос и вместо чугуниевых плит сделать топливный бак?

  19. #939
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Су-34 создавался на базе Су-27, а не F-16.
    И это тоже было ошибкой конструкторов Сухого!
    Nazar, skynomad, lindr and 2 others like this.

  20. #940
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Все можно купить, если есть деньги. Про схемы мы уже говорили.
    Чушь, все отслеживается и принимаются контрмеры, к сожалению вам придется поверить мне на слово, увы.

    Я в своих изделиях заменял украинские резисторы АЛЯР на ШКАБ еще в 2010 году. Тогда вообще шла компания по замене украинских радиоэлементов.
    Вы молодец, а иных волновала лишь себестоимость, пока...

    И кто с кем воюет?
    Вещь которая для всех очевидна но о которой не принято говорить.

    В середине 2000-х встал вопрос как вернуть стране ее былое влияние в мире.

    Путем нехитрых размышлений было принято решение воссоздать СССР в в том или ином виде и укрепить тесные связи с немногими верными союзниками.

    Война 2008, Таможенный союз 2010 кода, "Pax Medvedika" на просторах СНГ в 2011-12 годах - направление вполне очевидно.

    Весной 2011 политический конфликт по этому вопросу между РФ из Западом перешел в военною фазу. Не знаю как для Вас, но для меня события 19 марта 2011 - начало войны между РФ и Западом, Сирия и Украина стали логическим продолжением.

    Еще в 2003 стало ясно, что единственным реальным аргументом внешней политики является военная сила.

    ООН умерла 22 марта 2003, ее можно смело распускать, проку все равно никакого.

    Об остальном сможете догадаться сами.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2016 в 01:07.
    OKA and gadalkin like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •