Страница 61 из 89 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,220 из 1779
Like Tree1510Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #1201
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Нифига себе рационально!!эт вы считаете,что стратега сгонять рационально?оу,оу да вы экономист еще!а если маковку включить и подумать что гоняются они исключительно потестить новые системы и вооружения?причем с намеком своим партнерам (а то ж только мы их запугиваем бедненьких) мол рука длинная и с территории удаленной вас достанем!вот и все!массированное применение дальней авиации со времен войны во Вьетнаме для них стало роскошью!вы ради интереса почитайте,как в 91 они свои торнадо и ф-15 использовали,как жидко..когда поняли что первый незащищен толком и при ударах по аэродромам несли хорошие потери,да и экипажи деморализованы оказались,а вторые проламывать пво не могут,что пришлось еще изначально тащить фантомы с хранения как уайлд уизл!вот такие экономисты у них!так что не стоит напрямую сравнивать,наши ввс всегда готовились к большой войне,а эти ребята-демократизаторы всю жизнь со слабыми воюют

  2. #1202
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Уважаемый L39aero, кажется мы договорились вести обсуждение спокойно.
    Я ответил Вам в ЛС.
    А пока интресные фото:
    d5f2fd3f944f.jpgsu-34.jpg
    Причем, интересен не только "Москит" под центрапланом но и большая белая ракета под крылом...
    Последний раз редактировалось lithium; 14.03.2016 в 13:56.

  3. #1203
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Нифига себе рационально!!эт вы считаете,что стратега сгонять рационально?оу,оу да вы экономист еще!а если маковку включить и подумать что гоняются они исключительно потестить новые системы и вооружения?причем с намеком своим партнерам
    Еще надо упомянуть выклянчивание денег из бюджета на все эти игры.
    Кто-нибудь сможет мне объяснить рациональность применения В-2 в Югославии, при наличии кучи военных авиабаз в непосредственной близости от Югославии и в основном в Италии, на хрена там шарохались два авианосца? Неужели всего этого было мало для "попедоносной" войны и оглушительной "попеды"? Или B-2 послали китайское посольство разбомбить?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #1204
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    А пока интресные фото:
    И что интересного? Показушные фото для "генералитета", можно что угодно и в любом количестве подвесить, главное закрепить покрепче, что-бы в процессе "показа" не отвалилось...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #1205
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Неужели всего этого было мало для "попедоносной" войны и оглушительной "попеды"?
    Хорошая формулировка.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Или B-2 послали китайское посольство разбомбить?
    И это тоже.
    Но главное, как мне кажется, что ни кто из командиров ВВС США не хотел, что бы победили без них. И само собой, легендарное 509 AW с легендарным внуком легендарного первого командира не могло оставаться в стороне. Участие Спиритов наверняка аргументировалась тем, что их работа прямо с континентальной части США оперативна и очень удобна благодаря исключению необходимости обеспечения их базирования на передовых аэродромах.
    Что же касается авианосцев, то нужно помнить, что в Америке ВВС в лице высшего руководства не любит авианосный флот за то, что он является их конкурентом в борьбе за бюджетные деньги. И на почве конкуренции за деньги неприязнь флота к ВВС является взаимной, поэтому флот так же не мог быть в стороне от операции в Югославии. Так что участие В-2 и авианосцев выглядит логичным.
    Ну а если вернуться к текущим событиям в Сирии, то получается, что 1 вылет «Черной кости», с нагрузкой 17 т. с аль-Удейда по огневой мощи равен 17 вылетам наших тактических самолетов с Хмеймима

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Показушные фото для "генералитета", можно что угодно и в любом количестве подвесить, главное закрепить покрепче, что-бы в процессе "показа" не отвалилось...
    С тем, что бы закрепить проблем точно нет, т.к. все крепления на макетах шатные.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    И что интересного?
    Последний раз редактировалось lithium; 10.03.2016 в 13:30.

  6. #1206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    посмотрите на какой точке закреплен москит и вспомните подвеску птб,то о чем я вам и пытался сказать,и главное как уютно он себя там чувствует в отличии от 33ей машины!да и у мки с брамосом тоже!

  7. #1207
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ладно, вернемся к теме.
    Недавно узнал интересные подробности и создании ныне уже позабытого и неактуального Ц200...
    Я так понял, что эти подробности не для широкой общественности?

  8. #1208
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    И что интересного? Показушные фото для "генералитета", можно что угодно и в любом количестве подвесить, главное закрепить покрепче, что-бы в процессе "показа" не отвалилось...
    Именно так. Это машина 10В-2, съемка производилась, наверное, зимой 1994-го, подвески нештатные, чисто показушные. Под крылом висит макет КР разработки, ЕМНИП, НПО "Радуга", называлась она, уже точно не помню, вроде бы "Альфа". Видели мы ее только один раз, именно на этих фото...

  9. #1209
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    главное как уютно он себя там чувствует в отличии от 33ей машины!
    Но у Су-33 место подвески «Москита» выглядит так же, как у 34 и других машин семейства Су-27. Чем ему там уютнее?
    На мой взгляд, главное мысль здесь в том, что авиационное базирование Москита прорабатывалось очень серьезно и было бы реализовано при наличии финансов.
    Однако, меня больше интересует большая белая ракета рядом с красной Х-31

  10. #1210
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Ну а если вернуться к текущим событиям в Сирии, то получается, что 1 вылет «Черной кости», с нагрузкой 17 т. с аль-Удейда по огневой мощи равен 17 вылетам наших тактических самолетов с Хмеймима
    А сравнительная стоимость одного такого вылета какая? И почему 17 вылетам? А не например 8? Что, больше тонны никто не берет? Следующий вопрос, B-1B свои 17 тонн, на одну цель валит, или например на 17, летая по всей Сирии и сжигая керосин.
    А вообще, как там в течении прошедшего времени воевали американцы, все уже видели....Толка ноль.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #1211
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Я так понял, что эти подробности не для широкой общественности?
    Более 30 лет прошло да и дело было громкое (в Америке) кстати их фирму я не назвал -). К тому же Ц200 давно вышел в тираж, так что это лишь для мемуаров.

    Собствеенно что все холодную войну этим занимались не для кого не секрет...

  12. #1212
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    НПО "Радуга", называлась она, уже точно не помню, вроде бы "Альфа".
    Да, это "Альфа". Про нее ходили разные романтические слухи...

  13. #1213
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Но у Су-33 место подвески «Москита» выглядит так же, как у 34 и других машин семейства Су-27. Чем ему там уютнее?
    У Су-33 нет никакого места для подвески Москита. Но если вы говорите о конструкции гондол двигателей, то да, разницы нет..

    На мой взгляд, главное мысль здесь в том, что авиационное базирование Москита прорабатывалось очень серьезно и было бы реализовано при наличии финансов.
    А вы уверены что Су-33 способен взлететь с палубы, с Москитом, с хоть сколь значимым запасом топлива и без катапульты?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #1214
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    поправлю Nazara,у семейства су-27 в отличии от 34 вз завалены совками внутрь,чем сужают центральную часть и не дают реализовать двухстрочную подвеску аб,именно из-за нерегулируемых вз удалось спрямить входные каналы и упаковать туда на спарку у2т!а это повлекло за собой еще и конструктивные меры по усилению центроплан,внимательнее на пузико посмотрите семейства и 34ки!ну и главное тб на подвесках!они же подсказывают...
    да и по вылетам,посмотрите на нагрузку 34ок,никак не 17 вылетов,да и нужны ли эти 17 тонн,вопрос весьма спорный!
    Последний раз редактировалось L39aero; 10.03.2016 в 13:50.
    KURYER likes this.

  15. #1215
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...Но если вы говорите о конструкции гондол двигателей, то да, разницы нет...
    Это не так. Для МГ отличий почти нет в части обводов, а вот конструктивно МГ на 10В сильно отличаются от остальных "10", хотя бы потому, что они сделаны из Al сплавов, без титана. ВЗ - совсем другие, и по обводам и по конструкции...
    Последний раз редактировалось PPV; 10.03.2016 в 14:40.
    OKA and KURYER like this.

  16. #1216
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А сравнительная стоимость одного такого вылета какая?
    Думаю, что дешевле. 17 вылетов тактической авиации это работа 34 двигателей, а не 4 как у Ланцера.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    И почему 17 вылетам? А не например 8?
    Да, конечно, это очень приблизительно. Я исходил из того, что часто летают с 4 ОФАБ-250-270.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Что, больше тонны никто не берет?
    Могут брать и по 8 т., но очень много вылетов с маленькими нагрузками. Мы это уже обсуждали.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос, B-1B свои 17 тонн, на одну цель валит, или например на 17, летая по всей Сирии и сжигая керосин.
    Может и на 17, т.к. JDAM.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А вообще, как там в течении прошедшего времени воевали американцы, все уже видели....Толка ноль.
    Толку не 0, а 1, ибо ИГ спроектировано в Америке, так же как и В-1В. ИГ – американский проект и закрывать его прежде, чем он даст ожидаемую прибыль наши американские партнеры не будут, поэтому В-1В работают так, что бы наносить минимальный ущерб зверью.
    Так что тут дело не в технике, а в закулисных интригах.
    14.jpg

  17. #1217
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    L39aero
    PPV
    Я имел в виду пространство между ВЗ, собственно то место, куда lithium Москит прикладывает.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #1218
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Я понял,я литиуму и иже с ними пытался объяснить!

  19. #1219
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Вопросы живучести обсуждаемого кабеля хорошо изложены по представленной мною ссылке. Я отмечу только, что его прочность обеспечивается полиимидом, являющемся компонентом самых прочных КМ для авиационной и ракетной техники.
    На пальцах:

    Возьмите 15 карандашей соедините резинкой в пучок, положите по диван закройте глаза попробуйте попасть по ним молотком (считайте что молоток это осколок).

    Потом соедините их скотчем двумя рядами по 7 и 8, повторите эксперимент.

    Вторая проблема необходимость тех. обслуживания, в условиях войны главное - эксплуатационные свойства, машины будут приходить с повреждениями, с отказами из=за нарушений правил эксплуатации и регламента. Вводить их в строй надо будет быстро и делать возможно это будут очень уставшие люди.

    Мне нравится СНЦ я в свое время очень много стыковал разъемов в том числе и на ощупь - пальцем в тыльной стороны отсчитываешь нужный разъем при должной сноровке можно пальцем определить число штырьков. Поворачиваешь разъем пока не попадешь в ключ и аккуратно ведешь по резьбе - медленно и равномерно вилка стягивается с гнездом без перекоса. Если разъем поврежден он застревает - покачал слегка и продолжил до щелчка- все он уже никуда не денется.

    Плоский разъем стыковать куда хуже - трудно ставить и снимать без малейшего перекоса штыри будут разбалтываться с каждым разом все будет хуже.

    Плюс защелка нужна для фиксации - поставить две по узкому краю - получишь вечную "благодарность" техников ибо контакт должен быть плотным без люфта а перекоса не избежать. Одна прижимная сбоку - ненадежно, две лучше но тогда трудно действовать одной рукой...

    Еще вариант винты узкой стороне - медленно и муторно и опять за перекосом следить...
    Последний раз редактировалось lindr; 10.03.2016 в 20:11.
    KURYER likes this.

  20. #1220
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Lithium, если начать рассказывать про все аспекты, связанные с электрожгутами на самолёте, то придётся потратить не один вечер. А я хотел ещё про аэродинамику, маневренность и пр. написать. Да и в личку Вам ответить собирался. Поэтому поверьте на слово - мы тянем на самолёт все, что может сделать его лучше. Следим за достижениями в разных отраслях, стараемся их внедрять. Для примера: поройтесь в сети, поищите фото F-22 с открытыми отсеками вооружения, со снятыми эксплуатационным люками. И Вы увидите, что там точно такие же жгуты, как у нас. Разве что защитная лента у них, главным образом белая, а у нас - жёлтая. Одинаковые условия - одинаковые решения. И не только по жгутам. Вообще, раз за разом Вы совершает одну и ту же ошибку. Говоря наукообразно, что при проектировании АК, что при их применении приходится решать задачу многопараметрической оптимизации. И АЛ в целом, и отдельных его систем и подсистем. Причём параметры могут могут быть не только технические, но и экономические, политические, психологические. Почему в силовых конструкциях не рекомендуют применять болты с d<6 мм? А что бы в понедельник слесарь ему головку не сорвал, потому как его собственная головка с бодуна бо-бо, а за динамометрическим ключом через весь цех переться. Или почему у Су-27 спиртовой бачок расположен на створке ниши ПОШ? А что бы дембеля, ежели спирта взалкают, ломом обшивку не курочили, что бы до родимого добраться. И это приходится учитывать. А Вы выхватите один-два известных Вам параметра из десятка или больше, и на этом основании считаете, что задача решается неправильно.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 11.03.2016 в 01:04.
    stream, L39aero and KURYER like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •