Страница 63 из 89 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,260 из 1769
Like Tree1501Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #1241
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Поймите, УАСП очень дороги. Очень!
    Понимаю.
    Насчет цен я в курсе в силу известных Вам обстоятельств.
    Замечу, что главные причины дороговизны УР и КАБ имеют организационный характер. Во-первых, велики расходы на испытания по ТУ. Это особенно существенно пи заказе малых партий, когда на испытания может быть израсходовано больше комплектующих, чем пойдет на сборку. Во-вторых, сейчас поставщики всеми способами пытаются завышать цены. В результате действия указанных причин получается так, что экранированный кабельный жгут может продаваться государству по цене 120 000 руб. за шт.
    Так же нужно отметить, что есть все технические предпосылки для снижения цен УАСП. Если раньше оптическая корреляционная ГСН КАБ-500КР была почти фантастическим устройством с массой 30 кг и не очень хорошей надежностью, то сейчас распознавание образов есть даже в карманном фотоаппарате – мыльнице за 1000 руб.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Отсюда, кстати, и JDAMы, «Гефесты», МПК и пр.,
    При всей своей топорной простоте JDAM является УАСП. А то, что в соств Гефеста входят новые ЭВМ с совершенным ПО, так это только плюс.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    В войне с сильным противником безопасных дистанций не будет вообще. Взлетел – и уже в зоне риска.
    Думаю, что логичным выводом будет утверждение о необходимости наличия средств, позволяющих установить господство в воздухе. У кого будут эти средства у того будет и победа.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Вы тут упомянули Су-25.
    Да, но я вспомнил его в связи с тем, что НАР является оружием именно для этой машины.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Тогда вспомните, что были Су-25Т, Су-25ТМ. Последний имел РЛС и широкую номенклатуру УАСП – практически всё, что было на тот момент
    Согласен, но с изменениям оборудования у этих машин появились и новые методы работы.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Был проект Су-37 (ГК Бабак), предназначавшийся для замены Су-25, Су-17 и МиГ-27.
    Уважаемый коллега, нет ли здесь опечатки? Во всех доступных источниках индекс Су-37 связан с истребителем, являющимся развитием Су-27.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Кстати, не стоит думать, что оптика, стоящая в носу современного штурмовика, стоит копейки. Подороже иной РЛС будет.
    Я писал исключительно про базовый Су-25 с «Кленом» и АСБ-17.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Американцы вот F-35 делают. Хотя, на мой взгляд, палку они перегнули, решив все задачи возложить на один АК.
    Это если смотреть с позиций технаря.
    А если смотреть с позиции освоения бюджета, то все сделано правильно. Миллиарды долларов уже освоены, а впереди освоение новых миллиардов.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Кстати, зря Вы так на НАРы ополчились. Они ведь и не всегда НАРы. Например, горячо любимое участником соседней ветки изделие имеет и вариант с буковкой «Л».
    Когда на конце появляется буква «Л», то по всем признакам это уже УР.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    И вообще, Вы как-то нелогично поступаете. То наезжаете на Су-34
    Леонид, ранее сообща было решено перевести обсуждение в конструктивное русло. Значит наездов нет, а есть вопросы.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    То предъявляете к нему претензии за то, что он способен выполнять весь спектр ударных задач, а не только применять УР с больших высот и дистанций.
    Таких претензий я не предъявлял. Я писал, что благодаря своему БРЭО, «Утенок» может бросить ФАБ или РБК точнее, чем Су-25 отработает НАРами.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Почему Вы восхищаетесь МиГ-31?
    Потому, что он обладает выдающимися летными характеристиками и вооружением, которые необходимы для защиты больших пространств.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    На МиГе же тоже вредители засели: самолет, не предназначенный для БВБ и имеющий основным оружием УР БД, мало того, что имеет в своем КАВ РМД, так на него ещё ПУШКУ поставили!
    Уважаемый коллега, мне кажется, Вы чрезмерно утрируете.
    Предназначенный для ДВБ МиГ-31 дополнен маневренными истребителями Су-27 и МиГ-29 и образует с ними законченную систему, способную поражать воздушные аэродинамические цели во всем диапазоне высот и скоростей.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Что касается электрожгутов – lindr всё правильно написал, поправлю только: оптоволокно не пробивает дорогу. Оно уже вовсю применяется.
    В части касающейся, оптоволокна я согласен. Скажу больше – скорее всего будущее информационных технологий связано именно с фотоникой.
    Однако, я начинаю думать, что само начало дискуссии о технологии производства кабелей уже забылось. Уважаемый lindr написал, что размещение блоков БРЭО с отсеках Су-34 было «кошмаром для компоновщиков». Я в связи с этим вспомнил, что ко времени начала работ по Т-10В в СССР уже были освоены технологии, позволяющие существенно сокращать габариты электронных блоков и их соединителей. В частности, такая технология была применена при производстве блоков СУ для БРПЛ 3М37 и если бы при проектировании БРЭО была бы проявлена бОльшая гибкость в плане используемых технологий, то упомянутых коллегой lindr проблем с компоновкой удалось бы избежать.
    Как Вы метко сказали «параметры могут быть не только технические, но и экономические, политические, психологические». Вот я и писал о негативном влиянии упомянутых Вамы политических и психологических параметров.
    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Я вот сижу, смотрю на свой комп – его какие-то ретрограды делали: шлейфы только в системном блоке, кабель к монитору – круглый, к мыши и клаве – круглый, к модему – та же фигня. А к розетке, так вообще жесть – не только круглый, так ещё и толстый.
    Леонид, я прекрасно понимаю Вашу иронию, однако такой пример в данном случае не совсем подходит. Вернее, не походит совсем, т.к. для домашнего ПК практически отсутствуют ограничения по габаритам и массе. Если уж вспоминать бытовую технику, то лучше привести в качестве примера ноутбуки, а еще лучше сотовые телефоны, где ЖКИ связан с платой предельно компактным ленточным кабелем.

  2. #1242
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, вы сейчас моделируете борьбу кита со слоном. Как будет, что будет... Расставит только большая война. Но тогда и оценивать будут только победители... если они останутся.
    согласен

  3. #1243
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    с 1986 года основным стал вариант 10В, по схеме "рядом". На мой взгляд, тут был некоторый элемент "вкусовщины" со стороны МПС, который обосновывал все это необходимостью максимальной унификации проектных решений с другой машиной, несколько большей размерности, с которой на 10В был взят практически в полном объеме комплект БРЭО, включая РЛС.
    Уважаемый PPV, Вы ведете речь про машину с идексом Т-60 или Т-54? Я правильно Вас понимаю?

  4. #1244
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Уважаемый PPV, Вы ведете речь про машину с идексом Т-60 или Т-54? Я правильно Вас понимаю?
    (Про себя): При чём здесь танки? Я вроде бы про самолеты говорил ... Нет, лучше так:
    (Вслух): В силу присущих мне исключительно низких морально-деловых качеств, позвольте мне умолчать об этом...
    Последний раз редактировалось PPV; 14.03.2016 в 16:32.

  5. #1245
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    (Про себя): При чём здесь танки? .
    Уважаемый, коллега, думаю, что Вы шутите, т.к. внутренние обозначения проектируемых самолетов КБ Сухого начинаются на букву Т.
    П.С. Павел, ранее я повторил распространенную ошибку, сделав далеко идущие выводы об авторе по отдельному сообщению. Если мой ответ, касавшийся ГОСТов задел Вас, прошу прощения.

  6. #1246
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Уважаемый, коллега, думаю, что Вы шутите, т.к. внутренние обозначения проектируемых самолетов КБ Сухого начинаются на букву Т.
    Не всегда. Например,Су-17, ЕМНИП С-54.

  7. #1247
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    ...т.к. внутренние обозначения проектируемых самолетов КБ Сухого начинаются на букву Т.
    Т - с треугольным крылом, С - со стреловидным
    KURYER likes this.

  8. #1248
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Т-6, 8, 10 с треугольным крылом?

  9. #1249
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Уважаемый, коллега, думаю, что Вы шутите, т.к. внутренние обозначения проектируемых самолетов КБ Сухого начинаются на букву Т.
    Да что ты говоришь?
    Интересно, если бы не подсказка выше, смог бы ты объяснить значение литеры "Т", специалист по Су-34

  10. #1250
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Т-6, 8, 10 с треугольным крылом?
    Т-6 "при рождении" имел крыло, как на Су-15.

  11. #1251
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Т-6 "при рождении" имел крыло, как на Су-15.
    t6-9.jpg
    ..........
    Кстати, при планируемой большой модернизации, было предложение отказаться от ИГ крыла.
    и
    Т-10
    1432394015_t-10-1_04.jpg
    Последний раз редактировалось TapAc; 14.03.2016 в 18:51.
    KURYER likes this.

  12. #1252
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Т - с треугольным крылом, С - со стреловидным
    Эк тут у вас, на пустом месте снова дискуссия! Не ссорьтесь, горячие русские парни!
    Внесу свою лепту: вышеозвученное мнение - наиболее распространенный вариант, но не единственный.
    Мне лично нравится другой: применение в ОКБ Сухого (после его реинкарнации в 1953 году) двух основных букв, С и Т в фирменных обозначениях самолетов было, по сути, лишь продолжением прежней системы обозначений, применявшихся в ОКБ в период 1939-1949 г.г. Ведь действительно, там для обозначений опытных машин были использованы почти все буквы русского алфавита, от А до Р, включительно. Вот и решили после 1953 года возобновить эту схему, использовав для этого очередные буквы: С и Т. Ну а потом схема изменилась, пошли цифровые обозначения, и о буквенных забыли, тем более, что оставалось не так уж много благозвучных...
    KURYER and OKA like this.

  13. #1253
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Про вывод twower 14 марта, 22:17

    Ходят слухи, что...
    Завтра во второй половине дня в Воронеж (аэродром Бутурлиновка) возвращаются самолеты Су-34. Должно состояться награждение летчиков. Награды будет вручать главком ВКС Бондарев.
    16 числа в Приморско-Ахтарск из Сирии также прибудут самолеты.
    СМИ готовятся снимать встречу."

    Про вывод - Денис Мокрушин


    Поглядим :

    Flightradar24.com - Live flight tracker!
    Djoker and KURYER like this.

  14. #1254
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    На начальных этапах разработки планировалось
    Спасибо за ответ.

  15. #1255
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Завтра во второй половине дня в Воронеж (аэродром Бутурлиновка) возвращаются самолеты Су-34.
    ...Бутурлиновка в 160км от Воронежа

  16. #1256
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Эк тут у вас, на пустом месте снова дискуссия! Не ссорьтесь, горячие русские парни!
    Какие ссоры, Павел Васильевич? Скажете тоже

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Мне лично нравится другой: применение в ОКБ Сухого (после его реинкарнации в 1953 году) двух основных букв, С и Т в фирменных обозначениях самолетов было, по сути, лишь продолжением прежней системы обозначений, применявшихся в ОКБ в период 1939-1949 г.г. Ведь действительно, там для обозначений опытных машин были использованы почти все буквы русского алфавита, от А до Р, включительно. Вот и решили после 1953 года возобновить эту схему, использовав для этого очередные буквы: С и Т.Ну а потом схема изменилась, пошли цифровые обозначения, и о буквенных забыли, тем более, что оставалось не так уж много благозвучных...
    Тоже неплохой вариант, но я таки за "каноническую" трактовку, озвученную Самойловичем в "Рядом с Сухим":
    ...Машина получила заводской индекс Т-4. Почему Т-4? Потому что в КБ Сухого в то время было принято, что все самолеты со стреловидным крылом получали индекс "С", а с треугольным - "Т". Последним у нас был истребитель Т-3. Новый проект обозначили, естественно, как Т-4.... (Рядом с Сухим /Авиабаза =KRoN=/)
    Тем более что С и Т и по настоящее время сохраняются в буквенно-цифровых обозначения, т.к. С-47 и Т-50.
    Последний раз редактировалось AndyK; 15.03.2016 в 12:35.
    KURYER likes this.

  17. #1257
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ...Тоже неплохой вариант, но я таки за "каноническую" трактовку, озвученную Самойловичем в "Рядом с Сухим": ...Тем более что С и Т и по настоящее время сохраняются в буквенно-цифровых обозначения, т.к. С-47 и Т-50.
    Андрей, к настоящему времени это, по сути, предмет для дискуссий, никто уже не сможет абсолютно точно сказать, каковы истоки такой схемы. Просто потому что уже не осталось никого, кто напрямую имел к этому отношение. Ведь выбор схемы обозначений в те годы был прерогативой исключительно главного (генерального) конструктора. А потом, когда она "устаканилась" в этом виде, начали придумывать для нее обоснования, и нашли вот в таком "каноническом" виде. При этом было много проектов, которые совсем не укладывались в эту схему, ну например, С-6 (1963-64 гг), у которого было чисто трапециевидное крыло, почти такое, как у нынешнего Су-27. Я уж не говорю о той "вакханалии" с обозначениями проектов, которая началась в ОКБ после прихода в него МПС в качестве Ген.конструктора...
    Последний раз редактировалось PPV; 15.03.2016 в 15:04.
    KURYER, AndyK and OKA like this.

  18. #1258
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    ...Бутурлиновка в 160км от Воронежа
    Там в каментах про это уже сказано :

    Про вывод - Денис Мокрушин

  19. #1259
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Павел, ничего не имею против возразить:) Прошу прощения за оффтоп
    PPV likes this.

  20. #1260
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Например,Су-17, ЕМНИП С-54.
    Сорри за оффтоп.
    Простой Су-17 - С32.
    Су-17М - С-32М.
    Су-17М2 - С-32М2.
    А вот Су-17М3 - С-52 и Су-17М4 - С-54.
    Может быть Уважаемый Павел Васильевич пояснит почему такой разрыв в цифирях произошел с С-32М2 на С-52.
    Еще раз сорри.
    KURYER likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •