Страница 7 из 88 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1747
Like Tree1486Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #121
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    А ничего более никто не говорил: работало там всего 2 борта, 01 и 46, 46-й поразил ракетой Х-31П (или даже ПД) ЗРК "Бук" (где-то вблизи Гори), разбомбил ВПП, 01-й прикрывал звено Су-24М. Вот и всё

    Я слышал о бортах 46 и 48. Первый бомбил, второй РЭБ. Если учесть, что применялись они 10-11 числа (по большинству источников), то единственна ВПП, которая подвергалась в это время - это ТАМ. Эпизодов 2 - утренний, неудачный, бомбы не взорвались и вечерний.
    Про ЗРК ничего не знаю, возможно имелась ввиду РЛС П-36 в Шавшеби, Кстати, а правда ли, что борт 46 украшают изображения 3 ракет? по числу уничтоженных РЛС (вечером 10, ночью в 0:30 11 и в 05:00 11 числа).
    Надеюсь, это не военная тайна?

  2. #122
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Я слышал о бортах 46 и 48.
    Да не, 46 и 01. Оба были в Ахтубе.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Кстати, а правда ли, что борт 46 украшают изображения 3 ракет?
    Три звезды. Он у нас на ремонте был весной

  3. #123
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вроде "Меркава" - единственный современный танк, который не может перевозиться железнодорожным транспортом. Потому его никто и не покупает, кроме самого Израиля.
    Поэтому и говорят не о покупке готовых, а о производстве..

  4. #124
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А что принципиально изменится, если у нас будет 100 Су-30МКИ?
    Если в ВВС РФ будет 100 Су-30МКИ, то это будут уже принципиально другие ВВС, по крайней мере в техническом плане. Другое дело - подготовка летного состава, но в отличии от того же Су-35С у МКИ 2 чел. в экипаже, что упрощает его универсализацию...

  5. #125
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Если в ВВС РФ будет 100 Су-30МКИ, то это будут уже принципиально другие ВВС, по крайней мере в техническом плане. Другое дело - подготовка летного состава, но в отличии от того же Су-35С у МКИ 2 чел. в экипаже, что упрощает его универсализацию...
    То есть, 100 Су-30МКИ сразу делает полторы тысячи остальных самолетов ненужными что ли? Давайте не будем считать, что индийские военные гораздо умнее наших, которые в силу своего скудоумия никак не додумаются до того, чтобы закупать двухместные истребители.

    Индийцы делают это по бедности. В смысле время - деньги. Они хотят быстро получить универсальные самолеты.

    Зачем нам универсальные двухместные самолеты? Для перехвата у нас есть двухместные МиГ-31. Для ударов по земле есть двухместные Су-24. Что должны делать двухместные Су-30?

  6. #126
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У вас неправильные данные: еще в 2005-м году на учениях "Мирная миссия-2005" в Китае строевой Су-27СМ (кстати из Дземог) применял на полигоне КАБ-500КР (и очень точно). На других ЛТУ с них также применялись Х-31П. Я уж и не говорю, что на испытаниях самолет применял всю номенклатуру управляемого оружия (включая и упомянутую выше КАБ-500С). Просто психология руководителей нашей авиации еще не готова воспринимать Су-27 не только как истребитель-перехватчик, да и вместе с многофункциональными самолетами в войска не поставили многофункциональных летчиков. На это просто не заложили необходимые финансы. Большинство из околоавиационной публики (включая некоторых руководителей самой авиации) рассуждают только о замечательных качествах нашей техники, забывая, что подготовка летчиков - это система, которая обходится очень дорого (если перед ней ставить конкретные цели). Нет специализированных полигонов, учебных изделий для тренировки, а самое главное, в верхах нет желания что-либо менять. Это напоминает пресловутый анекдот про папуаса и микроскоп. Вы им хоть "Рэптор" дайте, они на нем как на И-16 будут летать: по кругу, а наиболее подготовленные - на пилотаж на 25-летии какого-нибуль "Газпромгазмяса".
    Кстати, возвращаясь к Су-34 и экипажам для них: многие летчики, летавшие на Су-24 с удивлением для себя узнали, что они не могут просто так переучиться на 34-ку: надо пройти ВЛК в стационаре по 2-5 графам (с центрифугой и т.п.). Не у всех это получается, приходится переквалифицировать истребителей.
    Как плохо,что вы редко пишете ув.muk33,с вашими профессиональными комментариями для многих ситуация в мире авиации стала бы ясней.
    С уважением zigzag.

  7. #127
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    То есть, 100 Су-30МКИ сразу делает полторы тысячи остальных самолетов ненужными что ли?
    Не спора ради, а просто, чтобы высказать свое мнение.
    Да нет, почему? Никто этого не утверждает. И остальные самолеты нужны.
    Давайте не будем считать, что индийские военные гораздо умнее наших, которые в силу своего скудоумия никак не додумаются до того, чтобы закупать двухместные истребители.
    Нет, конечно, наши куда умнее. Вон чего с ВВС натворили. Кабы не было ума, разве б они до этого додумались? Просто менее умные индусы яснее понимают, для чего им нужны, в каком кол-ве и какие самолеты. Проще говоря, у них задачи стоят четче. Отсюда и запросы.
    Индийцы делают это по бедности. В смысле время - деньги. Они хотят быстро получить универсальные самолеты.
    Вот тут мне не очень понятно. По бедности они платят нам за сотни Су-30-х. Мы от богатств наших их покупать не планируем. В то же время мы покупаем "Мистраль", чтобы "быстро получить универсальные корабли. В смысле время - деньги." Так мы бедные или богатые? Далее могла бы последовать цепочка логических вопросов, но не буду.
    Зачем нам универсальные двухместные самолеты?
    Наверное, потому, что они универсальные.
    Для перехвата у нас есть двухместные МиГ-31. Для ударов по земле есть двухместные Су-24.
    Может, нам другие типы и вообще не нужны? Не надо так упрощать. Практика показывает, что в жизни все гораздо сложнее и многообразнее.
    Что должны делать двухместные Су-30?
    Не берусь ставить им задачу, я не теоретик и, тем более, не практик. Насколько известно, Су-30-е могут применять довольно широкий спектр АСП. Но мне кажется, что пр-во семейства Су-30 было бы гораздо дешевле, если уж они обладают почти теми же возможностями, что и Су-34. Это, на мой взгляд, не отменяет необходимости выпуска Су-34, но в меньших кол-вах. Сколько-не могу судить, но какое-то кол-во 34-х Су-30-е могли бы заменить. Т. е. нужно было бы иметь и те, и те самолеты. Один больше оптимизирован для ракетно-бомбовых ударов, лучше защищен, другой более универсален, легок и, заодно, как мне кажется, дешевле в пр-ве. К тому же пр-во 30-х гораздо более налажено, чем пр-во 34-х. Поэтому я и думаю, что они дешевле.

  8. #128
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Поэтому и говорят не о покупке готовых, а о производстве..
    Ну,я то понял, тем более железной дороги от Израиля до нас нету. А оснащаться ими станут части, охраняющие заводы по их производству.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #129
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Т
    Индийцы делают это по бедности. В смысле время - деньги. Они хотят быстро получить универсальные самолеты.

    Зачем нам универсальные двухместные самолеты? Для перехвата у нас есть двухместные МиГ-31. Для ударов по земле есть двухместные Су-24. Что должны делать двухместные Су-30?
    Самолет Су-30МКИ - один из самых ДОРОГИХ тактических самолетов на рынке вооружений. Дороже него только экспортные варианты F-15E (для арабов и корейцев). И делался он не быстро, а лет 8 до сегодняшнего лица. И комплектующих, ИНДИЙСКИХ, там полно. Индийцы СОВСЕМ не дураки, как не дураки и ВМС США, закупающие в ДВА раза больше двухместных "Супер Хорнетов", чем одноместных, да и ВВС США, где основной ударный самолет для СМУ - F-15E. Для работы по наземным (морским) целям экипаж из двух человек предпочтительнее, это более безопасно и эффективно,особенно при работе БРЛС по земле. Тем более, что на МКИ оба члена экипажа могут работать одновременно - пилот пускать ракету В-В в ДРБ, а оператор В-З. Упрощается подготовка летного состава - операторы - это те же летчики, а не штурманы, как у нас. То есть могут сидеть и там и там. Это гораздо ближе к многофункциональности, чем одноместный самолет. И, конечно, лучше чем узкоспециализированный МиГ-31 и стремительно устаревающий Су-24.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Просто менее умные индусы яснее понимают, для чего им нужны, в каком кол-ве и какие самолеты. Проще говоря, у них задачи стоят четче. Отсюда и запросы.
    У них задача в минимальные сроки по максимуму перевооружить свои ВВС. С устаревших самолетов на поколение 4-5. У нас такой задачи нет, так как имеется полторы тысячи самолетов четвертого поколения. Притом, потенциальные противники (в отличие от Индии с Пакистаном) или разбиваются силами пары учебных центров, или требуют применения ОМП,

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот тут мне не очень понятно. По бедности они платят нам за сотни Су-30-х. Мы от богатств наших их покупать не планируем. В то же время мы покупаем "Мистраль", чтобы "быстро получить универсальные корабли. В смысле время - деньги." Так мы бедные или богатые? Далее могла бы последовать цепочка логических вопросов, но не буду.
    С авиацией у нас более-менее нормально. Почему покупается Мистраль много обсуждалось. Подозреваю, что мы такой просто построить сейчас не можем. Поэтому тут экономия не только денег временных, но и самых обычных.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Наверное, потому, что они универсальные.
    Я как-то привык считать, что универсальные вещи - это те, которые делают все, но плохо. При наличии узкоспециализированных самолетов закупка универсальных не выглядит логичной.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Может, нам другие типы и вообще не нужны? Не надо так упрощать. Практика показывает, что в жизни все гораздо сложнее и многообразнее.
    Конечно. Но я пока не услышал ни одного серьезного довода, зачем нам нужны двухместные самолеты, кроме общих соображений, что они универсальнее, что совсем не довод.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не берусь ставить им задачу, я не теоретик и, тем более, не практик.
    Да. К сожалению, наши споры - это споры дилетантов.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Насколько известно, Су-30-е могут применять довольно широкий спектр АСП. Но мне кажется, что пр-во семейства Су-30 было бы гораздо дешевле, если уж они обладают почти теми же возможностями, что и Су-34. Это, на мой взгляд, не отменяет необходимости выпуска Су-34, но в меньших кол-вах. Сколько-не могу судить, но какое-то кол-во 34-х Су-30-е могли бы заменить. Т. е. нужно было бы иметь и те, и те самолеты. Один больше оптимизирован для ракетно-бомбовых ударов, лучше защищен, другой более универсален, легок и, заодно, как мне кажется, дешевле в пр-ве. К тому же пр-во 30-х гораздо более налажено, чем пр-во 34-х. Поэтому я и думаю, что они дешевле.
    Судя по количеству заказанных Су-34, именно так с ним и поступили. Но в качестве универсального самолета выбраны одноместные Су-27СМ и Су-35. Выглядит логично: для сложных задач применяются Су-34 (и Су-24), для более простых - одноместные Су-27 и Су-35. А так как задачи не такие сложные, то и без второго члена экипажа можно обойтись. При этом не надо забывать, что одноместный самолет - это не только повышенная нагрузка на летчика, но и дополнительная полезная нагрузка на самолете.

    F-22 и ПАК ФА, кстати, тоже одноместные. ;)

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Самолет Су-30МКИ - один из самых ДОРОГИХ тактических самолетов на рынке вооружений.
    ...
    Это гораздо ближе к многофункциональности, чем одноместный самолет. И, конечно, лучше чем узкоспециализированный МиГ-31 и стремительно устаревающий Су-24.
    Я не спорю, что для Индийцев Су-30МКИ - это хороший выбор. Но у нас не стоит вопрос, что брать: один Су-30 или пару МиГ-31 плюс Су-24. У нас вопрос - чем дополнить пару Су-24 и МиГ-31 (с учетом имеющихся Су-25, Ту-22, Ту-160, Искандеров и пр.).

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    как не дураки и ВМС США, закупающие в ДВА раза больше двухместных "Супер Хорнетов", чем одноместных,
    Вот тут как раз стоит задуматься, почему не дураки американцы поступают так только в ВМС, а для ВВС это не делают.
    Последний раз редактировалось timsz; 18.11.2010 в 02:23.

  12. #132
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У вас неправильные данные: еще в 2005-м году на учениях "Мирная миссия-2005" в Китае строевой Су-27СМ (кстати из Дземог) применял на полигоне КАБ-500КР (и очень точно). На других ЛТУ с них также применялись Х-31П. ...
    Неужели все это делали строевые летчики из Дземог? Впрочем Вы правы, ответ на этот вопрос лишь еще раз подтверждает Вашу мысль...

  13. #133
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Самолет Су-30МКИ - один из самых ДОРОГИХ тактических самолетов на рынке вооружений. Дороже него только экспортные варианты F-15E (для арабов и корейцев). И делался он не быстро, а лет 8 до сегодняшнего лица. И комплектующих, ИНДИЙСКИХ, там полно. Индийцы СОВСЕМ не дураки, как не дураки и ВМС США, закупающие в ДВА раза больше двухместных "Супер Хорнетов", чем одноместных, да и ВВС США, где основной ударный самолет для СМУ - F-15E. ...
    Даже если считать с момента подъема в воздух первой опытной машины в 1997 году, то по нынешний, 2010 год, когда было официально отрапортовано о выполнении программы испытаний МКИ, прошло 13 лет. А ведь работы по проектированию начались в ОКБ "немного раньше", чем самолет подняли в воздух...
    И еще: спорам о том, что предпочтительнее, одно- или двухместный истребитель, уже много лет, и конца им так и не видно. Нынешние споры о Су-35 и Су-30МКИ тому лишнее подтверждение. В каждом конкретном случае окончательный выбор за политическим руководством страны, а исходя из чего оно выбирает, и какие доводы при этом наиболее весомы - это отдельный разговор...

  14. #134
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    timsz можно подробнее о применении спутниковой бомбы с Су-27СМ? Нашим летунам расскажу - охренеют

  15. #135
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Ну,я то понял, тем более железной дороги от Израиля до нас нету. А оснащаться ими станут части, охраняющие заводы по их производству.
    Почему?
    Не только. При хорошей морозной зиме Меркавы смогут и по всей России разполтизь, и даже Москву взять!

  16. #136
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не спора ради, а просто, чтобы высказать свое мнение.
    Да нет, почему? Никто этого не утверждает. И остальные самолеты нужны.

    Нет, конечно, наши куда умнее. Вон чего с ВВС натворили. Кабы не было ума, разве б они до этого додумались? Просто менее умные индусы яснее понимают, для чего им нужны, в каком кол-ве и какие самолеты. Проще говоря, у них задачи стоят четче. Отсюда и запросы.

    Вот тут мне не очень понятно. По бедности они платят нам за сотни Су-30-х. Мы от богатств наших их покупать не планируем. В то же время мы покупаем "Мистраль", чтобы "быстро получить универсальные корабли. В смысле время - деньги." Так мы бедные или богатые? Далее могла бы последовать цепочка логических вопросов, но не буду.

    Наверное, потому, что они универсальные.

    Может, нам другие типы и вообще не нужны? Не надо так упрощать. Практика показывает, что в жизни все гораздо сложнее и многообразнее.

    Не берусь ставить им задачу, я не теоретик и, тем более, не практик. Насколько известно, Су-30-е могут применять довольно широкий спектр АСП. Но мне кажется, что пр-во семейства Су-30 было бы гораздо дешевле, если уж они обладают почти теми же возможностями, что и Су-34. Это, на мой взгляд, не отменяет необходимости выпуска Су-34, но в меньших кол-вах. Сколько-не могу судить, но какое-то кол-во 34-х Су-30-е могли бы заменить. Т. е. нужно было бы иметь и те, и те самолеты. Один больше оптимизирован для ракетно-бомбовых ударов, лучше защищен, другой более универсален, легок и, заодно, как мне кажется, дешевле в пр-ве. К тому же пр-во 30-х гораздо более налажено, чем пр-во 34-х. Поэтому я и думаю, что они дешевле.
    Соглашусь.

  17. #137
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Unhappy

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    У нас такой задачи нет, так как имеется полторы тысячи самолетов четвертого поколения. Притом, потенциальные противники (в отличие от Индии с Пакистаном) или разбиваются силами пары учебных центров, или требуют применения ОМП,
    Ув. timsz, вы леща то урежте. Откуда у РФ "полторы тысячи самолетов четвертого поколения"???

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    С авиацией у нас более-менее нормально.
    Я плакаль.
    Нет слов просто...
    Последний раз редактировалось Полешук; 18.11.2010 в 12:08.

  18. #138
    nike8887
    Guest

    Cool

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Насколько известно, Су-30-е могут применять довольно широкий спектр АСП.
    Коммерческие АСП - да, многие.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, что пр-во семейства Су-30 было бы гораздо дешевле, если уж они обладают почти теми же возможностями, что и Су-34.
    Не согласен, нисколько Су-30 не дешевле в производстве. Приблизительные цифры:
    Су-30 (МКИ) стоит порядка 1,5 милиардов рублей (эту цифру слышал одним ухом);
    Су-34 стоит около 1 миллиарда рублей (не по наслышке знаю ).

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    К тому же пр-во 30-х гораздо более налажено, чем пр-во 34-х. Поэтому я и думаю, что они дешевле.
    Налажено для кого? Не для нас явно.

    Тут ещё новость про Т50 сегодня услышал: в КнААПО их некому делать, народ разбежался, у нас (в НАПО) набирают команду туда на пару месяцев.

  19. #139
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    timsz можно подробнее о применении спутниковой бомбы с Су-27СМ? Нашим летунам расскажу - охренеют
    А я об этом говорил?

  20. #140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Ув. timsz, вы леща то урежте. Откуда у РФ "полторы тысячи самолетов четвертого поколения"???
    Да, у меня к поколениям "очень сильный личный неприязнь". Имел в виду более-менее современные самолеты. То есть, не МиГ-21, 23 и т.п.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Я плакаль.
    Нет слов просто...
    Не плачьте, все на так плохо, как хотелось бы об этом говорить. Или есть сомнения, в том, что мы делаем конкурентоспособные самолеты?
    Последний раз редактировалось timsz; 18.11.2010 в 16:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •