Экипажи новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34 выполнили полеты в стратосферу
Экипажи новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиачасти Восточного военного округа, дислоцированной в Хабаровском крае, выполнили полеты в стратосферу в сверхзвуковом режиме.
Кроме того, пилоты Су-34 отработали элементы высшего пилотажа, а также элементы воздушного боя.
Недавно новейшие истребители-бомбардировщики Су-34 были задействованы в масштабном учении авиации на Дальнем Востоке, в ходе которого отработано бомбометание из горизонтального полета по групповым наземным целям, имитирующим боевую технику условного противника. Применение авиабомб бомбардировочной авиацией ВВО выполнено на специализированном полигоне в Хабаровском крае.
Новосибирск. 16 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова (входит в состав компании "Сухой") передал в понедельник ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в силовых структурах региона.
"Сегодня утром четыре Су-34 поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода и начали перелет к месту постоянного базирования в одну из авиачастей в Хабаровском крае", - сказал собеседник агентства.
По его словам, планом перелета предусмотрена посадка для дозаправки самолетов на одном из аэродромов Забайкалья.
Собеседник агентства сообщил, что до конца этого года компания "Сухой" передаст Минобороны РФ еще восемь фронтовых бомбардировщика Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в Сирии при нанесении ракетно-бомбовых ударов по объектам запрещенной в России террористической организации ИГИЛ. Всего гособоронзаказом этого года предусмотрена поставка ВКС России 16 самолетов Су-34.
Данная поставка осуществляется в рамках второго контракта на закупку Минобороны РФ 92 самолетов этого типа. Первый контракт на поставку 32 машин полностью выполнен. Всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Ранее сообщалось, что компания "Сухой" ведет работы по модернизации фронтовых бомбардировщиков Су-34 в части наращивания их боевых возможностей за счет применения новых авиационных средств поражения. Планируется, что первые модернизированные Су-34 будут запущены в серийное производство на Новосибирском авиационном заводе уже в следующем году.
Новосибирск. 16 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова (входит в состав компании "Сухой") передал в понедельник ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в силовых структурах региона.
"Сегодня утром четыре Су-34 поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода и начали перелет к месту постоянного базирования в одну из авиачастей в Хабаровском крае", - сказал собеседник агентства.
По его словам, планом перелета предусмотрена посадка для дозаправки самолетов на одном из аэродромов Забайкалья.
Собеседник агентства сообщил, что до конца этого года компания "Сухой" передаст Минобороны РФ еще восемь фронтовых бомбардировщика Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в Сирии при нанесении ракетно-бомбовых ударов по объектам запрещенной в России террористической организации ИГИЛ. Всего гособоронзаказом этого года предусмотрена поставка ВКС России 16 самолетов Су-34.
Данная поставка осуществляется в рамках второго контракта на закупку Минобороны РФ 92 самолетов этого типа. Первый контракт на поставку 32 машин полностью выполнен. Всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Ранее сообщалось, что компания "Сухой" ведет работы по модернизации фронтовых бомбардировщиков Су-34 в части наращивания их боевых возможностей за счет применения новых авиационных средств поражения. Планируется, что первые модернизированные Су-34 будут запущены в серийное производство на Новосибирском авиационном заводе уже в следующем году.
"... таким образом ВКС России получили вторую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой". По неподтвержденным данным, эти четыре самолета имеют красные бортовые номера "30", "32", "34" и "35". Первая партия из четырех самолетов Су-34 по гособоронзаказу 2017 года была передана ВКС России 22 мая 2017 года.
Все восемь указанных самолетов Су-34 построены в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета и поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край), позвовлив завершить его полное перевооружение с бомбардировщиков Су-24М2.
Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "07", с "09" по "12", "14" и с "20" по "23"), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Четыре самолета Су-34, поступивших в полк в мае 2017 года, имеют красные бортовые номера "24", "25", "27" и "29". Таким образом, теперь в составе 277-го авиационного полка имеется 24 бомбардировщика Су-34 и он укомплектован по штату.
С поставкой 16 октября 2017 года новых четырех Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 62 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, и теперь восемь - в 2017 году.
С передачей ВКС России указанных четырех бомбардировщиков 16 октября 2017 года, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 106 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым "постсоветским" боевым самолетом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.
277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооруженным самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34."
"... таким образом ВКС России получили вторую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой". По неподтвержденным данным, эти четыре самолета имеют красные бортовые номера "30", "32", "34" и "35". Первая партия из четырех самолетов Су-34 по гособоронзаказу 2017 года была передана ВКС России 22 мая 2017 года.
Все восемь указанных самолетов Су-34 построены в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета и поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край), позвовлив завершить его полное перевооружение с бомбардировщиков Су-24М2.
Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "07", с "09" по "12", "14" и с "20" по "23"), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Четыре самолета Су-34, поступивших в полк в мае 2017 года, имеют красные бортовые номера "24", "25", "27" и "29". Таким образом, теперь в составе 277-го авиационного полка имеется 24 бомбардировщика Су-34 и он укомплектован по штату.
С поставкой 16 октября 2017 года новых четырех Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 62 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, и теперь восемь - в 2017 году.
С передачей ВКС России указанных четырех бомбардировщиков 16 октября 2017 года, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 106 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым "постсоветским" боевым самолетом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.
277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооруженным самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34."
МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик может получить одноместный вариант в качестве самолета штурмовой авиации.
Об этом в интервью ТАСС рассказал экс-главком Воздушно-космических сил РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
"Мое мнение таково, что новый штурмовик все-таки надо на базе Су-34 делать. Прекрасный самолет. Маневренный, восемь тонн бомбовой нагрузки против четырех у "двадцать пятого", прекраснейшие точностные характеристики <…> Я думаю, проще и быстрее будет сделать кабину для одного пилота, а все остальное оставить как есть", - сказал он.
При этом двигатели у нового штурмовика будут практически одними и теми же, что и у Су-34.
"Штурмовик всегда будет нужен. Су-25 модернизировали до варианта СМ3, у него надежнейший планер, огромный модернизационный и ремонтный потенциал. Думаю, он будет летать еще лет 10-15. Естественно, со временем, его надо будет менять, сегодня рассматриваются разные варианты", - добавил Бондарев.
Как сообщил ранее источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, опытно-конструкторские работы по созданию штурмовика на базе бомбардировщика Су-34, как ожидается, начнутся в 2018 году.
Только разница во взлетном весе (процентное отношение полезной нагрузки к массе ЛА) - 17/4 против 44/8. Нет, конечно можно и облегчить, но все равно выглядит странно.
Последний раз редактировалось Любомирский; 02.11.2017 в 01:42.
МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Компания "Сухой" передала Воздушно-космическим силам России очередную партию новых серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34.