1513Likes
Древовидный режим

airwolf /ИТАР-ТАСС/
К 2010 году... 23.03.2006,
17:03

3ABPuK Мало ли говорящих... 19.04.2006,
11:20

3ABPuK :? 20.04.2006,
07:59

Холостяк Су-34... 07.08.2006,
00:09

Холостяк На днях по каналу МО РФ... 27.12.2006,
00:47

Холостяк Еще снимки... 27.12.2006,
00:48

Холостяк Привет Новосибирцам!!!! 27.12.2006,
00:49

Гость Дык, по поводу сотен... 27.12.2006,
21:32

Холостяк Действительно становится... 28.12.2006,
17:37
-
Старожил
Форумчанин
Вы все больше уникальны для меня!!!я смотрю на вас и прям поражаюсь,во-первых 36 офаб-250-270,а это 9400,да еще вес мбд 1000, итого 10400!дальше больше,какой нафиг рекордный полет для картинки,это испытания на нагрузки,которые проходят все машины, есть даже видео работы этой нагрузкой!и именно эти параметры становятся потом предельными массами и нагрузками в эксплуатации,это амеры для плакатов по 15 ракет вешают,а это вполне себе боевые нагрузки на соответствующие задачи!и пока вы думаете,что КБ 15 лет маялось чушью и не смогло создать вундер су-30см с нагрузкой 8,то вы 34 ку никогда не поймете!как и не поймете ее концепцию и решаемые ей задачи!никогда самолеты специализированные не будут решать задачи хуже многоцелевого!
Последний раз редактировалось L39aero; 19.02.2016 в 13:29.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума