1513Likes
Комбинированный просмотр

airwolf /ИТАР-ТАСС/
К 2010 году... 23.03.2006,
17:03

3ABPuK Мало ли говорящих... 19.04.2006,
11:20

3ABPuK :? 20.04.2006,
07:59

Холостяк Су-34... 07.08.2006,
00:09

Холостяк На днях по каналу МО РФ... 27.12.2006,
00:47

Холостяк Еще снимки... 27.12.2006,
00:48

Холостяк Привет Новосибирцам!!!! 27.12.2006,
00:49

Гость Дык, по поводу сотен... 27.12.2006,
21:32

Холостяк Действительно становится... 28.12.2006,
17:37
-
Старожил
Ветеран
Последний раз редактировалось stream; 27.02.2016 в 12:27.
-
Старожил
Форумчанин
ZHeN, Вы пишите: "..я считаю, что в наше время вредна вообще вся эта тактика "прорыва ПВО на ПМВ" ... это отголоски холодной войны всё ... современные многослойные ПВО так не прорвёшь с их продвинутыми низковысотными обнаружителями и ЗРПК малого радиуса..."
Я считаю - это, конечно, аргумент... Умиляют стратеги, тактики и оперативные искуссники, а так же технические специалисты не знающие ни конкретных характеристик АК (не рекламных буклетов, а реальных возможностей), ни условий применения и т.п. Системные знания у них не обнаруживаются (только отрывки нахватанных, в основном, в сети, сведений), зато дофига апломба, самомнение и желания по критиковать, совершенно не разбираясь в предмете критики. Как в анекдоте - все кругом мудаки, один я - д'Артаньян. Общие рассуждения - это к философам, там, и прочим гуманитарным, а в технике и военном деле надо знать конкретные цифры. Терминологию, кстати, тоже. Что за зверь такой - ЗРПК? Аббревиатуру ПЗРК встречал, а ЗРПК - нет. И когда говорят про РЛС оперируют мощностью передатчика, а не излучателя.
Теперь конкретный вопрос:
вот Вы, ZHeN, расскажите нам, как по вашему надо прорывать зональную систему ПВО, где все элементы информационно связаны между собой, зоны поражения ЗРК БД взаимно перекрываются, сами ЗРК БД прикрыты объектовой системой ПВО
И ещё, о "наболевшем". Это не только к Вам, ZHeN. Если уж оперируете сопоставлениями "у нас" - "у них", то будет корректны. Пара примеров: тут Су-34 критикуют за нерегулируемые в/з. Напомню, у F-16, 18, 22, 35 заборники нерегулируемые. Причём F-22 - истребитель завоевания господства в воздухе. Так что, выходит, раз F-15 был последним тактическим самолетом р регулируемыми в/з, то Су-30, 35 - ошибка и тупиковая ветвь? Тут пелись дифирамбы Ту-22М3 и МиГ-31БМ, а у них такие АК вообще отсутствуют. Выходит, эти АК тоже отстой? Может их нафиг, атвместо них контейнерткакой замутить? Ведь так из сопоставления "с ними" выходит?
Так что Ваши слова про "бессмысленного и беспощадного Су-34" лучше заберите назад.
А что касается Су-30СМ и, отчасти Су-35, то это "времянки" , т.е. затыкание дыры до поступления в нужных количествах Т-50 комплексами, разработанных на экспорт. Конечно, "Иркут" был бы счастлив закрыть все остальные программы, и клепать Су-30МКИ до скончания века, переодически внедряя наработки, созданные в рамках (и за деньги) программ Су-35, Т-50 и того же Су-34 (те же "Хибины", например).
Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 27.02.2016 в 12:50.
-
Старожил
Форумчанин
Zhen
Извините,приходится отвечать в такой форме.
Какие доводы?
Что на Барсе есть и этот режим ?-вполне возможно,только тряска сама по себе никуда не исчезнет и реализовать его будет невозможно.Что Су-30 летел несколько минут на ПМВ? -тоже вполне возможно.Это и Миг-23 делал.Причем,по отзыву ХАНа , держался гораздо устойчивее,чем Су-27 -как трамвай по рельсам.Но все это вовсе не означает,что Су-30 способен к длительным,а главное,постоянным,изо дня в день,полетам на ПМВ.
По Ш-141 была информация,что он обнаруживает одиночный танк на дальностях за сотню км.Для Барса давалась цифра вдвое меньше,причем по группе.Понятно,что полностью достоверной такая информация не может быть,но общее представление дает.
Ну,извините.если выразился неточно.Мне казалось понятным,что раз спор шел Су-34 vs С-30СМ,то сравнивается именно российский СМ,который контейнера не имеет.Нет,я не сомневаюсь,что в конечном счете его,контейнер,создадут и примут на вооружение -но вот война уже идет,а Су-30 летает без него.Так что извините,по существу не опровергли.
А порку,конечно,надо бы устроить,вот только прямой связи я не вижу - в каком году начали лепить Сапсан?По-моему,Су-34 тогда уже вовсю летал.
И еще вопрос,уже не Вам,а ко всем,кто имел отношение к авиапроизводству(помните,н а форуме у Чижа так никто и не ответил) .Хорошо,где-то в году 2011,тогдашний МО решил,что Су-34 не нужен,а НАПО следует перепрофилировать на производство Су-30(на мой взгляд,логичнее было бы переходить к Су-35,но для чистоты эксперемента лучше Су-30).Сколько потребовалось бы времени на такой разворот?
-
Старожил
Форумчанин
Последний раз редактировалось Igor_k; 27.02.2016 в 13:59.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума