Как минимум,усиление центроплана с введением доп точки подвески,доработки электросистемы,эдсу,сау и т.д.в общем не дешево,ах да сам рлпк дорабатывается еще!
Все современные боевые самолеты могут проходить эти доработки по нескольку раз за время эксплуатации.
вероятнее всего, дело ограничится обновлением ПО. А может быть и этого не понадобится. Если самолет умеет летать с МЗБД, то для полета с ракетой удобной с точки зрения аэродинамики, будет достаточно и текущей версии ПО.эдсу,
Все,да не все,не будете же вы утверждать,что не проще и дешевле разработать заранее узел центроплана в исходнике(су-34 снизу порассматривайте;)),СУВ обычно дорогое удовольствие хоть и нужное,там и логика работы и увязка с ЭДСУ,не говоря о самой отработке применения,отделения от носителя!Су-30мки за неимением лучшего взят на эту роль,вот и все!и кстати х-31 не надо сравнивать с монстрами типа брамоса или птб-3000,это другие массы,другие реакции носителя!
Последний раз редактировалось L39aero; 09.11.2016 в 21:33.
Да кстати, сейчас активно идет доводка Брамос-М, она еще легче, от 3 тонн осталось 1.5 со всеми вытекающими.
Похоже реально будут ставить именно ее, а 2.5 тонный вариант видимо тяжеловат таки даже для доработанного Су-30, причем судя по бортовым номерам, машины дорабатывались на заводе в процессе сборки новых машин и не факт что удастся доработать строевые под 2.5 тонный вариант.
С Брамос-М думаю проблем будет меньше, ну и сама она меньше -)
Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2016 в 23:11.
Это говорит лишь о том, что корабельный и береговой варианты были первыми по порядку разработки производства.
Разве это ставилось под сомнение?
Х-35 так же существует в трех вариантах, а если учитывать и вертолетное базирование, то и в четырех вариантах. Что из этого следует?
Читать можно только то, что написано. Остальное домыслы.
500 кг – это как раз масса ускорителя для ракет, базирующихся на поверхности.
Да обеспечить пуск тяжелой ПКР в тех же условиях, что и Р-73 очень заманчиво. В будущем, наверное, так и сделают.
Уважаемый lindr, как прикажите Вас понимать? Вы хотите сказать, что сначала была корабельная Х-32, а Вы адаптировали ее для применения с Ту-22М3?
Что, были конкуренты?
Факты. Прочие версии давно служат.Кто сказал?
Не только, если нужно было только ускоритель исключить, давно бы уже летали с Брамосами.За счет чего? Может быть за счет стартового ускорителя?
Из рекламного проспекта.The air launched version has been developed and has lesser weight and additional rear fins for aerodynamic stability during separation from the aircraft during launch.
Сам пуск тоже спряжен с трудностями, похоже отцеп возможен только из горизонтального полета не ниже определенной высоты. Двигатель запускается в свободном падении.
Понадобится, даже не сомневайтесь, выдать ЦУ и пакет нав. данных, координаты ЛА при отцепе. и много всего, плюс скорее всего еще и пару блоков железа, для Х-32 в свое время целый контейнер пришлось разрабатывать.вероятнее всего, дело ограничится обновлением ПО. А может быть и этого не понадобится.
Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2016 в 19:37.
Какие?
То есть, дороаботка носителя, о которой только что было сказано столько слов, уже перестала быть нужна? Так?
Разве здесь конкретизируется меры по снижению массы изделия?
Те же особенности свойственны и Х-31, но ни кто не называет их трудностями.
При всем уважении я всё же позволю себе посомневаться, так как перечисленные Вами функции не относятся к ЭДСУ.
Прочие версии давно служат.Какие?
Нет. Нужна и доработка носителя и новая модификация ракеты.То есть, дороаботка носителя, о которой только что было сказано столько слов, уже перестала быть нужна? Так?
Да. Иначе написали бы - просто без ускорителя.Разве здесь конкретизируется меры по снижению массы изделия?
P.S Ускоритель есть, новой конструкции, облегченный, ракета в целом легче на 500 кг.
Напрасно.Те же особенности свойственны и Х-31, но ни кто не называет их трудностями.
Я участвовал в работах по адаптации Х-35 и Х-32. Мы первыми добились чтобы Х-35 работала с воздушного старта. Первыми пустили Х-32.При всем уважении я всё же позволю себе посомневаться, так как перечисленные Вами функции не относятся к ЭДСУ.
Индусы еще в 2005-2007 предлагали нам обеспечить воздушный пуск Брамоса, мы сумели отказаться, слава Богу.
Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2016 в 20:59.