"На такое же расстояние, но в другую сторону..." - а по-человечески нельзя сказать, куда конкретно их отправили, что делать с ними собираются, будут ли что-нибудь ремонтировать или модернизировать?
Я упорно не могу понять. Было с Мурмана до Ставрополья 5 строевых полков на Су-27, в каждом в среднем 30 с лишним машин, а в Килпах и того больше - со спутника было чуть не 40. 3 полка, Дорохово, Лодейку и Килпы, попилили, организовав по новой эскадрилье в Хотилово и Оленегорске, ну пусть максимум по 15 машин каждая - итого 30. Ну плюс несколько к нам в Бесовец передали. Но высвободилось-то чуть не 90 единиц, если не 100! Треть всего строевого парка 27х, мля! Они что, одним махом 70 птичек на лом отправили? Вот куда, например, из Килпов самолеты делись? Я знаю, например, пресловутый 36й килповский борт теперь у нас, в Бесе. Но остальные 30 где?!
Я чес слово согласен, что в той же Лодейке был металлолом в основной своей массе, да и в других частях, и летать было просто опасно. Понимаю желание созданием авиабаз сконцентрировать ПОКА максимум способной летать матчасти в одном месте... Но не ликвидировать же 3 полка из 5 (это еще без МиГ-29, там тоже красота - из 4х осталось 2)на Западном направлении, да и толку я че-то все равно не вижу - что-то в Бесовце самолетов не прибавилось, как было 2 эскадры, так и осталось. Мож объяснит кто, я может не знаю подтекста какого-нибудь. Кстати. мне товарищ один из довольно надежных источников инфо скинул, что из 48ми Су-35 по госзаказу в Бесовец планируют передать 3 эскадры. Мож кто чего слышал?
При чем тут госиспытания Су-35? Серийное производство уже началось, первую машину в январе передают. Ненужный и какой-то детский сарказм. Хочется или нет, но как минимум 50 штук их у нас будет до 2015 года.
Т. е. Вы полагаете, что за 4 года построят и сдадут в полки 50 Су-35-х? По одному в месяц? Дай-то, Бог, но нынешнее состяние Авиапрома мало подходит к осуществлению таких планов. Рад буду взять свои слова назад.
Для Павла 1988. В Лодейки были дрова 33 и 37 серии на которых в основном и летали. Самая маленькая серия была 25 из летающих, на момент разгона сами перелитеть могли 16 бортов. У Бесовца и четырех не набралось бы.
При чем тут госиспытания Су-35? Серийное производство уже началось, первую машину в январе передают. Ненужный и какой-то детский сарказм. Хочется или нет, но как минимум 50 штук их у нас будет до 2015 года.
Кому ж не хочется! Но Государственные испытания у нас еще не отменили. Обычно по их результатам и начинается серийное производство. А кому, если не секрет, её передают? Или может все-таки вы ведете речь о четвертой опытной машине? И передадут её как раз на испытания?
Последний раз редактировалось muk33; 22.12.2010 в 00:02.
"Как заявил Интерфаксу-АВН директор программы Су-35, главный конструктор ОКБ Сухого Игорь Демин, «предъявления самолета на ГСИ можно ожидать в сентябре-октябре». По его словам, в настоящее время в летных испытаниях принимают участие два истребителя Су-35. На этапе ГСИ их количество будет увеличено до шести. Третью машину планируется поднять в воздух в четвертом квартале этого года.
Как сообщил Игорь Демин, программа летных испытаний Су-35 предусматривает выполнение достаточно большого количества полетов. Это обусловлено тем, что на данной машине установлено очень много новых систем и агрегатов, применяется самое современное авиационное вооружение..."
То есть следующие 4 машины предназначены именно для Государственных совместных испытаний (ГСИ). И ГСИ продлятся довольно долго (см. выше). И пока они не закончатся никто в строю на них летать ЮРИДИЧЕСКИ не может.
Для справки "...19 февраля 2008 г. компания «Сухой» РФ приступила к летным испытаниям многофункционального истребителя Су-35. Первый вылет состоялся на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. 2 октября 2008 г. с аэродрома Комсомольск-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец."
26 апреля 2009 года в аварии на аэродроме КнААПО был потерян третий летный экземпляр. То есть для постройки четвертого (который Демин назвал третьим) потребовалось почти 2 года.