Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29
Like Tree5Likes

Тема: В ОАК начались перетряски наверху

  1. #21
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Начинаем протоколировать обещания нового товарища: придет время -- сверим...

    17 февраля, AVIA.RU – ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует произвести в 2011 г. более 110 самолетов (как военных, так и гражданских), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на исполняющего обязанности президента ОАК Михаила Погосяна.
    По его словам, доля гражданской авиатехники в 2011 г. в производственной программе ОАК составит 20-25%, однако в дальнейшем корпорация намерена довести долю гражданской техники в общем объеме производства до 60-70%.
    Г-н Погосян сообщил, что к 2013 г. ОАК планирует увеличить общее производство самолетов до 170 машин. "Запланирован быстрый тем роста производства и наша задача - с ним справиться", - отметил глава ОАК.
    Говоря о текущих задачах корпорации, Погосян отметил, что "от нас ждут быстрой и четкой организации серийной техники" на заводах ОАК. В частности, он отметил организацию производства военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске.
    http://www.avia.ru/news/?id=1297950759

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    организацию производства военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске.
    Имеются в виду АН-124?

  3. #23
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Имеются в виду АН-124?
    И Ил-(4)76 тоже...

  4. #24

  5. #25

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,138
    OKA likes this.

  7. #27
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,775

    По умолчанию

    "Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК 13 января, 15:16 UTC+3

    Основной кандидат на эту должность - замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь

    МОСКВА, 13 января. /Спецкорр. ТАСС Алина Черноиванова/. Михаил Погосян до конца недели может покинуть пост президента Объединенной авиастроительной корпорации, которую он возглавляет с февраля 2011 года.

    Основной кандидат на эту должность - замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, говорят источники ТАСС в отрасли. Приоритетом в его работе станет развитие гражданского самолетостроения и усиление интеграции с авиационными холдингами "Ростеха".

    Совет директоров ОАК рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий президента корпорации 16 января, сообщила компания в корпоративных материалах. В тот же день должен быть избран новый президент и согласованы другие вопросы, связанные с должностью главы корпорации.

    ОАК объединяет основные самолетостроительные компании России. Росимуществу принадлежит более 85% акций корпорации, еще 8,6% - у ВЭБа, около 6% - у частных акционеров. Члены совета директоров ОАК - в основном представители государства и голосуют в соответствии с директивами Росимущества. Избранного советом директором кандидата утверждает президент России.
    Претензии к ОАК

    Погосян возглавил ОАК в феврале 2011 года с 5-летним контрактом. Контракт должен был закончиться в феврале 2016 года. Но на протяжении 2014 года источники ТАСС в отрасли неоднократно говорили о его возможном уходе.

    Основные публичные претензии к работе ОАК были связаны с неудачами по проекту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который призван фактически возродить массовое гражданское самолетостроение в России. Проект был инициирован Погосяном, еще когда он возглавлял компанию "Сухой".

    Первый коммерческий рейс этот самолет совершил в ноябре 2011 года. Погосян говорил, что любому новому самолету нужны один-два года на преодоление "детских болезней" - системных дефектов, возникающих на первоначальной стадии эксплуатации авиатехники. У SSJ-100 на это ушло три года. В конце 2014 года в компании-производителе SSJ-100 - "Гражданских самолетах Сухого" - сообщили, что все системные дефекты проекта будут устранены окончательно в течение месяца.


    Сложности были и с экономикой проекта. Еще в 2013 году положение "Гражданских самолетов Сухого" ухудшилось до такой степени, что решения по финансовой стабилизации компании и проекта пришлось принимать на уровне президента и правительства. Госкорпорация ВЭБ в итоге получила пакет в материнской компании ГСС - "Сухой" - в рамках конвертации кредита.

    А в декабре 2014 года правительство выдало госгарантии по проекту SSJ-100 на 600 млн долларов, которые позволят ГСС привлечь кредит на эту сумму в Сбербанке.

    Погосян уходит "не за что-то конкретное, а скорее по совокупности", говорит один из источников ТАСС в отрасли.
    "Риск дестабилизации отсутствует"

    Альтернатив топ-менеджеру долгое время не было, говорит другой источник ТАСС. "С работой Погосяна в отрасли связывают восстановление позиций "Сухого", успешно выполняющего контракты и по гособоронзаказу, и по экспорту военной авиатехники.

    Но на "Сухом" за последние годы сформировалась достаточно сильная и самостоятельная команда управленцев во главе с Игорем Озаром. Не зависит лично от Погосяна и второй крупнейший самолетостроитель России - корпорация "Иркут" во главе с Олегом Демченко". "Так что сейчас риск дестабилизации ситуации в военном авиастроении из-за отставки Погосяна по сути отсутствует", - уверен источник.

    Юрий Слюсарь работал директором департамента авиационной промышленности Минпромторга с 2010 года. В мае 2012 года с назначением министром промышленности и торговли Дениса Мантурова Слюсарь стал его заместителем по авиапрому.

    Для Мантурова назначение выходца из министерства на проблемный актив, которым сейчас является ОАК, - не первый опыт. Замминистра Алексей Рахманов, курировавший судостроение, летом 2014 года был избран президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

    Тогда же в авиастроительной отрасли заговорили, что аналогичная схема повториться с ОАК. Но источники ТАСС в окружении Слюсаря утверждали, что замминистра "не горит желанием возглавить ОАК". Слюсарь не комментировал слухи.

    Сейчас источники ТАСС в ОАК говорят, что назначение Слюсаря - решенный вопрос. Замминистра не ответил на вопрос ТАСС о возможном переходе в корпорацию. В пресс-службах Минпромторга и ОАК информацию не комментируют. От комментариев отказались и в аппарате вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего авиастроение.

    Слюсарю предстоит вплотную заняться вопросами гражданского авиастроения, утверждает один из источников ТАСС. Еще одна задача - усиление координации с авиастроительными активами "Ростеха".

    "Прямое введение ОАК в "Ростех" можно исключить (такой вариант рассматривался некоторое время назад, - прим ТАСС). У "Ростеха" достаточно проблемных активов", - говорит осведомленный источник ТАСС, не исключая обратного сценария - выведения части профильных активов "Ростеха" в ОАК.

    В любом случае, по его словам, предполагается усиление координации между ОАК и такими авиационными активами "Ростеха" как Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), "Авиационное оборудование" и КРЭТ."

    ТАСС: Экономика и бизнес - Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК
    Fencer likes this.

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,348

    По умолчанию

    Погосян сдает полномочия Слюсарю. Интересно, что поменяется в приоритетах .
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #29
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,775

    По умолчанию

    "Генеральным директором ОАО «Ил», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, c 30 апреля назначен Сергей Вельможкин. Одновременно с этим решением Совета директоров ОАО «Ил» были прекращены полномочия прежнего генерального директора Сергея Сергеева.

    Сергей Вельможкин окончил Московский институт народного хозяйства им. Плеханова по специальности экономика. С 2005 года занимал руководящие посты в структурах КБ Ильюшина, а с 2011 по 2014 годы являлся генеральным директором ОАО «ОАК - Транспортные самолеты».

    Основными задачами нового руководителя станут дальнейшее развитие транспортных и других программ ОАК, ведущихся силами КБ Ильюшина, и выполнение государственного оборонного заказа.

    «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил») входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил»."

    Источник: пресс-служба ПАО "ОАК" ОАК :: Новости
    Avia M likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •