Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
Like Tree5Likes

Тема: В ОАК начались перетряски наверху

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию В ОАК начались перетряски наверху

    В конце декабря уволили генерального из Ту, через месяц - генерального ОАК.
    Идет борьба не только за освоение денег, но и за то, как кто видит дальнейшее развитие гражданского авиапрома. Сейчас Погосян - на коне. На штапелях в разной степени готовности - 17 Суперджетов.
    "Ядерная нигерия с правом вето в Совете Безопасности ООН".
    В. Шендерович

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    На штапелях
    Вообще, штапель-это ткань.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Спасибо!
    Поправка принята.
    На стапелях.

    Вы за всеми так орфографию проверяете, или только мне так повезло? Я тут на форуме такие тексты читал, что без стакана и разберешь, о чем это :)
    "Ядерная нигерия с правом вето в Совете Безопасности ООН".
    В. Шендерович

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Вы за всеми так орфографию проверяете, или только мне так повезло?
    Я не учитель русского, чтобы за всеми проверять орфографию. Просто я считаю, что каждый должен это делать сам. Я понимаю, что у Вас это просто ошибка, но посмотреть-то свой текст могли? Я, например, всегда свои посты просматриваю перед отправкой. Хотя, бывает, тоже пропускаю опечатки.
    Я тут на форуме такие тексты читал, что без стакана и разберешь, о чем это :)
    Совершенно с Вами согласен! Иногда (и не только на этом форуме) просто не понять что хотели сказать, о чем речь-все смешано в кучу. Орфография и пунктуация русского для многих осталась тайной.
    P.S. Все это ужасный офф-топ, поэтому прошу прощения у модераторов.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Интересно... Что же теперь будет с проектами Ту-334, МТС, Ил-112, МиГ и Як?
    Ну с МиГом допустим более менее понятно - это и так уже подразделение Сухово.
    А вот Туполевским машинам, наверное, ССЖ и МС-21 дорогу конкретно перекроют.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Angry

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    А вот Туполевским машинам, наверное, ССЖ и МС-21 дорогу конкретно перекроют.
    Да уже двно перекрыли.

    Месть, т.с., за "сотку" не то что состоялась, а перешла уже все мыслимые пределы.

    Отверточная сборка - это, к сожалению, фактически состоявшийся вариант развития российского авиапрома.
    Нда.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Сегодня слышал, что и Ашурбейли тоже уволили. Интересные дела творятся. Узнать бы еще за что их выперли, что они натворили.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Интересно... Что же теперь будет с проектами Ту-334, МТС, Ил-112, МиГ и Як?
    Ну с МиГом допустим более менее понятно - это и так уже подразделение Сухово.
    А вот Туполевским машинам, наверное, ССЖ и МС-21 дорогу конкретно перекроют.
    Насколько я помню, несколько лет назад было сказано, что программа Ту-334 сворачивается, т.к. не перспективна. За те годы, что самолет пытались доработать и сертифицировать, он уже устарел. Видел его на авиашоу в Тушино в 89-м году, летящим рядом с Ту-204. Красивая машина.
    "Ядерная нигерия с правом вето в Совете Безопасности ООН".
    В. Шендерович

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Сегодня слышал, что и Ашурбейли тоже уволили. Интересные дела творятся. Узнать бы еще за что их выперли, что они натворили.
    Более того:
    Глава Роскосмоса потерял доверие тандема и может уйти в отставку

    Между тем, по данным СМИ, неудача с запуском спутника может стать решающим моментом в судьбе главы Роскосмоса Анатолия Перминова. Если после потери трех спутников ГЛОНАСС ему еще удалось задержаться на своем посту, то теперь это вряд ли произойдет. Ему уже подыскивают смену: наиболее часто звучит фамилия главы РКК "Энергия" Виталия Лопоты.

    ...

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, несколько лет назад было сказано, что программа Ту-334 сворачивается, т.к. не перспективна. За те годы, что самолет пытались доработать и сертифицировать, он уже устарел. Видел его на авиашоу в Тушино в 89-м году, летящим рядом с Ту-204. Красивая машина.
    Читаю в журнале "Крылья Родины" от 12 2010
    Статья: "Россия и Украина: Кооперации дан взлёт"
    "...В будущем году планируется поставка 52 комплектов двигателей для разных самолётов, как для Ан-148, Бе-200, так и для Ту-334, начало серийного производства которого всё же планируется."

    Хотя скорее всего уже не планируется...

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Сегодня слышал, что и Ашурбейли тоже уволили. Интересные дела творятся. Узнать бы еще за что их выперли, что они натворили.
    Вероятно за то что ничего не "натворили". Если бы хорошо творили - не уволили бы.

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Читаю в журнале "Крылья Родины" от 12 2010
    Статья: "Россия и Украина: Кооперации дан взлёт"
    "...В будущем году планируется поставка 52 комплектов двигателей для разных самолётов, как для Ан-148, Бе-200, так и для Ту-334, начало серийного производства которого всё же планируется."

    Хотя скорее всего уже не планируется...
    Выпуск нескольких машин для аппарата Президента - это не серийное производство.

    Насколько я помню, когда только Су начинал программу Суперджет, идея была комплектовать их французскими двигателями. Но им очень четко тогда было сказано: ребята, в пассажировместимость более 100 чел, пожалуйста, не лезте. Давайте, типа, уважать друг друга. Просьба Сухим была услышана.
    Французский двигатель, насколько я понимаю, так до Су и не доехал.

    А что касается Ту-334, то он как раз и конкурирует с такой кучей самолетов, выпущенных уже по несколько тыс.штук каждый, что влезть в эту нишу практически не реально. Я имею ввиду внешний рынок. Если, скажем, правительство даст немного денег - сделать вид, что не зря, мол, народ потел над машиной последние лет 20-25 - ну впарят их кому-нибудь, где гос.пакет 51% и более. Как в свое время было с 204-м для Дальавиа (или Владивосток Авиа, не помню точно). Самолет летал из Владика во Внуково. Дали денег, и сказали, на что их конкретно потратить.
    С точки зрения прибыли выпуск 10-20-40 машин - это мизер по сравнению с деньгами, затраченными на разработку. Проект себя даже близко не окупает.
    Для сравнерия - Боинг и Эрбас в 2010 выпускали примерно по 1,3 самолета в день...
    "Ядерная нигерия с правом вето в Совете Безопасности ООН".
    В. Шендерович

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Опыт впаривания отечественной продукции по типу "таза" есть... Так что схема отработана.. Их купят по сниженным ценам в обязательном порядке авиакомпании в России. К примеру "Когалымавиа", "Алроса", "Владивосток Авиа", «Кубань», "Авиалинии Дагестана (Dagestan Airlines)", "Грозный-Авиа", "Вайнах-авиа"..... У которых все еще эксплуатируются Ту-134, Ту-154...., вот и будет "обязательная" замена... Так и пристроют Ту-334....

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Так и пристроют Ту-334....
    Сильно сомневаюсь, что это произойдет.

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ту-334 врядли составит конкуренцию Ан-148, который уже заручился поддержкой ГТК, и ССЖ которого теперь будет лоббировать президент ОАК.
    Хотя кто его знает, может г-н Погосян не будет губить остальные проекты для продвижения детища своего КБ...

  16. #16
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    За такой "фантастический" проект, можно попробовать удушить ВСЕХ, в том числе и 148-ой, а от 334-ой машины уже по моему кости выплюнули, медленно прожевав.
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    считаю что 334й уже устарел неродившись.... его бы с удовольствием брали бы в авиакомпании в конце 90х.... но, Туполевцы долго запрягали... и не запрягли. Сейчас эта машина уже неактуальна для заказчиков.....Пример быстрой реакции на потребности авиакомпаний это 148й

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    334 уже умерла. И нет никакого смысла ее воскрешать.

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сегодня передали, что Медведев Суперджет уже в Италии пристраивает....

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Ну и как, пристроил? Я думаю, итальянцы сами, без нашей помощи разберутся нужен он им или нет. Нужен-возьмут, нет-не возьмут.
    Сам-то Медведев вряд ли отличит SSJ от АН-148.
    334 уже умерла. И нет никакого смысла ее воскрешать.
    Мне кажется, она не умерла-ее убили. Хотя, для нынешней ситуации, это не принципиально.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 16.02.2011 в 22:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •