Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 227
Like Tree18Likes

Тема: у МиГ-31 есть шанс против Ф-15с или нет?

  1. #81
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Начать производство МИГ-31 похоже помог Беленко.
    Знаю некоторых из тех,кого после угона МИГ-25 вызвали в Москву,достали из сейфа бумаги и сказали,теперь вы будете делать это.
    Это и был МИГ-31.
    ПСМ, которым был задан МиГ-31 (тогда еще под обозначением МиГ-25МП), датируется 1968 годом, первый полет первого опытного образца - в 1975-м, так что к тому времени, когда Беленко перелетел в Японию, все уже было решено...

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ПСМ, которым был задан МиГ-31 (тогда еще под обозначением МиГ-25МП), датируется 1968 годом, первый полет первого опытного образца - в 1975-м, так что к тому времени, когда Беленко перелетел в Японию, все уже было решено...
    На "Соколе" об этом ничего не знали.
    Я и говорю,что к моменту улёта Беленко,самолёт уже был.
    Кто знает,если-бы не этот случай,когда его начали и начали-ли вообще производить.

    К серийному выпуску новых истребителей, сменивших МиГ-25, Нижегородский авиационный завод приступил в 1979 г.

    МиГ-25МП опытный самолет, прототип истребителя МиГ-31 (1975 г.)
    МиГ-31Б серийный истребитель-перехватчик с системой дозаправки в воздухе
    МиГ-31М усовершенствованный истребитель-перехватчик с новыми БРЭО, двигателем и вооружением (1992 г.)
    МиГ-31Л одноместный самолет с противоспутниковой ракетой (1987 г.)
    МиГ-31Д модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1990 г.)
    МиГ-31ДС модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1991 г.)
    МиГ-31Ф многоцелевой истребитель
    МиГ-31БМ истребитель противодействия РЛС

    Который лучший из всех?
    Последний раз редактировалось Иваныч; 08.01.2012 в 22:07.

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    МиГ-31БМ истребитель противодействия РЛС
    ??? Как он будет противодействовать РЛС? Он может нести ПРР?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Он может нести ПРР?
    Ну да, должен был нести Х-31 (как и МиГ-31Ф).
    С уважением, любитель Советской Авиации

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    МиГ-31БМ истребитель противодействия РЛС
    какой у него состав оборудования?

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Я с низколетящими шарами не сталкивался.
    Конечно по низколетящим с вертолёта удобнее работать.
    Кстати,как я понимаю воздушный шар,это с подогревом воздуха,а аэростат начинён лёгким газом.
    У Воздушного шара потолок ниже,где-то слышал до 5км,но не уверен.
    Именно воздушный шар завалили в Белорусии.

    Аэростат способен маневрировать по высоте.
    Во всяком случае у меня осталось такое впечатление.
    Реагировал на включённую РЛС,причём уходил вниз,а затем поднимался вверх.И каждый новый заход выполнялся всё выше и выше.
    А увидел я его когда решил выполнить заход с выключенным РП.
    Иваныч, я пришел в войска в 1986 году, в ДЗ по АДА дежурил специальный самолет (пятый) только с "тепловыми" ракетами, пушка которого снаряжалась боекомплектом с высокочувствительными взрывателями. По малоскоростным, низколетяшим после Руста стала дежурить спарка. Воздушный шар - это тоже аэростат. Первое - аналог слову "кукурузник" применительно к Ан-2. Аэростаты бывают тепловые и газовые, пилотируемые и беспилотные. Они все управляются по высоте, только разными методами. Дирижабль - это тоже аэростат, но дополнительно управляемый по скорости/направлению. Тот, что маневрировал у Вас "на мушке" неофициально называется ШАР-ПИЛОТ.

    P.S. Вы правы, по низколетящему "воздушному шару" с людьми на борту с Ми-24 "эффективно отработали" белорусы, но, думаю они этим не гордятся : http://belanews.ru/2010/09/11/7793/
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec 71 Посмотреть сообщение
    ... И с началом постановки миг-31 на вооружение закончилась эпоха провокационных полетов эти самолетов. SR-71, считавшийся для обычных истребителей неуязвимым (только миг-25 мог его снять), сделался для 31-го обычной целью.
    Опять....? Вы повторяте распространенную глупость (правда растиражированную в прессе, типа "Легендарные самолеты). На форуме это уже обсуждали. В 2007 году...Перехват SR-71
    Последний раз редактировалось muk33; 09.01.2012 в 15:37.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #88
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Опять....? Вы повторяте распространенную глупость (правда растиражированную в прессе, типа "Легендарные самолеты). На форуме это уже обсуждали. В 2007 году...Перехват SR-71
    Я недавно на форуме.
    Это оттуда
    Перехват SR-71

  9. #89
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec 71 Посмотреть сообщение
    Я недавно на форуме.
    Это оттуда
    Перехват SR-71
    Так это от туда-же, Вы бы ветку почитали, а не первое мнение воспринимали.
    Одна из причин снятия самолете с вооружения, было сокращение военного бюджета в 1990м году, позже полеты частично возобновлялись на нескольких бортах, прошедших расконсервацию и продолжались до 1998 года.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #90
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    какой у него состав оборудования?
    Интересная статья о МИГ-31.
    Тем кто на них не летал,таким как я очень интересно.
    В ней в частности говорится,что F-15 ему и в подмётки не годится,вот так.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html

    ВВС России получат 60 перехватчиков МиГ-31БМ

    В России до 2020 года через программу модернизации пройдут более 60 истребителей-перехватчиков МиГ-31. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик. Все самолеты будут модернизированы до версии БМ. Контракт на проведение работ заключен с Объединенной авиастроительной корпорацией в 2011 году.



    Стоимость программы модернизации боевых самолетов не уточняется. Работы будут проводиться в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. Как ожидается, в 2012 году на покупку новой военной техники и модернизацию старой, а также ряд других проектов будет выделено 1,769 триллиона рублей, из которых 1,109 триллиона получит непосредственно Министерство обороны России.



    Модернизированные МиГ-31 получат новую систему управления вооружением и радиолокационные станции, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 километров и поражать их на расстоянии до 280 километров. МиГ-31БМ сможет одновременно сопровождать до десяти воздушных целей с одновременным наведением оружия на шесть из них. Обновленные перехватчики смогут взаимодействовать с наземными зенитными ракетными комплексами, а также координировать действия других истребителей в звене.



    Летные характеристики МиГ-31БМ по сравнению с перехватчиками предыдущих версий не изменятся. Самолет может развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час (крейсерская, до трех тысяч километров в час - максимальная допустимая). Боевой радиус МиГ-31 составляет 720 километров. В настоящее время на вооружении ВВС России стоят, по разным данным, 137-146 МиГ-31 и еще около ста таких самолетов находятся в резерве.


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ИТОГИ И УРОКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МиГ-31

    Программа развития МиГ-31 принесла ряд позитивных результатов.

    После кризиса 90-х годов подтверждена способность ВВС и промышленности работать сообща над сложными высокотехнологичными проектами в рамках государственного финансирования. Разработка усовершенствованного МиГ-31 и его испытания велись в напряженном темпе и потребовали огромных усилий персонала Государственного летно-испытательного центра ВСС РФ (ГЛИЦ) имени Чкалова, научных коллективов ВВС, ведущих предприятий промышленности, таких как РСК «МиГ», НАЗ «Сокол», ГосМКБ «Вымпел», НИИ приборостроения имени Тихомирова, НТЦ «Завод “Ленинец” и других.

    Вместе с тем, как отметили члены Комитета Совета Федерации по обороне на выездном заседании в ГЛИЦ в сентябре 2006 г., необходимо сосредоточить внимание на развитии летно-испытательной и научно-экспериментальной деятельности армии и флота. Этот вывод опирается и на опыт испытаний МиГ-31БМ. Возможности этого самолета, особенно при групповых действиях, требуют увеличения и переоснащения основного авиационного полигона Министерства обороны РФ.

    Усовершенствуя МиГ-31, российский авиапром показал, что способен создавать сложнейшие образцы авиационной техники исключительно в российской кооперации, без участия предприятий из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

    В процессе работы создана база для дальнейшего совершенствования МиГ-31, в том числе для повышения его возможностей в будущем, когда информационная и радиоэлектронная борьба приобретет особое значение.

    Развитие МиГ-31 в интересах российских ВВС существенно повышает экспортный потенциал истребителя. Руководители РСК “МиГ” уже отмечают, что в мире растет интерес к замене устаревающих МиГ-25 на обновленные МиГ-31.

    Опыт работы по теме усовершенствования МиГ-31 подтвердил правильность стратегии последовательной и непрерывной модернизации основных боевых самолетов России. Освоение обновленного “МиГа” в войсках позволит не только укрепить безопасность России, но и начать отработку новых форм и методов ведения воздушных боев. А это значит, что будет сделан большой шаг к новому поколению боевой авиации.

    Владимир МИХАЙЛОВ
    главнокомандующий Военно-воздушными силами, генерал армии
    Последний раз редактировалось Иваныч; 09.01.2012 в 21:45.

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Иваныч, я пришел в войска в 1986 году, в ДЗ по АДА дежурил специальный самолет (пятый) только с "тепловыми" ракетами, пушка которого снаряжалась боекомплектом с высокочувствительными взрывателями. По малоскоростным, низколетяшим после Руста стала дежурить спарка. Воздушный шар - это тоже аэростат. Первое - аналог слову "кукурузник" применительно к Ан-2. Аэростаты бывают тепловые и газовые, пилотируемые и беспилотные. Они все управляются по высоте, только разными методами. Дирижабль - это тоже аэростат, но дополнительно управляемый по скорости/направлению. Тот, что маневрировал у Вас "на мушке" неофициально называется ШАР-ПИЛОТ.

    P.S. Вы правы, по низколетящему "воздушному шару" с людьми на борту с Ми-24 "эффективно отработали" белорусы, но, думаю они этим не гордятся : http://belanews.ru/2010/09/11/7793/
    Спасибо,я заглянул и почитал про шары.

    "...в 1986 году, в ДЗ по АДА дежурил специальный самолет (пятый) только с "тепловыми" ракетами, пушка которого снаряжалась боекомплектом с высокочувствительными взрывателями."

    Совершенно точно,пушки заряжались спец.снарядами,но вдруг это запретили и подвесили УБ-16. с С-5.
    Дату я указал.Что произошло в 86г. не могу припомнить,по причине несения службы за границей.
    Единственный вопрос.
    Вы не припомните тип тепловой ракеты для уничтожения воздушных шаров?
    Сходу трудно представить,как ГСН тепловой ракеты может захватить воздушный шар?

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    На "Соколе" об этом ничего не знали.
    Я и говорю,что к моменту улёта Беленко,самолёт уже был.
    Кто знает,если-бы не этот случай,когда его начали и начали-ли вообще производить.

    К серийному выпуску новых истребителей, сменивших МиГ-25, Нижегородский авиационный завод приступил в 1979 г.

    МиГ-25МП опытный самолет, прототип истребителя МиГ-31 (1975 г.)
    МиГ-31Б серийный истребитель-перехватчик с системой дозаправки в воздухе
    МиГ-31М усовершенствованный истребитель-перехватчик с новыми БРЭО, двигателем и вооружением (1992 г.)
    МиГ-31Л одноместный самолет с противоспутниковой ракетой (1987 г.)
    МиГ-31Д модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1990 г.)
    МиГ-31ДС модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1991 г.)
    МиГ-31Ф многоцелевой истребитель
    МиГ-31БМ истребитель противодействия РЛС

    Который лучший из всех?
    Иваныч, где такого начитался? Особенно про :
    МиГ-31Л одноместный самолет с противоспутниковой ракетой (1987 г.)
    МиГ-31Д модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1990 г.)
    МиГ-31ДС модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1991 г.)
    МиГ-31Ф многоцелевой истребитель Да и про назначение БМ тоже...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Единственный вопрос.
    Вы не припомните тип тепловой ракеты для уничтожения воздушных шаров?
    Сходу трудно представить,как ГСН тепловой ракеты может захватить воздушный шар?
    Р-23(24)Т. Плюс маленькие Р-60М
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #94
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Вопрос знатокам, почему строевые МиГ-31 не оборудованы никакими средствами обороны?
    У них нет ни станции активных помех, ни даже устройств выброса пассивных ловушек.

    Я предполагаю, что это может исходить из принятой концепции боевого %6u043Fрименения, в которой не предполагается встреча с истребителями противника.
    Последний раз редактировалось Chizh; 10.01.2012 в 21:56.

  15. #95
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    ....И к тому же им не придется действовать над территорией противника...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #96
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Иваныч, где такого начитался? Особенно про :
    МиГ-31Л одноместный самолет с противоспутниковой ракетой (1987 г.)
    МиГ-31Д модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1990 г.)
    МиГ-31ДС модернизированный вариант самолета МиГ-31 (1991 г.)
    МиГ-31Ф многоцелевой истребитель Да и про назначение БМ тоже...
    Можно почитать тута.
    http://umvk.narod.ru/files/new138.html
    http://umvk.narod.ru/files/new138.html
    http://www.milrus.com/vvs/mig31.shtml
    http://sepik.ucoz.ru/publ/istrebitel...g_31/1-1-0-181
    Достаточно источников.

    Можно ещё вышеперечисленное прямо в строку поиска.

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам, почему строевые МиГ-31 не оборудованы никакими средствами обороны?
    У них нет ни станции активных помех, ни даже устройств выброса пассивных ловушек.

    Я предполагаю, что это может исходить их принятой концепции боевого применения, в которой не предполагается встреча с истребителями противника.
    В состав бортового комплекса обороны входят приемник предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15СЛ, аппаратура постановки электромагнитных и инфракрасных помех.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Р-23(24)Т. Плюс маленькие Р-60М
    Считал,что данные ракеты способны уничтожать цели летящие на фоне земли.
    Не знал,что они способны захватить воздушнй шар.

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkAr Посмотреть сообщение
    Довольно редко залезаю в комп, а тут о родной матчасти такое... Вообще вопрос изначально с профессиональной точки зрения "дурацкий". Представить себе "один на один" или "пара на пару" в реальной сегодняшней жизни- из категории детских размышлизмов- "а что если б у бабушки был...". 31й в первую очередь предназначен для уничтожения КР и их носителей (2е желательней до "россыпи" этих КР) ну и для отражения массированных налетов авиации противника.(этому более подходит Р-33С1 с ЯБЧ). Т.е.один звезданул в "толпу", второй подсвечивает, не столько ударная волна, сколько ЭМИ сделает свое дело. Другое дело, что ими на практике не пользовались, и Слава Богу! И лучше с этой задачей никто в ПВО не справляется. Почему?- это технические нюансы, не касающиеся форумов. Пушку ставили конкретно под АДА, есть такая фигня у спецснарядов для них, с чувствительными мембранами. АДА- это не шарик из сказки про Незнайку, он состоит из огромного числа ячеек и "надырявить" часть из них- существенного результата не даст. Обнаружить его тоже отдельное удовольствие, уничтожить- только визуально обнаружив. Кстати стрелять этими снарядами нельзя в дожде, например, может взорваться от капель, рядом с фюзеляжем. Ну а теперь про ДРБ. У соседей на Аляске в боях 22х с 15ми из 100 боев только в 3х дошли до ближнего. Из учений что-то никто из пилотов Су-27х и МиГ-29х не оспаривал вопрос после нашего условного пуска " а я бы тут увернулся". Это все от фанатизьму к фильме Топган. Современное оружие-это не ДОСААФ(разговор о простоте). Типа увидел и круто потянул ручку, ну-ну. Р-33, например, летает и прямо, и низенько, и по баллистике, скоростенка не больно много до первой космической(сколько- не скажу, низя). А теперь, господин Хартман, расскажи мне про свою джадаевскую реакцию со зрением, когда тебе в черепушку, сверху, свистит такая "дура", а ты в нужный момент, относительно нее создаешь необходимую, пусть даже маленькую, перегрузку. (интересно, а много тут народу пробовало хотя бы 4 ед). А пускают минимум пару, для гарантии. А еще интересно найти в наших ВВС такого дибила, который отстреляет основной БК и полезет дальше,"по пацански", чтобы кому-то что-то доказать. А передача целей с подсветом с другого- довольно бытовое упражнение. Да, 4кой по фронту не делалась давно, да и смысла нет, просто это работает- и слава Богу, найдите мне полигон на тысячи км, просто- нафига! Машина держит цели под такими ракурсами, что другие тихо вздыхают. Жизнь состоит из мелочей и нюансов, эти мелочи на форуме обсуждать нельзя, просто из практики скажу- 31й обалденная машина, было бы их вот только побольше. Ведь даже пулеметом в поле от миллионов "непокорных зусулов" не отбиться, а у нас вокруг не зусулы, к сожалению.
    вот не знаю от чего и почему отказались США , но если Р-33С1 с ЯБЧ существует в природе , то как бы все эти модные концепции проведения воздушных операций , супер-дрюперная авионика, сверхманеврености всякие и прочее, да и грозные АУГи - это только "попуасов погонять" , ну там маленьким междусобойчиком письками померяться. А по большему ...
    зайдет 2 звена к примеру на ту же АУГ которая попробует подойти к нам на свой боевой радиус, выжгут ЯБЧ коридор в который зайдут тушки ,отстреляют ПКРы и привет.И масированые налеты всяких F XX как бэ то же... МИГ31 не облетишь стороной как наземное ПВО и противоракетный маневр в таких условиях то же...

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Ну да. Авторитетные источники, ничего не скажешь. Переписывают лабуду друг у друга. Вы уж мне поверьте: вот тут про модификации написано практически точно: http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/mig-31.html.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •