Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Планы США по созданию нового бомбера NGB

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Планы США по созданию нового бомбера NGB

    Проект разморозили после 2009 г., существенно снизив требования. В требованиях по ТТХ написали: дозвуковая скорость, дальность 9500 км, бомбозагрузка 6-12 тонн, малозаметность, возможность летать в режиме БПЛА, нахождение в воздухе до 50-100 часов в беспилотном режиме. Одно из главных требований - использование уже имеющихся технологий, в т.ч., возможно, двигателей. Самолет должен быть готов в 2016, ввод в строй к 2018, ориентировочно на вооружении должен простоять до 2035-2040 гг. Планируется закупка до 175 машин
    "Ядерная нигерия с правом вето в Совете Безопасности ООН".
    В. Шендерович

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Министр обороны США Роберт Гейтс утвердил размер флота перспективных дальних бомбардировщиков NGB (New Generation Bomber), а также закупочную стоимость самолетов, сообщает Aviation Week со ссылкой на источник в ВВС США. В общей сложности, военно-воздушные силы США примут на вооружение 80-100 новых бомбардировщиков, которые будут покупаться по цене не более 500 миллионов долларов за штуку. Финансирование программы разработки самолета начнется в 2012 году и вплоть до 2016 года будет в среднем составлять не более миллиарда долларов в год.

    Основной задачей американских военных является недопущение роста стоимости перспективных бомбардировщиков, как это произошло с B-2 Spirit. Начальная стоимость этих самолетов, при покупке первых партий в 1997 году составляла около 800 миллионов долларов за единицу, а последние B-2 покупались у компании Northrop Grumman уже в среднем по 1,3 миллиарда долларов за штуку. В настоящее время ВВС США изучают несколько возможностей снижения стоимости NGB, среди которых рассматривается модульность. Благодаря модульности военные смогут покупать бомбардировщики в базовой комплектации, дополняя ее в процессе эксплуатации.

    При этом некоторые возможности уже должны быть реализованы в базовой версии машины. В частности, обязательными для всех самолетов NGB станут малозаметность и высокая аэродинамическая эффективность. Ранее также назывались электромагнитное экранирование, защита от радиоактивного воздействия и топливная эффективность. Кроме того, ВВС США проявляют интерес к новым технологиям ADVENT и HEETE, которые позволят создать новые двигатели с топливной эффективностью на 35 процентов большей, чем у современных малозаметных дозвуковых силовых установок.

    Как отмечает издание, вероятнее всего эти же технологии будут использованы при создании других компонентов "семейства дальних ударных систем" - беспилотных аппаратов радиоэлектронной борьбы (AEA, Airborne Electronic Attack) и БПЛА прорыва, разведки, рекогносцировки и наблюдения (PISR, Penetration, Intelligence, Surveillance and Reconnaisance). Таким образом, ВВС и министерство обороны США не отказались от идеи создания "семейства ударных систем", озвученной в 2010 году.

    Беспилотником AEA на первом этапе может стать аппарат Lockheed Martin RQ-170 Sentinel, который будет отличаться большой продолжительностью полета, малозаметностью, возможностью глушить радары противника и, возможно, обнаруживать другие малозаметные цели в воздушном пространстве, где ведется военная операция. БПЛА PISR должен будет совмещать в себе качества AEA с дополнительными разведывательными возможностями. Такие аппараты также будут использоваться для наведения оружия других боевых единиц ВВС, ВМС и Морской пехоты США, включая баллистические ракеты с обычной боеголовкой и крылатые ракеты, пущенные с самолетов или подводных лодок.

    Как предполагает Aviation Week, создание "семейства ударных систем" позволит решить сразу несколько технических сложностей, значительно упростив и удешевив конструкцию самого NGB. Дальний бомбардировщик сможет быть меньше по размерам, чем планировалось изначально. Кроме того, на него не нужно будет устанавливать дополнительные сенсоры или сложные радары, поскольку всю оперативную информацию самолет будет получать от действующих в одном с ним звене специализированных беспилотников.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Руководитель управления министерства обороны США по закупкам и технологиям Эштон Картер провел встречу с представителями компании Northrop Grumman и оборонно-промышленного комплекса, на которой обсудил перспективы создания и закупки дальнего бомбардировщика нового поколения NGB (Next Generation Bomber), сообщает Reuters. Как ожидается, в целом на программу создания и закупки новых самолетов будет потрачено 40-50 миллиардов долларов.

    Министерство обороны США намерено закупать NGB не дороже 550 миллионов долларов за штуку. В общей сложности, на вооружение ВВС США должны поступить 80-100 новых бомбардировщиков. Они должны будут полностью заменить уже стоящие на вооружении 66 бомбардировщиков B-1B Lancer, 20 B-2 Spirit и 85 B-52 Stratofortress. Финансирование проекта создания NGB начнется в 2012 году. В целом, в ближайшие пять лет на проект будут потрачены 3,7 миллиарда долларов.

    По словам источника агентства, особенностью проекта NGB станет то, что работы по самолету, равно как и его технические характеристики, будут полностью засекречены, однако финансовые расходы на проект будут находится в открытом доступе. Опасение американских компаний вызывает то, что Пентагон может заключить контракты на разработку NGB с фиксированной ценой, вместо договоров "затраты плюс", как это было в случае многих ранее реализованных проектов.

    Подробности относительно перспективного американского бомбардировщика пока не раскрываются. Новый самолет планируется принять на вооружение в 2018 году. Бомбардировщик станет переходным звеном к новому сверхзвуковому самолету - "2037 Bomber" ("Бомбардировщик 2037 года"), разработка которого еще не началась. В проекте NGB намерены принять участие Northrop Grumman, Boeing и Lockheed Martin. По некоторым данным, на разработку технологий для самолета эти компании ранее уже получили миллиард долларов.

    Программа разработки NGB, начатая в 2007 году, продолжалась до середины 2009 года, когда было объявлено о намерении Пентагона продлить сроки службы уже имеющихся на вооружении бомбардировщиков B-1B, B-52 и B-2, а также о прекращении финансирования программы создания NGB. Решение о возобновлении проекта было принято в начале 2011 года. Какая именно компания будет заниматься созданием NGB, пока неизвестно.

    Технические подробности о новом самолете засекречены. По официальным сообщениям известно лишь, что самолет будет опционально пилотируемым, способным прорывать ПВО противника и нести ядерное вооружение.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    ВВС США сэкономят на статусе нового бомбардировщика.
    http://lenta.ru/news/2011/11/03/ngb/

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    ВВС США сэкономят на статусе нового бомбардировщика.
    http://lenta.ru/news/2011/11/03/ngb/
    А разве у Штатов сейчас есть/появится запас по единицам подпадающим под СНВ-3 чтобы в ближайшем будущем строить носителей ЯО? Мне так кажется, что не только в экономии дело...
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    А разве у Штатов сейчас есть/появится запас по единицам подпадающим под СНВ-3 чтобы в ближайшем будущем строить носителей ЯО? Мне так кажется, что не только в экономии дело...
    Истину мы всё равно не узнаем.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Истину мы всё равно не узнаем.
    ...похоже - да, действительно, разве что только всякие анализы зино-магазининых денег
    http://youtu.be/b-uufP375zE
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •