Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 172
Like Tree5Likes

Тема: Экстрим на Ан-26

  1. #21
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Борт 08 ,бывший Луостарский,сейчас в Севере-1,правильное название ,как уже говорилось "Стандарт",проверяет РТР аэродромов,курсо-глиссаду и т.д., именно этот борт еще при отце в Североморске бывал
    Бортовой №11. На местном сленге-АВАКС.Борт переоборудован
    под "Стандарт" после того,как на пробеге, вместо снятия винтов
    с упора, б/т убрал шасси. Самолет восстановили и переоборудовали
    под "Стандарт" С уважением.

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    to F70173
    Извините,что затянул с морскими "Тушками". Перебираю негативы.Найду-сразу дам знать.:oops:

    Фото "22" действительно класс!

  3. #23
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrika
    Цитата Сообщение от Nazar
    Борт 08 ,бывший Луостарский,сейчас в Севере-1,правильное название ,как уже говорилось "Стандарт",проверяет РТР аэродромов,курсо-глиссаду и т.д., именно этот борт еще при отце в Североморске бывал
    Бортовой №11. На местном сленге-АВАКС.Борт переоборудован
    под "Стандарт" после того,как на пробеге, вместо снятия винтов
    с упора, б/т убрал шасси. Самолет восстановили и переоборудовали
    под "Стандарт" С уважением.
    Так он сейчас "08" или "11"?

  4. #24
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    to An-Z & vomit airways
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ФОТО!!!
    Цитата Сообщение от vomit airways
    Из Левашовцев мне известен только борт "10" - фото этого лета. Очень интересный самолётик...
    Так этот борт, который постянно появляется в Острове...
    http://www.airliners.net/open.file/0949788/L/
    http://www.airliners.net/open.file/0428958/L/
    ...прилетает туда из Левашово? Или он бывший левашовский, а теперь островной? А он тоже калибровщик? Кстати, а это, в Сызрани, тоже он...
    http://www.airliners.net/open.file/0861515/L/
    ...или брат-двойняшка?

  5. #25
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Nazar.
    Ан-26№11. Он всегда был №11. А 08 борт-самый первый Ан-26
    в Луостарском полку. На 08 воздухозаборник РУ-19А-300 сбоку, а не сверху. И колеса у него маленькие,как у Ан-24.Пришлось полетать на обоих бортах.С уважением.

  6. #26
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrika
    Nazar.
    Ан-26№11. Он всегда был №11. А 08 борт-самый первый Ан-26
    в Луостарском полку. На 08 воздухозаборник РУ-19А-300 сбоку, а не сверху. И колеса у него маленькие,как у Ан-24.Пришлось полетать на обоих бортах.С уважением.
    А к чему Вы мне это говорите :?: ,я вроде про б\н 08 так и написал,а про б\н 11 и словом необмолвился
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #27
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от Afrika
    Nazar.
    Ан-26№11. Он всегда был №11. А 08 борт-самый первый Ан-26
    в Луостарском полку. На 08 воздухозаборник РУ-19А-300 сбоку, а не сверху. И колеса у него маленькие,как у Ан-24.Пришлось полетать на обоих бортах.С уважением.
    А к чему Вы мне это говорите :?: ,я вроде про б\н 08 так и написал,а про б\н 11 и словом необмолвился
    Так сейчас в Севере-1 два калибровщика -- и 08, и 11?

  8. #28
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Nazar. Прошу прощения,перепутал :oops:
    АС. Нет, в С-1 №11. Может я не совсем понятно написал.
    08 с момента перебазирования на С-1 стоит на приколе.Это обычный
    грузовик.С уважением.

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    2АС
    "10" - не калибровщик(немножко не в тему получилось)
    Он левашовский. Заводской - "6501". В Острове был на регламенте.
    В Сызрани тоже он. Отличительная черта - дебиловато задраная передняя стойка по причине отсутствия(!!!) в ней некоторых деталей.
    Ну и блоки ловушек, конечно :
    Миниатюры Миниатюры p8040615_211.jpg  

  10. #30
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrika
    Nazar. Прошу прощения,перепутал :oops:
    АС. Нет, в С-1 №11. Может я не совсем понятно написал.
    08 с момента перебазирования на С-1 стоит на приколе.Это обычный
    грузовик.С уважением.
    Вот теперь вроде бы все встало на свои места. А то вы вдвоем меня немного запутали. :)

  11. #31
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    2АС
    "10" - не калибровщик (немножко не в тему получилось)
    Он левашовский. Заводской - "6501". В Острове был на регламенте.
    В Сызрани тоже он. Отличительная черта - дебиловато задраная передняя стойка по причине отсутствия(!!!) в ней некоторых деталей.
    Ну и блоки ловушек, конечно :
    Понял. А я его всегда "морским" считал. Думал, что и в Сызрань он из Острова делегацию таскал на 65-летие СВВАУЛ (там ведь и на "Ка" вертолетчиков готовят). Спасибо за разъяснение.

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    А я так и не понял -
    Nazar пишет, что "08" - калибровщик.
    Afrika пишет, что "08" - грузовик...
    А главное - есть ли фото?

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для F70173
    Регистрация
    07.11.2005
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    AC
    Так 22-ой и базируется в Храброво.

    Есть фотки 11-ых (жёлтый и синий). Может кто знает базирование и заводские?
    Миниатюры Миниатюры nw5e7911_105.jpg   nw5e1577_394.jpg  

  14. #34
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2005
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    Кстати, ч.б. фото на airwar и есть калибровщик 50-го ОСАП ВВС Беларуси. Мачулищи.(фото из АиВ №2 2002) Только от "ОСАП", полагаю, на сегодня не более звена осталось...Машинка эта из Мачулищ мне очень интересна. Жива ли она?
    50-й ОСАП уже несколько лет называется 50-я САБ (смешанная авиабаза), в состав которой входят Ан-26, Ил-76, Ми-8 и Ми-26. Живых из трёх с лишним десятков машин - не больше десяти (1 Ми-26, 2 Ил-76, 5 Ми- 8). По Ан-26 знаю точно, что живые борты 01 и 03. Борт 01 - салон, а 03 - обычный грузовик, из чего делаем вывод, что на вряд ли калибровщик в 50-й САБ ещё жив. К тому же пару лет назад на подобную работу "приглашали" борт с Украины.

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    2Мышьяк
    Спасибо за информацию.
    Жаль,ведь там были афганские боевые машины...

  16. #36
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    по поводу Левашовской "10" с блоками АСО, по словам человека из Килп-Явра, эта машина часто бывает и у них, прилетает на ней начальство армейской авиации.. вполне возможно потому она и в Сызрани была...

  17. #37
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мышьяк
    По Ан-26 знаю точно, что живые борты 01 и 03. Борт 01 - салон, а 03 - обычный грузовик, из чего делаем вывод, что на вряд ли калибровщик в 50-й САБ ещё жив. К тому же пару лет назад на подобную работу "приглашали" борт с Украины.
    Борт "03 желтый" даже гостил в прошлом году в Жуковском на МАКСе. Был "эскортом" для МиГ-29БМ.

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    [quote="An-Z"]по поводу Левашовской "10" с блоками АСО, по словам человека из Килп-Явра, эта машина часто бывает и у них, прилетает на ней начальство армейской авиации.. вполне возможно потому она и в Сызрани была...[/quot

    Очень странно, что начальство выбирает этот борт.
    По отзывам моего товарища из ТЭЧи, грузовая кабина на нём довольно не ухоженная в гигиеническом, так сказать, плане.
    Кроме того, самолетик этот притерпевал некоторый "тюнинг". Кроме упомянутой выше передней стойки шасси, на нём был наглухо заколочен нижний аварийный люк лётчиков,служащий для покидания с парашютом. Так что по "вышколенным" нормативам морской авиации, машина достаточно "диковинная".
    Кстати, кто может пролить свет по поводу полётов на Ан-26 с парашютами? Есть, или были, какие-нибудь предписания, когда парашюты для экипажа обязательны? Теперь, понятно, практика эта заброшена, но раньше, ведь, летали...
    Кресло Ан-26 (см. рис.) идентично креслу Ли-2. Имеет удобную парашютную чашку.
    Ну а экипаж с парашютами на фото,полагаю, балашовские курсанты?
    Или ошибаюсь?
    Миниатюры Миниатюры seat_114.jpg   01_b__187.jpg  

  19. #39
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    Кресло Ан-26 (см. рис.) идентично креслу Ли-2. Имеет удобную парашютную чашку.
    Это в Ли-2 были такие кресла? Роскошно. Не знал.

  20. #40
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    По поводу Ан-26 синих и желтых,приведенных на фото.
    Одно скажу с 100% уверенностью-это не Североморский(Луостарский)
    "Стандарт". У северного на хвосте до сих пор звезды.Очевидно флотский консерватизм,который лично мне по душе.
    Отличителная черта северного калибровщика(если подойти поближе)
    накладка на "брюхе" от шп.4 до шп.8 и переклепанные створки
    прав. основн.стойки шасси.
    На фото не совсем хорошо видно.А какие элементы конструкции передней стойке шасси на "красной"№10 вы не нашли? :D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •