Очень необычно было видеть такой маневр. Со стороны казалось, что обычная посадка- скорость, заход.... только без шасси и закрылков . И тут раз - по-истребительному снова ввысь.
А заходы "не по нолям" вообще отдельная песня
Со стороны казалось, что обычная посадка- скорость, заход....
Чаще наблюдаю такое -
небольшой нырок, незадолго до торца; далее скорость выдерживают прилично - насколько возможно в работе (интересно какая). В результате - "энергичный" вираж с набором после прохода.
Ну и у некоторых "молодых" завтрак попросился обратно
3-4 часа - вымотать-то может.
Привет Всем!!! служу и летаю на авиабазе в Тамбове, на Ан-26-х...
Есть у нас тоже Калибровщик б/н 54, раскраска пятнистая хаки.
Возможно это и есть указанный выше ан-36 б/н54 был на капремонте и покрашен у нас на базе, сейчас приходит регламент, работает, летает...
Фото могу выложить позже...
Привет Всем!!! служу и летаю на авиабазе в Тамбове, на Ан-26-х...
Есть у нас тоже Калибровщик б/н 54, раскраска пятнистая хаки.
Возможно это и есть указанный выше ан-36 б/н54 был на капремонте и покрашен у нас на базе, сейчас приходит регламент, работает, летает...
Фото могу выложить позже...
Если этот №54 -- от 9-13:
Сообщение от 9-13
Наконец-то и мне попался
...то он вроде как до сих пор на Каче в Крыму и живет.
По крайней мере, там я его видел на прошлогодних фото еще вроде как.
Значит бортовой номер совпадает...
Но напрашивается вопрос, может ли быть так...
Насчет своего корректировщика я уверен, возле него только сегодня мимо проходил...
Виноват...
Не то самолет у нас корректировщик до покраски без дельфина был, так что точно бортномера совпадают...
Так что просто все к сведениям в Тамбове тоже имеется свой Ан-26 "Корректировщик" б/н 54, камуфляжной окраски.