Показано с 1 по 20 из 57

Тема: Катастрофа Ан-148 под Белгородом-диагноз

Комбинированный просмотр

Иваныч Катастрофа Ан-148 под... 05.03.2011, 22:52
Иваныч Читай больше,пиши... 06.03.2011, 09:00
Иваныч Самолет Ан-148 разбился во... 10.03.2011, 17:20
Иваныч Печальная статистика. 09.04.2011, 19:54
Иваныч Мнение. 10.04.2011, 07:50
FLOGGER Низкая "грамотность"... 10.04.2011, 20:43
FLOGGER Уважаемый muk33, кто же... 11.04.2011, 20:46
Иваныч Возможно такая схема... 12.04.2011, 09:29
Иваныч Самолётов АН-148 мало.но... 18.04.2011, 10:00
Иваныч http://www.aex.ru/news/2011/4/... 18.04.2011, 22:32
Иваныч Самолет Ан-148 потерпел... 11.02.2018, 18:38
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Заказчиками выступают авиакомпании. Когда они заключают контракт, они переводят производителю определенные суммы в счет будущих покупок. А производитель обязуется реализовать их требования.
    Уважаемый muk33, не могу спорить, но и согласиться не готов, т. к. ни разу не слышал (что, естественно, ничего не значит), чтобы "наше все" последних пяти лет, Суперджет, создавался на деньги "Аэрофлота", например. Мне кажется, там госфинансирование. Или нет? Если бы "Аэрофлот" дал деньги на постройку самолета и в течение двух лет не мог его получить вопреки данным обещаниям, то, мне кажется, он Сухому бы матку наизнанку вывернул. А этого нет. Наоборот, насколько известно, гос-во обещает "Аэрофлоту" всяческие преференции, лишь бы только " Аэрофлот" не отвертелся от SSJ.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, не могу спорить, но и согласиться не готов, т. к. ни разу не слышал (что, естественно, ничего не значит), чтобы "наше все" последних пяти лет, Суперджет, создавался на деньги "Аэрофлота", например. Мне кажется, там госфинансирование. Или нет? Если бы "Аэрофлот" дал деньги на постройку самолета и в течение двух лет не мог его получить вопреки данным обещаниям, то, мне кажется, он Сухому бы матку наизнанку вывернул. А этого нет. Наоборот, насколько известно, гос-во обещает "Аэрофлоту" всяческие преференции, лишь бы только " Аэрофлот" не отвертелся от SSJ.
    Я об этом написал:Поэтому для таких очень велика роль поддержки государства или им придется стать филиалами "гигантов" отрасли. У нас гиганты повывелись, поэтому вариант один. Все что написано выше не относится к "нашей Раше"
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, не могу спорить, но и согласиться не готов, т. к. ни разу не слышал (что, естественно, ничего не значит), чтобы "наше все" последних пяти лет, Суперджет, создавался на деньги "Аэрофлота", например. Мне кажется, там госфинансирование. Или нет? Если бы "Аэрофлот" дал деньги на постройку самолета и в течение двух лет не мог его получить вопреки данным обещаниям, то, мне кажется, он Сухому бы матку наизнанку вывернул. А этого нет. Наоборот, насколько известно, гос-во обещает "Аэрофлоту" всяческие преференции, лишь бы только " Аэрофлот" не отвертелся от SSJ.
    Точно не видел, но, думаю, аванс Аэрофлот внес. По крайней мере КрасЭйр свой аванс уже обратно отсудил. То есть, покупатели в разработке участвуют, хотя и не финансируют ее напрямую.

    Аэрофлот уже выступал, но с ним как-то договорились. Да и не думаю, что он действительно рассчитывал на поставку вовремя. Это не соответствует современным тенденциям)

    Государство тоже по-разному участвовало. Например, госбанки навыдавали много кредитов. Поэтому уже неплохо с проекта имеет. ;)

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию Самолётов АН-148 мало.но "что-то" их преследует.

    Самолет Ан-148, совершавший рейс из Санкт-Петербурга по невыясненной пока причине сел не на действующую взлетно-посадочную полосу, а на строящуюся. По счастливой случайности никто из пассажиров лайнера не пострадал, о каких-либо повреждениях самого самолета также не сообщается. «Выясняются обстоятельства произошедшего и причины. Пока подробностей сказать не могу», рассказал РИА «Новости» транспортный прокурор Александр Ряхин.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию

    Господи, ну, а прокурор-то здесь опять при чем?
    P.S. А где и когда это было? Что-то я не слышал.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Господи, ну, а прокурор-то здесь опять при чем?
    P.S. А где и когда это было? Что-то я не слышал.
    http://www.aex.ru/news/2011/4/18/84348/

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию Самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье.

    148.jpg

    По предварительным данным, самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье после отказа и последующего взрыва одного из двигателей.

    Снегопад мешает розыскным и следственным мероприятиям на месте крушения – подъезды к полю расчищают с помощью тракторов. Операция осложняется снегопадом, сообщает Telegram-канал Mash.

    Обследовать место крушения самолета решено с помощью беспилотников, передает «Интерфакс».

    И в данном случае проблемы с двигателем.
    Последний раз редактировалось Иваныч; 11.02.2018 в 18:44.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию Возможная причина катастрофы

    Неверные данные о скорости полета, вероятно, из-за обледенения, могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

    «Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников воздушного давления при выключенном состоянии систем их обогрева», – цитирует сообщение МАК РИА «Новости».

    Отмечается, что во всех остальных 15 полетах, которые есть на самописце, обогрев приемников полного давления включался перед взлетом на исполнительном старте, передает ТАСС.

    В МАК пояснили, что на высоте 13-150 метров экипаж включил автопилот, а «особая ситуация» начала развиваться примерно через 2 минуты 30 секунд после взлета на высоте около 1,3 тыс. метров и приборной скорости 465-470 км/ч. Именно в этот момент самописцами фиксируются расхождения между показаниями датчиков скорости. Уже через 30 секунд расхождения достигли примерно 30 км/ч, а экипажу появилась разовая команда «Приборная – сравни».

    На высоте около 2 тыс. метров команда снова повторилась, а расхождения между показаниями стали еще больше.

    После этого экипаж отключил автопилот, дальнейший полет проходил в ручном режиме. При этом показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились – от 0 км/ч на одном до 540-560 км/ч на втором.

    Затем показания скорости второго датчика стали интенсивно падать – до 200 км/ч и ниже. Самолет перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед самым столкновением с землей один из модулей продолжал показывать скорость 0 км/ч, а второй – 800 км/ч.

    «За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов», – сообщили в МАК.

    В воскресенье, 11 февраля, в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолет рейса 703 Домодедово – Орск. На борту находился 71 человек. Выживших нет. Очевидцы утверждали, что перед падением самолет горел, также источники сообщали о возможном столкновении самолета с вертолетом.

    ================================================== =============================
    Специалисты украинского Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова и российского Летно-исследовательского института им.Громова сумели расшифровать параметрический бортовой самописец самолета Ан-148, разбившегося 5 марта 2011 года в Белгородской области.

    Согласно результатам расшифровки, причиной крушения нового пассажирского лайнера во время летных испытаний стало "превышение скорости", пишет сегодня газета "Коммерсантъ". Эксперты выяснили, что при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. метров у самолета вышел из строя указатель скорости: прибор начал показывать сильно заниженное значение.

    Пилот, который не заметил этого дефекта, начал увеличивать скорость, и в итоге нагрузка на системы самолета (прежде всего - двигатели) достигла критической отметки. Двигатели Ан-148 загорелись, и самолет буквально развалился в воздухе. Официального подтверждения этой информации пока нет.
    Последний раз редактировалось Иваныч; 13.02.2018 в 21:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •