Показано с 1 по 20 из 57

Тема: Катастрофа Ан-148 под Белгородом-диагноз

Комбинированный просмотр

Иваныч Катастрофа Ан-148 под... 05.03.2011, 22:52
Иваныч Читай больше,пиши... 06.03.2011, 09:00
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию Катастрофа Ан-148 под Белгородом-диагноз

    Пилоты разбившегося в Белгородской области самолета Ан-148 пытались отвести падающий самолет от села, в частности, от школы, на которую он мог рухнуть, рассказал очевидец трагедии – житель села Гарбузово Владимир Важинский.В этот момент в школе был концерт, посвященный 8 марта, там были школьники и родители, - сказал Важинский.Погибли шесть человек. Эаслуженный летчик-испытатель России командир экипажа Юрий Зубрицкий, штурман Ясько В.И., борт-инженер Королев А.А., ведущий инженер по летным испытаниям Самошкин А.С., а также два гражданина Мьянмы Теин-Лин-Аун и Зав-Тун-Ан. Бирманские пилоты учились управлению самолетом.Причиной аварии могла стать техническая неисправность.
    Источник в российском оборонно-промышленном комплексе ранее сообщил «Интерфаксу», что разбившийся самолет Ан-148 был построен для ВВС Мьянмы. «Согласно контракту, который был подписан в 2008 году, Мьянма для национальных ВВС закупила два самолета Ан-148», – пояснил он и добавил, что Мьянма стала первым иностранным заказчиком этого самолета.
    Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова», но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.
    В сентябре прошлого года, авиакомпания «Россия» поставила под сомнение надежность самолетов Ан-148. В презентации компании, кстати, единственной эксплуатирующей эти воздушные суда, сказано, что летать на российско-украинском самолете Ан-148 опасно – он слишком часто ломается.
    «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – говорится в отчете.

    Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ – 17 неисправностей).

    Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя. К слову, двигателям Ан-148 в презентации посвящен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 сняты две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», – говорится в документе.

    Летчики несомненно герои.Соболезнования родным и близким.


    Качество высокотехнологичной техники ухудшается.

    Российская промышленность: окончательный диагноз

    http://scepsis.ru/authors/id_196.html рекомендую прочитать,в статье и о авиации написано.Хотя при производстве такого изделия как самолёт,важна любая мелочь.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,382

    По умолчанию

    Проходил ли Ан-148 испытания в России ?
    Я вообще в начале удивился как его по быстрому начали клепать в Воронеже.

    Помнится в 2003 году прозводство Ан-140 таким же макаром освоили в Самаре, выпустили за 7 лет 3 машины...

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    ...
    Качество высокотехнологичной техники ухудшается.

    Российская промышленность: окончательный диагноз
    Млять... стоит только случится авиакатастрофе и словно черти из табакерки выскакивают толпы желающих попЫарить себя любимого и устроить пляски на костях погибших.

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    http://scepsis.ru/authors/id_196.html рекомендую прочитать,...
    Голимая чушь построенная на бла-бла-бла... и рассчитанная на уровень кухонных посиделок.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию Читай больше,пиши меньше,может за умного сойдёшь.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Млять... стоит только случится авиакатастрофе и словно черти из табакерки выскакивают толпы желающих попЫарить себя любимого и устроить пляски на костях погибших.


    Голимая чушь построенная на бла-бла-бла... и рассчитанная на уровень кухонных посиделок.
    Самолёт-то хоть раз видел вблизи,"авитор".Летчики никогда не напишут про какие-то пляски.
    У тебя даже терминология не профессиональная.
    Пиши лучше глупости про то,что можно достать с "пыльных полок",а не рассуждай о том,в чём ничего не понимаешь, например
    ,как подготовить лётчика хотя-бы до уровня второго класса,за два года,и прочие глупости,о налёте в 5 раз превышающем...

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Самолёт-то хоть раз видел вблизи,"авитор".
    В инете их немеряно, вам какой показать?

    Но Вам как погляжу интересней скандальчик закатить, раз на личностные разборки скатываетесь. Это уже не ко мне. С такими страждующими на форуме работают An-Z и Nazar.

    Желаете продолжить разговор по поводу подготовки летного состава, то на это есть соответствующая тема. С интересом почитаю почему Вы считаете свой опыт весомее научно-практических исследований академика Владимира Пономаренко и практического опыта Александра Леонова по прохождению КБП. Как нынче обстоят дела с летной подготовкой на форуме тоже найдётся кому поведать.

    Так что предлагаю оставить в стороне банальное "ильфо-петровское"
    Ты кто такой я спрашиваю?! Ты кто такой? (с)

    Вы уж лучше объясните какое отношение к катастрофе имеет приведенная вами ссылка на байду какого-то "кухонного знатока"?

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию Рассматривается две придчины катастрофы.

    Специалисты украинского Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова и российского Летно-исследовательского института им.Громова сумели расшифровать параметрический бортовой самописец самолета Ан-148, разбившегося 5 марта в Белгородской области.

    Согласно результатам расшифровки, причиной крушения нового пассажирского лайнера во время летных испытаний стало "превышение скорости", пишет сегодня газета "Коммерсантъ". Эксперты выяснили, что при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. метров у самолета вышел из строя указатель скорости: прибор начал показывать сильно заниженное значение.

    Пилот, который не заметил этого дефекта, начал увеличивать скорость, и в итоге нагрузка на системы самолета (прежде всего - двигатели) достигла критической отметки. Двигатели Ан-148 загорелись, и самолет буквально развалился в воздухе. Официального подтверждения этой информации пока нет.

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Это до какой скорости надо разогнаться, чтоб "развалить" исправные двигатели? И что лётчик не чувствует скрость ни как, тоже не вериться и второй пилот дремал, и резервных "указателей скорости" нет? Чушь какая то..

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Пилоты разбившегося в Белгородской области самолета Ан-148 пытались отвести падающий самолет от села ...
    Врет как очевидец (с)

    СЕЛО ГАРБУЗОВО (Белгородская область), 5 мар - РИА Новости. ...

    "Я находился на огороде возле двора, услышал взрыв. С южной стороны заходил самолет, крыла у него уже не было", - сообщил Важинский.

    По его словам, крыло самолета летело на его двор, но не долетело метров 50, ушло в сторону и загорелось. У самолета в этот момент горела одна сторона, хвоста уже не было.

    "Самолет не пошел штопором, ребята (пилоты) пытались вытащить его от села, потому что полет был направлен на школу. В этот момент в школе был концерт, посвященный 8 марта, там были школьники и родители", - сказал Вышинский.


    Без крыла, без хвоста "пытались вытащить", да еще отвернули от школы
    Нет слов бгатцы, нет слов... (с)
    Любой высер готовы выдать в новость, но лишь бы первее всех "прокукарекать".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •