Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98
Like Tree6Likes

Тема: Запрет полетов на Карабахом.

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    Exclamation Запрет полетов над Карабахом.

    AZAL прокомментировал намерение армянской стороны установить международное авиасообщение в Карабахе.

    Азербайджанская сторона сделает все зависящее от нее для того, чтобы предотвратить налаживание армянской стороной международного авиасообщения в оккупированном Нагорном Карабахе.

    Об этом заявили "Интерфакс-Азербайджан" в ЗАО AZAL ("Азербайджанские авиалинии").

    "Мы не допустим несанкционированных нами полетов самолетов над воздушным пространством нашей страны", - заявил глава пресс-службы AZAL Магеррам Сафарли, комментируя сообщение о намерении армянской стороны возобновить авиасообщение, в частности, между Ереваном и непризнанным "Нагорным Карабахом".

    "Безусловно, для препятствования этому мы обратимся в ICAO (Международная организация гражданской авиации), а также используем другие рычаги и возможности", - добавил он.

    По словам М.Сафарли, "и речи быть не может об осуществлении авиасообщения иностранных государств с оккупированными территориями Азербайджана".

    В четверг радиостанция "Свобода" сообщила, что в мае этого года после почти двадцатилетнего перерыва первый самолет приземлится в аэропорту самопровозглашенного Нагорного Карабаха. По словам начальника Управления гражданской авиации при так называемом правительстве сепаратисткого Нагорного Карабаха Дмитрия Адбашяна, вопрос безопасности полетов "решен на 100 процентов".
    Последний раз редактировалось Alex1979; 21.03.2011 в 21:51.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    г. Чикаго 7 декабря 1944 года
    "КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
    Глава II

    Статья 9.
    Запретные зоны.
    а) Каждое Договаривающееся Государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или полностью запретить воздушным судам других Государств совершать полеты над определенными зонами своей территории воздушными судами других Договаривающихся Государств, осуществляющих подобные полеты. Размеры и расположение таких запретных зон должны быть разумными настолько, чтобы не препятствовать без необходимости воздушной навигации. Описания таких запретных зон на территории Договаривающегося Государства, равно как и любые последующие изменения в них, должны сообщаться, по возможности быстрее другим Договаривающимся Государствам и Организации международной гражданской авиации.
    с) Каждое Договаривающееся Государство в соответствии с такими правилами, какие оно может предписать, может потребовать от любого воздушного судна, вошедшего в зону, произвести посадку в одном из указанных аэропортов в пределах своей территории по возможности немедленно по выходе из такой зоны.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    ICAO (International Civil Aviation Organization) передала Управлению гражданской авиации при правительстве Армении письмо начальника Государственного управления гражданской авиации Азербайджана, в котором говорится, что Азербайджан готов пресекать полеты в Нагорный Карабах, если власти Армении откроют аэропорт в Ханкенди. Об этом сегодня, 21 марта, на встрече с журналистами заявил начальник Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Артем Мовсисян.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Хотелось бы узнать мнения форумчан на эту тему и о методах пресечения полетов с принудительной посадкой.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Хотелось бы верить,что до "методов пресечения" все же не дойдет.
    А что мешает на основе той же Чикагской конвенции сесть и договориться ?

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Причем тут Чикагская конвенция? Там война (пока холодная) идет.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Когда вы уже там помиритесь?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Хотелось бы верить,что до "методов пресечения" все же не дойдет.
    А что мешает на основе той же Чикагской конвенции сесть и договориться ?
    Тут элементарная провокация. Та сторона в курсе о запретной зоне, но все равно лезет на рожон. Напоминает метод Турции; попытка прорыва Израильской блокады с ее "гуманитарными" кораблями. Чем все это закончилось, все мы в курсе.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Нашел тут правила при перехвате. Только это предписание для нарушителя. У кого нибудь есть инструкции для перехватчиков по перехвату нарушителей? Тем более если нарушитель - это гражданское судно. Опыт пресечения полетов Корейских авиалиний не подходит.(имеется в виду инциденты с южнокорейскими Боингами: рейс 902 в 1978 г. и рейс Korean Air 007 в 1983 г.)


    При нарушении использования воздушного пространства Договаривающееся Государства командиру воздушного судна-нарушителя необходимо:
    • немедленно выполнить указания перехватчика, подтверждая принятие сигналов-команд соответствующими сигналами-ответами;
    • оповестить о перехвате орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного воздушного судна;
    • установить радиосвязь с перехватчиком.
    Конечными целями перехвата воздушного судна-нарушителя могут быть:
    • опознавание воздушного судна;
    • оказание помощи экипажу воздушного судна в выходе на линию заданного пути;
    • вывод воздушного судна за пределы воздушного пространства Договаривающееся Государства;
    • направление воздушного судна в сторону от Государственной границы, запретной зоны или зоны ограничения полетов;
    • принуждение к посадке на аэродром (или площадку), пригодный для безопасной посадки воздушного судна данного типа.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Уважаемый Alex1979, Вам дают понять, что форумчане не планируют занимать чью либо сторону и даже косвенно поддерживать лично Вас в вашем провокационно агрессивном настрое.
    Не думаю, что Вы найдете среди нас понимание в желании обсуждать как вашим военным лётчикам лучше вытеснять из спорного воздушного пространства или принуждать к посадке на военные аэродромы гражданские лайнеры с гражданскими на борту...
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Уважаемый Alex1979, Вам дают понять, что форумчане не планируют занимать чью либо сторону и даже косвенно поддерживать лично Вас в вашем провокационно агрессивном настрое.
    Не думаю, что Вы найдете среди нас понимание в желании обсуждать как вашим военным лётчикам лучше вытеснять из спорного воздушного пространства или принуждать к посадке на военные аэродромы гражданские лайнеры с гражданскими на борту...
    Никакой агрессии. Этот случай к примеру. Он мог произойти и в Пакистане, в Осетии, он на данный момент происходит в Ливии. Я говорю о правовом аспекте и правильном выборе и о моральной ответственности пилота и тех кто им приказывают. Я не сторонник насильственного пресечения гражданских полетов. Но этот случай создает претендент. Естественно никто никого не собирается сбивать. Хотя с Корейскими ГРАЖДАНСКИМИ особо не церемонились. Я лишь изучаю правовой подход к этой ситуации. Правила поведения нарушителя ясны. Но есть же еще инструкции для перехватчиков! Или решают все генералы на земле, приказывая: казнить или помиловать.

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    А "инструкции для перехватчиков" вам чужие дяди с форумов пишут что-ли?Это же ваше личное (внутреннее) дело прописать : казнить или миловать.
    А насчёт Корейских Боингов вы правы,-не церемонились.Потому как в СССР инструкции дежурным экипажам гласили : с нарушителями воздушного пространства не церемониться.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Потому как в СССР инструкции дежурным экипажам гласили : с нарушителями воздушного пространства не церемониться.
    А как обстоят дела в демократической России. Уверен что правила остались те же.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    А "инструкции для перехватчиков" вам чужие дяди с форумов пишут что-ли?
    Именно что чужие! Есть правила принятые международной организации гражданской авиации - ICAO. Но эти правила "технические", для внутреннего пользования. Вот я и пытаюсь узнать о них.

    Согласно показаниям капитана лайнера Boeing-707-321B (HL7429) авиакомпании Korean Air Lines (KAL), выполнявший рейс 902 - Париж-Анкоридж-Сеул, Кима Чанг Ки, перехватчик приблизился к его самолету с правой стороны (а не с левой, как того требуют правила международной организации гражданской авиации - ICAO).

    ВОТ Я О ЧЕМ!
    Последний раз редактировалось Alex1979; 22.03.2011 в 12:41.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1979 Посмотреть сообщение
    Нашел тут правила при перехвате. Только это предписание для нарушителя. У кого нибудь есть инструкции для перехватчиков по перехвату нарушителей? Тем более если нарушитель - это гражданское судно. Опыт пресечения полетов Корейских авиалиний не подходит.(имеется в виду инциденты с южнокорейскими Боингами: рейс 902 в 1978 г. и рейс Korean Air 007 в 1983 г.) .
    А почему не подходит? На пропагандистских байках в газетах нет смысла что-то серьезное составлять... Хотя если уж в Интернете спрашиваете серьезные государственные проблемы "сбивать или не сбивать", а не у специалистов, то тут уж нечего сказать....
    Первый самолет с пассажирами не расстреляли, а то что пилот отказался принудительно приземлиться, что пришлось стрельнуть что летчики бухнулись в поле с перепугу... Так это уже вина пилотов - которые подвергли опасности людей... Наши летчики сделали тут все грамотно, не "разваливали" самолет... Если б Корейские авиалинии выполняли все международные законы и правила, то подобной посадки бы не было, а сели бы спокойно в Мурманске (допустим) и все.... А то что перехват подошел не слева, а справа... Ну аще удивляет. Значит корейцы видели что у них проблемы, так так нет - ни на связь не вышли, и хрен положили... Поэтому отмазываться, что "подошли не стой стороны" просто нелепо....
    Как раз Ливию Вы тут вкрутили - тоже не стой стороны бомбить их стали, как Югославию, Ирак или Афган... Там амеровские вояки только и смотрят "с какой стороны побомбить"....
    По другому самолету тоже давно все было сказано, что никаких пассажиров в нем не было. Был сбит разведовательный самолет, коих сбивали не мало.... Тут об этом есть ветка форума.
    Поэтому опыт даже по этим двум приведенным Вами фактам - вполне пригодится. Как в инструкцию для летчиков, так и для освещения события после, так сказать чтоб победить в "информационной войне" что действия Вашего государства были правые... Тут даже вот грызыны грохнули "Градом" по мирным в Осетии и если б обставили все грамотно в СМИ, то и вроде по-божески это было бы....

    Цитата Сообщение от Alex1979 Посмотреть сообщение
    Никакой агрессии. Этот случай к примеру. Он мог произойти и в Пакистане, в Осетии, он на данный момент происходит в Ливии. Я говорю о правовом аспекте и правильном выборе и о моральной ответственности пилота и тех кто им приказывают. Я не сторонник насильственного пресечения гражданских полетов. Но этот случай создает претендент. Естественно никто никого не собирается сбивать. Хотя с Корейскими ГРАЖДАНСКИМИ особо не церемонились. Я лишь изучаю правовой подход к этой ситуации. Правила поведения нарушителя ясны. Но есть же еще инструкции для перехватчиков! Или решают все генералы на земле, приказывая: казнить или помиловать.
    Странно пишите - "не сторонник насильственного присечения гражданских полетов".... Дело в том, что использование ни в чем неповинных людей, не знающих что их подставляют, известный метод достичь определенной цели некоторыми кругами (странами). Цели как политические, так и материальные.... Даже принуждение нарушителя к посадке - уже насильственное присечение... Вопрос в другом. Военных нарушителей сбивать открывая огонь сразу на поражение и полное уничтожение любыми средствами, а гражданских принуждать к посадке, повреждать с целью вынудить совершить посадку, то есть использовать вооружение с минимумом. Вот тут как раз нужна инструкция для перехвата. Визуальная индентификация, визуальный контакт и т.д.... Доклад, принятие решения и экшен... Моральная ответственность пилота - это выполнение приказа без ошибок, а не цветочки возлагать и свечки ходить ставить.......
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.03.2011 в 15:21.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Дело в том, что использование ни в чем неповинных людей, не знающих что их подставляют, известный метод достичь определенной цели некоторыми кругами (странами). Цели как политические, так и материальные....
    Полностью согласен с Вами. Подставлять гражданских - это не что иное как провакация с последствиями. В случае с Корейскими Боингами можно списать на случайность, оплошность, ошибки пилотов и т.д. Азербайджанской стороне тоже следовало бы придержать свой пыл. Все что могли на этот момент, они уже сделали, пригрозив пальцем. Дальше ход другой стороны. А ответственность? Вспомнилась хроника с Н.С.Хрущевым: "Не летайте над нами! Будем сбивать!"
    На кого ложится ответсвенность в данной ситуации? На тех кто предупреждал или на тех кто проигнорировал?
    Последний раз редактировалось Alex1979; 22.03.2011 в 20:13.

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Моральная ответственность пилота - это выполнение приказа без ошибок, а не цветочки возлагать и свечки ходить ставить.......
    Легко так рассуждать если в вашем арсенале имеется ядерное оружие. Кто-то хоть пикнул когда РФ раздавила Грузию? Проделай нечто подобное таким маленьким государством как Аз., то вмиг бы с лица земли стерли. Тут нужен холодный расчет и без имоций. Естественно что пилот должен выполнить приказ. Но те кто отдают приказ должны быть политически грамотными и ни в коем случае не подставляться. У нас есть пословица: Плюнешь вниз - Борода, наверх - Усы!

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Как раз Ливию Вы тут вкрутили - тоже не стой стороны
    Почему же? Турция накануне принудила к посадка Иранский лайнер летевший в Ливию. На борту нашли некоторое количество оружия и боеприпасов. По моему очень даже в тему.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1979 Посмотреть сообщение
    Почему же? Турция накануне принудила к посадка Иранский лайнер летевший в Ливию. На борту нашли некоторое количество оружия и боеприпасов. По моему очень даже в тему.
    Разве нашли? Или они уже второй посадили?


    Кстати, если что, то, думаю, поставки оружия в Степанакерт действительно пойдут. Скорее даже до того, как "что".

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Разве нашли? Или они уже второй посадили?
    Они уже все суда сажают из Ирана в направлении в северную Африку. Еще нашли оружие в грузовом самолете направляющийся в Сирию. Вот оказывается откуда ветер дует. Иран снабжает оружием повстанцев в арабских странах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •