Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
Like Tree1Likes

Тема: Интересная новость про Ка-60

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,756
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Интересная новость про Ка-60

    Лента.ру пишет, что МО заказало около 100 Ка-60.
    http://www.lenta.ru/news/2011/05/30/ka60/

    Видимо на роль транспортного вертолета для сил спецопераций.
    Грустная (для российского двигателестроения) часть заключается в том, что на вертолет будут ставиться французские двигатели.
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию "ох уж эти сказочки.."(С)

    Да гдеж стока "сил спецопераций" набрать?? На сотню то вертолётов.. 1400 спецназовцев, если тока МВД подключат... И по поводу двигателя нечего кручиниться, прикрыли очередную кормушку.. лет 20 под него двигатель делали-делали, так и не сделали...
    Я так думаю это очередной громкий лозунг, ни контрактом, ни финансированием не подкреплённый. Впрочем, попытаюсь узнать подробности.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    А 1400 спецуры вы откуда взяли, простите?

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Тут говорится о контракте на http://www.aviaport.ru/news/2011/04/27/214721.html 308 двигателей.
    И на Хелираша вроде как заказ на 40 двигателей разместили http://arms-tass.su/?page=article&aid=95365&cid=25

    Вряд ли бы стали столько двигателей закупать просто так.

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    А 1400 спецуры вы откуда взяли, простите?
    Это не я взял, это потребное количество л/с для разового заполнения 100 вертолётов... И никаким спецназначением существующих прототипов тут не пахнет, обычный транспортный борт, кстати с не очень удобными(для быстрого покидания 14 спецназовцами в полной выкладке) дверьми в грузовом отсеке. Вот если начнут релизовывать наработки по спецвариантам, то нас может ожидать множество интересным сюрпризов.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тут говорится .....
    Вряд ли бы стали столько двигателей закупать просто так.
    Там говориться о Ка-62, а на военном Ка-60 должен стоять отечественный двигатель, так законы велят. Вот примет госдума поправки к этому закону, позволяющие армии закупать для своих нужд импортные комплектующие, можно будет начать верить в сказанное "Вертолётами..", хотя, помните, лет 5 назад они собирались производство Ка-226 в Иордании разворачивать, ну как, развернули? Так что таким новостям надо относиться осторожно)))
    Последний раз редактировалось An-Z; 31.05.2011 в 18:29.

  6. #6
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Там говориться о Ка-62, а на военном Ка-60 должен стоять отечественный двигатель, так законы велят. Вот примет госдума поправки к этому закону, позволяющие армии закупать для своих нужд импортные комплектующие, можно будет начать верить в сказанное "Вертолётами..."
    Безотносительно к тому, какой двигатель поставят на Ка-60... А что, "Ансат-У" военным начали уже с русскими двигателями поставлять?

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Вот мне и интересно, с чего вас так обеспокоила возможность нехватки ЛС из состава армейских спецподразделений для 100 вертолетов? Очевидно, что немалая часть вертушек предназначена будет для ЮВО, так там дислоцируются 2 бригады СпН, и общая численнось ЛС там составляет порядка 3500 человек, благо они развернуты по штату военного времени. И таких бригад еще 5 по прочим округам. Общая численность армейского спецназа колеблется от 11 до 13 тысяч человек. Так что никакой проблемы, по-моему, нет. А насчет десантирования - пора делать обыденной высадку по тросам, в этом случае все выглядит вполне логичным. Вертолет будет и легким, и маневренным. Да и разведгруппы СпН редко когда составляют больше 12 человек. Вертолет весьма перспективен.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Вот примет госдума поправки к этому закону, позволяющие армии закупать для своих нужд импортные комплектующие, можно будет начать верить в сказанное "Вертолётами..",
    не знаю как там у вас с законами но импортные комплектующие на российской технике уже реальность

  9. #9
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    ... А что, "Ансат-У" военным начали уже с русскими двигателями поставлять?
    А это учебный вертолёт, и чтоб его пропихнуть с таким двигателем было приложено много усилий. Вполне допускаю, что какие то поправки в законодательство внесены, уточню..

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Вот мне и интересно...
    А с чего вы взяли, что я чем то обеспокоен? И откуда такой интерес? Может быть для вас это станет откровением, но в "специальных операциях" принимает участие лишь небольшой процент личного состава подразделений СпН. И когда вертолёт пойдет в войска ещё вилами по воде писано, не говоря уж о его применении..
    Проблема с десантированием заключается в том, что через двери у него десантники могут выходить по одному, даже у Ка-226 проём двери шире, не говоря уж о дверях UH-1 или UH-60. Поэтому и по тросу будет не быстрее..

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А по моим данным все работы по КА-60 свёрнуты.......

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Да интереса лично к вам никакого, просто в спецоперациях на Северном Кавказе как раз-таки принимает участие весьма значительное число бойцов СпН, 2 северокавказские бригады поэтому и переведены почти полностью на контрактную основу, и новейшей техникой оснащаются в первую очередь. А в будущем году и 3-я бригада из Тольятти переходит на 100% контракт. Хотя во всех бригадах даже срочники в обязательном порядке обучаются десантированию с Ми-8, и по тросу в том числе. Кстати, при чем здесь "по-одному"? С Ми-8, как мне помнится, через дверь тоже может войти-выйти лишь один человек, ширина двери значения здесь не имеет.

  12. #12
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Не совсем так, проблем много и не только с двигателями, но работы ведутся. Поэтому объявления об уже закупках для армии ничего кроме горькой иронии не вызывают.

  13. #13
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf Посмотреть сообщение
    А по моим данным все работы по КА-60 свёрнуты.......
    Значит развернут по какому-нибудь Ka-64SF Killer Whale...

  14. #14
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Да интереса лично к вам никакого,
    Взаимно!
    .. 2 северокавказские бригады поэтому и переведены почти полностью на контрактную основу, и новейшей техникой оснащаются в первую очередь. .... Хотя во всех бригадах даже срочники
    Детский лепет, контрактники, срочники, почти полностью.. почти профессиональная армия. А много у них "спецназовских" вертолётов круглосуточного применения, в том числе Ка-52 которые им таже лента.ру пару лет назад уже наобещала?

    в обязательном порядке обучаются десантированию с Ми-8, и по тросу в том числе. Кстати, при чем здесь "по-одному"? С Ми-8, как мне помнится, через дверь тоже может войти-выйти лишь один человек, ширина двери значения здесь не имеет.
    Да и на здоровье, пусть обучаются, если это требуется КБП. Ми-8 теперь потому и оснастили рампой, расширили основную дверь и сделали дверь по правому борту чтоб улучшить его возможности по десантированию. При случае поинтересуйтесь, в каких ситуациях какой метод десантирования самый быстрый и какой метод оптимален в различных условиях. Потом может и обсудим вопросы десантирования в отдельной теме.

  15. #15
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    А чем Ми-8/17, кстати, так принципиально не устраивает спецназ, что нужен с нуля новый вертолет? Я искренне интересуюсь: основная необхобходимость другого, нового вертолета она из чего исходит???

  16. #16
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Нет такой острой необходимости, особенно учитывая то, что Ка-60 не будет дешевле Ми-8 (по железу). Это просто жупел такой..как "камовский" вертолёт, так обязательно "специального назначения"... Ка-60 толком и не летал, не то чтобы велись испытания по сбросу с него грузов или кто то прыгал с парашютом.
    Чтоб Ми-8 не устраивал в чём то части СпН не слышал, слышал появление рампы порадовало... а вообще говорят, что выбирать не приходится.
    Последний раз редактировалось An-Z; 31.05.2011 в 22:59.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Не понял, при чем здесь детский лепет. В частях СпН и срочники имеют весьма высокую подготовку. А насчет Ка-52 - контракт выполняется, 13 машин уже в боевых частях, еще 8 ожидается до конца года, обсуждается возможность заключения нового контракта. Кстати, что такое боевое применение - в курсе? Машина только поступила в войска, а вам уже надо, чтобы летуны ночью в СМУ в горах боевиков долбали что ли?

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    НА насчет Ка-52 - контракт выполняется, 13 машин уже в боевых частях, еще 8 ожидается до конца года,
    В строевой части только 4 машины (Черниговка)
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    А что так разволновались-то? Обычная болтовня, ничем абсолютно не подкрепленная. Да вы сами-то посудите: строится еще только второй прототип, впереди еще все приемки, испытания всех видов и т. д. Вспомните, как еще пару лет назад , наша "форумская общественность" бросилась радостно обсуждать горяченную новость: Россия в ближайшие 15-20 лет(или даже меньше, уж забыл) создаст 5-6 авианосных группировок! Заявил сам ГК ВМФ! Уж куда серьезней, вроде, человек?! И чем это кончилось? Что-то не видать и не слыхать тех "патриотов", которые тогда ликовали... Где же "их" авианосец, не говоря уже о группировке? Вот и тут пока то же самое.
    СпокойнЕе надо быть.

  20. #20
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Не понял, при чем здесь детский лепет.
    Тээкс, тема стремительно сползает во флуд.. Давайте далее по Ка-60 высказываться.

    Лепет ваш выделил жирно, либо контрактники по штатам военного времени, либо срочники каких набрали и каких обучили. Это две больших разницы.
    А где я писал, что контракт по Ка-52 не выполняется? Я спросил сколько Ка-52 и иже с ним в тех самых частях спецназначения, про которые вы всё знаете? Я ответ знаю. Про боевое применение расскажите в другой теме.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что так разволновались-то? Обычная болтовня, ничем абсолютно не подкрепленная.
    Именно! Обычный безответственный трёп. И мы соответственно, так, языками чешем..
    Последний раз редактировалось An-Z; 31.05.2011 в 23:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •