Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 71

Тема: Ходили мы походами...

  1. #41
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei

    :D эхх! мечтать не вредно.. есть у меня сильное желание попробовать Сигму 170-500, хотя у меня сложилось мнение, что 100-400 хватает для большинства ситуаций на аэродроме. Поэтому подумываю сменить свой 90-300, на 100-400 или сигмовски 80-400. А ты чем работаешь?
    Минолтой Динакс 5 с "бюджетником" 75-300.
    Конечно мечтаю про АРО-шку 100-400.
    Как ты вообще терпишь Кэнон с его ДЕГИНЕРАТИВНЫМ "частичным" замером и с неспособностью отдавать недоснятые пленки с "высунутым яычком". Я бы только за эти две вещи подвесил инженеров Кэнон за яй... Ладно, ладно, это я уже брюзжать начинаю. :D

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Присоединяюсь! Красивые фотографии, может даже лучше не в отдельную тему, а в галерею?
    Как Андрей в таких случаях говорит: "Все есть, только на пленке, а сканировать некогда и лень." Вообще пленочная техника в этом плане очень "подходяШШа".

    Олег.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Спасибо за прекрасные кадры! Завидую 8)

  3. #43
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    ....Как ты вообще терпишь Кэнон с его ДЕГИНЕРАТИВНЫМ "частичным" замером и с неспособностью отдавать недоснятые пленки с "высунутым яычком". Я бы только за эти две вещи подвесил инженеров Кэнон за яй... Ладно, ладно, это я уже брюзжать начинаю. :D
    :lol: надо же, я ещё и терпелив ко всему, столько достоинств в одном флаконе.. :lol: А расскажи, в чём его дегенеративность? Что то я не замечал его ущербности в этом режиме. И по поводу недоснятой плёнки.. а чего её мотать, туда-сюда?? Этот аспект меня тоже как то никогда не волновал.. К сожалению, поюзать серьёзную Минолту мне не доводилось, выбирал систему исходя из сравнения бюджетной линейки Кенон и Никон, автофокус никоновский отстой! Потом поглядел чем народ фотает на авиашоу и спортивных мероприятиях, Кенон - форева!

  4. #44
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    47

    По умолчанию Для МАРЕКА (фото подводных лодок)

    Абсоютно несекретные фотографии сделанные мной на Камчатке в 2001 году. АПЛ "Кузбасс" и "Самара"
    Миниатюры Миниатюры resize_of_3_229.jpg   resize_of_1_104.jpg  
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

  5. #45
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei
    :lol: надо же, я ещё и терпелив ко всему, столько достоинств в одном флаконе.. :lol: А расскажи, в чём его дегенеративность? Что то я не замечал его ущербности в этом режиме.
    Все же 10% поля кадра это и не точечный и не центровзвешенный "и не то и не сё". Я, например, не представляю к чему его можно применить.

    Цитата Сообщение от Andrei
    И по поводу недоснятой плёнки.. а чего её мотать, туда-сюда?? Этот аспект меня тоже как то никогда не волновал..
    Согласен, это мелочь, но приятно иногда, если взбредет в голову сменить пленку с негатива на слайд например или чувствительность поменять на пару ступеней, не задумываться о том сколько кадров нужно "добить", прежде чем вынимать ролик. Я например часто варьирую людительский негатив с профессиональным. Дешево и удобно. :)


    Цитата Сообщение от Andrei
    К сожалению, поюзать серьёзную Минолту мне не доводилось, выбирал систему исходя из сравнения бюджетной линейки Кенон и Никон, автофокус никоновский отстой! Потом поглядел чем народ фотает на авиашоу и спортивных мероприятиях, Кенон - форева!
    Конечно оптика у Кэнона при прочих равных получше будет и, главное, линейка самая широкая.
    Прямой привод тоже, конечно, cool!
    Но честно говоря, моя Минолта, за два с половиной года эксплуатации ни разу не "опоздала" за объектом движущимся со скоростью 100 м/с и более.
    Впрочем это уже тема философско-метафизическо-мировозренческого характера. :D :D

    Олег.

  6. #46
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    Все же 10% поля кадра это и не точечный и не центровзвешенный "и не то и не сё". Я, например, не представляю к чему его можно применить.
    Я его использую только при съёмке в контровом освещении, образцы покажу, когда дойдёт дело до описания поездок этого года - была возможность половить самолёт на фоне красивого неба. По моей оценке эти 10% вполне вписываются в часть затенённого самолёта, хотя кто знает, может ты и прав, не было у меня возможности оценить прелести работы с реально точечным экспозамером.

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    Согласен, это мелочь, но приятно иногда, если взбредет в голову сменить пленку с негатива на слайд например или чувствительность поменять на пару ступеней, не задумываться о том сколько кадров нужно "добить", прежде чем вынимать ролик. Я например часто варьирую людительский негатив с профессиональным. Дешево и удобно. :)
    Резонно, когда меня такие вещи беспокоили, я в дополнение к Кенону, брал Зенит 19 заряженный "другой" плёнкой. Сейчас в довесок к цифровому Кенону, беру плёночного ветерана, проблем не испытываю никаких.. А когда еду в интересное место, не ломает и Киев88 захватить..

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    Конечно оптика у Кэнона при прочих равных получше будет и, главное, линейка самая широкая.
    Прямой привод тоже, конечно, cool!
    Но честно говоря, моя Минолта, за два с половиной года эксплуатации ни разу не "опоздала" за объектом движущимся со скоростью 100 м/с и более.
    Впрочем это уже тема философско-метафизическо-мировозренческого характера. :D
    Эт да.. кому то нравятся блондинки, а кто то их видеть не может.. Созрела и в моем сердце жуткая измена.. после пользованием парой объективов от "Сигмы".. впечатления от них самые приятные, хотя автофокус заметно медленнее, фотать мне не мешал.. впрочем снимал в основном вертолёты..

  7. #47
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Marek_W_Pilat
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Польша; г. Щецинек (Szczecinek)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Для МАРЕКА (фото подводных лодок)

    Forger !
    Спасибо за сьемки под-лодок !

    Цитата Сообщение от Forger
    Абсоютно несекретные фотографии сделанные мной на Камчатке в 2001 году. АПЛ "Кузбасс" и "Самара"
    Думаю что никаких протестов не будет (...это авиационный форум !) поэтому, что морские летчики нпр. из 173 ОПЛВЭ (страницa 2) должну тренироватсья "в максимально боевых условиях".
    С уважением,
    Марек

  8. #48
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию Ходили мы походами...

    Читал выше описанное как сам на Камчатку в Елизово попал.

    Фото прелесть, все сохранил себе и пахану отправил, те которые про МиГи - 31. Отец пока не ответил, наверное приятно видеть родные машины живыми. он у меня заканчивал службу на этом аэродроме, был командиром 3 эскадрилии в начале 92 хотел уволиться, но по целой череде не благоприятных обстоятельств и чп на службе вся наша семья задержалась до августа. Тут на фото самолет мелькнул с бортовым номером "33", это с третьей эскадрилии, раньше было так 1-я эскадрилия 1х, 2-я -2х, 3-я 3х, в третьей были самые новые самолеты, судя по фото остальные загоняли, теперь эти добивают.
    На 26-м километре у меня началась школа, и лучшая половина детства прошла именно на камчатке, аэродром я облазил весь в доль и поперек, и за полосой, за пограничниками, свалка самолетов была, мы туда целыми дворами лазали в войнушки играть человек по 50-60. Интересно.. А есть ли еще фотографии с аэродрома Елизово, пришлите на мой ящик, буду премного благодарен! :D

  9. #49
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    2Logist: спасибо за отзыв, надеюсь фотки понравятся и вашему отцу. Странно, что тогда новые машины отправляли в 3 АЭ, обычно всё лучшее шло в 1АЭ! А 3-я всегда была "учебной". Вообще было бы интересно поговорить с вашим отцом о службе Это возможно?
    Фотки погляжу и вышлю после выходных..

  10. #50
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    Этой весной был случай.
    Собрались перегонять Ту-142МР из Кульбакино в Таганрог.
    Ну я, ес-ссесно, все бросил, примчался.
    Когда еще удастся почувствовать на собственной шкуре 60 тысяч "лошадей". :D
    После ознакомительного полета самолет оттащили на стоянку, техники начали его чехлить и "глушить". Я воспорльзовавшись неразберихой в кабину юркнул и отснял там внутренности подробно. Технари когда опомнились, стали мне снизу вяло покрикивать крылатую фразу "Не снимать - секретно". Я из окошка с места командира высунулся и сказал: "Что вы волнуетесь, это ведь уже не наши секреты".
    Видимо из-за глупости сказанного они не нашли что ответить, да и не очень то им и хотелось, АРЗ все-же не строевая часть, там все проще...

    Олег.
    Знакомый, однако, аэроплан. ;) Перелетел он не в Таганрог, а на один из флотских аэродромов. Туда потом прибыла бригада из Таганрога. Наделал он там шуму...

  11. #51
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mefody
    Знакомый, однако, аэроплан. ;) Перелетел он не в Таганрог, а на один из флотских аэродромов. Туда потом прибыла бригада из Таганрога. Наделал он там шуму...
    У нас так получилось: я перед взлетом правильную позицию занял, отснял его как положено, думаю - полет продлится 40-50 минут, я как раз по весенней степи пройдусь, до противополжного торца полосы -сниму его на посадке. Иду, любуюсь окрестностями, прошел метров 500, голову поднял, а он уже по полосе катится. Ну что сказать - долго он, все-таки, без дела простоял.

    Олег.

  12. #52
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    Цитата Сообщение от Mefody
    Знакомый, однако, аэроплан. ;) Перелетел он не в Таганрог, а на один из флотских аэродромов. Туда потом прибыла бригада из Таганрога. Наделал он там шуму...
    У нас так получилось: я перед взлетом правильную позицию занял, отснял его как положено, думаю - полет продлится 40-50 минут, я как раз по весенней степи пройдусь, до противополжного торца полосы -сниму его на посадке. Иду, любуюсь окрестностями, прошел метров 500, голову поднял, а он уже по полосе катится. Ну что сказать - долго он, все-таки, без дела простоял.

    Олег.
    Да и собрали его из нескольких. В общем, чуть людей он не угробил.

  13. #53
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    [quote="Oleg OdessaЯ вообще во время полетов всегда у полосы торчу. На ЦЗТ прихожу перед началом полетов, пока еще летчики не появились. Ну и конечно, после окончания, когда все веселые, довольные и никто не нервничает. Этой весной был случай. Собрались перегонять Ту-142МР из Кульбакино в Таганрог.
    Ну я, ес-ссесно, все бросил, примчался. Когда еще удастся почувствовать на собственной шкуре 60 тысяч "лошадей". :D
    После ознакомительного полета самолет оттащили на стоянку, техники начали его чехлить и "глушить". Я воспорльзовавшись неразберихой в кабину юркнул и отснял там внутренности подробно. Технари когда опомнились, стали мне снизу вяло покрикивать крылатую фразу "Не снимать - секретно". Я из окошка с места командира высунулся и сказал: "Что вы волнуетесь, это ведь уже не наши секреты".
    Видимо из-за глупости сказанного они не нашли что ответить, да и не очень то им и хотелось, АРЗ все-же не строевая часть, там все проще...

    Олег.[/quote]

    Прошу прощения, а чей это Ту-142МР -- российсиий или украинский?

  14. #54
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию Re: Для МАРЕКА (фото подводных лодок)

    Цитата Сообщение от Marek_W_Pilat
    Forger !
    Спасибо за сьемки под-лодок !
    Думаю что никаких протестов не будет (...это авиационный форум !) поэтому, что морские летчики нпр. из 173 ОПЛВЭ (страницa 2) должну тренироватсья "в максимально боевых условиях".
    С уважением,
    Марек
    Судя по этому значку, думается, что ОПЛВЭ все-таки 175-я, а не 173-я. Или нет?
    http://forum.airforce.ru/gallery/dis...e.php?pos=-314

  15. #55
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Прошу прощения, а чей это Ту-142МР -- российсиий или украинский?
    В Николаеве два "МР"-а "застряло" еще с советских времен, вроде.
    Один ушел в марте, другой в августе.

    Олег.

  16. #56
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    В Николаеве два "МР"-а "застряло" еще с советских времен, вроде. Один ушел в марте, другой в августе.
    Олег.
    Т.е. Украина вернула их России как Ту-95 и Ту-160? А про это что-нибудь сообщалось в СМИ?

  17. #57
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Т.е. Украина вернула их России как Ту-95 и Ту-160?
    Ну наверное не просто "вернула"...
    Впрочем подробностей сделки я не знаю, а если бы знал, то все равно не сказал бы. :D

    Цитата Сообщение от AC
    А про это что-нибудь сообщалось в СМИ?
    А это Вы у НИХ спросите... :)

    Олег.

  18. #58
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    В Николаеве два "МР"-а "застряло" еще с советских времен, вроде. Один ушел в марте, другой в августе.
    Олег.
    На вашей, как я понял, мартовской съемке борт №22. А не в Остров ли его перегнали. А то там один 22-й Ту-142МР нарисовался этим летом.

    http://aviaforum.ru/album_pic.php?pic_id=8197

    http://www.aviaforum.ru/viewtopic.php?t=11357

  19. #59
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Прошла пара лет...
    http://pilot.strizhi.info/2007/01/16/1647

  20. #60
    Guest

    По умолчанию

    Ага, вот еще 72П в Анадыре
    http://pilot.strizhi.info/2006/10/19/1102

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •