Ну насколько помниться,полковник МС- Ломачинский выпускник "Кировки" непосредственного отношения к авиационной медицине не имел.Многое о чем он писал(кстати сказать довольно талантливо) правдиво с точки зрения медицины,но говорить о реальности проишествий... соотносясь данного (в одном флаконе) эмоционально-захватывающего чтива не приходится.
Последний раз редактировалось alexvolf; 05.01.2013 в 22:05.
Я долго думал как вообще озаглавить топик. Меня не занимательные истории заинтерисовали, а был ли сам факт подобного летного проишествия( или это катастрофа, летчик то погиб). Потому и вопрос этот задал именно на этом форуме, в надежде получить объективный ответ, а не высасоные из пальца умозаключения заключения компьютерных летчиков
Творчество Ломачинского не раз обсуждалось на разных авиационных форумах. (Например, вот здесь: Forumavia.ru - Авторские форумы - ЛЁТЧИК В ПОЛЛИТРОВОЙ БАНКЕ )
Фантазер - это, пожалуй, самое корректное определение, которое он получило за свое "творчество об авиации" - от самых разных людей, сведущих в авиационной тематике.
Я долго думал как вообще озаглавить топик. Меня не занимательные истории заинтерисовали, а был ли сам факт подобного летного проишествия( или это катастрофа, летчик то погиб). Потому и вопрос этот задал именно на этом форуме, в надежде получить объективный ответ, а не высасоные из пальца умозаключения заключения компьютерных летчиков
Отвечаю хамовитому НЕ ЛЕТАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ- чего тогда было создавать топик под таким названием, а уж тем более читать "высасоные из пальца умозаключения заключения!" .Не зная людей, которые участвуют в работе форуме, думаю вам не стоит применять фразу " компьютерных летчиках".
Последний раз редактировалось alexvolf; 06.01.2013 в 11:54.
Я извиняюсь, Вы совершенно напрасно, приняли про компьютерных летчииков на свой счет. Просто я не четко выразил свою мысль о том, что ИМХО именно на этом форуме содержание подобных личностей ниже обычного
Начал читать и после второго абзаца читать расхотелось.
В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов.
Первые рекорды скорости Ср-71 начал ставить задолго до первого полета Миг-25, потом на разных маршрутах они местами менялись, до 76 года, когда Ср-71 поставил окончательный рекорд, до которого и Миг-25 так и не дотянулся.
Прочитал остальное... Фантазер дяденька и фантазии эти, к его заслуженности никакого отношения не имеют, Иван Евгра́фович Фёдоров тоже дяденька заслуженный был.
Что фантазер видно сразу, интересно было есть ли в той конкретной фантазии какая то реальная основа.
Еще раз извиняюсь перед alexvolfом, и в мыслях не было назвать Вас "компьютерным пилотом".
Лично мне вся эта история представляется полной чушью. Никогда не слышал, чтоб на МИГ-25 ставили ракетные ускорители, да еще под крыло. От людей, которые служили на 25-х, я слыхивал такие байки про него, что повторять их даже не хочу. Но, говорили (не знаю, конечно, правда это или нет), что его макс. скорость никто не знает. Просто поставили ограничение 2,83.
Высота полета в данном "случае" была, я думаю, верст под 30. Воздух там уже сильно разрежен, и люди пограмотнее меня, я думаю, могут прикинуть величину скоростного напора на такой высоте. Далее, есть у меня сомнения насчёт того, что череп лопнул от разгерметизации. Известна трагедия экипажа "Салюта", погибшего при разгерметизации СА "Союза", показывали много раз кадры, как погибших поначалу пытались привести в сознание. Так вот на этих кадрах отлично видно, что тела абсолютно целы, и головы, естественно, тоже. Да и вообще, мне кажется, все это ересь. "Штурвал" обгоревший... да и другие "детали" этой душераздирающей истории доверия не вызывают.
Не знаю, как 25-й, а вот испытания на полет без фонаря вообще-то проводятся.
Интересно было бы задать этот вопрос на "тестпилоте", что бы там сказали?
И самолеты у нас гАвно редкостное были,
и летчики не то не сё...
Но зато нагнули просвещенный Фатерлянд и вдули так, что глаза повылезали!
Сопирайт не мой.
Где-то читал, что еврейцы его на мах 3,2 зафиксировали...
Я тоже слышал байки про 3700км/ч и про то, что в американских ТТХ, стояла цифра 3400км/ч, но это рассказы обывателей, а есть официально зарегистрированные рекорды, которые являются единственным достоверным источником.
Я живя на Севере тоже слышал различные байки о том, что при вылете с Милденхолла, подлетное время к Баренцову моря Sr-71, было чуть-ли не меньше получаса, при расстоянии в 3000 км.
Отсутствие рекорда в данной "номинации"- база 15-25км - не означает, что 25-й не может летать со скоростью более 3000. Известно, что, когда Г.К.Мосолов установил на Е-152 рекорд в 2680км\час, в ходе полета макс. скорость была достигнута более 3000 км\час.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 06.01.2013 в 19:30.
Отсутствие рекорда в данной "номинации"- база 15-25км - не означает, что 25-й не может летать со скоростью более 3000. Известно, что, когда Г.К.Мосолов установил на Е-152 рекорд в 2680км\час, в ходе полета макс. скорость была достигнута более 3000 м\час.
А никто и не говорит что не может, я говорю о том, что абсолютный рекорд скорости, если не считать Х-15, это 3 529,56 км/ч!
Если была достигнута скорость более 3000, то почему была зарегистрирована не она?
Потому что регистрируется средняя скорость пролета, в данном случае, мерной базы.
я говорю о том, что абсолютный рекорд скорости, если не считать Х-15, это 3 529,56 км/ч!
Я с этим и не спорю и не обсуждаю, это мне известно. Я "зацепил" скорость 25-го лишь для того, чтобы показать, что для его разгона не нужно цеплять мифические ракетные ускорители под крыло. О чем говорилось в обсуждаемой статье.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 06.01.2013 в 19:38.
Я "зацепил" скорость 25-го лишь для того, чтобы показать, что для его разгона не нужно цеплять мифические ракетные ускорители под крыло. О чем говорилось в обсуждаемой статье.
Ну, в "статье" упоминалась скорость за 4000 км/ч , собственно упоминаемый в "статье" проект бурана вел Лозинский, я и подумал " мало ли, что там могли тогда..." . Опять же ожидал более ответственного отношения к гибели испытателей, все же не много их,что бы так походя их "хоронить"