Но в любом случае даже из открытых источников видно, что по технологии БРЛС наших Су-35 не уступают БРЛС Ф-22... Даже если характеристики из этих источников приблизительны...
Бесспорно, есть характеристики наших БРЛС значительно превосходящие их параметры, и есть параметры уступающие их характеристикам… Но так всегда бывает, даже в обычной бытовой электронике. К банальному примеру, чем-то ШАРП ЛСД ТВ лучше ХИТАЧИ, чем-то уступает…
Однако шансы авиатехники зависят и от других параметров, авионики, оборудования, вооружения и человеческого фактора - вместе взятых...
БРЛС мы вроде широко рассмотрели… Можно перейти и на другой параметр Су-35 и Ф-22…
Но в любом случае даже из открытых источников видно, что по технологии БРЛС наших Су-35 не уступают БРЛС Ф-22...
- Если возле "Фазотрона" сказать такое в бане - тазами закидают!
Даже если характеристики из этих источников приблизительны...
Бесспорно, есть характеристики наших БРЛС значительно превосходящие их параметры, и есть параметры уступающие их характеристикам…
- Aффигеть!! :lol: Чего сказать-то хотели в этом месте?
Но так всегда бывает, даже в обычной бытовой электронике. К банальному примеру, чем-то ШАРП ЛСД ТВ лучше ХИТАЧИ, чем-то уступает…
- Дык, с "Рубином" надо сравнивать, да с "Горизонтом"! А не между собой. И не сравнивать "Опель" с "Фольксвагеном", а с "Москвичом"...
Однако шансы авиатехники зависят и от других параметров, авионики, оборудования, вооружения и человеческого фактора - вместе взятых...
- И, в итоговой сумме мы имеем..?
БРЛС мы вроде широко рассмотрели… Можно перейти и на другой параметр Су-35 и Ф-22…
А чем так уж плох принудительно убитый Москвич, я например, проходя ТО на своей Оке в очереди стоял с несколькими пенсионерскими Москвичами, которые вполне ими довольны (не меньше, чем немцы Опелями, про Фольксваген они сейчас сами говорят, что "зажрался, своих денег не стоит"). Так же как и 2 моих приятеля и бывших коллеги оба преподаватели МФТИ, а второй - параллельно сотрудник Института Космических Исследований - ездят себе спокойно на Москвичах и если и подумывают - на что перейти, то только на российские машины, ну в самом деле не на Фокусе же ездить, который - та же Калина, но минимум за 15000$(сейчас опять подорожал). Ну и какие вы им аргументы приведёте, Фольксваген лучше Москвича/Лады. Диваны одинаковые, размер одинаковый, количество мест также, скорость также (попробуйте на МКАД ехать 200) расход у Фольксвагена большого - больше, у малого - такой же (Ауди с традиционным турбонаддувом ест 10-12 л, как говорят близкие приятели-автомастера), сейчас у соседская ВАЗ-07 ест 6-7л на 100км, с новым электронным карбюраторм - попробуйте его убедить, что Фольксваген - "лучше". А чем лучше? Ценой? Нет - цена - в 2 раза хуже. Надёжностью? Нет - он на своей семерке по нашим дорогам уже 10 лет накатал, двери прогнили. Собирается новую семёрку покупать :D. Чем он лучше - иностранец - компьютером под рулём? Ой, я посмотрю на этот компьютер, когда опять будет минус 30.
А Вы уже я смотрю помылись в бане с "Фазотронщиками"!!!
Сообщение от juky-puky
[Бесспорно, есть характеристики наших БРЛС значительно превосходящие их параметры, и есть параметры уступающие их характеристикам…
- Aффигеть!! :lol: Чего сказать-то хотели в этом месте?
Я имел в виду, что чем-то наша БРЛС лучше, а чем-то хуже - по сравнению с американской БРЛС.
Я статейку американских спецов прикрепил для того, что они сами действительно признают, что у нас есть "сильные вещи".
Но так всегда бывает, даже в обычной бытовой электронике. К банальному примеру, чем-то ШАРП ЛСД ТВ лучше ХИТАЧИ, чем-то уступает…
- Дык, с "Рубином" надо сравнивать, да с "Горизонтом"! А не между собой. И не сравнивать "Опель" с "Фольксвагеном", а с "Москвичом"...
Ладно, сравниваем Рубин и Горизонт. Рубин хорош тем что цвета у него мне правились, сочные. Однако блок настройки программ у него "летел. По Горизонту знаю, что у него настройка программ была понадежнее. А вот с цветами у него было не особо... Вот и вывод - чем-то хорош Рубин, а чем-то хорош и Горизонт...
Или вопрос того что надо было сравнивать отечественное с иностранным... Не проблема: Ракета "Энергия" сравниваем с американскими подобными системами вывода на орбиту по обычному параметру - грузоподъемность... "Энергия" - вне конкуренции. А сравнивать зубные щетки сделанные в России и в США - нет смысла!!!
Однако шансы авиатехники зависят и от других параметров, авионики, оборудования, вооружения и человеческого фактора - вместе взятых...
- И, в итоговой сумме мы имеем..?
Мы еще к итогу то не подошли!!! Дорога дальняя....
Как вон в фильме "Особенности национальной охоты", китаец который у учителя спрашивал пути познания. Учитель сказал, что есть короткий и есть длинный... Мысли не формулами , а по-философски...
А немцы действительно "зажрались".. У моих двоих приятелей Ауди А4.. Разных годов. Брали их, было время хвалили эти машины...Так уж разочаровались ужастно... А по Опелю.. Давно пословица ходит: "Любая машина вскоре становится Опелем!"...
Американосы уже давно на рынке автомобилей отстали....
Я имел в виду, что чем-то наша БРЛС лучше, а чем-то хуже - по сравнению с американской БРЛС.
Я статейку американских спецов прикрепил для того, что они сами действительно признают, что у нас есть "сильные вещи".
- В каком месте конкретно они это пишут?
Но так всегда бывает, даже в обычной бытовой электронике. К банальному примеру, чем-то ШАРП ЛСД ТВ лучше ХИТАЧИ, чем-то уступает…
- Дык, с "Рубином" надо сравнивать, да с "Горизонтом"! А не между собой. И не сравнивать "Опель" с "Фольксвагеном", а с "Москвичом"...
[b]Ладно, сравниваем Рубин и Горизонт. Рубин хорош тем что цвета у него мне правились, сочные. Однако блок настройки программ у него "летел. По Горизонту знаю, что у него настройка программ была понадежнее. А вот с цветами у него было не особо... Вот и вывод - чем-то хорош Рубин, а чем-то хорош и Горизонт...
- Вы классно прикидываетесь! Да не "Рубин" с "Горизонтом" сравнивать, а "Шарп" или "Хитачи" с "Рубином" или "Горизонтом"! :twisted:
Или вопрос того что надо было сравнивать отечественное с иностранным... Не проблема: Ракета "Энергия" сравниваем с американскими подобными системами вывода на орбиту по обычному параметру - грузоподъемность... "Энергия" - вне конкуренции.
- Спейс Шаттл слетал на орбиту в сумме около 120 раз. Сколько раз слетала "Энергия"? А Советский Союз тогда ещё вполне существовал... :(
В чем - то эти схемы схожи, а в чем-то различны! Вспомните к примеру Ту-144 и Конкорд! Схемы практически похожи, хотя никто не копировал их друг друга! Но все же они оличались! К примеру размещением двигателей, передним горизонтальным оперением!
Так и тут! Все, что создает один человек, может создать и другой и практически похожее! Так как это человек и мыслят они практически одинаково! К примеру наши или американци не создали же сверхновый самолет, невиданной конструкции, а почему, потому что ни янки и мы не дошли до таких технологий и находимся на одном уровне!!!
Согласен! Мы проигрываем лишь в компьютерной теме, что не мало важно!!!! Но в основном уровни одинаковы! Кто то в чем-то ведёт, а кто-то в этом отстает, но зато в другом превзошел!
Согласен! Мы проигрываем лишь в компьютерной теме, что не мало важно!!!!
- Что оффигенно важно! Потому, что определяет боевые возможности тех же РЛС, РЭБ и РТР!
Но в основном уровни одинаковы! Кто то в чем-то ведёт, а кто-то в этом отстает, но зато в другом превзошел!
- Не-а. Ещё до фигища!
Есть ещё отставание в двигателях.
Есть ещё отставание в малозаметности самолётов.
Есть ещё отставание в ракетах "воздух-воздух".
Есть ещё отставание в средствах связи и телекоммуникациях.
Есть ещё отставание в БПЛА.
Про отставание в БРЛС, РЭБ и РТР я уже сказал.
В чем - то эти схемы схожи, а в чем-то различны! Вспомните к примеру Ту-144 и Конкорд! Схемы практически похожи, хотя никто не копировал их друг друга!
- У "Конкорда" скопировали крыло. Это говорил зам. главного конструктора Ту-144, глядя в телекамеру, без малейшего стеснения, по одному из росийских телеканалов. Видел своими глазами, слышал своими ушами. Удивился, но не очень. :roll:
Ну так и Ф-22 - это уже вчерашний день - их уже не делают, производство прекращено и свёрнуто - самолётик оказался не из дешёвых :D :shock: что-то ~250 000 000$, дороже в полтора раза и Б-777 и Б-747 :D :D , обычный залёт США - не любят их военные "скупердяйствовать", пока им конгресс хвост не прищемит. Уже прищемил - при очередном отчёте - видно, даже у Дж. Буша при чтении финансовой заявочки по Ф-22, глаза на лоб вылезли и челюсть вылетела. Прищелкнули и окошко в кассе прикрыли. Теперь вся Америка, если судить по международной прессе (включая Fligt International), срочно и дружно переходит на Ф-35. А по поводу эквивалентного сечения рассеяния Ф-22, у директора НИИАС ак. Фёдосова достаточно сильно другие сведения - было пространное с ним интервью по поводу 70 летия Института, то что он приводил для насгораздо более оптимистично - эквивалентная площадь рассеяния Ф-22 не 0.01 м2, а ~1 м2 или чуть больше! А наши ракеты систем противоракетной обороны работают по целям с эквивалентной площадью от 0.3 м2. Из чего он делает закономерный вывод, к которому, по факту прекращения Ф-22 пришли и сами янки - проворовались и пролетели они с этим проектом и вообще идеей радионевидимости - денег коняка просит немеряно, а в сё равно очень даже заметна.