Страница 3 из 20 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 386

Тема: F-22:Cу-35, 10:1 !?

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Кстати, у кого есть ссылка на ТТХ Ф-22 на каком-нибудь авторитетном сайтике? Окажите содействие!

    У меня данные различные , особенно по радарному обнаружению..
    По процентам обнаружения системы Стелс 40-60% в зависимости от погоды.
    Потом состав конструкции Ф-22: 34% титан, 24% композит, 16% алюминий, 0,1% термопластик.
    На борт 8 ракет "воздух-воздух".(есть другие "наборы")
    Движки "Прат-Витни" на максимале 1.6 Маха.
    Тут вроде везде на источниках одинаково...

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Кстати, у кого есть ссылка на ТТХ Ф-22 на каком-нибудь авторитетном сайтике? Окажите содействие!
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-22_Raptor
    http://site.neogen.ro/f-22/
    http://f22.quickseek.com/

  3. #43
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Уважаемые товарищи! Как всегда, спор перешел на тему кто круче - наши или американцы. Патриотизм и т.д. Многажды раскритикованная идея чей самолет лучше. Примем во внимание, что воюют все-же не самолеты, а летчики. Получаем: Су-27 с индийским пилотами показали себя на учениях лучше, чем американцы на Ф-15.
    У индийцев больше налет, они на конкретных случаях изучили американскую тактику и нашли ей противодействие. Фразы типа "Мы их порвем!" к действительности отношения не имеют. Их победили индийцы.
    Да, подробности учений на форуме в сайте индийских ВВС. И их там много, но на английском.

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки!
    А на счет индийских ВВС, что то новое. Посмотрю налет... Интересно, как это индийцы американцев обставили! Вроде налет сейчас у американцев порядка 300-350 часов в год, у истребителя морской авиации. У наших истребителей в лучшие времена был порядка 200-250...
    Интересненько.....

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Спасибо за ссылки!
    А на счет индийских ВВС, что то новое. Посмотрю налет... Интересно, как это индийцы американцев обставили! Вроде налет сейчас у американцев порядка 300-350 часов в год, у истребителя морской авиации. У наших истребителей в лучшие времена был порядка 200-250...
    Интересненько.....
    http://nvo.ng.ru/armament/2005-03-11/6_avia.html

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Посмотрел ссылки. Напряг свой переводчик Промт, подключив и военный и авиакосмический словарь… Однако все равно данных конкретных по Ф-22 – НЕТ. Особенно решающие ТТХ, как на пример по радару AN/APG-77. Дальности нет. Только общие слова. И что интересно описывают высокие характеристики процессора на борту Ф-22 - обработка 1.5 лимона кодов… 300 памяти… Как я понял они поставили на самолет целую рабочую станцию. Впечатляет. Вот бы еще характеристики кулера на нем написали! Интересно боксовый? Просто как вот тут собеседник наш высказал, что в большей степени пропаганда и реклама.

    По радару посмотрел еще ссылки. Я сомневаюсь, что как тут указывали радар Ф-22 за 300 км бьет. Если есть электронщики среди собеседников, я не говорю про инженеров бортового. Чтобы такую частоту разогнать, до дальности такой, надо этот радар жидким азотом охлаждать обязательно… И весить он будет ого-го. Ведь сравним, к примеру, . со стационарными радарами. Они имеют размер порядочный и массу, но «бьют» меньше по дальности. И это не из-за того, что у нас все на «лампах». Так что теоретически даже не реально у Ф-22 300-ка на борту.

    Даже по ракетам американским смешные данные. Смешно тем, кто знает принцип действия ракеты авиационной! Вот АМРААМ пишут, до 60 км дальность в ЗАВИСИМОСТИ от высоты применения… Хотя самого главного параметра – время действия двигателей и управляемого полета ракеты НЕТ! А без этих данных 60 км – ерунда! Ведь самый главный параметр – это управляемый полет. Без него этот АмрааМ – просто болванка! Тут ее и из стратосферы запусти - она грохнется и за 1000 км! Но читаю на сайте дальше…, на небольшой высоте (не указано какой) дальность 30-35 км. Значит управляемый полет ракеты этой до 25 км! Вот так то. И все сразу становится на свои места.

    А темку, кстати, эту на многих форумах обсуждали. Я посмотрел… В частности на анголоязычных. Там, конечно, есть мнения хорошие о нашем Су-35, но все равно нигде нет реальных ссылок на сравнение конкретных ТТХ (так как их нет). Все голословно на словах…, много энергии, жара… На одном ангоязычном форуме Сушек скостили до 5. Но побеждает самый «задорный». Как я понял первыми ее англичане задвинули - «Ф-22 против десятки Су-35», это по ссылке Деда Талаша. Вот видимо это английское агентство военных исследований быстренько и разогнали – за лажу!

    Все перерыл, но налет у индийских летчиков не нашел. Но нашел интересные наименования авиатехники в индийской армии и то, что Су-30МКИ они назвали Су-30с.
    Ссылка: http://www.defenceindia.com/def_comm...aircrafts.html

    И вот действительно интересная ссылка ВиГГена, где и про индийцев, и про Су-30, и про Ф-22:
    http://nvo.ng.ru/armament/2005-03-11/6_avia.html

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще:
    Лучшее средство борьбы с самолетами противника и крылатыми ракетами, получше чем С300 и любое средство ПВО. Это электромагнитный импульс от малюсенького ядерного взрывчика в воздухе, на высоте так км 10 - выводит из строя любые процессоры и любую электронику в радиусе 300 - 500 км. (Радиус можно увеличить или уменьшить.) И самолеты и крылатые ракеты просто начинают сыпаться с неба как никчемные болванки… Так что наши пока курят, а ворОги на подлете к границе Отечества. Бах! А уж после можно – «От винта»! В конечном счете, спор будет не на Ф-22 и Су-30, а как правильно сказано классиком, - на каменных топориках!

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    данных конкретных по Ф-22 – НЕТ. Особенно решающие ТТХ, как на пример по радару AN/APG-77. Дальности нет. Только общие слова. И что интересно описывают высокие характеристики процессора на борту Ф-22 - обработка 1.5 лимона кодов… 300 памяти… Как я понял они поставили на самолет целую рабочую станцию.

    По радару посмотрел еще ссылки. Я сомневаюсь, что как тут указывали радар Ф-22 за 300 км бьет.

    Даже по ракетам американским смешные данные. Смешно тем, кто знает принцип действия ракеты авиационной! Вот АМРААМ пишут, до 60 км дальность в ЗАВИСИМОСТИ от высоты применения…

    А темку, кстати, эту на многих форумах обсуждали. Я посмотрел… В частности на анголоязычных. Там, конечно, есть мнения хорошие о нашем Су-35, но все равно нигде нет реальных ссылок на сравнение конкретных ТТХ (так как их нет).
    Радар Ф-22 - радар с АФАР. Он состоит из множества монолитных СВЧ интегральных схем на чипах из арсенида галлия, охлаждаемых полиальфаолефином. 300 км для такой системы совсем не предел.
    Никаких точных данных по американским ракетам и радарам нет в принципе, официальная дальность АМРААМ "20+ миль", что эквивалентно "25+ узлов" для АПЛ "Сивулф", то есть к реальным ТТХ отношения не имеет. Для модификации АМРААМ, применяемой Ф-22 неофициальными источниками указывается дальность пуска 110+ км вдогон (75 км для ранних модификаций).
    Су-35 вообще нет и никогда не будет, есть только серия прототипов, которые небоеспособны. При этом и на СУ-35, и на Су-30МКИ стоит ПФАР и двигатели, не обеспечивающие сверхзвуковую крейсерскую скорость. Добавить к этому разрыв в уровне бортовых систем и понятно, что Су-30МКИ отстает от Ф-22 на столько же, насколько МиГ-15бис от МиГ-21МФ.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Если бы дело было именно так хорошо, вряд ли бы америкосы стали сокращать программы закупок, резать фансирование доработок и модернизаций... Они же не идиоты. То есть... Ну все поняли.
    Конкретные ТТХ, понятное дело, никто для новейшего оружия разглашать не будет, но некоторые данные приводятся везде одни и те же и, вроде бы, ни у кого сомнений не вызывают. Например, практический потолок и максимальная скорость. По этим показателям американское чудо-оружие уступает и куда более древним самолётам, чем Су-27. Не предлагаю дискуссию на тему важности каждой из имеющихся характеристик в воздушном бою, однако, на мой взгляд, в конечном итоге всё сводится к боевому применению. Точнее, к умению конкретное средство (самолёт или подвешенную на нём ракету) результативно применить против конкретного противника в конкретных условиях. Известно немало случаев, когда посредством старой техники успешно били новую. Например - Кожедуб на Ла-7 завалил Ме-262. Это уж точно техника разных поколений.
    З.Ы.: а крейсерский сверхзвук есть и у МИГ-31. И даже побыстрее, чем у Ф-22. :lol:

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Если бы дело было именно так хорошо, вряд ли бы америкосы стали сокращать программы закупок, резать фансирование доработок и модернизаций... Конкретные ТТХ, понятное дело, никто для новейшего оружия разглашать не будет, но некоторые данные приводятся везде одни и те же и, вроде бы, ни у кого сомнений не вызывают. Например, практический потолок и максимальная скорость. в конечном итоге всё сводится к боевому применению. Точнее, к умению конкретное средство (самолёт или подвешенную на нём ракету) результативно применить против конкретного противника в конкретных условиях. Известно немало случаев, когда посредством старой техники успешно били новую. Например - Кожедуб на Ла-7 завалил Ме-262. Это уж точно техника разных поколений.
    З.Ы.: а крейсерский сверхзвук есть и у МИГ-31. И даже побыстрее, чем у Ф-22. :lol:
    Если Ф-22 и так сбивает любой самолёт, то модернизация не нужна, так что глубокомысленные многоточия необоснованы.
    Ф-22 скорее всего более скоростной, чем Су-30МКИ, так как официально заявляется скорость "М=2.0+".
    Сравнение с Ла-7 и Ме-262 неправомерно, так как у них были одинаковые системы обнаружения и бортовое оборудование. К тому же Ме-262 обладал посредственной маневренностью по сравнению с Ла-7. Ф-22 должен обладать преимуществом в энергетической маневренности над Су-30МКИ на всех скоростях, кроме малых, за счёт большей мощности двигателей и чистой аэродинамической схемы.

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По радарам…
    300 км у Ф-22 – не реально. Мне просто кинули такую мысль. Вот, говорят американский «Патриот» знаешь, так у него ракета на 40 км бьет и радар работает чуть поболе, для раннего обнаружения цели. Так вот, все видели этот комплекс, как сам радар умещающийся на тягаче, так и саму ракету на другом тягаче, которая летит в управляемом полете 40 км. Я имел в виду размеры этой ракеты и радара. Так вот к чему, если б американцы сумели сделать меньше радар, то они бы не стали выпускать и сделали бы не огромную «мишень» для противника на нескольких тягачах, а сделали такого же размера как у Ф-22. Дальность того же АВАКС, с «бандурой на крыше» всем известна…Ракеты АМРААМ, как действительно согласились тут собеседники, имеют не такой уж большой управляемый полет. Ссылка на сайт по ТТХ наших ракет для сравнения, та есть и данные по самолетам любопытные: http://www.propro.ru/flankers/rus/missiles.htm
    По системе обнаружения… Если у Ф-22 дальнее чем у нашего, то наш в любом случае определит облучение, так же определит с какой стороны оно, так же как и пуск ракет. Поэтому Ф-22 фактически «засветит» себя. Как я раньше указывал, что подлетное время достаточно, чтоб наш успел произвести пуск своих ракет и начать противоракетные маневры. Если в пассиве его радар будет работать, то тут только надежда на то что наш будет себя «засвечивать» или если Ф-22 будет в пассивном приеме, а ему «подсвечивать» будет АВАКС.
    По радару на 300 км – это просто технически не возможно на Ф-22, как в размерах, так и по причине того, что нет у них ракет дальнее АМРААМа. Зачем иметь АВАКС на борту и засвечивать себя, если ракета дальнего действия «плюет» только на 25- км управляемого полета. Вот и прикиньте. Мне приблизительно дали теоретическую дальность радара Ф-22 около 60 км, это с опережением обнаружения и привязке к дальности ракет. Больше даже не разумно делать дальность.
    С ЖОРОЙ я согласен. Вот лучше подойдет сравнение, если уж затронули Великую Отечественную, то наш И-16 и Ме-109. В начале войны И-16 категорически уступал Ме-109 и в скорости, и в вооружении, но в маневре превосходил и именно в горизонтальной плоскости. Как я давал пример по бою МиГ-31 и Ф-22 с переводом схватки по вертикале где Миг-31 мощнее, так и в первые дни войны летчики 176 ГИАП на И-16, были случаи сбивали по два Ме-109 в одном бою на своем И-16. Но не будем забывать что 176 ГИАП, в котором Кожедуб был замкомполка во второй половине войны, был образован в 1938 году исключительно из летчиков прошедших Испанию. Они И-16 знали от и до, как и немцев. Вот и они навязывали бой по горизонтали и «валили» нацистов.
    Для ВиГГена:
    По Су-35, тут Вы Уважаемый не правы. Сейчас идут уже войсковые испытания в ГЛИЦ для приема Су-35 на вооружения в наши ВВС. Об этом говорилось в передаче «Крылья Отчизны» на канале МО РФ «Звезда». Помещаю фото из этой передачи. Это идут войсковые испытания Су-35 при полете без фонаря кабины. Фото - это оцифровка кадра передачи. В кабине Су-35 летчик-испытатель Герой России полковник Игорь Маликов. Скорость самолета 900 км\час. Помещаю фото Су-35 с ракетами – это к Вашим словам о «небоеспособности» с «МАКС-03».
    А так видимо Вы спутали с самолетом Су-37. Которые действительно, до 2000 года, было два самолета Су-37. Это борт 711 желто-коричневый, и еще один, которые все находятся еще только на испытаниях в конструкторском бюро Сухого. И как видно на фото с «МАКС-03», Су-37 действительно небоеспособен, так как вообще не имеет подвески…
    Миниатюры Миниатюры su-37_105.jpg   su-35-mis_178.jpg   su-35_on_the_sky_649.jpg  

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще... Тема форума с ошибочкой, а может и НЕТ...!!!
    Ф-22 к Су-35 - 10:1...
    Т.е. десяток ф-22 на одну Сушечку... Вот так то!!!

  13. #53
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    По Су-35, тут Вы Уважаемый не правы. Сейчас идут уже войсковые испытания в ГЛИЦ …
    Так это все таки ГЛИЦ или ЛИИ?( А то на этом канале частенько путаница возникает) и можно у Ва уточнить ,где они находятся и как давно именно от туда Вы получали подобную информацию?
    Затем ,позвольте мне Вас спросить,что есть войсковые испытания?
    Как можно судить о боеспособности,. или небоеспособности самлоета,по выставочным и салонным фото
    (Просто на этом форуме,на одной из веток,я уже говорил,что для красоты нам вешали под Су-24М,еще раз повторюсь,повесить или неповесить можно что угодно)
    Да и по радарам и дальности их обнаружения я с Вами не соглашусь
    (сам по специальности РЭБ и РЭП,а отец 25лет отлетал в разведке СФ), немного другие показатели РЛС,тех-же Миг-31 и F-14 (это о теоретической дальност в 60 км)
    И последнее,и с высотным ядерным взрывом в своем предыдущем посте,Вы слегка переборщили (я по-этой теме курсовую писал,как никак один из способов ведения РЭБ)
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Никаких точных данных по американским ракетам и радарам нет в принципе, официальная дальность АМРААМ "20+ миль", что эквивалентно "25+ узлов" для АПЛ "Сивулф", то есть к реальным ТТХ отношения не имеет. Для модификации АМРААМ, применяемой Ф-22 неофициальными источниками указывается дальность пуска 110+ км вдогон (75 км для ранних модификаций).
    - Нет, это ошибка. На встречных курсах, на больших высотах и на больших скоростях - может быть. Во всех остальных случаях - сказки.
    Вот следующее поколение AIM-120C7 - там сказали, что на 50% дальность увеличивается, а у С8 - собираются ставить прямоточный воздушно-реактивный двигатель (моряки требуют, вместо уходящей AIM-54C) - вот только тогда может быть и будет за 200 км - на встречных курсах, и 100 км - вдогон. А пока - нет.
    Вот иллюстрация изменений максимальных дальностей пуска в зависимости от высот, скоростей и взаимного положения самолётов, разница может быть очень значительной:
    http://www.canit.se/~griffon/aviatio...siles/aam.html

  15. #55
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Если Ф-22 и так сбивает любой самолёт, то модернизация не нужна, так что глубокомысленные многоточия необоснованы..
    - Модернизация нужна, постоянно и обязательно. К сожалению, любое изделие, сколь бы совершенным оно не было, начинает морально стареть ещё не будучи запущенным в серию. Поэтому модернизация - процесс перманентный и выполняется по ходу... :)
    Если вспомнить, сколько раз за полвека модернизировали B-52, например... :roll:
    Ф-22 скорее всего более скоростной, чем Су-30МКИ, так как официально заявляется скорость "М=2.0+".
    - По последним данным - М=1.72 на максимале и М=2.42 - на полном форсаже...
    Ф-22 должен обладать преимуществом в энергетической маневренности над Су-30МКИ на всех скоростях, кроме малых, за счёт большей мощности двигателей и чистой аэродинамической схемы
    - Мало шансов им "на кулачках" схватиться... Разве что на каких-то специализированных учениях в Индии опять... :twisted:

  16. #56
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Нашел интересные наименования авиатехники в индийской армии и то, что Су-30МКИ они назвали Су-30с.
    Ссылка: http://www.defenceindia.com/def_comm...aircrafts.html
    :D :D :D

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    По радарам…
    300 км у Ф-22 – не реально. Мне просто кинули такую мысль.
    - Один разочек прочтите популярную главку по основам радиолокации "Дальность обнаружения РЛС". Вы поисковиком уже умеете пользоваться? В сети есть куча материалов.
    Вот, говорят американский «Патриот» знаешь, так у него ракета на 40 км бьет и радар работает чуть поболе, для раннего обнаружения цели. Так вот, все видели этот комплекс, как сам радар умещающийся на тягаче, так и саму ракету на другом тягаче, которая летит в управляемом полете 40 км. Я имел в виду размеры этой ракеты и радара. Так вот к чему, если б американцы сумели сделать меньше радар, то они бы не стали выпускать и сделали бы не огромную «мишень» для противника на нескольких тягачах, а сделали такого же размера как у Ф-22.
    - А Вы советчикам дайте прочитать историю создания "Патриота", уходящую в седую древность:
    http://pvo.guns.ru/other/usa/patriot/index.htm
    Да и стоимость миниатюризации выше намного. Вдобавок, этот разгильдяй даже на раз ТТХ ни ракеты Патриота не прочёл, максимальная дальность стрельбы не 40 км, а 80 км:
    http://pvo.guns.ru/other/usa/patriot/index03.htm
    ... ни с ТТХ радара "Патриота" не ознакомился:
    http://pvo.guns.ru/other/usa/patriot/index01.htm
    Дальность обнаружения цели с ЭПР=10 м2 180 км, а у Су-27 и его клонов ЭПР=15 м2 (с подвесками), его "Патриот" обнаружит за 200 км.
    Где Вы таких советчиков находите, в очереди за пивом, что ли?!
    Дальность того же АВАКС, с «бандурой на крыше» всем известна…
    - Ну, да, по большим самолётам, типа Ту-95, километров 600, по самолётам типа Су-27 - 400 км...
    Ракеты АМРААМ, как действительно согласились тут собеседники, имеют не такой уж большой управляемый полет.
    - Это они зря согласились. Ракета АМRAAM имеет двухрежимный двигатель, который фурычит всё время её полёта, поддерживая скорость на траектории...
    По системе обнаружения… Если у Ф-22 дальнее чем у нашего, то наш в любом случае определит облучение, так же определит с какой стороны оно, так же как и пуск ракет. Поэтому Ф-22 фактически «засветит» себя.
    - Нет:
    http://www.globalsecurity.org/milita...2-avionics.htm
    Во-первых:
    "The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target will have a difficult time detecting the F-22."
    Во-вторых, он может пускать ракеты по противнуку на основе данных своей станции радиотехнической разведки, вообще не включая БРЛС на излучение. Только сильно не пугайтесь:
    http://www.zolshar.ru/virtual/electr...tml?id=3752755
    В-третьих, может пускать ракеты по данным БРЛС другого F-22 или АВАКСа.
    Как я раньше указывал, что подлетное время достаточно, чтоб наш успел произвести пуск своих ракет и начать противоракетные маневры.
    - Он даже не узнает, что по нему пущена ракета.
    Если в пассиве его радар будет работать, то тут только надежда на то что наш будет себя «засвечивать» или если Ф-22 будет в пассивном приеме, а ему «подсвечивать» будет АВАКС.
    - И как это понять без 200 грамм 40-градусной?
    По радару на 300 км – это просто технически не возможно на Ф-22, как в размерах, так и по причине того, что нет у них ракет дальнее АМРААМа.
    - Эти ребята в фуфайках, в очередях за пивом, вечно всегда чего-нибудь перепутают! Вот российский источник, со скромненько заниженными данными, дык и то:
    http://www.foxbat.ru/article/f22/6.htm
    Зачем иметь АВАКС на борту и засвечивать себя, если ракета дальнего действия «плюет» только на 25- км управляемого полета.
    - Какие 25 км, уже к 105 км подкрадываются:
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-120.html
    Вот и прикиньте. Мне приблизительно дали теоретическую дальность радара Ф-22 около 60 км, это с опережением обнаружения и привязке к дальности ракет. Больше даже не разумно делать дальность.
    - Если ты противника увидишь раньше, чем он тебя, то ты сможешь правильно оценить количество самолётов врага, их дальность, расположние - и правильно построить атаку. Поэтому чем дальше видит твой радар - тем лучше. Вдобавок, мощность у радара F-22 может меняться в широком диапазоне и совершенно не обязательно светиться за полтыщи километров...
    С ЖОРОЙ я согласен.
    - ЖОРА - тундрюк, и даже не китайский, а нанайский!.. :twisted:

  18. #58
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Уважаемый Холостяк, а можно полюбопытствовать, на каких типах вы летали? (сейчас, так понимаю, уже не на летной работе?). С Жуки-Пуки-то всё ясно...

    Вообще, товарищи летчики, ветка стараниями, главным образом, Жуки-Пуки и Холостяка получилась занимательная, но малопознавательная. Честно говоря, будучи абсолютным дилетантом в авиационных делах, не прочел ничего нового - вся приведенная информация и хитрости прекрасно касательно работы радаров и дистанций пуска ракет смоделированы в игрушке моей юности Flanker :)))...

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem
    Вообще, товарищи летчики, ветка стараниями, главным образом, Жуки-Пуки и Холостяка получилась занимательная, но малопознавательная.
    - Ну, не все ж такие продвинутые фланкеристы, которых хрен чем удивишь!.. :twisted:
    Кто-то узнал что-то новое, - например Дед Талаш, открывший ветку... :D В его тяжелом детстве босоногом даже восьмибитовых игрушек не было - только деревянные... :cry:

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    2 жуки-пуки:
    А Пи :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: ды?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •