Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Чудеса на виражах

  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2006
    Сообщений
    27

    По умолчанию Чудеса на виражах

    а вам так слабо? :P

    http://fishki.net/comment.php?id=11777
    Все для Вас....лишь бы Вы улыбались :-)

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Я думаю это надо было бы в курилку.
    ОЧЕНЬ сомнительно.
    Ждем резюме пилотов.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    не верю
    К.С.Станиславский
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    1) Чтобы на глиссаде так идеально сидел без полукрыла, и при этом вообще без крена? Фигня.

    2) Фото снизу, где якобы виден распыляющийся керосин - крыло как срезано, то же видно на фото на выравнивании - а на остальных рваный, разодранный край... Фигня

    3) Что забавно, на фото с видом на сопла видно, что створки сопла правого движка открыты шире (со стороны поврежденного полукрыла - т.е. якобы это движок работал на большем режиме, чтобы компенсировать момент :)))?) чем левого.

    4) IMHO - снесли крыло на пробеге или на рулежке, правым движком компенсировали разворачивающий момент, но... на земле все это было. Фотки в воздухе - грубый монтаж.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    сопло открыто потому что были повреждены трубки подачи керосина к циллиндрам сопла
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Поздравляю участников ветки с очередным открытием. Эпизод произошел в 1983 году, фотографии опубликовали тогда же.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    2all: вот, кстати, хорошая иллюстрация того, что происходит в ПОЛЕТЕ при отрыве полукрыла. Безо всякого монтажа...

    http://www.metacafe.com/watch/83513/f14_loosing_a_bomb/

    Цитата Сообщение от игорь
    сопло открыто потому что были повреждены трубки подачи керосина к циллиндрам сопла
    Какие трубки, каким цилиндрам? Там охлаждение керосином??? Или это как-то связано с форсажной камерой?

    2Viggen: речь не о новизне, а о правдоподобии кадров.

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Артему
    управление створками сопла производится КЕРОСИНОМ подаваемым в командный агрегат
    http://www.mporum.ru/mig23.html
    Еще раз повторяю=учите матчасть!!! :shock:

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    Артему
    управление створками сопла производится КЕРОСИНОМ подаваемым в командный агрегат
    http://www.mporum.ru/mig23.html
    Еще раз повторяю=учите матчасть!!! :shock:
    Ничего себе :shock: . Я ж не профессиональный летчик :), другую матчасть учу - потому и спросил... Тогда ещё вопрос: а почему керосином, а не гидравликой?

    Интересно, а здесь тоже трубки эти повреждены :shock: :shock: ???
    http://www.airliners.net/open.file/1069171/M/

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Эти фотки - враньё, в натуре! Фотожоп. :lol:

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию Чудеса на виражах

    Граждане, Вы к рублике "Мемориал" обратитесь. Правда, те кому там памятники установлены, врядле Вам расскажут чем кончается не симметричное повреждение крыла. Не равномерная выработка толива к вынужденной посадке привести может.
    С уважением, Анатолий.

  12. #12
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :lol: наглядный пример рукотворного чуда!!!
    смотрим фотки сверху вниз...
    1. ни о чем не говорит..ну летят и летят...
    2. аппарат без консоли (! а не крыла ! у монопланов одно крыло..:) идёт ровно, без крена, ПТБ под крылом нет.. фотожоп рулит!
    3. как бы тот же ЛА на посадке, уже с ПТБ!!, ну ладно без консоли 8) , но на оставшейся выпущен закрылок! Что будет в такой ситуации?
    4. Как бы он сел.. качество фотки говённое, что удивительно... нотем не менее и под фюзеляем есть нечто похожее на ПТБ..
    5. кадр к которому скорей всего не прикасалась рука "мастера".
    6 и 7 один и тот же кадр, 7-й увеличенный фрагмент 6-го.. случай счастливо закончился.. ура! Самолёт без ПТБ вообще...
    8. без комментов..

    2Viggen: Если вы в курсе событий, рассказали бы.. а то у многих тогда инета не было или вовсе не до него было..

    Хотя подобный случай был, два F-18 столкнулись, одному повезло...
    Миниатюры Миниатюры midair2_126.jpg  

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Это в него Илья Муромец своей палицей кинул - чтоб не жужжал...
    Надоел, понимаешь ! :lol:

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    2Viggen: Если вы в курсе событий, рассказали бы.. а то у многих тогда инета не было или вовсе не до него было.
    Мне тоже не до того было, но за 23 года я как-то удосужился выяснить.
    Столкновение произошло 1 Мая 1983 во время учебного воздушного боя между 2 F-15D и 4 A-4N. Столкнулись F-15D и A-4N. Пилот A-4 был катапультирован автоматически после полной потери управления, самолет разбился. Экипаж F-15 пошел на посадку, так как обучаемый летчик, будучи старшим по званию, отказался катапультироваться. Самолет сел на скорости 480 км/ч, при этом оторвало посадочный гак и самолет был остановлен сеткой безопасности. Сасмолет впоследствии отремонтировали, пара похожих случаев случилась в Америке в 90-е годы.
    По ссылке, приведенной в начале ветки, не фотографии, а стоп-кадры из программы канала "History Channel".

  15. #15
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :shock: ух ты! надоже!! спасибо за инфу.. остаются вопросы к подвесным бакам.. то есть..то нет..
    а вот интересно, у них обучаемого лётчика командир экипажа может катапультировать? Иш ты..не захотел..

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    :shock: ух ты! надоже!! спасибо за инфу.. остаются вопросы к подвесным бакам.. то есть..то нет..
    а вот интересно, у них обучаемого лётчика командир экипажа может катапультировать? Иш ты..не захотел..
    С подвесными баками все просто, я все думал, что кто-нибудь отгадает. Случай не снимался на видео, поэтому канал был вынужден использовать отредактированные снимки полетов F-15, два из которых есть в этой выборке (самолеты в водухе без консоли).
    В плане катапультирования вроде бы были две проблемы: на том самолете можно было дать команду на катапультирование обеих пилотов только из передней кабины, где сидел обучаемый, и к тому же в экстренной ситуации старший по званию может отдать приказ командиру экипажа.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    ... и к тому же в экстренной ситуации старший по званию может отдать приказ командиру экипажа.
    - Нет, это неверно. Все команды в вывозных, контрольных и проверочных полётах даёт только инструктор, совершенно независимо от звания обучаемого. Инструктор/проверяющий является старшим, командиром.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Случай не снимался на видео, поэтому канал был вынужден использовать отредактированные снимки полетов F-15.
    Что и требовалось доказать. :)
    Александр

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Нет, это неверно.
    В ВВС Израиля система именно такая. К системе ВВС СССР она не имеет никакого отношения.

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Нет, это неверно.
    В ВВС Израиля система именно такая.
    - Не могу в это поверить. Ибо это противоестественно. Постараюсь прояснить.
    К системе ВВС СССР она не имеет никакого отношения.
    - Видите ли, это примерно как считать, будто на Марсе второй закон Ньютона работает не так, как на Земле или на Меркурии... :roll:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •