1) Чтобы на глиссаде так идеально сидел без полукрыла, и при этом вообще без крена? Фигня.
2) Фото снизу, где якобы виден распыляющийся керосин - крыло как срезано, то же видно на фото на выравнивании - а на остальных рваный, разодранный край... Фигня
3) Что забавно, на фото с видом на сопла видно, что створки сопла правого движка открыты шире (со стороны поврежденного полукрыла - т.е. якобы это движок работал на большем режиме, чтобы компенсировать момент :)))?) чем левого.
4) IMHO - снесли крыло на пробеге или на рулежке, правым движком компенсировали разворачивающий момент, но... на земле все это было. Фотки в воздухе - грубый монтаж.
Артему
управление створками сопла производится КЕРОСИНОМ подаваемым в командный агрегат http://www.mporum.ru/mig23.html
Еще раз повторяю=учите матчасть!!! :shock:
Артему
управление створками сопла производится КЕРОСИНОМ подаваемым в командный агрегат http://www.mporum.ru/mig23.html
Еще раз повторяю=учите матчасть!!! :shock:
Ничего себе :shock: . Я ж не профессиональный летчик :), другую матчасть учу - потому и спросил... Тогда ещё вопрос: а почему керосином, а не гидравликой?
Граждане, Вы к рублике "Мемориал" обратитесь. Правда, те кому там памятники установлены, врядле Вам расскажут чем кончается не симметричное повреждение крыла. Не равномерная выработка толива к вынужденной посадке привести может.
С уважением, Анатолий.
:lol: наглядный пример рукотворного чуда!!!
смотрим фотки сверху вниз...
1. ни о чем не говорит..ну летят и летят...
2. аппарат без консоли (! а не крыла ! у монопланов одно крыло..:) идёт ровно, без крена, ПТБ под крылом нет.. фотожоп рулит!
3. как бы тот же ЛА на посадке, уже с ПТБ!!, ну ладно без консоли 8) , но на оставшейся выпущен закрылок! Что будет в такой ситуации?
4. Как бы он сел.. качество фотки говённое, что удивительно... нотем не менее и под фюзеляем есть нечто похожее на ПТБ..
5. кадр к которому скорей всего не прикасалась рука "мастера".
6 и 7 один и тот же кадр, 7-й увеличенный фрагмент 6-го.. случай счастливо закончился.. ура! Самолёт без ПТБ вообще...
8. без комментов..
2Viggen: Если вы в курсе событий, рассказали бы.. а то у многих тогда инета не было или вовсе не до него было..
Хотя подобный случай был, два F-18 столкнулись, одному повезло...
2Viggen: Если вы в курсе событий, рассказали бы.. а то у многих тогда инета не было или вовсе не до него было.
Мне тоже не до того было, но за 23 года я как-то удосужился выяснить.
Столкновение произошло 1 Мая 1983 во время учебного воздушного боя между 2 F-15D и 4 A-4N. Столкнулись F-15D и A-4N. Пилот A-4 был катапультирован автоматически после полной потери управления, самолет разбился. Экипаж F-15 пошел на посадку, так как обучаемый летчик, будучи старшим по званию, отказался катапультироваться. Самолет сел на скорости 480 км/ч, при этом оторвало посадочный гак и самолет был остановлен сеткой безопасности. Сасмолет впоследствии отремонтировали, пара похожих случаев случилась в Америке в 90-е годы.
По ссылке, приведенной в начале ветки, не фотографии, а стоп-кадры из программы канала "History Channel".
:shock: ух ты! надоже!! спасибо за инфу.. остаются вопросы к подвесным бакам.. то есть..то нет..
а вот интересно, у них обучаемого лётчика командир экипажа может катапультировать? Иш ты..не захотел..
:shock: ух ты! надоже!! спасибо за инфу.. остаются вопросы к подвесным бакам.. то есть..то нет..
а вот интересно, у них обучаемого лётчика командир экипажа может катапультировать? Иш ты..не захотел..
С подвесными баками все просто, я все думал, что кто-нибудь отгадает. Случай не снимался на видео, поэтому канал был вынужден использовать отредактированные снимки полетов F-15, два из которых есть в этой выборке (самолеты в водухе без консоли).
В плане катапультирования вроде бы были две проблемы: на том самолете можно было дать команду на катапультирование обеих пилотов только из передней кабины, где сидел обучаемый, и к тому же в экстренной ситуации старший по званию может отдать приказ командиру экипажа.
... и к тому же в экстренной ситуации старший по званию может отдать приказ командиру экипажа.
- Нет, это неверно. Все команды в вывозных, контрольных и проверочных полётах даёт только инструктор, совершенно независимо от звания обучаемого. Инструктор/проверяющий является старшим, командиром.