Показано с 1 по 20 из 20

Тема: База хранения в Чебеньках

  1. #1
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    278

    По умолчанию База хранения в Чебеньках

    Долгое время (годы) жил с ощущением, что не все еще потеряно в смысле Су-17. Не удалось поснимать тогда, в первой половине 90-х - ну так всегда есть шанс попасть в Чебеньки и снять там пусть нелетающие, но вполне целые Су-17М3 и разумеется, М4 в огромных (сотни) количествах.

    Увы, похоже, правда далеко не так сладка: по сообщениям "компетентных, но не пожелавших себя назвать источников" :) , в Чебеньках сечас осталось всего около 20 (на всякий случай прописью - ДВАДЦАТИ! ) машин исключительно М3 и спарок. Понятно, что порезали М2 - жалко, но ничего не поделаешь.
    А куда подевались СОТНИ М3?
    а СОТНИ М4???
    Единственное место известное мне - Степь
    Но вроде М4 туда не ставили, и кроме того, вроде в Степи уже давно ВСЕ порезано

    Ведь М4 пока что не собираются резать и даже наоборот - надеются продавать в Африку и Азию (предполагаю, что и в Ю Америку)

    Вот такая загадка...

  2. #2
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию Re: База хранения в Чебеньках

    Цитата Сообщение от sss
    а СОТНИ М4???
    Единственное место известное мне - Степь
    Но вроде М4 туда не ставили, и кроме того, вроде в Степи уже давно ВСЕ порезано

    Ведь М4 пока что не собираются резать и даже наоборот - надеются продавать в Африку и Азию (предполагаю, что и в Ю Америку)

    Вот такая загадка...
    Кто надеется продавать и из каких источников это известно?
    И что там продавать после 10-12 лет хранения, в не самых лучших условиях.
    А узлы/агрегаты где брать?
    Читал в МА, как собирались в восстановить пару полков МиГ-27, да не вышло. Все поголовно без ресурса поворотного узла крыла(точно не знаю как он называется). Над машинами "поработали" время, погода и "металлисты"... Увы, жаль конечно, но поздно... :cry:
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  3. #3
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Про источники я уже сказал выше
    продавать надеется владелец - МО РФ через соответствующие экспортные структуры
    Продавать там что? - самолеты, которые на некоторых БХ даже облетывают периодически (слышал это как раз о Чебеньках)
    Узлы/ агрегаты - с других машин (а возможно, и запасы остались какие-то)

    Эту статью в МА (в которой даже принимал участие) вспоминаю чем дальше, тем больше с сожалением - поскольку аппелируют всегда к ней и всегда к одной и той же фразе

    Однако: речь шла не о Липецке, а о Чебеньках
    О Су-17 а не о МиГ-27
    И вопрос, собственно, был не о том, куда и как продавать, а ГДЕ многие 17М3 и ВСЕ 17М4 - некоторые машины, замечу, были выпуска 1991 года!!!

  4. #4
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss
    Про источники я уже сказал выше
    продавать надеется владелец - МО РФ через соответствующие экспортные структуры
    Продавать там что? - самолеты, которые на некоторых БХ даже облетывают периодически (слышал это как раз о Чебеньках)
    Узлы/ агрегаты - с других машин (а возможно, и запасы остались какие-то)

    Эту статью в МА (в которой даже принимал участие) вспоминаю чем дальше, тем больше с сожалением - поскольку аппелируют всегда к ней и всегда к одной и той же фразе

    Однако: речь шла не о Липецке, а о Чебеньках
    О Су-17 а не о МиГ-27
    И вопрос, собственно, был не о том, куда и как продавать, а ГДЕ многие 17М3 и ВСЕ 17М4 - некоторые машины, замечу, были выпуска 1991 года!!!
    Да эта фраза как раз и покоробила, как человека неравнодушного так сказать...
    А на вопрос где "знающие" ответ врят ли засветят...
    Всё как всегда, блин=(
    ПС: а почему в 95г не восстановили вместо МиГ-27 пару полков на Су ,Если в Чебеньках они поддерживались в пригодном тех состоянии?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Ну не все-же МиГ-27 и Су-17 сдавались на базы хранения, так например МиГ-27 из 3-го ГвБАП, выведенного из Польши на аэродром Лебяжье, пустили на иголки на одном из местных АРЗ, только пару крыльев оставили на память и накладными бронеплитами дорожки выложили на территории.
    Миниатюры Миниатюры _______212.jpg  
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    правда ходиь по этим дорожкам в мокрую погоду скользковато
    Миниатюры Миниатюры walkways_158.jpg  
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  7. #7
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой
    ПС: а почему в 95г не восстановили вместо МиГ-27 пару полков на Су ,Если в Чебеньках они поддерживались в пригодном тех состоянии?
    Могу только предположить, что во-первых, решили обойтись все-таки без ИБА
    и во-вторых - пушка МиГ-27 была очень привлекательна (в ТО время у "чехов" бронетехника еще была)

  8. #8
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котков Андрей
    правда ходиь по этим дорожкам в мокрую погоду скользковато
    без слов..... :evil:

    Друг служил в Житомирской области. Вышли они (грибы ходить собирали=)) к бывшему аэродрому.
    офигели...
    Разобрано было все. Плиты с ВПП утащены, столбы. Постройки на крпичи и те поразбирать умудрились...
    Остались какие то ошметки от строений.
    Говорит, только тогда понял ЧТО потеряли....
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  9. #9
    кот
    Guest

    По умолчанию Re: База хранения в Чебеньках

    Цитата Сообщение от sss
    Долгое время (годы) жил с ощущением, что не все еще потеряно в смысле Су-17. Не удалось поснимать тогда, в первой половине 90-х - ну так всегда есть шанс попасть в Чебеньки и снять там пусть нелетающие,

    3 летных борта сейчас тут СУ-17



    Увы, похоже, правда далеко не так сладка: по сообщениям "компетентных, но не пожелавших себя назвать источников" :) , в Чебеньках сечас осталось всего около 20 (на всякий случай прописью - ДВАДЦАТИ! ).

    да кто такую чушь сказал??? здесь их немерянно..

    фотка с кдп...




    ..

  10. #10
    Guest

    По умолчанию

    Самолеты Су-17м4 отгоняли в Степь из Калинина (Тверь) и из Воздвиженки - та что так где убито 2 полка

    Не знаю состояние сегодня остатков техники Су-17м в Приморье в Хороль, там стояли из морского полка из Пристани - отогнали их в начале 90-х

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    про Хоропь я писал в ветке про разделку
    там же и Пристань...
    :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    ПС: а почему в 95г не восстановили вместо МиГ-27 пару полков на Су ,Если в Чебеньках они поддерживались в пригодном тех состоянии?
    А че их было востанавливать в 95 когда в чебеньки еще по весне 96го Су17 передавались (из манчестера например, кстати при передаче один борт сдали с неразряженными НР-30 и еслиб утром из вооруженцев пришел не Витек Фирсов(вечная память мужику) который афган прошел, а кто позеленее, были бы хорошие шансы дежурную вертушку разнести). А по лету-осени 96го была задача 20 бортов Су17 (спарок и М4) в Эмбу передать. Вот с ними поснашалися, месяца два с бетона не вылазили, поначалу не шло дело, с хранения борт идет то один отказ то другой, не понос так золотуха. Даже маненько ловчить пришлось - свои летные борта на это дело отдавать, а потом втянулись чуток и не поверите в срок уложились. Десять бортов перегнали, а потом отбой пришел, не знали куда готовые облетанные борта девать. Так что пару полков Су17 с хранения снять в 96м в Чебеньках чисто технически было как два пальца об асфальт. Тока кому это надо было в том бардаке?(Вот с Миг-27 вряд ли -"золотоискатели" мать иху) .

    Привет Чебеням кто там есть. Серега Крылов часом еще не служит?

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Если ехать из владивостка в хабаровск на автомобиле, там есть аэродром хвалынка, и на территории арз два су-17 с дороги просматриваются, 3 года назад я их видел, незнаю есть ли они там сейчас.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    в Чебеньках ещё и Су-24 стоят.... у меня брат недавно 7 бортов перегоняли к себе на аэродром.....

    -----------
    Александр.

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tehcat Посмотреть сообщение
    ...А по лету-осени 96го была задача 20 бортов Су17 (спарок и М4) в Эмбу передать. Вот с ними поснашалися, месяца два с бетона не вылазили, поначалу не шло дело, с хранения борт идет то один отказ то другой, не понос так золотуха. Даже маненько ловчить пришлось - свои летные борта на это дело отдавать, а потом втянулись чуток и не поверите в срок уложились. Десять бортов перегнали, а потом отбой пришел, не знали куда готовые облетанные борта девать...
    Почему в Эмбу это же Казахстан или полигон в 1996 еще использовался Россией?

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Почему в Эмбу это же Казахстан или полигон в 1996 еще использовался Россией?
    Тогда еще спользовался, там вроде стоял "смешной"(смешанный) полк. Где кроме вертушек и транспортников в 1995-начале 1996 еще была эскадрилья Миг-21 которые (в 1995!) еще использовались в качестве УДАРНЫХ САМОЛЕТОВ ИБА!!! Чего тока не бывает , вот уж правда кто в армии служил тот в цирке не смеется. Им на замену и предназначались наши Сушки. Правда как я уже говорил 10 бортов перегнали и передумали, кажись начались проблемы с суверенной казахской стороной. Мужики рассказывают что через несколько лет эти борта забрали в зад и перегнали в Чебеньки(чуть ли не под стволами казахских зениток, хотя могут и приврать конечно). Чему я собственно рад, жалко было б если б спарка на которой я отработал не один десяток смен сгинула у казахов. Лучше уж пусть дома порежут.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2008
    Сообщений
    1

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    Читал в МА, как собирались в восстановить пару полков МиГ-27, да не вышло. Все поголовно без ресурса поворотного узла крыла(точно не знаю как он называется). Над машинами "поработали" время, погода и "металлисты"... Увы, жаль конечно, но поздно... :cry:
    Казахстан имеет живых МиГ-27!
    Спасибо, Pilot, за фото!!!
    Здесь:
    http://pilot.strizhi.info/2008/07/24/5583
    http://pilot.strizhi.info/wp-content...07/4112_sm.jpg

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tehcat Посмотреть сообщение
    Тогда еще спользовался, там вроде стоял "смешной"(смешанный) полк. Где кроме вертушек и транспортников в 1995-начале 1996 еще была эскадрилья Миг-21 которые (в 1995!) еще использовались в качестве УДАРНЫХ САМОЛЕТОВ ИБА!!! Чего тока не бывает , вот уж правда кто в армии служил тот в цирке не смеется. Им на замену и предназначались наши Сушки. Правда как я уже говорил 10 бортов перегнали и передумали, кажись начались проблемы с суверенной казахской стороной. Мужики рассказывают что через несколько лет эти борта забрали в зад и перегнали в Чебеньки(чуть ли не под стволами казахских зениток, хотя могут и приврать конечно). Чему я собственно рад, жалко было б если б спарка на которой я отработал не один десяток смен сгинула у казахов. Лучше уж пусть дома порежут.
    одна из спарок Су-17 в Эмбе в 1998г, б.н. плохо виден, вроде "40"
    взято тут http://emba.ucoz.ru/photo/8-1
    Миниатюры Миниатюры 1998-year.jpg  
    Последний раз редактировалось Vlad; 18.08.2008 в 19:46.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    одна из спарок Су-17 в Эмбе в 1998г, б.н. плохо виден, вроде "40"
    взято тут http://emba.ucoz.ru/photo/8-1
    Не эт не моя. Та приметная была с белыми бровями на глазе.

    Кстати правду говорят что глаза рисовали чтоб птицы пугались? У нас вороны чихали на все и вся сядут на штангу ПВД и нагло гадят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •