Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Тема: Сравнение МиГ-1.44 и Су-47

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию Сравнение МиГ-1.44 и Су-47



  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Как думаете что лучше МиГ или Су? и каково их будующее со столь хилым финансированием?
    Миниатюры Миниатюры img_0002_205.jpg  

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Одна фигня, и не будет ни того, ни другого.

    Насчет Су-47 даже КБ говорит, что это был экспериментальный самолет, а не прототип будущего схема. Насколько я понял, эксперимент с крылом обратной стреловидности показал, что идти в этом направлении не стоит.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :twisted: жопа..
    а кто сильнее, слон или бегемот? Может хватит плодить тупые темы?

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    :twisted: жопа..
    а кто сильнее, слон или бегемот? Может хватит плодить тупые темы?
    - Низзя маленьких обижать! :evil: Надо объяснить ласково, что сравнивать два эскиза нет никакого смысла...

  6. #6
    Guest

    По умолчанию

    Немцы еще во время 2-й мировой сделали самоль с крылом обратной стреловидности.И убедились в полно бесперспективности. но ОКБ Сухого надо было выбить деньги на финансирование- зарплату сотрудникам и.т.д.-в итоге госбюджет итого нищий еще более обнищал. если об они стелс сделали- тогда другое дело-а так это просто надувательство :!:

  7. #7
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    :twisted: жопа..
    а кто сильнее, слон или бегемот? Может хватит плодить тупые темы?
    Цитата Сообщение от "juky-puky"
    Низзя маленьких обижать! Надо объяснить ласково, что сравнивать два эскиза нет никакого смысла...
    Жестко, но справедливо=))

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Немцы еще во время 2-й мировой сделали самоль с крылом обратной стреловидности.И убедились в полно бесперспективности.
    А еще во время Первой мировой было хорошо показано, что наилучшая форма для самолета - биплан.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Немцы еще во время 2-й мировой сделали самоль с крылом обратной стреловидности.И убедились в полно бесперспективности. но ОКБ Сухого надо было выбить деньги на финансирование- зарплату сотрудникам и.т.д.-в итоге госбюджет итого нищий еще более обнищал. если об они стелс сделали- тогда другое дело-а так это просто надувательство :!:
    Уважаемый гость-спасиба вам вы открыли нам глаза на причину обнищания Госбюджета!!!! Сначала собирите инфу по проэкту(в частности стелс СУ-47 или нет) а потом обвиняйте тут Суховцев с разбазаривании средств. Если вам не известно то проэкт существует с Советских времён-так может именно СУ-47 виноват в развале Союза,а работники иностранные дисиденты?!!! ЛОЛ!

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Если вам не известно то проэкт существует с Советских времён-так может именно СУ-47 виноват в развале Союза,а работники иностранные дисиденты?!!! ЛОЛ!
    В общем - так и есть. Слишком большие оборонные расходы Союз и развалили. В том числе. :)

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от airwolf
    Если вам не известно то проэкт существует с Советских времён-так может именно СУ-47 виноват в развале Союза,а работники иностранные дисиденты?!!! ЛОЛ!
    В общем - так и есть. Слишком большие оборонные расходы Союз и развалили. В том числе. :)
    Интересная точка зрения-тока как Союз просуществовал на протяжении стольких лет? Ведь во время Великой Отечественной расходы на оборону были просто гигантские! А после Войны не многим меньше-и ничего вроде существовал.....
    Думаю не стоит связывать управление Страной первого (и кстати последнего) президента СССР и проэкт 47-го :roll:
    Сейчас расходы на оборонку мизерны если не сказать ничтожны! А Страна не больно то процветает. Получается если начать нормальное финансирование Армии то и Россия тожа развалится?Практически всё что сейчас защищает Родину-остатки Союза-Вы тока задумайтесь какая раньше была мошь если 15 лет уже всё разворовывают и до сих пор не всё разворавали!

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Были запасы, они проедались. Пока запасы есть - все нормально, но когда кончаются (а это происходит всегда резко), то все сразу валится.

    Но это большой офф, за который могут забанить (и правильно сделают). Если интересно продолжить, давайте лучше в личку.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Были запасы, они проедались. Пока запасы есть - все нормально, но когда кончаются (а это происходит всегда резко), то все сразу валится.

    Но это большой офф, за который могут забанить (и правильно сделают). Если интересно продолжить, давайте лучше в личку.
    Нет! извените.........политикой не интересуюсь :|

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Нет! извените.........политикой не интересуюсь :|
    Аналогично! :)

  15. #15
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию Как думаете что лучше МиГ или Су? и

    А В ЧЕМ БЫЛА ФИШКА СКРЫЛОМ У СУ47

  16. #16
    СЛАВЯНЫЧ
    Guest

    По умолчанию

    неужели про крыло обратной стреловидности так никто и не расскажет .интересно жутко.

  17. #17
    GDF
    GDF вне форума
    Новичок Форумчанин Аватар для GDF
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Н.Н.
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Я впервые на нормальном форуме,где сравнивают относительно равные по весу машины,а не лёгкий Миг-29 и тяжёлый Су-27(типо кто лучше)вы себе можете представить как Миг-29 кидает бомбы размерностью и количеством сопоставимым количеству бомб на сушках?
    Как я знаю фишка с крылом обратной стреловидности заключается в том,что увеличивается подъёмная сила самолёта,сокращение взлётно-посадочно дистанции,супер типа манёвренность и ВСЕ эти показатели увеличиваются в разы,некоторые даже в десятки,мне кажется из-за манёвренности всё это дело шло у компании Сухого,ведь её истребители тежелей шустрых Мигов на много,но вперёд хвостом летают не хужеи выделывают трюки от которых стынет кровь в жилах.Лично моё мнение такого:Ни в коем случае нельзя винить ни микояновцев ни суховцев.Они сделала такие машини ну просто ,когда я первый раз увидел в детстве истребитель с крылом наоборот(думаю мне простят эту фразу,я маленький был) я подумал,что он американский типо наши не смогут до такого взайти ведь американцы сделалаи стелс (ну я так в детстве рассуждал,сейчас я понимаю,что это был их тупиковый путь),но когда я узнал что это наш,это было что-то.Вот,если поставить вместе Су-47,F-22.F-35,Миг-1.44,то за истребитель пятого поколения больше сходит Сушка,потому,что она необычна и реально вызывает уважение.Вот все туту говорят что у нас наш Т-50 долго тянет тянет со своим появлением и не известно когда вытянет,друзья,а вы не знаете разве,что у нас программы которые ставятся перед производителями самолётов,да и всего всего различаются от тех,что ставятся перед американцами??Уних как я понимаю на первом месте стоит невидимость,которая в ближнем бою может и прегодится,но не уверен я что на все 100%,а так же ставится задача по скорости.Перед нашими Кб ставится задача в маневренности,которая ктобы там не говорил всегда пригождается,ну невидимость тоже стоит в программе,а так же новое поколение двигателей,А вот,если кто не знает,то любой самолёт строится с двигателя и планер уже делают под него.Новый двигатель будет импульсным,котрый позволит летать выше,быстрее и экономичней(импульсные используэтся на космических кораблях).Вот ещё главный мой вопрос почему Миг-1.44 не показывают на авиа шоу,могли бы хоть как экспанат привезти или поставить движки по новее и летай,поражай взоры людей что в небо устремлены суховцы ведь так и сделали с 47ым,деньги зашибают от сюда следует либо 1.44 гавно,а я так не думаю по определению такая фирма как Миг не может работать столь долго и терпеливо над такими серьёзными проектами,либо он сверх секретный проект до сих пор и может заткнуть клюв Беркуту,либо же он просто не доделан.Я был на Соколе-это в Нижнем Новгороде туда нас из института с нашего факультета приглашали на экскурсию,нам сказали,что на Соколе создавали все до единого Мига всех выпусков их только собирали в других городах,и на этом заводе было построено как минимум 2 таких образца и они сейчас находятся на территории иследовательского института,значит над ними работают,что бвло подкреплено заявлением какого-то я уже не помню военного из авиации,я в нете эту новость увидел на Миге распологается самое большое число движущихся элементов равных 16 по моему эта машинка способна делать такое,что называется непривычным словом суперсверхмегаманёвреннос ть и моё мнение,что еврофайтер и китайский истребитель слизаны с Мига,да и ещё Миг-1.44 это лишь образей того как возможно 1.42 выглядит и они многим отличаются я читал об этом,решать кто лучше кто хуже нам нельзя потому,что мы Миг-1.44 в действии не видели это во-первых,а во-вторых всё покажет природа,она сама выберет что лучше,а что не достойно на существование,всё покажет время уже ждать не долго,нужно всего лишь потерпеть четок

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Боюсь обидеть коллегу GDF, но неужели это написал человек с высшим авиационным образованием?!

  19. #19
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Боюсь обидеть коллегу GDF, но неужели это написал человек с высшим авиационным образованием?!
    Сейчас уже даже в МАИ есть гуманитарный факультет и факультет экономики и менеджмента , так что обучение в авиационном вузе не говорит о авиационном образовании, к сожалению.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый GDF
    Китайский истребитель скопирован не с 1.44, а с экспериментальной машины А.И.Микояна Е8-2 который позднее как и Е152 был продан в период Хрущевской ракетной доктины Китаю.На снимках Е8-2(СССР) и J-10(КНР)
    Миниатюры Миниатюры 8-2_2.jpg   j-10-.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •