Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 178

Тема: Что вы думаете по поводу "Еврофайтера"?

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию Что вы думаете по поводу "Еврофайтера"?

    Что по вашему мнению лучше модернизированный МиГ-29 или Ef-2000?
    Миниатюры Миниатюры mig29m_2_458.jpg  

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию Re: Что вы думаете по поводу "Еврофайтера"?

    Цитата Сообщение от fulcrum
    Что по вашему мнению лучше модернизированный МиГ-29 или Ef-2000?
    - EF-2000 имеет смысл сравнивать только с Рафалем.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Что вы думаете по поводу "Еврофайтера"?

    Цитата Сообщение от fulcrum
    Что по вашему мнению лучше модернизированный МиГ-29 или Ef-2000?
    "Еврофайтер" засчет силовой установки, БРЭО и вооружения. Но при этом "Еврофайтер" недоделанный самолет, хотя и не до такой степени, как 9.15.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Не нравится он мне :?
    Миниатюры Миниатюры typhoone_297.jpg   typhoon8_184.jpg   typhoon4_204.jpg   typhoon0_173.jpg  

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Наверно можно будет сравнивать, когда количество МиГ-29М появится на вооружении хотя бы нескольких полков.. а так, какой смысл в сравнениии выставочного экземпляра со строевой машиной?

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Утверждаю: строевой, немодернизированный, самый обычный МИГ-29 уделает любой "Еврофайтер" на любой дистанции, при любой погоде и в любое время дня и ночи.
    Штатным клоунам форума прошу не беспокоиться.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Утверждаю: строевой, немодернизированный, самый обычный "Еврофайтер" уделает любой МИГ-29 на любой дистанции, при любой погоде и в любое время дня и ночи.

  8. #8
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Утверждаю: строевой, немодернизированный, самый обычный МИГ-29 уделает любой "Еврофайтер" на любой дистанции, при любой погоде и в любое время дня и ночи.
    Штатным клоунам форума прошу не беспокоиться.
    Сранение ТТХ , БРЭО плз в студию. Визави так сказать. Именно строевых 9-12, 9-13 а не М и прочих.
    А то и бояре забеспокоились...
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Я тоже думаю что МиГ-29 не самой последней модификации "уделает " "Еврофайтер", недавно прикупил книжечку, так вот в одном из разделов говорилось о "Еврофайтере" так вот(оч приятная кстати говоря информация)6 "...в то же время по мнению экспертов истребитель Еф2000, в таком виде, в к-ром его собирается принять на вооружение ФРГ, по возможностям БРЭО уступает самолету МиГ-29М, кромк того, российский истребитель, как считают в BRH имеет более высокие летные хар-ки. Несмотря на рекламные проспекты, уверяющие в превосходстве Евроистребителя надрусскими самолетами 4 поколения ЕФ-2000 не имеет преимуществ перед МиГ-29М в бортовом оборудовании и вооружении, несколько уступая МиГу в летных хар-ках..." не по теме, но из той же статьи, той же книги-"Самолету Су-35 ЕФ-2000, проигрывает практически по всем статьям, кроме потребной длины ВПП..." Кстати есть его хар-ки, опубликовать?
    Миниатюры Миниатюры img_0036_138.jpg  

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Тяга, кгс, на режиме:
    максимальном нефорсированном 6120
    максимальном форсированном 9180
    Удельный расход топлива, кг/кгс.ч, на режиме:
    максимальном нефорсированном 0,75—0,83
    максимальном форсированном 1,69—1,76
    Суммарная степень повышения давления 26
    Степень двухконтурности 0,4
    Расход воздуха, кг/с 77
    Максимальная температура газа перед турбиной, К около 1900
    Отношение тяги к массе, кгс/кг 10
    Масса, кг 1038
    Длина, м 4
    Диаметр воздухозаборника, м 0,74
    Количество ступеней турбокомпрессора 10
    Количество лопаток турбокомпрессора 1800

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МиГ-29
    Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна
    Обозначение НАТО Fulcrum
    Экипаж, чел МиГ-29 - 1
    МиГ-29УБ и МиГ-29УБТ - 2
    1-ый полет прототипа 1977 год
    Принят на вооружение 1982 год

    Размеры МиГ-29
    Размах крыла, м 11,36
    Длина самолета (со штангой ПВД), м 17,32
    Высота самолета, м 4,73
    Площадь крыла, кв. м 38
    Минимальная фронтальная ЭПР, кв. м 2

    Массы и нагрузки МиГ-29
    Масса пустого, кг 10900
    Масса максимальная взлетная, кг 18480
    Масса нормальная, кг 15240
    Боевая нагрузка, кг 3000
    Максимальный запас топлива во внутренних баках, л 4200

    Силовая установка МиГ-29
    Двигатель 2 ТРДДФ РД-33, НПО им. В.Я. Климова
    Тяга, кГс форсаж\нефосаж 2х8300\2х5100
    Расход топлива максимал\форсаж 0,77 кг/кГс*ч (21,8 мг/Н*с)\2,10 кг/кГс*ч (59,48 мг/Н*с)
    Степень двухконтурности 0,4
    Степень повышения давления 20
    Максимальный диаметр, мм 1000
    Масса двигателя, кг 980
    Масса силовой установки, кг 1217

    Летные данные МиГ-29
    Максимальная скорость полета - большая высота\у земли 2450 км/ч (М=2,3)\1300 км/ч
    Максимальная скороподъемность у земли, м/с 330
    Время разгона - от 600 до 1100 км/ч\от 1100 до 1300 км/ч, с 13,5\8,7
    Взлетная скорость, км/ч 220
    Длина разбега - форсаж\нефорсаж, м 260\600-700
    Скорость захода на посадку, км/ч 260
    Посадочная скорость, км/ч 235
    Длина пробега (с тормозным парашютом), м 600
    Практический потолок, м 17000
    Перегоночная дальность (без ПТБ\с одним ПТБ\с тремя ПТБ), км 1500\2100\2900
    Максимальная скорость разворота, °/с 23,5
    Эксплуатационная перегрузка, ед +9

  12. #12
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Спор то возник не по пилотажным характеристикам и тяговооруженности, а по совсем другим параметрам.
    Интересно сравнить именно БРЭО и в комплексе его характеристики и вооружения, со всеми ограничениями на пуск ракет и пр.
    Может М и равнозначен, но 9-12-точно врят ли...
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    и вот еще про "еврофайтер"
    размах крыла-10,95
    длина самолета-15,96
    высота самолета -5,29
    масса пустого-10 995
    норм взлет. масса-18140
    макс взлет масса-21000
    перегрузочная м-23000
    масса топлива во внут. баках,кг-4500
    Боевая нагрузка:
    нормальная-6500
    макс-8000
    Макс скорость 2100
    макс скороподъемностьм/с-300
    практич дальность без ПТБ-2200
    перегон дальность с тремя ПТБ-4000
    Боевой радиус действия 460-550
    длина разбега без ПТБ-300м
    потребная длина ВПП-700м
    макс экспл перегрузка+9/-3

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Извеняйте если не вся информация чуть погодя и поболее нарою!

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fulcrum
    как считают в BRH
    BRH - Счетная палата ФРГ, которая в отличие от счетных палат земель занимается хрен знает чем и при этом очень неэффективно. Конкретно по "Еврофайтеру" они заявляли, что он будет стоить 120 миллионов долларов в ценах 2000 года, то есть более 150 миллионов по нынешним ценам. Реально он стоит 80 миллионов. То есть даже в том, в чем они обязаны разбираться, они ошиблись в 1,5-2 раза. О чем тут дальше говорить.

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    [quote="fulcrum"]
    TТХ МиГ-29 / Eврофайтер
    Площадь крыла, кв. м 38/50
    Удельная нагрузка на крыло
    - 15240:38=401 / 306
    Минимальная фронтальная ЭПР, кв. м - 2/
    Масса пустого, кг - 10900/9752
    Масса максимальная взлетная, кг - 18480/21000
    Масса нормальная, кг 15240/15300
    Максимальный запас топлива во внутренних баках, л - 4200/4000
    Тяга, кГс форсаж\нефосаж 2х8300\2х5100 / 2x9185\2x6000
    Тяговооружённость - 16300:15240=1.07/ 1.2
    Максимальная скорость полета км/ч - большая высота\у земли - 2450 км/ч (М=2,3)\1300 / 2200\1470
    Максимальная скороподъемность у земли, м/с - 330
    Практический потолок, м - 17000/18280
    Максимальная скорость разворота, °/с - 23,5 /
    Эксплуатационная перегрузка, ед - +9 / +9
    Вооружение: одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301, 2-4 УРВВ Р-27Р, или 6 РВВ-АЕ, или до 6 Р-73, или Р-60М / 1x27mm Mauser cannon w/150 rounds, 4xSkyFlash or AMRAAM 4xSidewinder or ASRAAM
    .................................................. ..........................................

    Что мы видим? Что удельная нагрузка на крыло у Еврофайтера меньше на 25%, тяговооружённость больше на 10% и ракет больше на 2 штуки. Запас топлива равный.
    Значит - в БВБ он уделает МиГ-29, как нефиг делать.
    А в дальнем бою - и подавна... :twisted:

  17. #17
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    согласен с предыдущим оратором! 8)
    Let's drink Guinness!

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    А если вспомнить о МиГ-29М получается следующее:
    Технические характеристики самолета МиГ-29М:
    - длина самолета со штангой ПВД - 17,27 м;
    - высота самолета - 4,73 м;
    - размах крыла - 11,36 м;
    - площадь крыла - 38,06 кв. м;
    - масса пустого снаряженного самолета - 11,60 т;
    - масса нормальная взлетная - 16,68 т;
    - масса максимальная взлетная - 22,30 т;
    - максимальная скорость на высоте - 2500 км в час;
    - максимальная скорость у земли - 1500 км в час.
    - практическая дальность действия на малой высоте - 900 км;
    - практическая дальность действия на большой высоте - 2000 км.

    С двигателями Р-33МК (9000 кгс) тяговооруженность 1.08 (18000/16680). У "Еврофайтера" - 1.18 (18367/15550).
    Удельная нагрузка на крыло 438 (16680/38,06) и 311 (15550/50) кг, соответственно.
    Дальност обнаружения цели с ЭПР 3 м2 - 105 (Жук-МЭ) и 155 км (CAPTOR).
    Дальност пуска ракет "Метеор" по официальным данным на 20 км больше, чем Р-77, а в реальных боевых условиях скорее всего разница еще больше за счет ПВРД "Метеора".

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Что мы видим? Что удельная нагрузка на крыло у ... меньше на 25%, тяговооружённость больше на 10% и ракет больше на 2 штуки. Запас топлива равный.
    Значит - в БВБ он уделает ..., как нефиг делать.
    Вообще-то не значит. Маневреность - это не только удельная нагрузка на крыло. Это как минимум критические углы атаки, а с учетом новых веяний разные поворотные сопла и пр.

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    "Удельная нагрузка на крыло 438 (16680/38,06) и 311 (15550/50) кг, соответственно".

    Мне вот интересно, а как это можно рассчитать нагрузку на крыло для планеров с интегральной компоновкой? Ведь у 29-го и фюзеляж несущий получается, и наплывы развитые. Так что, сдается мне, число 438 не отражает реальной нагрузки, она должна быть меньше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •