Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Для чего России нужны МиГ-21-93 и МиГ-23-98?

  1. #21
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    А сколько сейчас стоит МиГ-23? С учетом того, что все далеко не новые. Наверное, миллион-другой максимум. Так что ремонтный контракт на несколько миллионов - это ж, поди, целый полк отремонтировать можно ;). Сколько всего 23-х в Сирии?
    А как возраст самолета (автомобиля :) ) влияет на себестоимость его ремонта или ТО?

  2. #22
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Вот любопытно, а "Копьё" вписывается в конус воздухозаборника 21-го? А то, может, его в контейнерном варианте таскать надо??
    "Копье" вписывается в конус. По моему опыту, все данные рекламных буклетов надо уменьшать как минимум на треть, так что "Копье" совсем не такое чудо техники, как кажется с первого взгляда.

    Цитата Сообщение от AC
    В сети есть аналитический отчет МДМ-банка этого года о финансовом состоянии РСК МиГ, в котором приводится полная структура его потфеля заказов (по-моему, по состоянию на май). Там фигурируют сирийские ремонтные заказы по МиГ-23, но они, повторюсь, мизерны -- это даже не десятки миллионов, а просто миллионы долларов.
    Спасибо. Там называется сумма в 4 миллиона долларов. Учитывая то, что по предыдущему контракту обнародовалось количество ремонтируемых самолетов (15) и цена сделки (30 млн. долларов), то речь скорее всего идет о ремонте двух МиГ-23.

  3. #23
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Там называется сумма в 4 миллиона долларов. Учитывая то, что по предыдущему контракту обнародовалось количество ремонтируемых самолетов (15) и цена сделки (30 млн. долларов), то речь скорее всего идет о ремонте двух МиГ-23.
    Видимо так...

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    А как возраст самолета (автомобиля :) ) влияет на себестоимость его ремонта или ТО?
    Некорректное сравнение :). На автомобиль, как правило, ставятся новые запчасти, которые производятся на заводах-изготовителях ещё долгое время после того, как модель сходит с конвейера. В случае же с 21-ми и 23-ми - 1) куча машин в нелетном состоянии, которые и можно разве что только разобрать на запчасти 2) куча запчастей, оставшихся от советского прошлого и не востребованных в России, которая эти самолеты уже не эксплуатирует.

    Спасибо. Там называется сумма в 4 миллиона долларов. Учитывая то, что по предыдущему контракту обнародовалось количество ремонтируемых самолетов (15) и цена сделки (30 млн. долларов), то речь скорее всего идет о ремонте двух МиГ-23.
    По 2 миллиона на самолет? Наверное, речь о каком-нибудь капитальном ремонте, с заменой движков и прочим...

  5. #25
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    По 2 миллиона на самолет? Наверное, речь о каком-нибудь капитальном ремонте, с заменой движков и прочим...
    Конечно. Мелкий ремонт сирийцы худо-бедно сами освоили еще во времена СССР.

  6. #26
    UB
    Guest

    По умолчанию

    [quote="Lupus Sapiens"]Вот любопытно, а "Копьё" вписывается в конус воздухозаборника 21-го? ===
    Вписывается.
    Как правильно заметил AZ оба проекта были инициированы производителями радиоэлектроники. И конечно создавались под ВВС стран на вооружении которых стояла эта техника на тот период. Шла эта волна из-за страстного желания не дать АЙ-АЙ-АЙ (израильская IAI) заключить контаркты на модернизацию советской авиатехники. А они таки эти программы в жизнь претворили. России понятно контракт в несколько миллионов долларов - это и не контракт вовсе. Где же тут денег заработаешь? Вся сумма на взятки(извините - премии) при подписании контрактов уйдет. А в Израиле люди видимо не шибко разборчивые и Ми-8 и Ми-24 модернизировали, ну и за МиГ-21 брались.
    А 21-х и 23-х еще много летает. ЛИС в Одессе забит.

  7. #27
    Guest

    По умолчанию

    а еще есть такая вещь как внутренняя конкуренция т.е. микоянам надо было толкать 29-ые. Даже 21-93 шел со скрипом(в Параде один из фазатроновцев жаловался ,что те не очень-то торопились с модернизациеи),а как урезали характеристики изделию 33 все знают.
    А 23 находится в однои нише с 29 и даже обладает ощутимыми преимуществами(дальность,Р ЛС- и глазуальная сигнатура и др.),а также резервами для модернизации.Кстати, два вопроса не совсем по теме:
    насколько отличается по данным МЛД от МЛ и за счет чего
    где можно наити что-то по Миг-23А и23К

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •