Страница 125 из 292 ПерваяПервая ... 2575115121122123124125126127128129135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,500 из 5827
Like Tree6509Likes

Тема: Сирийский кризис

  1. #2481
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Якобы авиаудар по району падения Ми-8
    https://twitter.com/IvanSidorenko1/s...86472285065218

  2. #2482
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Высота полета была 4200. интересно чем его сбили.
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #2483
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Высота полета была 4200. интересно чем его сбили.
    возникает мысль о вражеских истребителях

  4. #2484
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Высота полета была 4200. интересно чем его сбили.
    вот это новости

  5. #2485
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    возникает мысль о вражеских истребителях
    или о свежеразвёрнутой системе ПВО Сирии

  6. #2486
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Высота полета была 4200. интересно чем его сбили.
    Прошу прощения, насколько это достоверная информация?
    Уже была расплывчатая информация, что "российская авиация в этом районе летает на высоте около 4.5 км".
    Эхо Москвы :: Новости / Пятеро российских военнослужащих погибли в*Сирии
    Но есть большая разница между "авиация в этом районе летает на высоте 4.5 км" и фактической высотой полета конкретного борта. Причин лететь ниже установленной высоты у этого МИ-8 мб масса.

    А так у бармалеев есть ЗА, которая теоретически перекрывает высоту 4200 м (например ЗА 57 мм), хотя еще и попасть надо было.
    Последний раз редактировалось LansE293; 02.08.2016 в 16:01.

  7. #2487
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Падение Ми-8. Версии.: shurigin
    а тут 3700м пишут ...

    вообще, теперь больше склоняюсь к мысли, что сработало СВУ
    Djoker likes this.

  8. #2488
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    к ЗА склоняются некоторые и бармалеи тоже об этом говорят. Но на этой высоте попасть в вертолет тоже надо уметь!
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #2489
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    к ЗА склоняются некоторые и бармалеи тоже об этом говорят. Но на этой высоте попасть в вертолет тоже надо уметь!
    Из ПЗРК тоже надо уметь достать на такой высоте, а если учесть еще наличие БКО, шансы практически нулевые. Между прочим еще не разобрались, из чего завалили МИ-25 с нашим экипажем (это который на самом деле МИ-35 был). Такое попадание по РВ из ЗА везение или... среди бармалеев появились отличные зенитчики. Боюсь, мы имеем уже второй случай.
    Кстати по части неисправности - хотя бы один двигатель, редуктор и хвостовой вал работали до столкновения с землей. Это видно по обломкам - и несущий и рулевой винт рубили землю, повреждения лопастей налицо.
    Последний раз редактировалось LansE293; 02.08.2016 в 16:17.

  10. #2490
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Ми-35 завалили по трагической случайности. С Ми-8 не все понятно. Вроде был доклад об отказе. несущий будет вращаться на авторотации и такие посадки отрабатываются.
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #2491
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    МО РФ само заявило, что вертолет летел над враждебным районом:
    вертолет был сбит с земли над районом, находящимся под контролем вооруженных формирований террористической группировки «Джабхат ан-Нусра» и примкнувшим к ним отрядам так называемой «умеренной оппозиции».
    В связи с этим я присоединяюсь к вопросу коллеги APKAH'а об отсутствии прикрытия транспортного вертолета.

  12. #2492
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Ми-35 завалили по трагической случайности.
    дружеский огонь ? ведомый НАРами случайно попал ?

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    С Ми-8 не все понятно. Вроде был доклад об отказе. несущий будет вращаться на авторотации и такие посадки отрабатываются.
    теракт ? СВУ ?

  13. #2493
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    дружеский огонь ? ведомый НАРами случайно попал ?
    крупнокалиберным попадание в хвостовой редуктор

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    теракт ? СВУ ?
    вряд ли. Возможно просто технический отказ. все в задумчивости.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #2494
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    вряд ли. Возможно просто технический отказ. все в задумчивости.
    дык если технический отказ, то с 4200м они бы долго падали, ещё бы многое успели в эфир прокричать ... ну, или попрыгать, если парашюты имелись

  15. #2495
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Ми-35 завалили по трагической случайности. С Ми-8 не все понятно. Вроде был доклад об отказе. несущий будет вращаться на авторотации и такие посадки отрабатываются.
    На авторотации такие повреждения лопастей, особенно РВ не получают. Впечатление, что винты молотили землю. Если отказ, то скорее системы управления. Читал про такой случай на МИ-8.

  16. #2496
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Боевики вооруженной оппозиции, сражающиеся с правительственными войсками в Алеппо, запускают в воздух сотни гелиевых шаров с автоматными пулями и различными металлическими деталями, надеясь тем самым предотвратить авиаудары. Неизвестно, кому в голове пришла эта идея, но одна из оппозиционных групп опубликовала фотографии мужчины, наполняющего газом (вероятно, гелием) шары. По словам джихадистов, идея заключается в том, что если такой шар засосет в двигатель самолета, прикрепленные к нему металлические изделия выведут летательный аппарат из строя.
    https://www.almasdarnews.com/article...ция-пыт/

  17. #2497
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    По поводу погибшего вертолёта 1-го августа...почти 30 лет назад, лето 1987-го - просмотрел афганские случаи похожих проишествий - есть о чём задуматься...в то время ситуации были отработаны...."витебска" не было тогда, но ребята как-то справлялись...
    21 июня 1987 г. боевая потеря 2-х вертолетов Ми-8МТ 50-го осап (Кабул). Пара к-н Ю. Евдокимов - к-н Т. Мугтасимов совершала транспортный рейс на высокогорный пост. При пролете хребта Н=3800м огнем ЗГУ был подбит вертолет к-на Евдокимова, все сумели безопасно покинуть борт. Ведомый развернулся и пошел на подбор сбитого экипажа, но был сам поражен ракетой ПЗРК "Stinger", пришлось так же воспользоваться парашютами. Командир к-н Т.Мугтасимов, летчик-штурман ст.л-т В.Алексютин и борттехник ст.л-т В.Скачков приземлились на склон горы, сразу пришлось вступить в бой с душманами. Под натиском численно превосходящего противника летчики стали отходить к вершине горы, когда патроны были на исходе подошла пара вертолетов ПСО м-р И. Дорошенко - к-н А. Дворяткин. По одному из них так же выпустили ракету ПЗРК "Stinger", от которой тот, сманеврировав, уклонился и произвел подбор Мугтасимова и Скачкова....ст. л-т Алексютин героически погиб в бою с душманами, прикрывая отход своих товарищей...
    30 августа 1987 г. потеря Ми-8МТЯ №94 50-го осап (Кабул). Этот полёт был для экипажа крайний. Их прилетела менять эскадрилья, и они возвращались на базу в Кабул из Шинданда с посадкой в Кандагаре. В р-не н.п. Кандагар, в час ночи (НПМУ), на высоте Н=4800м (Нист=2000м) вертолет был поражен ПЗРК в левый двигатель. Одновременно с выключением двигателя отказали обе гидросистемы, и вертолёт полностью обесточился. В кабине наступила темнота. Будучи неуправляемым, вертолет вошёл в крутую спираль и снижался с очень большой вертикальной скоростью. Экипаж в составе: командир экипажа - к-н Владимир Корешков, летчик-штурман - ст.л-т Игорь Горбов, бортовой техник - прапорщик Николай Батрак покинул вертолет и приземлился под парашютами. Командир экипажа покидал борт последним, ему удалось выбраться из кабины только на высоте порядка 300 метров от земли. При покидании он получил удар лопастью по плечу и ноге (перелом кости плеча и плюсневых костей ноги). В момент открытия парашюта командира произошёл взрыв вертолёта. Через час, по этому же маршруту, летел самолёт-ретранслятор. По аварийной радиостанции командир связался с ретранслятором, и было определено место нахождения экипажа. В момент использования аварийной радиостанции на её частоте очень чётко прослушивалась речь на английском языке. Спасатели с прикрытием вертолётов и со спецназом на борту прибыли к 8.00. В момент загрузки сбитого экипажа вертолеты прикрытия и спецназ вели заградительный огонь по горам: как оказалось, недалеко от падения вертолёта был мощный укрепрайон душманов. В результате спасательной операции все члены экипажа остались живы. В то время душманы начали использовать прицелы ночного видения. Вертолёт к-на В.Корешкова был первый, сбитый ночью на эшелоне. До этого момента подобные полеты считались безопасными с точки зрения поражения огнем противника, видимо поэтому комиссия из Москвы квалифицировала потерю как отказ авиатехники.
    Djoker, lithium and RidelAV like this.

  18. #2498
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Да, периодически складывается впечатление, что у нас опыт Афгана и двух чеченских забыли сразу после окончания.
    Кстати, явно не хватает Су-25 :(
    Avia M likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #2499
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,135
    Последний раз редактировалось Fencer; 09.08.2016 в 13:15.

  20. #2500
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    У нас все время опыт предыдущих войн забывают как могут и заново со всеми "прелестями"войны вспоминают
    OKA likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •