Вопрос Тут не только к РСК, а и к тем, кто послал эти все же сырые и необкатанные машины за тридевять земель выпендриваться. Ну вот довыпендривались. На глазах у всего мира :(
Дмитрий, а какая техника в Сирии не сырая и обкатанная? Ка-52, Ми-28Н, Су-35С или Су-34-обкатанные или...?
А что МиГ-29КР имеет серьёзные отличия от индийских МиГ-29К?
Дмитрий, а какая техника в Сирии не сырая и обкатанная? Ка-52, Ми-28Н, Су-35С или Су-34-обкатанные или...?
А что МиГ-29КР имеет серьёзные отличия от индийских МиГ-29К?
все перечисленные типы начали летать не в этом году . Да и испытания прошли, в отличии от МиГ-29К, который только начал летать с палубы. Отличия от индусов есть.
Вообще, участие корабля в этом мероприятии и МиГов в этой БС в этом году больше похоже на авантюру :(((
все перечисленные типы начали летать не в этом году . Да и испытания прошли, в отличии от МиГ-29К, который только начал летать с палубы. Отличия от индусов есть.
Вообще, участие корабля в этом мероприятии и МиГов в этой БС в этом году больше похоже на авантюру :(((
А сколько всего МиГов было на борту? Сейчас читал что чуть ли не 8 (в такую цифру как-то не верится)
Дмитрий, а какая техника в Сирии не сырая и обкатанная? Ка-52, Ми-28Н, Су-35С или Су-34-обкатанные или...?
А что МиГ-29КР имеет серьёзные отличия от индийских МиГ-29К?
Су-34, Ка-52 и Ми-28Н уже относительно давно в строю, они освоены летным составом, а мелкие дефекты большей частью уже повылезали. Отправку Су-35С тоже можно считать рискованным решением, но это ведь не палубная авиация, где риск и цена ошибок выше.
Разницы между нашими и индийскими корабелками принципиально никакой, однако прилюдно разбилась почему-то именно наша машина. Рискну предположить, что лучше бы этим машинам было остаться дома, чтобы в домашних условиях тренировать ЛС и "вылавливать блох" в матчасти.
Понятное дело, что причины аварии в данном случае установит следствие, но очень неприятно, что это случилось буквально на глазах у всего мира, на радость недоброжелателям и с соответствующими репутационными последствиями для конкретной фирмы и ВПК в целом. Несомненно, эта авария могла произойти и на северах, но тогда бы и резонанс был меньше. Ну и в полку теперь минус один аппарат :(
З.Ы. Совершенно согласен с Pilot'ом
Последний раз редактировалось Muller; 14.11.2016 в 23:18.
Су-34, Ка-52 и Ми-28Н уже относительно давно в строю, они освоены летным составом, а мелкие дефекты большей частью уже повылезали. Отправку Су-35С тоже можно считать рискованным решением, но это ведь не палубная авиация, где риск и цена ошибок выше.
Разницы между нашими и индийскими корабелками принципиально никакой, однако прилюдно разбилась почему-то именно наша машина. Рискну предположить, что лучше бы этим машинам было остаться дома, чтобы в домашних условиях тренировать ЛС и "вылавливать блох" в матчасти.
Понятное дело, что причины аварии в данном случае установит следствие, но очень неприятно, что это случилось буквально на глазах у всего мира, на радость недоброжелателям и с соответствующими репутационными последствиями для конкретной фирмы и ВПК в целом. Несомненно, эта авария могла произойти и на северах, но тогда бы и резонанс был меньше. Ну и в полку теперь минус один аппарат :(
З.Ы. Совершенно согласен с Pilot'ом
Ещё такой момент, на "свежих" роликах с палубы "Кузнецова", не видно палубного персонала в разноцветных жилетах, как у амеров или китайцев.
На одном из показанных в связи с потерей МиГа был замечен активно жестикулирующий служивый в камуфлированном бушлате)) Может съёмки из ранних, х.з.))
западники писали про три самолета, участвующих в полетах с корабля. Про КУБ они сообщили, тк визуально сложно определит два кресла или одно. С капотами можно решить вопрос, но корабль тогда должен заходить или транспорт доставить