Не задом. Напрочь снесена передняя кромка. Законцовка "распушена", задняя кромка не разрушена, только деформирована. Встреча с чем-то внешним в полете - тоже вряд ли, т.к. Консоли стабилизатора и крыла лежат практически в одной плоскости. На всем вышеизложенном, можно сделать предположение, что могло отоваться и попасть в стабилизатор что-то свое, например с пилона, расположенного под центропланом. Как это в реальности происходит - я выложил видео чуть выше, там схожых случаев несколько.
еще не понятно, почему товарищ на фото в цифре и синих штанах. Дождь проливной и старенький грузовик.
Тут подсказывают:
7) Су-24М бортовой номер 29, авиабаза Шагол. Во время ремонта самолета, отметки обозначающие 50 боевых вылетов, были закрашены и восстановлены в июле 2017 года.
(описание от декали)
Может искомый стабилизатор и ремонтировали?
Только что из комментариев в вк того же сапонькова:
Алексей Коровин ответил Евгению
Евгений, ну вот,вроде как и начало все проясняться. Не утерпел-сделал "звонок другу". Военному летчику. Сказал что очень похоже на повреждение от неудачного сброса бомбы с подвеса крыла. Когда один из захватов срабатывает нештатно, с запозданием, ее разворачивает и начинает кувыркать набегающим потоком. Результат-повреждение хвостового оперения.
Видео внимательно посмотрите, как бомбы о стабилизаторы ударяются. Да и после сброса пилот РУС на себя тянет, стаб соответственно и откланяется.
Самолёт всегда быстрее отделяемых объектов. Соответственно, удары направлены спереди назад. Да и тянуть рус на себя непонятно зачем. Они же не пикирующие бомбардировщики.
Версия интересная и правдоподобная. Но как объяснить, что на фото прямо под самолетом лежат обломки. И честно говоря сомневаюсь, что можно долететь и сесть с таким стабилизатором.
Версия интересная и правдоподобная. Но как объяснить, что на фото прямо под самолетом лежат обломки. И честно говоря сомневаюсь, что можно долететь и сесть с таким стабилизатором.
Долететь и сесть можно и с полностью оторванным стабилизатором.
Версия интересная и правдоподобная. Но как объяснить, что на фото прямо под самолетом лежат обломки. И честно говоря сомневаюсь, что можно долететь и сесть с таким стабилизатором.
Без консоли крыла садились (ф-15), МиГ-29 без половины консоли...
Сегодня, 4 января 2018 г., в Бердске похоронили погибшего в Сирии штурмана авиации 45-летнего бердчанина Валерия Матвеева.
31 декабря на авиабазе Хмеймим (сирийская провинция Латакия) вертолет Ми-24 упал на землю. Причиной авиакатастрофы в Минобороны России назвали техническую неисправность летательного аппарата. Данные СМИ об уничтожении исламистами семи находящихся на базе самолетов в Минобороны назвали фейком.
Во время крушения вертолёта Ми-24 31 декабря погибли два члена экипажа – Валерий Матвеев и Артём Кулиш. Оба ранее служили в бердском вертолётном полку. После расформирования части проходили службу в в/ч в городе Обь Новосибирской области. Борттехник вертолёта Ми-24 получил травмы.
вряд ли боевики применяют при обстреле агитационные или световые. остальные дают большое количество осколков
Pilot, вы напрасно иронизируете. Каждый артиллерист знает, что с возрастанием калибра у однотипных боеприпасов (скажем, осколочно-фугасных) эффект фугасного воздействия на цель возрастает, а эффект осколочного уменьшается, т.е. при разрыве 45-мм ОФ боеприпаса его фугасным действием можно фактически пренебречь, в то время как у 152-мм боеприпаса наоборот, эффект осколочного воздействия представляет собой погрешность от фугасного. Не видя полной картины расположения повреждений и места разрыва боеприпаса (скольких? одного? нескольких? на какой высоте от поверхности?на каком расстоянии от целей?) можно гадать сколько угодно.
...выделяются деньги из бюджета по статье "поддержки отечественных СМИ"...
Думаете "добрый батюшка царь" не знает, что работающие на него холопы публикуют и за что он им платит свои деньги!?
Pilot, вы напрасно иронизируете. Каждый артиллерист знает, что с возрастанием калибра у однотипных боеприпасов (скажем, осколочно-фугасных) эффект фугасного воздействия на цель возрастает, а эффект осколочного уменьшается, т.е. при разрыве 45-мм ОФ боеприпаса его фугасным действием можно фактически пренебречь, в то время как у 152-мм боеприпаса наоборот, эффект осколочного воздействия представляет собой погрешность от фугасного. Не видя полной картины расположения повреждений и места разрыва боеприпаса (скольких? одного? нескольких? на какой высоте от поверхности?на каком расстоянии от целей?) можно гадать сколько угодно.
а никакой иронии.
Сейчас начали говорить, что обстрел велся Васильком. 82 мм мина. радиус сплошного поражения 6 метров, действительного до 20, разлет осколков до 150 метров . если мина попала в стабилизатор, то киль должен быть похож на решето. Если взрыв на удалении более 20 метров, то стабилизатор так не разорвет. (хотя есть сомнение, что от мины его так разорвет) Если брать даже 120мм, то там все в 2 раза больше