Страница 73 из 292 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,460 из 5827
Like Tree6509Likes

Тема: Сирийский кризис

  1. #1441
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    29 октября - если не изменяет память, впервые ФАБы были замечены на Су-30СМ:

    KURYER and ZHeN like this.

  2. #1442
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Уважаемый KURYER, а когда была сделана Ваша фотография?
    О последних фотографиях, сделанных после падения Су-24М, речи не было. Я писал именно о начальном периоде (см. дату в моем сообщении) операции. Тогда задумывалось, что Су-30 должны были именно прикрывать действия ударных машин.
    Моё фото-скриншот с ТВ от 10 декабря 2015 г.
    Тогда задумывалось, что Су-30 должны были именно прикрывать действия ударных машин
    А откуда Вы знаете, с какой целью ГШ ВС РФ перебрасывал в Сирию Су-30СМ? Это прерогатива, как минимум ГОУ, решать для чего в Сирию отправлять всего 4 Су-30 на 20 с лишним ударных машин.
    До начала операции представители израильских и турецких ВВС залетали на территорию Сирии и наносили удары то по ПВО Сирии, то по курдам. Посему, думается, ни о каком классическом прикрытии речи не шло.

  3. #1443
    Старожил Форумчанин Аватар для SaVaGe10
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    РФ Cамара
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    . В Сирии это господство есть и так, в связи с этим главным средством поражения противника должны быть бомбы. Лучший вариант – JDAM. У нас их нет, но есть КАБы и (О)ФАБы .
    О как. ЖДАМ дорог и нравистя как сильно. Вперёд с ждамами-о любо дорого никто же не неволит. Дык давай тогда меряться вообще всем. 9х19 пар сравнивать с 9х39 или 7.62х54рус с натовским большим. Ещё было бы интересно сравнить .45осп из 1911м1 говернемана с биатлонкой(собстно по мишеням на биатлоне) А вот тут какое сравнение-х-102 вс агм-109(бгм). Дедсад ей-ей. Как по 12 полутоннок вываливали с 22м3 тоже не заметно, и наверное только я вижу полное накрытие цели. 160 самый большой ракетонсец в мире(ключевая фраза)Ему не с руки на револьверы цеплять чугуний или ждамы. Влом регистр переводить на компе с кириллицы на латинянские крокозябры.

    Последний раз редактировалось SaVaGe10; 06.01.2016 в 01:49.

  4. #1444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaVaGe10 Посмотреть сообщение
    ...160 самый большой ракетоносец в мире(ключевая фраза)Ему не с руки на револьверы цеплять чугуний или ждамы...
    на некоторых авиасалонах, днях открытых дверей и пр., семидесятку показывали с открытыми грузолюками.
    шустрые моделисты и шпионы отфотали на внутренних сторонах створок и стенок наклейки-картинки с вариантами подвески грузов - от складных стремянок и контейнеров с ЗИПами для перебазирования, до кассетных держателей и морских мин.
    подвесить и везти можно всё, сбросить тоже можно.
    но вот прицелиться - нет. вначале не успели, потом было не за что, так и зависло всё - только "рЭвольверы".
    lithium likes this.

  5. #1445
    Старожил Форумчанин Аватар для SaVaGe10
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    РФ Cамара
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    , так и зависло всё - только "рЭвольверы".
    В таком случае, даже по количеству собранных бортов всё зависло. А мку-6-5у остались как единственные штатные. на них в варианте 160 можно цеплять только х-55 х-55см х-555 ( была ещё пкр х-65-не задалась) ну и сотая серия. Всё. Для 021(ту-95мс) всё тоже самое только без х-102(по длине грузоотсека и мку-6-5 на них без литеры у)
    А вообще в сети куча монографий плавает в которых расписали почему от бомб отказались. И да, наверное после моделирования прорыва с чугунием в лоб через европу умные военныне остановились на зарядке круиз мислей с ябч.
    Последний раз редактировалось SaVaGe10; 06.01.2016 в 13:22.
    KURYER likes this.

  6. #1446
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Видео от 15 ноября с применением:

    очень годное видео, я недавно пытался его отрыть, но не вышло. спс, Djoker !

  7. #1447
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    А откуда Вы знаете, с какой целью ГШ ВС РФ перебрасывал в Сирию Су-30СМ?
    А откуда Вы знаете, что Су-25 переброшены в Сирию именно для атак на наземные объекты? Откуда уверенность, что ГШ ВС РФ (не ГК ВКС, а именно ГШ ВС!) не планировал использовать их как транспортники или сверхзвуковые высотные разведчики?
    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    До начала операции представители израильских и турецких ВВС залетали на территорию Сирии и наносили удары то по ПВО Сирии, то по курдам. Посему, думается, ни о каком классическом прикрытии речи не шло.
    Пытался понять, как первое может быть связано со вторым, но не смог. Простите.
    Последний раз редактировалось lithium; 06.01.2016 в 14:26.

  8. #1448
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    сбросить тоже можно.
    но вот прицелиться - нет.
    Т.е. получается, что ОБП-15Т (даже когда он не был заколочен досками) так и не получил возможности штатного использования?

  9. #1449
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    от складных стремянок и контейнеров с ЗИПами для перебазирования, до кассетных держателей
    А вот и кассетные держатели.
    Fencer and Muller like this.

  10. #1450
    Старожил Форумчанин Аватар для SaVaGe10
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    РФ Cамара
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    А вот и кассетные держатели.
    Вообще я поражён. Выдавать Стенд механизма створок заднего грузового отсека Ту-160.из ОКБ Туполева. Лабораторно-испытательный центр за самолёт ту-160 это же как надо перепутать тёплое с мягким?
    Полная версия. Фото Сергей Луценко(с)
    ОКБ Туполева. Лабораторно-испытательный центр - Вектор тяги
    Последний раз редактировалось SaVaGe10; 06.01.2016 в 16:10.
    KURYER and Fencer like this.

  11. #1451
    Старожил Форумчанин Аватар для SaVaGe10
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    РФ Cамара
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Совсем уж чтобы понятно стало, видео процесса. И тот самый" самолёт".

  12. #1452
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    А откуда Вы знаете, что Су-25 переброшены в Сирию именно для атак на наземные объекты? Откуда уверенность, что ГШ ВС РФ (не ГК ВКС, а именно ГШ ВС!) не планировал использовать их как транспортники или сверхзвуковые высотные разведчики?
    Да...и тут Остапа понесло.
    Ваш ответ мне я даже комментировать не буду, но все-же повторю свой вопрос, почему в Афганистане нет классического F-15C?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #1453
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    повторю свой вопрос, почему в Афганистане нет классического F-15C?
    Сами то как думаете?
    Последний раз редактировалось lithium; 06.01.2016 в 16:51.

  14. #1454
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Сами то как думаете?
    То что я думаю, совершенно не важно, важно как ответите вы.
    Кстати вопрос относительно A-10 вы тоже проигнорировали...хотя вроде как обещали ответить.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #1455
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Пытался понять, как первое может быть связано со вторым, но не смог. Простите.
    А Вы, сударь, не отрезайте что выше было написано. Объясню. Если изначально в Сирию переброшено 4 Су-30СМ и их количество не увеличилось после трагедии с Су-24, то речи о классическом истребительном прикрытии не идёт. Спасибо.

  16. #1456
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Объясню.
    Понял Вас. Теперь поясню ход своей мысли.
    Свое мнение о роли Су-30СМ на начальном этапе кампании я основывал на данных наших СМИ, которые по существу, озвучивают точку зрения МО.
    Цитирую, что говорили в октябре 2015.
    05.10.2015
    На авиабазе "Хмеймим" в Сирии размещены российские истребители Су-30СМ | РИА Новости
    СУ30-СМ осуществляет прикрытие работы ударной авиации. В воздухе находится несколько часов. При этом истребители работают выше ударной авиации.

    "СУ-30СМ оснащен управляемой ракетой с тепловой ракетой самонаведения. Это ракета ближнего маневренного боя. Дальность ее пуска — до 30 километров. Кроме того, на нем стоит управляемая ракета с радиолокационной головкой самонаведения. Дальность пуска — до 60 километров", — отметил представитель ВКС. "Любой подозрительный летающий объект может быть уничтожен"
    Далее в репортаже первого канала так же говорится, что на Су-30 возложена функция прикрытия.
    Последний раз редактировалось lithium; 06.01.2016 в 20:14.

  17. #1457
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Еще один репортаж, в котором речь идет о том, что на Су-30 в Сирии первоначально задумывалось использовать в режиме воздух-воздух.


    И наконец, ролик "Звезды" от 22.10.2015

    Кадры из кабины Су-30СМ: в Минобороны показали будни российских пилотов в Сирии - Телеканал «Звезда»
    Получается, что во всех официальных заявлениях, сделанных в начале кампании, говорилось о том, что Су-30СМ находятся в Хмеймиме для прикрытия ударных самолетов.
    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Если изначально в Сирию переброшено 4 Су-30СМ и их количество не увеличилось после трагедии с Су-24, то речи о классическом истребительном прикрытии не идёт. Спасибо.
    Это спорное утверждение. Защита от угроз с воздуха стала наращиваться за счет ЗРК и оснащения Су-34 ракетами воздух-воздух. То, что истребители были органично дополнены ЗРК, а многофункциональные машины получили ракеты для самозащиты вполне логично и не может опровергнуть того, что Су-30СМ на начальном этапе (до инцидента с Су-24М) должны были выполнять именно истребительные функции. Неоспоримым фактом является то, что Су-30СМ не смогли обеспечить безопасность ударных самолетов. И причина этого носит не технический характер.

  18. #1458
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Неоспоримым фактом является то, что Су-30СМ не смогли обеспечить безопасность ударных самолетов. И причина этого носит не технический характер.
    То-есть Су-30СМ должны были уничтожить турецкий F-16C, который находился на своей территории и возможно не пересекал границу с Сирией? Еще раз повторю, вы разницу между истребительным сопровождением и воздушным патрулированием понимаете?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #1459
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,072

    По умолчанию

    Источник - Technology SITREP: How Russian engineering made the current operation in Syria possible | The Vineyard of the Saker

    Технологическая сводка – как российская инженерная мысль сделала возможной операцию в Сирии

    Темп и эффективность российских ВВС (сейчас они называются воздушно-космическими силами, так что я буду называть их РВКС ниже) поразили западных военных экспертов. Не только количество самолето-вылетов втрое превышает то, которого смогли достичь США и страны НАТО, но российские бомбардировки удивительно точны, несмотря на то, что российские самолеты летают на высоте свыше 5 км, за пределами досягаемости ПЗРК. Они летают даже ночью и в плохую погоду.

    Это еще более удивительно, если учесть, что большую часть работы делают Су-24 (приняты на вооружение в 1974 году) и Су-25 (приняты на вооружение в 1981 году). Большая часть задач в Сирии может быть решена этими двумя замечательными, но, честно говоря, древними самолетами, в то время как целью присутствия нового передового Су-34 являются его испытания (и, после того, как турки сбили Су-24, обеспечение защиты против воздушных атак). Что же происходит? Как Россия добивается таких почти чудесных результатов?
    Это было достигнуто с помощью СВП-24.

    Но сначала я должен описать процесс бомбардировки.

    Простые бомбы “технологии Второй мировой войны” – гравитационные. Самолеты сбрасывали их с помощью протой системы наведения на цель, и они попадали (более или менее) в цель. Для ковровых бомбардировок это было нормально, для прицельных бомбардировок это было не идеально, но с учетом низкой скорости самолетов и малых высот, приемлемо. Но с увеличением скорости самолетов опоздание в сбросе бомбы в одну секунду могло привести к падению бомбы в 600-800 метрах от цели. К тому же, для некоторых укрепленных целей (командные пункты, мосты, и т. п.) нужно прямое попадание. Были созданы два типа направляемых бомб: направляемых лазером и телевизионно.

    Бомбы, направляемые лазером, работают очень просто: самолет (или наводчик на земле) “указывает” цель лазерным лучом, и бомба имеет некоторую (ограниченную) способность спланировать к этому ясно видному освещенному пятну. Теле-направляемые бомбы тоже работают просто: ее телекамера направляется на цель, и бомба планирует к ней. Если бомба находится в определенной “зоне” (скорость, высота, направление), она попадет. Или промажет. Потому что даже крохотное облачко может резко снизить точность, что при нынешних скоростях самолетов может привести к промаху в сотни метров (кто интересуется, может почитать эту статью в Wikipedia).

    Появление спутникового наведения открыло новую эру наводящихся вооружений. Впервые стало возможным использовать сигналы спутников GPS (для россиян – ГЛОНАСС) для наведения бомбы на цель. Бомбы, направляемые спутниками, были не только более точными, но они не зависели от погоды. Главной проблемой была их высокая стоимость. Еще одной проблемой было то, что склады были забиты старыми дешевыми ненаправляемыми бомбами. Что с ними делать?

    Американцы придумали элегантное решение: JDAM (Joint Direct Attack Munition). JDAM набор был способом превратить “глупую” (ненаводящуюся) бомбу в “умную” (наводящуюся) путем присоединения к ней специальных приспособлений. Можете узнать больше из этой статьи Wikipedia. Это позволило использовать старые бомбы, но не было дешевым: ~$25 000 за приспособление (по Wikipedia).

    Русские придумали еще лучшее решение.
    Вместо того, чтобы ставить приспособления на каждую бомбу и терять его каждый раз, русские поставили приспособление типа JDAM, но на самолет.

    Это и есть СВП-24. СВП расшифровывается как “специализированная вычислительная подсистема”. Эта система постоянно отслеживает позиции смолета и цели (используя ГЛОНАСС), измеряет давление, влажность, скорость ветра и самолета, направление полета. Она может получать дополнительную информацию от самолетов AWACS, наземных станций, других самолетов. СВП-24 вычисляет параметры (скорость, высота, курс) при которых “глупая” бомба должна быть автоматически сброшена точно в момент, когда ее неуправляемый полет приведет ее точно к цели (в пределах 3-5 метров).

    На практике это значит, что каждая старая (возраста 30 и более лет) российская бомба может быть доставлена старым самолетом с такой же точностью, как новые направляемые бомбы, доставленные новейшим бомбардировщиком.

    И это еще не все. Летчику даже не надо думать о прицеливании. Он просто вводит точные координаты цели в систему, летит в нужный район, и бомбы сбрасываются автоматически. Он может сосредоточиться на обнаружении действий противника (самолетов, ракет, зениток). И самое лучшее, эта система может использоваться при бомбардировке с большой высоты, >5000 метров, куда ПЗРК не достают. Кроме того, облака, дым, погода, и время суток не имеют никакого значения.

    Последнее, но не наименее важное: это очень недорогое решение. Россия может теперь использовать огромные запасы “глупых” бомб накопленные за время холодной войны, они могут доставить практически бесконечный запас таких бомб в Сирию, и каждая из них поразит цель с феноменальной точностью. Поскольку СВП-24 находится на самолете, а не на бомбе, ее можно многократно использовать.

    Уже подтверждено, что СВП-24 установлены на российских Су-24, Су-25, Ту-22М3, вертолетах Ка-50 и Ка-52, заслуженных МИГ-27, и даже на тренировочном L-39. То есть, она может быть установлена практически на всех вертолетах и самолетах, от больших бомбардировщиков до маленьких учебных самолетов. Я уверен, что Ми-24 и Ми-35М в Латакии тоже оборудованы этой системой.

    СВП-24 демонстрирует, что хорошее инженерное решение, особенно хорошее военное инженерное решение, не должно быть дорогим или выглядеть привлекательно. Использование СВП-24 в РВКС уменьшило операционные затраты.

    В заключение, я отмечу, что не все в российской армии розово и идеально. Компания, производящая СВП-24, должна была взыскивать деньги с министерства обороны через суд, и в самом министерстве было много противников СВП-24 (наверное, из-за влияния коррумпированных конкурентов). В конечном счете, проблемы были решены, и СВП-24 была поставлена в больших количествах, но для этого потребовалась долгая суровая борьба. Так что, как и в США, коррупция в России остается одним из опаснейших врагов вооруженных сил.

  20. #1460
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Очень странная статья. Больше похоже на подготовку вброса большого количества фекалий. Потом выяснится, что там Су-25СМ, а не СВП, и попадают Су-24 и Ту-22М3 не каждый раз... Ах так, нас бессовестно обманывали- мы все умрем... А если еще видеонарезку сделать правильно и пару экспертов подтянуть...
    Последний раз редактировалось F74; 09.01.2016 в 07:41.
    Muller likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •