Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 204

Тема: МиГ-23 лучше F-16!

  1. #101
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    ... для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель[/b].[/color]
    Ну и хде сферхдальний? Я говорю, что авторы статьи, что Вы - сами себе противоречите.
    Или на худой конец почитайте определение, что такое воздушный бой или поройтесь в конспектах ... с училища.

    Да про противоречия в статье - "... а создание активных помех в традиционном смысле вообще не планируется." и тут же через несколько абзацев - "... которые обеспечивали интеграцию некоторых функций аппаратуры РЭБ, связи, навигации ..." мбя, однако :?

    С уважением,
    Хы.[/quote]

  2. #102
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    По поводу средств РЭП, завтра будет ответ от моего бывшего нач.кафедры РЭБ ВВМУРЭ им А С Попова
    - ОК. Как были конкретно сформулированы вопросы, скажи сейчас?

  3. #103
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Авиационного базирования, способен подавить Хокай
    Кстати предварительный ответ уже поступил , станция Кавказ, подробнее завтра.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #104
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Цитата Сообщение от juky-puky
    ... для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
    Ну и хде сферхдальний? Я говорю, что авторы статьи, что Вы - сами себе противоречите.
    - Ух, силы уже кончают с трактористами про авиацию разговаривать!
    Ракета AIM-120 была ракетой средней дальности. В ходе последних модификаций её дальность увеличена до 105 км (см. ссылку, я для кого их даю?) и она стала ракетой большой дальности. Следующая модификация, планируемая на замену AIM-54C, с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, будет обладать уже дальностью до 180 км.
    Что непонятно?
    Или на худой конец почитайте определение, что такое воздушный бой или поройтесь в конспектах ... с училища.
    - Это у Вас, в тракторной академии потом дают с собой все конспекты домой. :D У нас - нет. Закажешь - перешлют тебе в часть, в секретку. Не закажешь в течение года - сожгут.
    Да про противоречия в статье - "... а создание активных помех в традиционном смысле вообще не планируется." и тут же через несколько абзацев - "... которые обеспечивали интеграцию некоторых функций аппаратуры РЭБ, связи, навигации ..." мбя, однако :?
    - Для выпускников школы детей с задержками умственного развития, "перевожу": ключевое слово здесь РЭБ в традиционном смысле. Самолёты, сделаные по технологиям стелс, не нуждаются в постоянном прикрытии средствами РЭБ во время боевых действий. Средства РЭБ их только демаскируют. Но эпизодически, при необходимости, входя в зоны обнаружения мощных РЛС, где их малозаметность оказывается уже недостаточной, F-22 могут использовать свою БРЛС как очень мощную станцию помех.

  5. #105
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    -
    - Ух, силы уже кончают с трактористами про авиацию разговаривать!
    Ракета AIM-120 была ракетой средней дальности. В ходе последних модификаций её дальность увеличена до 105 км (см. ссылку, я для кого их даю?) и она стала ракетой большой дальности. Следующая модификация, планируемая на замену AIM-54C, с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, будет обладать уже дальностью до 180 км.
    Что непонятно?
    Теперь понятно все - сверхдальний это когда еще нет, но уже рекламируется :D . А когда будет рекламироваться на дальности 460 и более км. это будет супер сверхдальний воздушный бой :P :P :P . Скорее тракторист - это Вы :D Да, можете зарезервировать за собой новый термин как и "сверхдальний" - дарю с плеча :D .
    - Для выпускников школы детей с задержками умственного развития, "перевожу": ключевое слово здесь РЭБ в традиционном смысле. Самолёты, сделаные по технологиям стелс, не нуждаются в постоянном прикрытии средствами РЭБ во время боевых действий. Средства РЭБ их только демаскируют. Но эпизодически, при необходимости, входя в зоны обнаружения мощных РЛС, где их малозаметность оказывается уже недостаточной, F-22 могут использовать свою БРЛС как очень мощную станцию помех.
    А что здесь нетрадиционного - назовите хотя-бы одно нетрадиционное, что не входит в пять признаков подавления? Или на F-22 АЗС включения средств РЭБ находится вне гермокабины ...(в смысле нетрадиционной ориентации) смешной Вы наш :P

    С уважением,
    Хы.

  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Ракета AIM-120 была ракетой средней дальности. В ходе последних модификаций её дальность увеличена до 105 км (см. ссылку, я для кого их даю?) и она стала ракетой большой дальности. Следующая модификация, планируемая на замену AIM-54C, с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, будет обладать уже дальностью до 180 км.
    Что непонятно?
    Теперь понятно все - сверхдальний это когда еще нет, но уже рекламируется :D . А когда будет рекламироваться на дальности 460 и более км. это будет супер сверхдальний воздушный бой :P :P :P . Скорее тракторист - это Вы :D Да, можете зарезервировать за собой новый термин как и "сверхдальний" - дарю с плеча :D .
    - Это Вам всё кажется, что я что-то новое придумываю, тогда как, например:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31m.html
    ...а ассортимент вооружения расширился за счет новых ракет воздух-воздух среднего радиуса действия РВВ-АЕ, малого радиуса Р-73, модернизированного варианта УР Р-33 - ракеты Р-33С и новой ракеты сверхбольшой дальности Р-37.
    http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim155.html
    ...Конгресс США предлагал объединить программу ВМС с программой разработки ВВС, но ВВС США заявили, что им ракета сверхбольшой дальности не нужна.
    Самолёты, сделаные по технологиям стелс, не нуждаются в постоянном прикрытии средствами РЭБ во время боевых действий. Средства РЭБ их только демаскируют. Но эпизодически, при необходимости, входя в зоны обнаружения мощных РЛС, где их малозаметность оказывается уже недостаточной, F-22 могут использовать свою БРЛС как очень мощную станцию помех.
    А что здесь нетрадиционного - назовите хотя-бы одно нетрадиционное, что не входит в пять признаков подавления?
    - А Вы перечитайте медленно и два раза... Тогда поймёте, в чем особенности РЭБ для малозаметных самолётов, чем применение РЭБ ими отличается от методик оного для самолётов обычных.

  7. #107
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Да хоть десять раз - нет ничего принципиально нового!!!
    И методы те же самые. И те же самые формулы в которые ЭПР ЛА входит!!!

    Просто ну так уж Вам хочется, чтобы было что-нить новое. Но могу только посочуствовать :? .
    Ничего принципиально нового нет.

    И термина "сверхдальний" воздушный бой - тоже нет, как бы вы ни пыжылись :D !!!

    С уважением,
    Хы.

  8. #108
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Вношу поправку к предложению: звание дорогого жука впредь должно звучать как "Сверхдальний Почётный Костромской Джедай".

  9. #109
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Дарагой Жук, могу даже как ремесленник с тракторного училища - крутому специалисту ВВС СССР/России объяснить:
    средства защиты включаются не ранее чем ЛА подлетит к расчетному рубежу обнаружения своих боевых порядков - а этот рубеж зависит от ЭПР беового порядка или одиночного самолета (ведущего "сверхдальний воздушный бой" :D ), соответственно в тактике применения F-22 НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО НЕТ в этом плане.
    Более того - МиГ-29 и Су-27 еще тех времен - успешно применяли выключение (включение) БРЛС при ведении боя в облачности и без нее - т.е. была комплексация всех "датчиков" (хотя, меня это слово коробит), имеющихся на борту.

    Со сверхуважением,
    Хы. :P

  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Дарагой Жук, могу даже как ремесленник с тракторного училища - крутому специалисту ВВС СССР/России объяснить:
    средства защиты включаются не ранее чем ЛА подлетит к расчетному рубежу обнаружения своих боевых порядков - а этот рубеж зависит от ЭПР беового порядка или одиночного самолета (ведущего "сверхдальний воздушный бой" :D ), соответственно в тактике применения F-22 НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО НЕТ в этом плане.
    - Это при условии, что Вам известны координаты всех вражеских РЛС и Вы способны расчитать все рубежи обнаружения. Но очень часто на современном ТВД невозможно это точно обнаружить и расчитать. Так же невозможно точно сказать, что тебя облучает БРЛС вражеского истребителя в режиме сопровождения. Поэтому особенности есть, да ещё какие!
    Более того - МиГ-29 и Су-27 еще тех времен - успешно применяли выключение (включение) БРЛС при ведении боя в облачности и без нее - т.е. была комплексация всех "датчиков" (хотя, меня это слово коробит), имеющихся на борту.
    - ?? Ни хрена в этом месте не понял. Что сказать-то хотели? Что на них стояло нечто, аналогичное ALR-94? Да Вы просто юморист! :oops:

  11. #111
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Цитата Сообщение от Хы
    средства защиты включаются не ранее чем ЛА подлетит к расчетному рубежу обнаружения своих ....
    - Это при условии, что Вам известны координаты всех вражеских РЛС и Вы способны расчитать все рубежи обнаружения. Но очень часто на современном ТВД невозможно это точно обнаружить и расчитать. Так же невозможно точно сказать, что тебя облучает БРЛС вражеского истребителя в режиме сопровождения. Поэтому особенности есть, да ещё какие!
    Сразу видно крупного теоретика "по походке" - вы хоть раз принимали участие в планировании, или хотя-бы наблюдали как это происходит? Ни в то время, ни сейчас никто не будет знать где какие РЭС будут находиться ... и ничего нового вы не сказали, и убийственного довода не привели, как ни старались, усердный вы наш :D ?
    Более того - МиГ-29 и Су-27 еще тех времен - успешно применяли выключение (включение) БРЛС при ведении боя в облачности и без нее - т.е. была комплексация всех "датчиков" (хотя, меня это слово коробит), имеющихся на борту.
    - ?? Ни хрена в этом месте не понял. Что сказать-то хотели? Что на них стояло нечто, аналогичное ALR-94? Да Вы просто юморист! :oops:
    А вот и не угадал :D - комплексирование источников информации происходило, смекалистый вы наш :P

  12. #112
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Прохожу тут мимо. И очень советую обратить внимание на название темы, а для "сам дурак" либо открыть новую, либо переместить уничижение в личные сообщения.

  13. #113
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Сегодня получил дополнительную информацию по применению наземного варианта станции помех "Смальта":
    Для скептиков - да это действительно было. Единственное не знаю нюансов.

    Установлена станция была на обычном УАЗе. Антенная система размещалась над крышей на ферме. Дислокация станции - на Голанских высотах. Координаты не знаю. Единственное - высота, на которой размещалась станция имела 12% уклона в сторону ЗРК "Хок". Удаление от ближайшего дивизиона ЗРК "Хок" порядка 60 км. Количество дивизионов было существенно больше двух (в статье указано два ЗРК "Хок"). Сразу отвечаю на вопрос сколько точно - не знаю. Может Жуки поможет в этом вопросе. На сегодняшний день у меня такой информации нет. Применение стации было спланировано и применено в течение трех дней. Станция помех осуществляла прикрытие 254 самолето-вылетов Су-17 и МиГ-21 (точно по типажу не могу сказать). В результате применения было потеряно 2 самолета по причине выхода из зоны прикрытия станцией помех. Таким образом все самолеты прикрываемые станцией (за исключением двух, вышеуказанных) выпонили боевую задачу и вернульсь на аэродром базирования. Ни израильская сторона ни представители США не могли определить причину такой неудачи ЗРК "Хок". Предупреждаю Жуки - данные достоверны.
    Как и писал Жуки, война закончилась разгромом арабской группировки. Как вывозилась станция из фактически захваченной территории похоже на детективный роман ..., но это уже совсем другая история.

    Кстати - Ерофеев научный секретарь, описавший события не упомянул, что на самом деле станцию начала разрабатывать его организация но реализовать ее в железе не смогла и разработку закончили совсем другие люди и другое предприятие.
    По результатам боевых действий, в последствии, был снят Министр обороны Израиля (с наименованием должности не уверен) с формулировкой: "за закупку ЗРК с низкой помехозащищенностью" (опять же приблизительно, Вы уж извините за частые оговорки). Американцы пытались на тот момент воспроизвести станцию помех, но не совсем удачно, и до настоящего времени реализовать научные решения, заложенные в ту станцию помех не удалось никому.

    С уважением,
    Хы.

    P.S. Приношу Жуки извенения за свое недостойное поведение.

    P.P.S. Данные по прикрытому количеству самолетовылетов определны по количеству самолетов, возвратившихся из боевого полета, но нет данных по количеству прикрытых самолетов арабской стороны от перехвата самолетами Израиля, думаю понятно по какой причине.

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    ... Применение стации было спланировано и применено в течение трех дней. Станция помех осуществляла прикрытие 254 самолето-вылетов Су-17 и МиГ-21 (точно по типажу не могу сказать). В результате применения было потеряно 2 самолета по причине выхода из зоны прикрытия станцией помех. Таким образом все самолеты прикрываемые станцией (за исключением двух, вышеуказанных) выпонили боевую задачу и вернулись на аэродром базирования. Ни израильская сторона ни представители США не могли определить причину такой неудачи ЗРК "Хок". Предупреждаю Жуки - данные достоверны.
    - В самом начале Войны Судного дня сирийские войска действительно захватили на некоторое, весьма короткое время часть Голанских высот. Возможно, именно в этот период данную станцию туда доставили и опробовали. Вот только её "судьбоносная роль" в ходе той кампании тут, ИМХО, преувеличена даже не в разы - на порядки.
    Прохронометрируйте просто, и немножко окунитесь в детали - как развивались тогда события:
    http://www.waronline.org/IDF/Articles/golan_battle.htm
    6-ого октября, днём, сирийцы начали наступление на Голаны, 7-8 их остановили, а 10-го началось там израильское контрнаступление.
    http://www.waronline.org/IDF/Articles/Zaloga/1973.htm
    Можно нарассказывать множество сказок из серии "1001 ночь", арабы мастера сказки рассказывать, нельзя только сделать одного: наврать про время и про место. Есть карты, есть к ним время и даты.
    Как и писал Жуки, война закончилась разгромом арабской группировки. Как вывозилась станция из фактически захваченной территории похоже на детективный роман ..., но это уже совсем другая история.
    "Потрясающие успехи арабов в воздушной войне 1973 года" так же есть миф и главное назначение его - прикрыть разгром наземных войск. Вот только это миф, опять же для профанов: ибо кто господствует в воздухе, у того и наземным силам полный кайф для работы. А если в воздухе господствует противник - это явная предпосылка к разгрому, - обратите внимание на эту нестыковку в легенде.
    По результатам боевых действий, в последствии, был снят Министр обороны Израиля (с наименованием должности не уверен) с формулировкой: "за закупку ЗРК с низкой помехозащищенностью" (опять же приблизительно, Вы уж извините за частые оговорки).
    - Фрмулировка эта - чушь. Министр обороны Моше Даян действительно был подвергнут жестокой критике, но снят он не был:
    http://www.peoples.ru/military/general/dayan/
    Американцы пытались на тот момент воспроизвести станцию помех, но не совсем удачно, и до настоящего времени реализовать научные решения, заложенные в ту станцию помех не удалось никому.
    - Выделенное, извините, - идиотизм (не Ваш, разумется, Вы просто его воспризвели :roll: ).

  15. #115
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    В самом начале Войны Судного дня сирийские войска действительно захватили на некоторое, весьма короткое время часть Голанских высот. Возможно, именно в этот период данную станцию туда доставили и опробовали. Вот только её "судьбоносная роль" в ходе той кампании тут, ИМХО, преувеличена даже не в разы - на порядки.
    Не имею понятия о вкладе в те события станции помех, поэтому и открыл тему для обсуждения с целью узнать больше. Но 254 самолетовылетов с двумя потерями - это факт.
    "Потрясающие успехи арабов в воздушной войне 1973 года" так же есть миф и главное назначение его - прикрыть разгром наземных войск. Вот только это миф, опять же для профанов: ибо кто господствует в воздухе, у того и наземным силам полный кайф для работы. А если в воздухе господствует противник - это явная предпосылка к разгрому, - обратите внимание на эту нестыковку в легенде.
    Опять-же какие задачи выполняли пролетавшие ударные группы самолетов - я думаю не истребительные. По одной простой причине, что действовали они в зоне ПВО ЗРК "Хок", если знаете, то и сейчас при достаточно надежной системе опознавания боевые действия своей истребительной авиации в зоне поражения своих ЗРК не планируются.

    - Фрмулировка эта - чушь. Министр обороны Моше Даян действительно был подвергнут жестокой критике, но снят он не был:
    http://www.peoples.ru/military/general/dayan/
    "Война "Судного дня" ("Йом-Киппур") нанесла по репутации Даяна тяжелый удар. Министр обороны совершил грубый просчет, не веря, что египетская армия способна предпринять серьезные военные действия против Израиля. В результате он стал одним из центральных объектов критики за упущения и неудачи израильской армии на начальном этапе войны." - не совсем согласен, косвенно выдержка подтверждает мною написанное, по причине - "победителей не судят".

    Кроме того, по завершению конфликта в западной прессе появились статьи о приминении в конфликте Советским Союзом именно этой станции помех.
    Выделенное, извините, - идиотизм ...
    - Именно технические решения не реализованы, а предприятием Ерофеева было выдано заключение, что реализовать это невозможно не только на одном объекте, но и вообще в принципе. Я не имею ввиду, что станция живее всех живых ... до сих пор.

    С уважением,
    Хы.

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Именно технические решения не реализованы, а предприятием Ерофеева было выдано заключение, что реализовать это невозможно не только на одном объекте, но и вообще в принципе. Я не имею ввиду, что станция живее всех живых ... до сих пор.
    - Я не понимаю, о какой невозможности "реализовать это не только на одном объекте, но и вообще в принципе" - идёт речь. Принципы работы этой станции не представляют труда ни для кого, воспроизвести её, при желании, может кто угодно сегодня, включая Индонезию и Бангладеш, - так о чём речь?

  17. #117
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Можно реализовать все и принципы работы уже не секрет, а техническая реализация этих принципов нетривиальна, и потребовал от разработчиков совершенно на тот момент новых решений.

    Вы бы лучше сказали все-таки, где могло быть применение "Смальты", и результаты работы авиации арабской стороны по наземным объектам Израиля, может быть это прояснило картину:

    [img][/img]

  18. #118
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Вы бы лучше сказали все-таки, где могло быть применение "Смальты", и результаты работы авиации арабской стороны по наземным объектам Израиля, может быть это прояснило картину
    - У меня, естественно, нет и быть не может никакого доступа к израильским военным архивам, но я попрошу завтра-послезавтра прояснить этот вопрос одного товарища по форумам.
    Однако каких-либо серьёзных и паритетных результатов бомбовых и ракетных ударов сирийцев по целям на территории Израиля, сопоставимых с израильскими по военным объектам Сирии, не припоминается вообще. Только мелкие мелочи.
    Эти результаты чрезвычайно различаются и не в пользу арабов.

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Авиационного базирования, способен подавить Хокай
    Кстати предварительный ответ уже поступил , станция Кавказ, подробнее завтра.
    - Уж послезавтра минуло, Назааар! :)
    Так что за зверь такой - "Кавказ"?

  20. #120
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Жаркие споры, которые ни к чему не ведут!!!????
    Все так же как на ветке Ф-22…
    МиГ-23 неплохой самолет. Я его модификации начал изучать еще в училище. Как пилотажная машина она насколько сложновата и однозначно уступает Ф-16. Особенно по радиусу разворота. Даже кличка у него у летчиков была «Чемодан». Типа разгонишь и долго заносить-мотать в стороны будет на повороте. Далеко не буду ходить в аэродинамику и т.д. Это не надо и лишний повод только распалить ненужные дебаты. Можно по пунктам расписывать, как для диссертации с ссылками на первоисточник и циркуляры к модели. Смысл. Кто пишет научный труд то их место среди техдокументов, а не тут. Да и многие параметры я просто не помню. Начнем с простого, как на пальцах. Обзор из кабины… В 23 – никакой! Из Ф-16 более удобный для воздушного боя. Однако 23 имеет больше возможности в скоростном спектре, к примеру, можно совершать полет на более низкой скорости, чем на 16. Дело в изменении стреловидности крыла. Он даже имеет несколько больше возможности, чем к примеру, МиГ-21 в полете на низких скоростях. Бортовое оборудование у него реально не уступало оборудованию Ф-16 модификаций тех лет. Летчики-истребители советских боевых частей обучались на МиГ-23 очень серьезно. Существовало специальное разделение налета в различных условиях и разделялось по задачам. Советские летчики действительно знали возможности 23 «от» и «до»… Касаемо сирийских пилотов… Я их не видел и не знаю, но по словам очевидцев - старательные люди. Есть некоторые проблемы в области интеллекта. Просто несколько «тормозят», но к делу относятся серьезно.
    Касаемо иракцев…Они также как и югославы, даже меньше их, не воспользовались авиацией на полную. Это род войск, требующий взаимодействия с другими. Просто вылет на «свободную охоту» им обошелся бы дорого.
    Помехоустойчивость бортового МиГ-23 была выше и надежнее, чем Ф-16. Вооружение на МиГ-23 не уступало Ф-16. Сказать, что оно превосходило…Нет.. Если под 23 подвесить ядерный боеприпас и под Ф-16 и спорить кто сильнее???
    Высокая живучесть нашего самолета. Были случаи посадки самолета при отказах различных систем самолета. В том числе двигателя. При пожаре в системе. То что на МиГ-23 можно было иметь больше шансов чем на МиГ-15, 19 или 21 пилотировать и приземлиться оставшись в живых при подобном отказе. МиГ-15 на малой скорости вообще слабо управлялся, а МиГ-23 нормально можно было держать. Но если накроются системы управления крыла, то..пиши-пропало…Ну, предполагаю,в Ф тоже не нарадуешься…
    Вспомните случай, когда МиГ-23 пролетел всю Европу и присел по окончании топлива в Бельгии… Просто спланировал. Вот вам аэродинамика… Какой Ф такое сможет…? Тут рекорд Гиннеса на все лицо!
    Наши МиГ-23 схлеснулись с Ф-16 в небе Афганистана. Пакистанские Ф-16 нередко нарушали воздушное пространство и наши очень даже эффективно этому противостояли. Хотя и тоже у нас были потери. МиГов 23 реально шугались натовцы в небе ГДР. Патрулирование воздуха было постоянное. Дежурное звено МиГ-23 поднималось в воздух моментом. Если б 23 был «хиляком», то Ф-16 господствовал и был хозяином в небе как в ГДР так и в Афгане. А так не тут то было!
    Это так же как с Ф-22… Реально МиГ-23 в состоянии на равных сойтись в воздушном бою с Ф-16 и победить его…, а то и пару 16… тут все от внезапности, мастерства пилота и т.п. В любом бою и на любой технике – главное первым обнаружить противника и применить оружие. Тут хоть на МиГ-19 против Ф-16…
    Я согласен, что в полнее реально использовать МиГ-23 можно эффективнее Ф-16, как и то что 23 по ТТХ он несколько слабее.
    Хотя принято считать то, что МиГ-29 является оппонентом Ф-16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •