Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 204

Тема: МиГ-23 лучше F-16!

  1. #141
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Жуки, так как на счет примененеия МиГ-23 в войне 73 года?

  2. #142
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Жуки, так как на счет применения МиГ-23 в войне 73 года?
    - ?? Вы же сами привели ссылку, что самолёты МиГ-23 были доставлены, но их не успели ввести в строй до окончания войны. Потому они на ней и не просматриваются.

  3. #143
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Цитата Сообщение от Хы
    Жуки, так как на счет применения МиГ-23 в войне 73 года?
    - ?? Вы же сами привели ссылку, что самолёты МиГ-23 были доставлены, но их не успели ввести в строй до окончания войны. Потому они на ней и не просматриваются.
    Я таки понимаю - никакой дополнительной информации ????

  4. #144
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Цитата Сообщение от Хы
    Жуки, так как на счет применения МиГ-23 в войне 73 года?
    - ?? Вы же сами привели ссылку, что самолёты МиГ-23 были доставлены, но их не успели ввести в строй до окончания войны. Потому они на ней и не просматриваются.
    Я таки понимаю - никакой дополнительной информации ????
    - ?? Hикакой. А откуда она возьмётся в 1973 году? На нет и суда нет. Их нет среди сбитых, их нет среди кого-то сбивших...
    Вот в 1982 году их полным-полно.

  5. #145
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

  6. #146
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По данным источника о колличестве рабочих МиГ=23 на этот год:

    MIG-23 FLOGGER AIR COMBAT FIGHTER

    4020 reserve base Lipetsk AF

    AF C3 (Moscow). 285 pers., 55 Mig-27, 266 Mig-23
    301 AF ac repair plant Tambov AF

    AF C3 (Moscow). reserve: 44 Mig-23, 59 Mig-27
    761 trg rgt Maikop (Krasnodar) AF

    Military Avia-Techn Institute (Armavir (Krasnodar)). 690 pers., 96 Mig-23
    Миниатюры Миниатюры ebook_logo_187.jpg  

  7. #147
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UB
    В связи с темой по МиГ-23 и F-16 хотелось бы услышать мнение сообщества по поводу сознательного ухудшения маневренных характеристик части самолетов 23-18 совместным решением ВВС и МАП. Часть самолетов 23-18 доработанных по "тысячному" бюллетеню имела промежуточное положение крыла 33 град и систему автоматического отклонения носка ПЧК. Эта особенность обеспечивала судя по отзывам летчиков "лишних" 4-5 градусов в угле атаки. Однако после недолгой эксплуатации в частях эти отличия убрали. Внимание вопрос - кому эта доработка помешала.

    Uncle Bu
    Не знаю по "сознательному" ухудшению характеристик МиГ-23, но я такую машину не знаю... с 33 град... Были 16-45-72... Это когда ее начали выпускать???... Предполагаю, что возможно работали над улучшением маневренности машины таким образом, но в свете того, что КБ Микояна уже разработало МиГ-29... просто дали "дослужить" МиГ-23 и все. Зачем тратить средства на старенький 23, когда появилась принципиально навая машина!? Выпуск 23 прекратили и пошел в серию 29...

  8. #148
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    F-16 не долетели до Польши
    6 ноября 2006, 22:54

    Два истребителя F-16, закупленные Польшей в США, не смогли в срок долететь до Польши и были вынуждены вернуться на свою базу в Соединенных Штатах из-за технической неполадки.

    Об этом здесь сегодня сообщил пресс-секретарь министерства национальной обороны Польши Петр Пашковский. Два американских истребителя должны были прилететь в Польшу из-за океана и совершить посадку на авиабазе в Кжешинах во вторник. В среду ожидалось прибытие из США еще двух F-16.

    После неожиданного возвращения первой пары американских истребителей на базу в США график получения Польшей этих самолетов сдвигается на один день, сказал Пашковский ИТАР-ТАСС. Первая пара истребителей приземлится в среду, а вторая - в четверг.

    Точный характер неполадки пока неизвестен, однако, по информации представителя ВВС Польши, речь могла идти либо об отказе радиолокационной станции у одного из истребителей, либо о проблемах в топливной системе.

    Всего Польша приобрела в США 48 истребителей F-16, которые поступят в Войско Польское до 2012 года.

  9. #149
    Guest

    По умолчанию

    23-47Почему отменили стр-ть 33 град?Думаю - обычная совковая перестраховка.На авиафоруме было несколько веток по МиГ-23.На одной из них кто-то из пилотов писал:Отменили,но кто хотел и умел - продолжал пользоваться.Кстати,речь шла все-таки о 4-5 град. угла атаки или угловой скорости?Что касается МЛД ,то по моему,несколько странная модификация:РЛС и систему управления поменяли а до "мелочей" типа фонаря или кат. кресла руки не дошли - почти как в аекдоте про чукчу .В книге Федосова очень обтекаемо упоминаются 23-47 и23-57 с улучшенной маневренностью , Гарденией и уменьшенной РЛ заметностью-"но уже пошел 29 ". Может кто-то знает подробнее
    PS мои извинения Михаилу Исааковичу

  10. #150
    UB
    Guest

    По умолчанию

    "Кстати,речь шла все-таки о 4-5 град. угла атаки или угловой скорости?"

    Увеличение угла атаки позволяет увеличить перегрузку, что в свою очередь уменьшает радиус виража и увеличивает угловую скорость. Одно цепляет за другое.

    "Что касается МЛД ,то по моему,несколько странная модификация:РЛС и систему управления поменяли а до "мелочей" типа фонаря или кат. кресла руки не дошли - почти как в аекдоте про чукчу."

    Очень мудрая модификация. Процесс модификации самолета очень отличается от процессов, которые показывают в интересной американской передаче "Тачка на прокачку". В идеале модернизация военной техники должна выглядеть так: подходит к самолету его техник выворачивает из самолета, согласно технологическорй карте присланой промышленностью, винт 7х 45 и вворачивает на его место винт 7х27, присланный вместе с бюллетенем. После этого самолет облетывают и выясняют, что маневренность его увеличиалсь в два раза, дальность полета возросла в 4 раза и т.д. К сожалению так не получается сделать.
    Заменить кресло на самолете - это не мелочь. Оно стоит огромных денег. И потом не настолько уж плохим было КМ-1М 2 серии, которое на МЛА и потом на МЛД стояло. Задача конструкторов в данном случае заключалась не в том, чтобы поменять шило на мыло, а повысить эффективность самолета как оружия.
    А уж изменения фонаря- это вообще считай самолет заново спроектировать надо. Смысл?! КБ вместо этого 9-12 сделало. Правда и его маневренные характеристики потом ухудшило и сделало 9-13. У нас многие ответработники как правильно Гость заметил энергичных движений опасаются.

    "Не знаю по "сознательному" ухудшению характеристик МиГ-23, но я такую машину не знаю... с 33 град... Были 16-45-72... Это когда ее начали выпускать???... "
    Ее не выпускали - это как раз МЛД были. До них дорабатывали машины выпущенные между 79 и 82 годами. Но как не на все машины ставили АПУ-73 и БВП, так не всех машинах было положение крыла 33 град. И маневренность-то действительно улучшили, но...

    "Предполагаю, что возможно работали над улучшением маневренности машины таким образом, но в свете того, что КБ Микояна уже разработало МиГ-29... просто дали "дослужить" МиГ-23 и все. Зачем тратить средства на старенький 23, когда появилась принципиально навая машина!? "
    Машина-то принципиально новая, да только на тот период она лишь пыталась пробить (именно пробить) себе дорогу в ВВС. А 23-18 были свеженькие еще. Ведь нельзя же их сравнивать ни с 23, ни с 23М, ни с 23МЛ даже.

    "Выпуск 23 прекратили и пошел в серию 29..."
    Так в МЛД дорабатывали, конечно, когда выпуск 23 для СССР был прекращен. Выпускали только 23-22А и Б в Луховицах (насколько помнится на рубеже 85-86 годов).

    С уважением, UB

  11. #151
    Guest

    По умолчанию

    Я все-таки думаю . что и К-36 и новый фонарь ставить следовало(на Су17М3 заменили кресло на К-36 . на Миг 21-2000 для индуев-безпереплетный фонарь .так что при желании можно).влюбом случае обзор надо было улучшить и это не только мое мнение. но и пилотов.что куда важнее . Что касается маневренности , то в том-то и
    дело, что по МЛД инфы просто нет ,вотличие от МЛ .Миг-29 .и т.д. Единственная цифирь-13град\сек при V=1100км\час и7G, но и она не привязана ни квесу,ни к подвеске,ни к H

  12. #152
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Извините, встреваю в спор, но любопытно что за МиГ-21-2000?
    "Don't do it, Dadley!"

  13. #153
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fulcrum
    Извините, встреваю в спор, но любопытно что за МиГ-21-2000?
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig212.html
    http://warplane.ru/plane/mig212000/#nul
    http://www.brazd.ru/photo/albom/001659.jpg

  14. #154
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию МИГ-23 против F-16

    Уважаемые коллеги, мне кажется, что мы забыли об одной очень важной вещи: об организации воздушного боя. А здесь,как мне кажется, Израиль имел подавляющее превосходство. Они строили план воздушного боя,как я понял из всего ,что сумел прочитать, именно с целью одержать победу в конкретной воздушной операции, а не просто так поднять несколько самолетов, чтобы кого-то где-то погонять. Именно хорошо продуманный план операции позволял им выигрывать воздушные бои. Мне кажется мы и раньше в этом отставали ,а сейчас тем более. Этот вывод можно сделать из книг и Б.Орлова и В.Кандаурова. А просто срвнивать ЛТХ двух самолетов не имеет большого смысла, т.к. по ЛТХ МИГ-21БИС должен был выигрывать у F-5, а реально он проигрывап. С уважением.

  15. #155
    Guest

    По умолчанию

    Извините, перепутал с Миг21-93(Миг21 UPG в Индии) ,а 21-2000 ,как правильно написал Wind -израильский вариант модернизации .Кстати,спустя 30 лет выяснилось ,что на Миг23\27 можно установить АЛ31 и,как всегда -не для себя

  16. #156
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Любое изображение разрушенного F-16s?
    Последний раз редактировалось МиГ-23; 28.06.2007 в 16:22.

  17. #157
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Извольте...
    Миниатюры Миниатюры aho.jpg   ahr.jpg  

  18. #158
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Извольте...
    Было оно убило сирийским самолетом МиГ-23? было оно разрушило сирийским самолетом МиГ-23?
    Вы имеете любое изображение разрушенного американского самолета F-16 во время войнаа в персидском заливе враждебным самолетом

    Спасибо, котор я говорит испанский язык, я надеются мой русский хорош достаточно
    Последний раз редактировалось МиГ-23; 28.06.2007 в 19:23.

  19. #159
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-23 Посмотреть сообщение
    Было оно убило сирийским самолетом МиГ-23? было оно разрушило сирийским самолетом МиГ-23?
    Вы имеете любое изображение разрушенного американского самолета F-16 во время войнаа в персидском заливе враждебным самолетом

    Спасибо, котор я говорит испанский язык, я надеются мой русский хорош достаточно
    Да, вполне хорош. А откуда такая любовь к МиГ-23?!
    С уважением к Вам!

  20. #160
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Да, вполне хорош. А откуда такая любовь к МиГ-23?!

    Я люблю показатель боя самолета МиГ-23, Западные книги будут смещением, Западные источники требуют этот самолет не хороши, Я люблю этот самолет, котор это будет очень красивейшим самолетом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •